ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении наказания по делу об административном правонарушении
19 мая 2020 года <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области Быстрова Н.С., с участием старшего помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Педрановой И.А., Бардаханова В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении <НОМЕР> в отношении
БАРДАХАНОВА ВЛАДИМИРА АНАТОЛЬЕВИЧА, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС> Гахан, <АДРЕС>, являющегося главой администрации МО «Гаханское», сведений о привлечении ранее к административной ответственности не имеется, привлечённой к административной ответственности по ст.13.27 ч.2 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Бардаханов Владимир Анатольевич совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.13.27 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
Прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе в администрации муниципального образования «Гаханское», в ходе которой было установлено нарушение требований п.8 ч.1 ст.13 ФЗ <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» не размещение в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случае если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.
В судебном заседании Бардаханов В.А. пояснил, что не является ответчиком по настоящему административному делу, так как в МО «Гаханское» обязанность по опубликованию информации в сети интернет возложена на руководителя аппарата администрации <ФИО1>, которая занимается всеми вопросами работы с кадрами, и которая не отрицает своей вины за допущенное нарушение. В отношении <ФИО1> было вынесено дисциплинарное взыскание за вышеуказанное нарушение. Ответственность <ФИО1> за опубликование информации, касающейся муниципальной службы подтверждается распоряжением <НОМЕР> от 20.01.2020г. «Об утверждении штатной численности работников администрации МО «Гаханское» и распределения обязанностей», приложением к данному распоряжению является «Распределение обязанностей между главой муниципального образования, заместителем главы администрации муниципального образования и руководителем аппарата муниципального образования». У <ФИО1> не имеется должностной инструкции с определением конкретных должностных обязанностей, но обязанности распределены распоряжением <НОМЕР> от 20.01.2020г. Считает, что в решении <АДРЕС> районного суда было указано на нарушение прокуратурой <АДРЕС> района норм, установленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», так как проверка была проведена с нарушением ст.6 данного закона. В отношении МО «Гаханское» не выносилось решение о проведении проверки, администрация не была извещена надлежащим образом о дне и времени её проведении. Указывает, что в отношении МО «Гаханское» в соответствии с постановлением прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области» о возбуждении производства по делу об административном правонарушении проводилась именно проверка, а не сбор информации, прокуратурой составлена справка о результатах «проверки». В настоящее время в МО «Гаханское» постановлением от 30.03.2020г. <НОМЕР> установлены сроки опубликования информации, касающейся вакантных должностях муниципальной службы.
Старший помощник прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Педранова И.А. постановление прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении Бардаханова В.А. поддержала по доводам, указанным в постановлении. В своем заключении пояснила, что в соответствии положениями Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», требования прокурора, вытекающих из его полномочий, указанных в ст.22 настоящего закона обязательны по предоставлению - статистической и иной информации, документы, справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций. В результате анализа поступившей по запросу прокуратуры района информации с МО «Гаханское», а именно документарной проверки было выявлено нарушение законодательства о муниципальной службе, об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местно самоуправления. В отношении главы администрации МО «Гаханское» было вынесено представление об устранении выявленных нарушений и по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ составлено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Считает, что субъектом по факту совершения настоящего правонарушения является именно Бардаханов В.А., как МО «Гаханское», поскольку лицо, отвечающее за исполнение и соблюдение требований законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местно самоуправления в администрации МО «Гаханское» как на момент проверки 20.02.2020г., так и настоящее время не установлено. Ссылка Бардаханова В.А. на «Распределение обязанностей между главой муниципального образования, заместителем главы администрации муниципального образования и руководителем аппарата муниципального образования», утвержденное распоряжением главы МО «Гаханское» <НОМЕР> от 20.01.2020г. не обоснованна, так как в соответствии с данным документом руководитель аппарата администрации муниципального образования «Гаханское» организует работу по официальному опубликованию нормативных правовых актов, принятых депутатами Думы и администрацией муниципального образования в сети интернет, что предусмотрено иным действующим законодательством. Руководителем аппарата администрации МО «Гаханское» является <ФИО1>, на которую должностной инструкцией муниципального служащего не возложена обязанность по опубликованию в сети «Интернет» на сайте муниципального образования сведений, подлежащих обязательному опубликованию о деятельности органов местного самоуправления в связи с отсутствием у <ФИО1> её как таковой. Соответственно Бардаханов В.А., как глава муниципального образования «Гаханское» осуществляет контроль за деятельностью администрации поселения и должностных лиц администрации.
