Решение по делу № 5-54/2011 от 28.01.2011

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

28 января 2011 года                                                                                             село <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области <ФИО1>, с участием заместителя прокурора <АДРЕС> района <ФИО2>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении специалиста 2 категории  администрации сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области <ФИО3>, <ДАТА2> рождения, уроженки села <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающей по адресу улица 1-я Молодежная 9 село <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, гражданки РФ 

Привлекаемому к административной ответственности разъяснены права по ст. 25.1 КРФоАП. (л.д. 4 постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.01.2011 года).

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <АДРЕС> района возбудил дело об административном правонарушении в отношении специалиста 2 категории  администрации сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области  <ФИО3>, предусмотренного ст. 19.7 КРФоАП. Обосновав свои требования тем, что  <ФИО3>, являясь должностным лицом, в период с 01.01.2010 года по 30.04.2010 года в нарушение требований ФЗ «О муниципальной службе в РФ» <НОМЕР> от <ДАТА6> и ФЗ «О противодействии коррупции» <НОМЕР> от <ДАТА7> не представила сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своего супруга за 2009 год, в администрацию сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области (работодателю).

<ФИО3> в судебное заседание не явилась, просила дело об административном правонарушении рассмотреть в ее отсутствие, с постановлением согласна. При указанных обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие лица привлекаемого к административной ответственности.

Заместитель прокурора <АДРЕС> района <ФИО2> просил привлечь к административной ответственности  <ФИО3> по ст. 19.7 КРФоАП за не представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своего супруга за 2009 год работодателю - в администрацию сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области. В соответствии со ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Статьей 15 Закона 25-ФЗ и ст.7 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА8> <НОМЕР> «О муниципальной службе в <АДРЕС> области» установлено, что муниципальный служащий в <АДРЕС> области ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателя) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены действующим законодательством для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих <АДРЕС> области.

Частью 6 ст.8 Закона 273-ФЗ, проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется представителем нанимателя (руководителем) или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), самостоятельно или путем направления в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, запроса в правоохранительные органы или государственные органы, осуществляющие контрольные функции, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. В соответствии со ст.4.5 КРФоАП срок привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, составляет один год, со дня совершения административного правонарушения.

 Выслушав заместителя прокурора, анализируя доказательства по делу об административном правонарушении, суд приходит к убеждению о виновности <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, то есть непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КРФоАП, установлена и подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.01.2011 года, объяснениями <ФИО3>; справкой <НОМЕР> от 25.01.2011 года, Постановлением <НОМЕР> от 22.03.2010 года.

Доказательства, исследованные в судебном заседании, получены законным путем, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности <ФИО3> в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.  Подвергать их сомнению нет оснований.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень опасности правонарушения, данные о личности виновной, отсутствие обстоятельств, отягчающих наказание, и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренным санкцией данной статьи.

На основании  изложенного, руководствуясь ст.ст. 19.7, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать виновной должностное лицо - специалиста 2 категории  администрации сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области <ФИО3>  в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст.19.7 КРФоАП и назначить наказание в виде административного штрафа* в размере 300 (триста) рублей, который подлежит уплате получателю платежа:  УФК по <АДРЕС> области (Прокуратура <АДРЕС> области), <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКАТО 36206000000 ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, Код БК 41511690050050000140.

Копию постановления направить в прокуратуру <АДРЕС> района <АДРЕС> области для сведения и <ФИО3>

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в <АДРЕС> районный суд через мирового судью в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление не вступило в законную силу:

Мировой  судья                                                                      <ФИО1>

*Штраф подлежит уплате в течение 30 дней со дня вступления постановления в законную силу. Квитанция об уплате штрафа представляется судье, вынесшему постановление. В случае неуплаты штрафа в указанный срок лицо, его не уплатившее, привлекается к административной ответственности по ст.20.25 КРФоАП, что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.