ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
13 декабря 2011 г. с. Сергиевск
Мировой судья судебного участка № 153 Самарской области Тремасова Н.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Светлана», зарегистрированного МРИ МНС России <НОМЕР> по Самарской области 15.17.2004 г. ИНН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> в лице представителя Лизунова Олега Геннадьевича.
УСТАНОВИЛ:
06.11.2011 г. госинспектором ДН ОГИБДД ОМВД РФ по Сергиевскому району <ФИО1> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Светлана», зарегистрированного МРИ МНС России <НОМЕР> по Самарской области 15.17.2004 г. ИНН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> (далее ООО «Светлана») в лице представителя Лизунова Олега Геннадьевича, установив, что последний не выполнил требований предписания об устранении нарушений, а именно не согласовал с УГИБДД ГУ МВД России проект организации дорожного движения.
Суд, изучив материалы дела, приходит к выводу от отсутствии события правонарушения.
Так, ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Должностным лицом - госинспектором ДН ОГИБДД ОМВД РФ по Сергиевскому району <ФИО1> выдано предписание об устранении требований Постановления Правительства РФ № 1420 от 01.12.1998 г. «Об утверждении правил установления, использования придорожных полос Федеральных автомобильных дорог общего пользования», в соответствии с которым необходимо согласовать с УГИБДД ГУ МВД России проект организации дорожного движения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении суддолжен выяснить законность вынесенного предписания, а также содержит ли оно требование об устранении нарушений законодательства.
Как установлено, в соответствии с требованиям Постановления Правительства РФ от 11.03.2011 г. № 153 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ» Постановление Правительства РФ № 1420 от 01.12.1998 г. «Об утверждении правил установления, использования придорожных полос Федеральных автомобильных дорог общего пользования» признано утратившим.
Из чего следует, что предписание выданное должностным лицом - госинспектором ДН ОГИБДД ОМВД РФ по Сергиевскому району <ФИО1> юридическому лицу - ООО «Светлана» незаконно, так как предъявляет требования об устранении нарушений недействующего законодательства, в связи с чем отсутствует событие правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 п. 2 ст. 24.5, ст. 29.10 КоАП РФ суд,
ПОСТАНОВИЛ
Прекратить производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Светлана», зарегистрированного МРИ МНС России <НОМЕР> по Самарской области 15.17.2004 г. ИНН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> ввиду отсутствия события административного правонарушения.