Выслушав привлекаемое лицо, заключение прокурора, изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии с ч.2 ст.24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Согласно ч.1 ст.9 Федерального закона от <ДАТА6> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается в пределах своих полномочий государственными органами, органами местного самоуправления.
На основании части 1 статьи 10 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон от <ДАТА8> <НОМЕР>) государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть «Интернет», в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация. В случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети «Интернет», указанная информация может размещаться на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. <АДРЕС> о деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, может размещаться на официальном сайте этого муниципального района. <АДРЕС> о деятельности органов местного самоуправления внутригородских районов может размещаться на официальном сайте городского округа с внутригородским делением.
Статьей 13 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> установлены требования к объему размещаемой в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления.
В силу пункта 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> размещению в сети «Интернет» в числе прочей подлежит информация о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления.
В части 1 статьи 24 Федерального закона от <ДАТА10> <НОМЕР> указано, что контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления осуществляют руководители государственных органов и органов местного самоуправления.
Согласно статье 25 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 36 Федеральный закон от <ДАТА11> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий в числе прочего обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от <ДАТА12> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекаммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных» утверждены прилагаемые правила отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных; определения периодичности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных; обязательного размещения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления общедоступной информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, созданной указанными органами или поступившей к ним при осуществлении полномочий по предметам ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных; а также изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от <ДАТА13> N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5832).
При размещении государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" общедоступной информации в форме открытых данных государственный орган или орган местного самоуправления обеспечивает создание на своих официальных сайтах в сети "Интернет" раздела "Открытые данные". В указанном разделе таких сайтов обеспечивается ведение реестра, состоящего из совокупности сведений об электронных документах, содержащих размещенную в форме открытых данных общедоступную информацию (далее - наборы данных) и позволяющих однозначно идентифицировать каждый набор данных и получить в автоматическом режиме ключевые параметры, которые характеризуют набор данных, включая его наименование, обладателя, гиперссылку на размещение в сети "Интернет" и формат.
Требования к размещению государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" общедоступной информации о деятельности указанных органов в форме открытых данных предусматривают:
а) требования к форматам и правилам оформления набора данных, а также к содержанию включаемой в них информации;
б) требования к форматам и правилам оформления паспорта наборов данных;
в) правила размещения в сети "Интернет" набора данных и паспорта набора данных;
г) правила ведения реестра набора данных;
д) требования к периодичности размещения и срокам обновления набора данных в сети "Интернет";
е) требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам, необходимым для размещения общедоступной информации государственными органами и органами местного самоуправления в сети "Интернет" в форме открытых данных, а также для обеспечения ее использования
Размещение в сети "Интернет" общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в форме открытых данных осуществляется указанными органами исходя из принципов полноты и востребованности такой информации.
Требования к периодичности размещения и срокам обновления наборов данных в сети "Интернет" определяются государственным органом или органом местного самоуправления, осуществляющим их размещение в сети "Интернет". Указанные требования определяются на основании положений федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов, устанавливающих сроки размещения и периодичность обновления соответствующей информации в сети "Интернет", исходя из соблюдения принципа актуальности и достоверности информации, содержащейся в наборе данных.
Требования к периодичности размещения и срокам обновления набора данных в сети "Интернет" указываются в паспорте набора данных, утверждаемом решением руководителя (заместителя руководителя) соответствующего государственного органа или органа местного самоуправления.
Судом установлено, что регламентирующего документа о порядке отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных с определением периодичности размещения, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных в администрации МО «Гаханское» не имеется.
Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения Бардаханова В.А. к административной ответственности на основании части 2 статьи 13.27 КоАП РФ послужила проведенная прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе в администрации МО «Гаханское», главой которого является Бардаханов В.А., сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б», «в», «д», «е» пункта 8 части 1 статьи 13 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР>, по состоянию на 19 февраля 2020г. не размещены в сети «Интернет».
Обстоятельства совершения Бардахановым В.А. вменяемого административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, в частности, постановлением прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении (л.д. 1-2), справкой о результатах проверки от 20.02.2020г. (л.д.3-4), информацией администрации МО «Гаханское» от 19.02.2020г. <НОМЕР> об имеющихся вакантных должностях (ведущего специалиста, специалиста первой и второй категории) (л.д. 5-6), скриншотом с сайта муниципального образования «Гаханское» в сети «Интернет» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о размещении информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования (л.д. 11).
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Деяние главы администрации МО «Гаханское» Бардаханова В.А., допустившего описанное выше нарушение, обоснованно квалифицировано по части 2 статьи 13.27 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и вышеназванных нормативно-правовых актов.
Оценивая всю совокупность собранных по делу доказательств, суд считает вину должностного лица - главы администрации МО «Гаханское» Бардаханова В.А. в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирует его действия по ч. 2 ст.13.27 КоАП РФ, поскольку им не размещена в сети «Интернет» информация о деятельности органа местного самоуправления, обязанность размещения которой установлена федеральным законом.
На момент проверки сайта администрации МО «Гаханское» в сети «Интернет» информация, указанная в п.8 ч.1 ст.13Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> опубликована не была. В судебном заседании 11.03.2020г. суду были предоставлены сведения с администрации МО «Гаханское»» о частичном выполнении требований закона и опубликовании Порядка поступления на муниципальную службу, а также сведения о потребностях в работниках наличии свободных мест (вакантных должностей), размещенная в сети «Интернет» 06.03.2020г. и 11.03.2020г.
<АДРЕС>, о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления должна быть актуальна для пользователей своих прав и законных интересов с момента создания сайта в сети «Интернет» органом местного самоуправления.
В силу части 1 статьи 2 ФЗ от <ДАТА18> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под должностным лицом местного самоуправления понимается выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
Этим же Законом предусмотрено, что глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с данной статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
В соответствии со ст.36 Устава МО «Гаханское» администрация Поселения является исполнительно-распорядительным органом Поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами <АДРЕС> области. Руководство администрацией Поселения осуществляет Глава Поселения на принципах единоначалия.
В соответствии со ст.32 Устава МО «Гаханское» Глава Поселения как Глава администрации Поселения:
- руководит деятельностью администрации Поселения, организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации Поселения по решению вопросов местного значения;
- представляет администрацию Поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.
В соответствии со ст.37 УставаМО «Гаханское» Глава Поселения осуществляет контроль за деятельностью администрации Поселения и должностных лиц администрации Поселения.
В судебном заседании было установлено, что в администрации МО «Гаханское» должностное лицо, ответственное за размещение информации в сети «Интернет», в части обеспечении доступа к информации о деятельности органом местного самоуправления, подлежащей опубликовании не установлено. Вопреки доводам Бардаханова В.А. «Распределение обязанностей между главой муниципального образования, заместителем главы администрации муниципального образования и руководителем аппарата муниципального образования», утвержденное распоряжением главы МО «Гаханское» <НОМЕР> от 20.01.2020г. распределяет между должностными лицами органов местного самоуправления те вопросы, которыми ведает руководитель аппарата администрации МО «Гаханское», не устанавливая ответственности руководителя аппарата за неисполнение переданных ей вопросов. Должностная инструкция руководителя аппарата администрации МО «Гаханское» на момент проверки прокуратурой <АДРЕС> района соблюдения законодательства муниципальной службы, обеспечении доступа к информации о деятельности органом местного самоуправления 20.02.2020г. до настоящего времени не разработана и не утверждена.
В соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от <ДАТА19> <НОМЕР> (ред. 16.12.2019г.) «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Суд приходит к выводу, что глава МО «Гаханское», как глава администрации Бардаханов В.А. является субъектомправонарушения, предусмотренного ч.2ст.13.27 КоАП РФ поскольку, исходя из анализа норм Федерального закона от <ДАТА18> N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяющих правовой статус и полномочия высшего должностного лица муниципального образования, и положений Федерального закона N 8-ФЗ, в силу занимаемой должности он был обязан надлежаще организовать работу по размещению в сети "Интернет" информации о деятельности возглавляемого им органа местного самоуправления, и в последующем осуществлять постоянный контроль за обеспечением доступа к этой информации. При этом наличие лица, ответственного непосредственно за размещение такой информации на официальном сайте, не исключает административной ответственности главы администрации муниципального образования за допущенное нарушение закона. Указанное нарушение стало возможным вследствие ненадлежащего исполнения им своих служебных обязанностей.
