дело № 5-575/2013 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17 октября 2013 года c. Ключи Мировой судья судебного участка Ключевского района Алтайского краяКупцова Э.В.,
рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении должностного лица - председателя <АДРЕС> Старкова <Ф.И.О.1>,<ДАТА2>
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> в 09-00 часов председатель <АДРЕС> Старков В.И., находящийся по адресу: с. <АДРЕС> района <АДРЕС> края, ул. <АДРЕС>, в соответствии со ст. 37 Федерального закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009г. № 209-ФЗ, п.31, п.32 Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядка сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010г. № 345 не представил в управление охотничьегохозяйства <АДРЕС> края по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 64 сведения по охотхозяйственому реестру в срок до 01 сентября согласно п. 9.3, 9.4, 12.4, 12.5 Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядка сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, документированную информацию: о плодовитости копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам, о гибели охотничьих ресурсов, о добыче волка, о добыче медведя, совершив своими действиями административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
Старков В.И. в судебном заседании пояснил, что необходимую документированную информацию о плодовитости копытных животных, отнесенных к охотничьим ресурсам и документированную информацию о гибели охотничьих ресурсов по установленным формам направил в Управление по электронной почте <ДАТА6> в 11 часов 39 минут и заказным письмом <ДАТА6> в 12 часов 16 минут. Отчет, согласно п. 12.4 и 12.5 Положения ранее в Управление не направлялся, поскольку требований по направлении указанного отчета со стороны Управления, не предъявлялось. В подтверждение своих доводов представил копию почтовой квитанции и отчет об отправке файлов по электронной почте.
Мировой судья, изучив представленные материалы, находит факт правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, нашедшим своё подтверждение в судебном заседании.
Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Согласно ст. 37 Федерального закона «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009г. № 209-ФЗ в государственном охотхозяйственном реестре содержится документированная информация: в том числе о количественных, качественных и об экономических характеристиках охотничьих ресурсов; о видах, местоположении, границах, принадлежности и состоянии охотничьих угодий; об использовании и о сохранении охотничьих ресурсов.Согласно п.31 Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, документированная информация, указанная в пунктах 9.1, 9.2, 9.3, 11, 12.3, 13.1, 13.2, 14, 16.3 настоящего Положения, представляется в уполномоченный орган юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охотничьего хозяйства, в отношении охотничьих угодий, закрепленных за ними, - в срок до 1 мая, указанная в пунктах 9.3, 9.4, 12.4 настоящего Положения - в срок до 1 сентября.
Документированная информация, указанная в пунктах 12.1, 12.2 настоящего Положения, представляется в уполномоченный орган юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере охотничьего хозяйства, в отношении охотничьих угодий, закрепленных за ними, - в срок до 1 апреля и до 1 сентября, указанная в пункте 12.5 настоящего Положения - в срок до 1 мая и до 1 сентября (п. 32).
Вина должностного лица Старкова В.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждается собранными доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от <ДАТА7> (л.д.2);
-протоколом внеочередного общего собрания членов КРОООиР (л.д.3);
-выпиской из приказа « 1 от 22.01.2011г. (л.д.6);
-копией долгосрочной лицензией № 5948 (л.д.9);
-копией устава (л.д.10).
Доказательства, исключающие возможность Старкову В.И. соблюсти требования, за нарушение которых данной нормой предусмотрена административная ответственность, материалы дела не содержат. Доводы Старкова В.И. о том, что информацию, содержащуюся в п.12.4, п.12.5 Положения, ранее Алтайкрайохотуправление не требовало, мировой судья признает несостоятельными, поскольку Старков В.И., являясь должностным лицом - председателем <АДРЕС>, обязан был соблюдать требования Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядка сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам, утвержденного приказом Минприроды России от 06.09.2010г. № 345, в связи с чем, должен был знать действующие требования законодательства, обеспечивать их исполнение, и использовать все меры для недопущения события правонарушения. Представленнаяпочтовая квитанция и отчет об отправке документов не могут с достоверностью свидетельствовать о получении управлением охотничьего хозяйства <АДРЕС> края необходимой информации, поскольку свидетельствуют лишь об отправке корреспонденции. Уведомления о получении, либо отметки о вручении документированной информации в срок до <ДАТА3>, необходимой для осуществления деятельности уполномоченного органа, материалы дела не содержат.
Таким образом, имеются основания для признания должностного лица председателя <АДРЕС> Старкова В.И виновным в непредставлении сведений в уполномоченный орган, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, то есть в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ.
Учитывая характер совершенного правонарушения, данные о лице, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие отягчающих обстоятельств, оценив представленные доказательства, руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Должностное лицо председателя <АДРЕС> Старкова <Ф.И.О.1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Ключевский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья Э.В.Купцова
Верно:
Мировой судья Э.В.Купцова
Секретарь С.Г.Шевченко