Дело <НОМЕР>

УИД 46MS0052-01-2021-002500-02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<ДАТА1>                                                                                 г. <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> судебного района <АДРЕС> округа г. <АДРЕС> Крук А.С., расположен по адресу: г. <АДРЕС>, ул. К. Зеленко, д. 7,

с участием защитника ОБУЗ «КОДБ №2» <ФИО1> по доверенности,

рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:

Областного бюджетного учреждения здравоохранения «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области, ИНН <НОМЕР>, дата регистрации от <ДАТА2>, расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 43А

 

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА3> в 00 час. 01 мин. при проверке ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области, расположенного по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 43А, установлено, что ОБУЗ «КОДБ №2» не выполнило в срок до <ДАТА4> предписание от <ДАТА5> <НОМЕР> по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны, выданного управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области, а именно: не обеспечило поддержание объекта гражданской обороны (отдельно стоящее убежище класса А-3, инвентарный номер <НОМЕР>) в состоянии постоянной готовности к использованию для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО, как в военное время, так и в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени; инженерно-техническое и специальное оборудование, средства связи с оповещения ЗС ГО содержится в неисправном состоянии и не готово к использованию по назначению, в результате чего, <ДАТА6> в отношении ОБУЗ «КОДБ №2» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитник ОБУЗ «КОДБ №2» <ФИО1> вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснив, что ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» не имеет собственных финансовых средств. Бюджетные средства на ЗС не выделяются, несмотря на неоднократные обращения.

Выслушав защитника лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно чч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Часть 1 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за  невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Из материалов дела усматривается, что <ДАТА5> инспектором отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Центральному округу г. <АДРЕС> отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС> и <АДРЕС> району УНДиПР ГУ МЧС России по <АДРЕС> области по результатам внеплановой выездной проверки в области гражданской обороны по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 43А, ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области было выдано предписание <НОМЕР> по устранению выявленных нарушений: не обеспечило поддержание объекта гражданской обороны (отдельно стоящее убежище класса А-3, инвентарный номер <НОМЕР>) в состоянии постоянной готовности к использованию для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО, как в военное время, так и в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени; инженерно-техническое и специальное оборудование, средства связи с оповещения ЗС ГО содержится в неисправном состоянии и не готово к использованию по назначению в срок до <ДАТА7> Решением государственного инспектора г. <АДРЕС> по пожарному надзору - старшим инспектором отделения надзорной деятельности и профилактической работе по Центральному округу г. <АДРЕС> отдела надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по <АДРЕС> области продлен срок исполнения предписания <НОМЕР> от <ДАТА5> до <ДАТА4>.

Согласно имеющемуся акту проверки органа государственного контроля <НОМЕР> от <ДАТА9> установлено, что данное предписание не выполнено.

Из материалов дела следует, что ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области является бюджетным учреждением, созданным для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных действующим законодательством для сохранения здоровья обслуживаемого населения путем проведения лечебно-профилактических мероприятий.

Законность выданного инспектором отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Центральному округу г. <АДРЕС> отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. <АДРЕС> и <АДРЕС> району УНДиПР ГУ МЧС России по <АДРЕС> области предписания сомнений не вызывает, выдано уполномоченным на то должностным лицом органа УНД ГУ МЧС России по <АДРЕС> области, осуществляющего контроль в сфере гражданской обороны и правомочного, в случае выявления нарушений действующего законодательства, в соответствии с нормами КоАП РФ (п. 7 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ), составлять протоколы об административном правонарушении; предписание выдано надлежащему лицу - ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области, являющегося бюджетной организацией, на территории которого расположено защитное сооружение, закрепленное на праве оперативного управления, которое действительно нарушило положения п. 1 ст. 9 ФЗ от <ДАТА10> <НОМЕР> «О гражданской обороне»; п. 10 «Порядка создания убежища и иных объектов гражданской обороны», утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА11> <НОМЕР> п. 2 п. 5 раздела 3 п. 3 п. 3.2.1, п. 3.2.11 «Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время», утвержденного Приказом МЧС России от <ДАТА12> <НОМЕР>. Правомерность выдачи предписания от <ДАТА5> <НОМЕР> не обжаловалась, замечаний, пояснений не имелось.

В месте с тем, из пояснений защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении <ФИО1> и материалов дела следует, что учредителем ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области является администрация <АДРЕС> области, имущество учреждения находится на праве оперативного управления, в том числе, с декабря 2011г. защитное сооружение, расположенное по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 43А.

Администрация учреждения по прямому подчинению, обращалась к представителю Учредителя - комитету здравоохранения <АДРЕС> области с просьбой о выделении средств на разработку проектной документации по реконструкции защитного сооружения и его капитального ремонта. Средства на эти цели не выделялись.

Об аварийном состоянии защитного сооружения и невозможности его реконструкции из-за отсутствия бюджетных средств информирован отдел контроля состояния и учета федерального имущества федерального управления федерального агентства по управлению Государственным имуществом в <АДРЕС> области.

Собственных средств, которые возможно было бы израсходовать на проектные работы и реконструкцию защитного сооружения, учреждение не имеет, поскольку не занимается коммерческой деятельностью.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, при рассмотрении дела в суде, мировым судьей на основании всестороннего и полного анализа собранных по делу доказательств установлено, что ОБУЗ «<АДРЕС> областная детская больница № 2» комитета здравоохранения <АДРЕС> области в пределах своих полномочий были предприняты все зависящие от него меры, направленные на устранения выявленных нарушений, вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, не установлена, в связи с чем в его действиях отсутствует состав вышеуказанного административного правонарушения.

При таких обстоятельствах в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по вышеуказанному делу об административном правонарушении подлежит прекращению

Руководствуясь ст. ст. 24.5 п. 2, 29.9 ч. 1, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 19.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «<░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 2» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. <░░░░░>  ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

           

░░░░░░░ ░░░░░                                 (░░░░░░░)                              ░.░. ░░░░

░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░:                                                                               ░.░. ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-457/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
ОБУЗ "Курская областная детская больница №2"
Суд
Судебный участок № 5 судебного района Центрального округа г. Курска
Судья
Крук Андрей Сергеевич
Дело на сайте суда
centr-kursk5.krs.msudrf.ru
30.07.2021Подготовка к рассмотрению
12.08.2021Рассмотрение дела
12.08.2021Прекращение производства
03.09.2021Окончание производства
03.09.2021Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее