ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
город Тулун 09 июня 2018 года
ул. Володарского, 24
Мировой судья судебного участка № 90 г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области Тихонова Е.В. 1, рассмотрев в открытом судебном заседании дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица:
Общества с ограниченной ответственностью «Кедр», <ОБЕЗЛИЧЕНО>
УСТАНОВИЛ:
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «Кедр» не представило в установленный срок до <ДАТА2> в адрес Областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения города <АДРЕС> запрашиваемую информацию, за что предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «Кедр» - директор Г.А.В. 2 не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом.
В силу ч. 3 ст. 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В связи с вышеизложенным, мировой судья полагает возможным рассмотреть данное дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица Г.А.В. 2.
Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делу об административном правонарушении является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
В ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправное действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексам Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Статья 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает процессуальный порядок оценки доказательств на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Согласно абзацу 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА3> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - Закон о занятости населения) работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно протокола <НОМЕР> об административном правонарушении от <ДАТА4>, составленного советником сводно-аналитического отдела в управление анализа и контроля министерства труда и занятости <АДРЕС> области, ООО «Кедр» нарушило требования Закона о занятости населения в части невыполнения обязанности по ежемесячному предоставлению в письменной форме в областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города <АДРЕС> (далее - Центр занятости населения) информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей за <ДАТА> (либо информацию о фактическом отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей).
В соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления органам службы занятости <АДРЕС> области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнения квоты для приема на работу инвалидов, утвержденного постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА5> <НОМЕР> (далее - Порядок <НОМЕР>), работодатели обязаны ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять по месту осуществления своей деятельности в Центры занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (в том числе, в случае фактического отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей).
Учитывая, что <ДАТА6> является выходным нерабочим днем, то крайним сроком предоставления Информации за <ДАТА> является <ДАТА7>
ООО «Кедр» не представлена в Центр занятости населения в установленный срок (до <ДАТА8>) ежемесячная информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (либо информацию о фактическом отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей) за <ДАТА>, что подтверждается письмом директора Центра занятости населения Т.В.М. 3 от <ДАТА9> <НОМЕР>.
Вышеуказанные сведения необходимы для осуществления Центром занятости населения его законной деятельности.
Вышеуказанные обстоятельства также подтверждаются пояснениями директора ООО «Кедр» Г.А.В. 2 имеющимися в материалах дела об административном правонарушении.
Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <ДАТА10> следует, что ООО «Кедр» является действующим юридическим лицом, директором которого является Г.А.В. 2, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица (<ОБЕЗЛИЧЕНО>).
На основании вышеизложенного, исследовав представленные материалы дела в их совокупности, полагаю, что вина юридического лица ООО «Кедр» в совершении административного правонарушения установлена и доказана, а его действия, следует квалифицировать по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.ст. 4.2, 4.3. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, не установлено.
С учетом вышеизложенного, в соответствии с требованиями ч.1 ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, полагаю возможным назначить ООО «Кедр» административное наказание в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процессуальных издержек по делу нет.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. 1