Решение по делу № 4-525/2019 от 09.10.2019

Дело № 5-525/2019 УИД 29MS0044-01-2019-002892-31 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об административном правонарушении г. Онега 09 октября 2019 года (постановление в полном объеме изготовлено 14 октября 2019 г.) Мировой судья судебного участка № 1 Онежского судебного района Архангельской области Дейнекина Е.Г., рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, и другие материалы дела в отношении Товарищества собственников жилья «Восход», расположенного в г. Онеге Архангельской области, пр. Ленина, д.172, кв. 109, ИНН 2906007954, ОГРН 1132920000102, дата государственной регистрации - 08 февраля 2013 г., установил: ТСЖ «Восход», расположенному в г. Онеге Архангельской области, пр. Ленина, д. 172, кв. 109, вменяется в вину то, что оно не представило в срок до 10 августа 2019 г. в ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Онежского района» информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, предоставление которой предусмотрено пунктом 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в РФ».Председатель правления ТСЖ «Восход» <ФИО1> с протоколом не согласилась, так как вакантных должностей и свободных рабочих мест в ТСЖ «Восход» не имелось. В связи с уходом в отпуск уборщика на входах в подъезды было размещено объявление о том, что на период отпуска требуется уборщица. Ранее от жителей дома поступала информация о готовности работать на работах по уборке дома, поэтому в объявлении было указано о преимуществе на прием на работу жителей их дома. От жителей дома обращений о желании работать на период отпуска основного работника не поступило, поэтому на работу был принят работник, не являющийся жителем дома. Размещая объявление с указанием о преимуществе приема на работу жителей дома, целью кого<НОМЕР>либо ограничить в праве трудоустроиться не было. Ранее, когда имелись свободные рабочие места, ТСЖ «Восход» уведомляло ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Онежского района» об этом и сотрудничало по вопросам трудоустройства. В настоящее время вакансий не имеется, поэтому ТСЖ «Восход» не предоставляет таких сведений в орган службы занятости населения, в том числе не имелось такой обязанности и при предоставлении основному работнику отпуска в августе 2019 г. 

Мировой судья, заслушав объяснения законного представителя ТСЖ «Восход», исследовав материалы дела, пришёл к выводу о необходимости прекращения производства по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

ТСЖ «Восход» осуществляет управление многоквартирным жилым домом <НОМЕР> по пр. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> Архангельской области с <ДАТА3> (л.д.23-26).

В силу п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> «О занятости населения в РФ» (далее <НОМЕР> Закон о занятости) работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей.

Пунктом 4 Порядка предоставления работодателями  информации о наличии рабочих мест и вакантных должностей в органы службы занятости населения Архангельской области, утвержденного Постановлением Минтрудсоцразвития Архангельской области от <ДАТА6> <НОМЕР>п (далее <НОМЕР> Порядок предоставления информации), установлен срок представления такой информации <НОМЕР> не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Кроме того, в соответствии с п. 4.1 Порядка работодатели вправе размещать указанную информацию в информационно<НОМЕР>аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об информационно<НОМЕР>аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России». Работодатели, ежемесячно размещающие информацию в данной системе, считаются исполнившими требования п. 3 ст. 25 Закона о занятости.

В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается действие или бездействие, которое является противоправным и виновным.

<ДАТА8> от работника ТСЖ «Восход» <ФИО2> поступило заявление о предоставлении отпуска с <ДАТА9> (л.д.32).

ТСЖ «Восход» разместило объявление о том, что на период отпуска основного работника требуется уборщица, преимущество при приеме на работу отдается жителям дома (л.д.22).

<ДАТА8> поступило заявление от <ФИО3>  о принятии её уборщиком на период отпуска основного работника с <ДАТА9> (л.д.31).

<ДАТА9> между ТСЖ «Восход» и <ФИО3> заключен договор  на выполнение работ по уборке общедомовых помещений жилого дома <НОМЕР> по пр. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> Архангельской области на период с <ДАТА9> по <ДАТА10> (л.д.33-35).

Таким образом, свободных рабочих мест и вакантных должностей в ТСЖ «Восход» не имелось.

Работнику, осуществляющему уборку общедомовых помещений жилого дома на постоянной основе, предоставлен отпуск.