По додам Бардаханова В.А. в части того, что в решении <АДРЕС> районного суда было указано на нарушение прокуратурой <АДРЕС> района норм, установленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», так как проверка была проведена с нарушением ст.6 данного закона и в отношении МО «Гаханское» не выносилось решение о проведении проверки, администрация не была извещена надлежащим образом о дне и времени её проведении суд приходит к следующему. В соответствии ст.6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», требования прокурора, вытекающих из его полномочий, указанных в ст.22 настоящего закона обязательны по предоставлению - статистической и иной информации, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций. И если в рамках таких мероприятий установлен факт нарушения законодательства и не требуется дополнительных мероприятий, то прокурором не выносится решение о проведении проверки, а выносится акт реагирования. Из материалов дела об административном правонарушении, усматривается, что прокурором осуществлялся прокурорский надзор путем сбора информации о соблюдении в муниципальном районе и в сельских поселениях законодательства о муниципальной службе. В рамках чего было выявлено отсутствие на сайте администрации МО «Гаханское» информации, предусмотренной п.8 ч1 ст.13 Федерального закона от <ДАТА21> <НОМЕР> «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, относящегося к категории административных правонарушений в области связи и информации, причины и условия совершения административного правонарушения, данные о личности виновной, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность Бардаханова В.А. суд учитывает, признание вины и раскаяние в содеянном, совершение им административного правонарушения впервые.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность Бардаханова В.А. отсутствуют.
С учетом указанных обстоятельств, суд читает необходимым, справедливым и достаточным для достижения цели наказания, назначить должностному лицу Бардаханову В.А. наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах, предусмотренных санкцией ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 ч.1 п.1, 29.10 и 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Бардаханова Владимира Анатольевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 13.27 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей с уплатой его по следующим реквизитам.
Получатель: УФК по <АДРЕС> области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей <АДРЕС> области, 04342207670) ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с 40101810250048010001, банк получателя: Отделение <АДРЕС> г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКТМО 25657444, КБК 83711601133019000140 УИН: 0376068817032020396104217.
Разъяснить Бардаханову В.А., что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. В случае не уплаты административного штрафа в указанные сроки предусмотрена административная ответственность по ст. 20.25 ч 1 КоАП РФ. Квитанцию об уплате административного штрафа до истечения указанного срока следует представить мировому судье, вынесшему постановление.
Копию настоящего постановления направить Бардаханову В.А., прокурору <АДРЕС> района <АДРЕС> области.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня получения его копии.
Мировой судья Н.С. Быстрова
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении наказания по делу об административном правонарушении
19 мая 2020 года <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области Быстрова Н.С., с участием старшего помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Педрановой И.А., Бардаханова В.А., рассмотрев дело об административном правонарушении <НОМЕР> в отношении
БАРДАХАНОВА ВЛАДИМИРА АНАТОЛЬЕВИЧА, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС> Гахан, <АДРЕС>, являющегося главой администрации МО «Гаханское», сведений о привлечении ранее к административной ответственности не имеется, привлечённой к административной ответственности по ст.13.27 ч.2 КоАП РФ,
……………………………………………………………………………………………………..
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9 ч.1 п.1, 29.10 и 29.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Бардаханова Владимира Анатольевича, главу МО «Гаханское» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 13.27 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей с уплатой его по следующим реквизитам.
Получатель: УФК по <АДРЕС> области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей <АДРЕС> области, 04342207670) ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с 40101810250048010001, банк получателя: Отделение <АДРЕС> г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКТМО 25657444, КБК 83711601133019000140 УИН: 0376068817032020396104217.
Разъяснить Бардаханову В.А., что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 КоАП РФ. В случае не уплаты административного штрафа в указанные сроки предусмотрена административная ответственность по ст. 20.25 ч 1 КоАП РФ. Квитанцию об уплате административного штрафа до истечения указанного срока следует представить мировому судье, вынесшему постановление.
Копию настоящего постановления направить Бардаханову В.А., прокурору <АДРЕС> района <АДРЕС> области.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня получения его копии.
Мотивированное постановление будет подготовлено 22.05.2020г.
Мировой судья Н.С. Быстрова