По этой причине было размещено объявление о том, что требуется работник на период отпуска основного работника.

В данном случае у ТСЖ «Восход» не имелось обязанности по предоставлению информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, поскольку они отсутствовали.

Положения п. 3 ст. 25 Закона о занятости и п. 4 Порядка предоставления информации не предусматривают обязанности работодателя по ежемесячному предоставлению сведений о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в том случае, если свободных рабочих мест и вакантных должностей не имеется.

Наличие взаимодействия и сотрудничества между ТСЖ «Восход» и ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Онежского района» подтверждается сообщением ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Онежского района» от  <ДАТА11>, согласно которому в период с 2013 г. по 2017 г. ТСЖ «Восход» предоставляло сведения о потребности в работниках, активно принимало участие в программах занятости населения (общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы) (л.д.27).

Кроме того, <ДАТА12> и <ДАТА13> между ТСЖ «Восход» и ГКУ Архангельской области «Центр занятости населения Онежского района» заключены договоры о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ, имеются акты о работе граждан в ТСЖ «Восход» (л.д.39-47).

            Является необоснованным указание в протоколе об административном правонарушении о неисполнении ТСЖ «Восход» обязанности по представлению в органы службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (л.д.8), так как из протокола в целом и представленных к нему документов следует, что ТСЖ «Восход» вменяется в вину непредоставление информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, а не информации о созданных и выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов.

В действиях ТСЖ «Восход» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Производство по делу подлежит прекращению на основании ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ, п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. 

Руководствуясь ст.ст. 29.9, 24.5 КоАП РФ, мировой судья

 

        постановил:

производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении Товарищества собственников жилья «Восход» прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

  Постановление может быть обжаловано в Онежском городском суде Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью либо непосредственно в суд, уполномоченный рассматривать жалобу.

Мировой судья                                                                                                                     <ФИО4>

установил:

ТСЖ «Восход» не выполнило в срок до <ДАТА14> предписание от <ДАТА15> государственного жилищного инспектора Государственной жилищной инспекции Архангельской области об устранении нарушений в сфере жилищного законодательства при управлении многоквартирным жилым домом <НОМЕР>  по пр. <АДРЕС> в г. <АДРЕС>   Архангельской области, а именно в сфере раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.

   В судебном заседании председатель ТСЖ «Восход» <ФИО1> пояснила, что ТСЖ «Восход» не уклонялось от выполнения предписания. Предприняты все возможные меры для полного раскрытия информации на сайтах и исполнения предписания в срок. Часть информации не размещена в силу причин технического характера. Она неоднократно звонила и посещала жилищную инспекцию, а также разработчика сайта с целю  исполнить предписание. В настоящее время вся информация на сайтах размещена, за исключением сведений о приборах учёта, что связано с тем, что приборы введены в эксплуатацию в 2010 г., а сайт позволяет внести информацию по приборам учёта, введённым в эксплуатацию с 2012 г. Информация о дате поверки приборов учёта размещена.  Существенная угроза охраняемым общественным отношениям отсутствует. ТСЖ «Восход» обслуживает один дом. На информационных стендах во всех подъездах своевременно размещается вся необходимая информация для собственников помещений и иных заинтересованных лиц, которые имеют прямой доступ к информации. Затруднения, возникшие с полным раскрытием информации, не зависели от ТСЖ «Восход», так как являются техническими особенностями  двух дублирующих друг друга сайтов, но с различным техническим подходом к размещению информации. Ущерба и иных негативных последствий для собственников, организаций, государственных органов и иных лиц в связи с неполным раскрытием информации не возникло. Все требования Государственной жилищной инспекции  незамедлительно выполняются. ТСЖ «Восход» обязуется в дальнейшем своевременно пополнять информацию на сайтах. Просила признать правонарушение малозначительным и освободить ТСЖ «Восход» от административного наказания, ограничившись устным замечанием.   

Мировой судья, заслушав объяснения председателя ТСЖ «Восход» <ФИО5>, изучив материалы дела, пришёл к выводу о необходимости прекращения производства по делу в связи с малозначительностью административного правонарушения.

ТСЖ «Восход» является управляющей организацией жилого дома № 172 по пр. Ленина в г. Онеге Архангельской области на основании договора управления МКД. Как следует из акта систематического наблюдения от 26 августа 2015 г., в деятельности ТСЖ «Восход» выявлены нарушения норм Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (далее - Стандарт). Проверка проведена в соответствии с графиком проведения систематического наблюдения за соблюдением обязательных требований стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утверждённого заместителем начальника отдела контроля соблюдения стандартов раскрытия информации государственной жилищной инспекции Архангельской области 16 июля 2015 г.

В ходе проверки установлено,  что  отсутствует информация на официальном сайте, определённом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти http://www.reformagkh.ru:

<НОМЕР>   сведения  о годовой бухгалтерской отчётности, бухгалтерский баланс и приложения к нему,

<НОМЕР>     сметы доходов и расходов товарищества,

<НОМЕР>     отчёт о выполнении смет доходов и расходов товарищества,

<НОМЕР>     сканированные  копии смет  доходов и расходов товарищества.

Отсутствуют   сведения  о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, иных услугах, связанных с достижением  целей  управления  многоквартирными  домами:

<НОМЕР>    наименование работ (услуг),

<НОМЕР>    годовая плановая стоимость работ.

Отсутствуют сведения об оказываемых коммунальных  услугах:

<НОМЕР>    вид коммунальной услуги,

<НОМЕР>    основание  предоставления   услуги,

<НОМЕР>    единица измерения,

<НОМЕР>    тариф (цена),

<НОМЕР>     описание  дифференциации  тарифов, в случаях, предусмотренных  законодательством РФ о государственном регулировании цен (тарифов),

<НОМЕР>    лицо, осуществляющее  поставку  коммунального ресурса (ИНН),

<НОМЕР>    реквизиты договора на поставку  коммунального ресурса (номер  и дата),

<НОМЕР> нормативный правовой акт, устанавливающий тариф (дата, номер, наименование  принявшего акт органа),

<НОМЕР>    дата начала действия тарифа,

<НОМЕР>    норматив потребления  коммунальной услуги в жилых помещениях,

<НОМЕР>    норматив потребления  коммунальной услуги на общедомовые  нужды,

<НОМЕР>   нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги, дата, номер, орган.

Отсутствуют сведения  об использовании общего имущества в многоквартирном доме:

<НОМЕР>   наименование  имущества,

<НОМЕР>   назначение  общего имущества,

<НОМЕР>   площадь общего имущества,

<НОМЕР>   сведения  о передаче во владение и (или) пользование общего имущества третьим лицам.

Отсутствуют сведения  о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме:

<НОМЕР>    владелец специального счёта,

<НОМЕР>    размер  взноса  на  капитальный ремонт в расчёте  на 1 кв.м. в соответствии  с  решением общего собрания  собственников помещений в многоквартирном доме,

<НОМЕР>    реквизиты протокола общего собрания собственников помещений, на котором  принято решение  о способе формирования  фонда капитального ремонта (дата, номер).

Отсутствуют сведения  о проведённых общих собраниях собственников помещений  в многоквартирных домах:

<НОМЕР>    реквизиты протокола общего собрания собственников помещений (дата, номер),

<НОМЕР>   сканированная копия протокола общего собрания  собственников помещений, содержащий результат (решение) собрания.

Не в  полном объёме размещена общая информация о товариществе:

<НОМЕР>   сканированная копия устава  товарищества,

<НОМЕР>   сведения о членстве  товарищества  в саморегулируемой организации,

сведения о многоквартирном доме, управление  которым осуществляет товарищество, а именно отсутствует общая характеристика многоквартирного дома:

<НОМЕР>    серия, тип постройки здания,

<НОМЕР>    общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества,

<НОМЕР>    площадь парковки в границах земельного участка,

сведения об основных конструктивных элементах многоквартирных домов, оборудовании и системах инженерно<НОМЕР>технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

<НОМЕР>    тип фундамента,

<НОМЕР>    стены и перекрытия,

<НОМЕР>    фасады,

<НОМЕР>    крыши,

<НОМЕР>    площадь подвала по полу,

<НОМЕР>    общедомовые приборы учета,

<НОМЕР>    тип системы вентиляции,

<НОМЕР>    тип пожаротушения,

<НОМЕР>    тип системы водостоков.

Недостоверно размещена информация о перечне многоквартирных домов, управление которыми осуществляет товарищество:

<НОМЕР>           основание управления (на сайте http://www.reformagkh.ru протокол от 12.01.2013 № 2, а на сайте http://gkh.dvinaland.ru протокол от 12.12.2012 № 1).

            На сайте органа исполнительной власти Архангельской области http://gkh.dvinaland.ru не размещены сведения об основных показателях финансово<НОМЕР>хозяйственной деятельности
товарищества:

<НОМЕР>   сканированная копия годовой бухгалтерской отчетности,

<НОМЕР>   сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению,

<НОМЕР>   сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению,

<НОМЕР>   сканированные копии смет доходов и расходов товарищества <НОМЕР> сканированная копия отчета о выполнении смет доходов и расходов товарищества,

сведения о привлечении товарищества к административной ответственности за нарушения в
сфере управления многоквартирными домами по каждому факту привлечения:

<НОМЕР>     дата привлечения к административной ответственности,

<НОМЕР>     лицо, привлеченное к административной ответственности,

<НОМЕР>     предмет административного нарушения,

<НОМЕР>     наименование контрольного органа или судебного органа,

<НОМЕР>     количество выявленных нарушений,

<НОМЕР>     размер штрафа,

<НОМЕР>     документ о применении мер административного воздействия,

<НОМЕР>  мероприятия, проведенные для устранения выявленных нарушений и результаты административного воздействия,

сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и
системах инженерно<НОМЕР>технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в
многоквартирном доме:

<НОМЕР>     тип фундамента,

<НОМЕР>     стены и перекрытия,

<НОМЕР>     фасады,

<НОМЕР>     крыши,

<НОМЕР>     площадь подвала по полу,

<НОМЕР>     мусоропроводы (при наличии),

<НОМЕР>     лифты (тип лифта и год ввода в эксплуатацию),

<НОМЕР>     общедомовые приборы учета (заполняется для каждого прибора учета),

<НОМЕР>     система электроснабжения,

<НОМЕР>     система теплоснабжения, тип,

<НОМЕР>     система горячего водоснабжения, тип,

<НОМЕР>     тип системы холодного водоснабжения,

<НОМЕР>     тип системы водоотведения,

<НОМЕР>     тип системы газоснабжения,

<НОМЕР>     тип системы вентиляции,

<НОМЕР>     тип пожаротушения,

<НОМЕР>     тип системы водостоков.

Отсутствуют сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирных домах, иных услугах, связанных с
достижением целей управления многоквартирными домами:

<НОМЕР>    наименование работ (услуг) <НОМЕР> годовая плановая стоимость работ,

Отсутствуют сведения об оказываемых коммунальных услугах:

<НОМЕР>    вид коммунальной услуги,

<НОМЕР>    основание предоставления услуги,

<НОМЕР>    единица измерения,

<НОМЕР>    тариф (цена),

<НОМЕР>   описание дифференциации тарифов в случаях, предусмотренных законодательством РФ о государственном регулировании цен (тарифов),

<НОМЕР>    лицо, осуществляющее поставку коммунального ресурса (ИНН),

<НОМЕР>     реквизиты договора на поставку коммунального ресурса (номер и дата),

<НОМЕР>  нормативный правовой акт, устанавливающий тариф (дата, номер, наименование принявшего акт органа),

<НОМЕР>    дата начала действия тарифа,

<НОМЕР>     норматив потребления коммунальной услуги в жилых помещениях,

<НОМЕР>     норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды,

<НОМЕР>   нормативный правовой акт, устанавливающий норматив потребления коммунальной услуги (заполняется по каждому нормативному правовому акту) дата, номер, орган,

сведения об использовании общего имущества в многоквартирных домах:

<НОМЕР>     наименование общего имущества,

<НОМЕР>     назначение общего имущества,

<НОМЕР>     площадь общего имущества,

<НОМЕР>     сведения о передаче во владение и/или пользование общего имущества третьим лицам,

сведения о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах:

<НОМЕР>     владелец специального счета,

<НОМЕР>   размер взноса на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,

<НОМЕР>   реквизиты протокола общего собрания собственников помещений, на котором принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта (дата, номер),

сведения о проведенных общих собраниях собственников помещений в
многоквартирных домах:

<НОМЕР>    реквизиты протокола общего собрания собственников помещений (дата, номер),

<НОМЕР>   не размещена сканированная копия протокола общего собрания собственников помещений, содержащий результат (решение) собрания.

Не в полном объеме размещена общая информация о  товариществе:

<НОМЕР>    доля участия субъекта Российской Федерации в уставном капитале организации,

<НОМЕР>    доля участия муниципального образования в уставном капитале организации,

<НОМЕР>    сведения о членстве товарищества в саморегулируемой организации,

о перечне многоквартирных домов, управление которыми осуществляет товарищество:

<НОМЕР>     основание управления,

<НОМЕР>      дата начала управления,

сведения о многоквартирном доме, управление которым осуществляет товарищество:
общая характеристика многоквартирного дома:

<НОМЕР>     серия, тип постройки здания,

<НОМЕР>     общая площадь нежилых помещений,

<НОМЕР>     общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества,

<НОМЕР>     кадастровый номер земельного участка, на котором расположен дом,

<НОМЕР>     площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме,

<НОМЕР>     площадь парковки в границах земельного участка.

Недостоверно размещена информация  о многоквартирном доме, управление которым осуществляет товарищество:

<НОМЕР>    о способе управления многоквартирным домом (на сайте http://gkh.dvinaland.ru протокол от 12.12.2012 №1, а на сайте http://www.reformagkh.ru протокол от 12.01.2013 № 2). Перечисленные сведения подлежат раскрытию управляющей организацией на основании п. 3 Стандарта раскрытия информации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731. 26 августа 2015 г. ТСЖ «Восход» выдано предписание об устранении данных нарушений в срок до 12 ноября 2015 г. Из акта внеплановой проверки от 15 декабря 2015 г.,проведённой в соответствии с требованиями ст. 10 Закона 294<НОМЕР>ФЗ, следует, что указанные требования предписания в установленный срок в полном объёме не выполнены.

   На основании ч. 10 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово<НОМЕР>хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.

Таким образом, раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, является обязательным.

В  силу п. 3 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса РФ государственные жилищные инспекторы имеют право выдавать предписания юридическим лицам о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Требования  предписания об устранении  нарушений  в сфере жилищного законодательства являются законными. Предписание выдано на основании указанных в нём нормативных правовых актов и подлежало исполнению в установленный срок.

Согласно сообщению Государственной жилищной инспекции от 01 февраля 2016 г., по состоянию на 01 февраля 2016 г. не исполнены пункты 1, 2, 3, 7 акта проверки от 15 декабря 2015 г.и исполнены не в полном объёме 5, 6 акта при размещении информации в сети Интернет на сайте http://www.reformagkh.ru, определённом уполномоченным  федеральным органом исполнительной власти, а также не исполнены пункты  3, 7, 8, 9, 11 акта и исполнены не в полном объёме  пункты 2, 6 акта на сайте органа исполнительной власти Архангельской области http://gkh.dvinaland.ru.

   Относительно невыполнения данных пунктов предписания и отсутствии необходимой информации на сайте http://www.reformagkh.ru председатель ТСЖ «Восход» <ФИО1> пояснила:

<НОМЕР> пункт 1 акта проверки от <ДАТА15> <НОМЕР> на данном сайте не предусмотрена возможность размещения Устава, размещение договора управления МКД возможно. После 01 февраля 2016 г. разместить Устав удалось в том разделе, где и договор, - пункт 2 акта проверки - не имелось технической возможности разместить информацию о бухгалтерской отчётности за 2014 г., так как период уже задан системой, возможно внести сведения только за 2015 г., - пункт 3 акта проверки - недостоверная информация о перечне домов, находящихся в управлении ТСЖ, связана только с общей площадью дома, предыдущей управляющей компанией предоставлена неточная площадь. В управлении ТСЖ «Восход» находится только один дом, - пункт 5 акта проверки - в жилом доме № 172 по пр. Ленина имеются кирпичная вставка и панельные части дома, которые имеют разные годы постройки. В связи с разными материалами конструкций и годов постройки вся информация о конструктивных элементах дома не размещена. Сайт позволяет внести только один вид материала дома и один год постройки, - пункт 6 акта проверки - ТСЖ является некоммерческой организацией, доходов не имеет, так как не оказывает работ и услуг, осуществляет только управление домом на основе целевого сбора. Эту информацию разместить на сайте нет технической возможности. В налоговый орган предоставляется отчёт о целевом использовании средств, - пункт 7 акта проверки о сведениях об оказываемых коммунальных услугах - протоколом общего собрания собственников жилых помещений от 27.03.2015 принято решение, что собственники заключают прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, поэтому ТСЖ не собирает плату за коммунальные услуги. Указано о наличии прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями.

   Относительно невыполнения некоторых пунктов предписания и отсутствии необходимой информации на сайте http://gkh.dvinaland.ru, <ФИО1> пояснила:

<НОМЕР> пункт 3 акта проверки <НОМЕР> к административной ответственности ТСЖ «Восход» не привлекалось,

<НОМЕР> пункт 2 акта проверки <НОМЕР> ТСЖ является некоммерческой организацией, доходов не имеет, так как не оказывает работ и услуг, осуществляет только управление домом на основе целевого сбора. Эту информацию разместить на сайте нет технической возможности,

<НОМЕР> пункт 6 акта проверки <НОМЕР> в жилом доме № 172 по пр. Ленина имеется кирпичная вставка и панельные части дома, которые имеют разные годы постройки. Кровля одной части дома плоская, другой - скатная. В связи с разными материалами конструкций и годов постройки вся информация о конструктивных элементах дома не размещена. Сайт позволяет внести только один вид материала дома и один год постройки, - пункт 7 акта проверки - ТСЖ является некоммерческой организацией, доходов н имеет, так как не оказывает работ и услуг, осуществляет только управление домом на основе целевого сбора. В налоговый орган предоставляется отчёт о целевом использовании средств. Эту информацию разместить на сайте нет технической возможности, - пункт 8 акта проверки о сведениях об оказываемых коммунальных услугах - протоколом общего собрания собственников жилых помещений от 27.03.2015принято решение, что собственники заключают прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, поэтому ТСЖ не собирает плату за коммунальные услуги. На данном сайте, в отличие от сайта http://www.reformagkh.ru, нет возможности указать о наличии прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями,

<НОМЕР> пункт 9 акта проверки <НОМЕР> данные об использовании общего имущества дома внесены в раздел  общей информации о доме,

<НОМЕР> пункт 11 акта проверки <НОМЕР> сведения об общих собраниях размещены, сведения по собраниям  за 2013, 2014 гг. размещены в личном кабинете.

            В силу положений ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА23> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ»).

ТСЖ «Восход» выполнило значительный объём работы по размещению на двух официальных сайтах сети Интернет информации об управления многоквартирным домом как до истечения срока исполнения предписания, так и после истечения этого срока.  

Отсутствуют доказательства, опровергающие доводы <ФИО5> о наличии затруднений по раскрытию информации в полном объёме, которые связаны с техническими особенностями двух дублирующих друг друга сайтов, с различным техническим подходом к размещению информации.

Ущерба либо иных неблагоприятных последствий в результате частичного неисполнения предписания не наступило.

Правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных отношений, поэтому его следует признать малозначительным и освободить ТСЖ «Восход» от административной ответственности, ограничившись объявлением устного замечания.

Производство по делу на основании ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ подлежит прекращению. 

            Руководствуясь ст.ст. 2.9, 29.9 КоАП РФ, мировой судья

 

постановил:

производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении Товарищества собственников жилья «Восход» прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью совершённого административного правонарушения и объявлением устного замечания.

            Постановление может быть обжаловано в Онежском городском суде Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью либо непосредственно в суд, уполномоченный рассматривать жалобу.

Мировой судья                                                                                                           Е.Г. Дейнекина

<ОБЕЗЛИЧЕНО>

4-525/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
ТСЖ "Восход"
Суд
Судебный участок № 1 Онежского судебного района Архангельской области
Судья
Дейнекина Елена Геннадьевна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
1onk.arh.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
09.10.2019Рассмотрение дела
09.10.2019Прекращение производства
Окончание производства
02.12.2019Сдача в архив
09.10.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее