Дело № 5-160/2019
(40MS0053-01-2019-000954-81)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 мая 2019 годаг. Боровск Калужской области
Мировой судья судебного участка № 53 Боровского судебного района Калужской области Макаровская И.Я.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении МУП «Ермолинские тепловые сети», юридический и фактический адрес: Калужская область, Боровский район, город Ермолино, пл. Ленина, д. 3в,
У С Т А Н О В И Л:
29 апреля 2019 года в судебный участок № 53 Боровского судебного района Калужской области из Министерства труда и социальной защиты Калужской области поступил на рассмотрение протокол № 26 от 16 апреля 2019 года об административной правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении МУП «Ермолинские тепловые сети», расположенного по адресу: Калужская область, Боровский район, г. Ермолино, пл. Ленина, д. 3в.
Из материалов дела усматривается, что 12 февраля 2019 года в период с 09 час. до 17 час. в МУП «Ермолинские тепловые сети» выявлено нарушение Закона Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», а именно: 12 февраля 2019 года в ГКУ Калужской области «Центр занятости населения Боровского района», расположенный по адресу: Калужская область, город Боровск, улица Ленина, дом 74а, от МУП «Ермолинские тепловые сети» поступила информация о выполнении установленной квоты и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов за январь 2019 года, подготовленная 12 февраля 2019 года, не содержащая информации о наличии имевшихся вакансий на подлежащие квотированию рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.
Действия МУП «Ермолинские тепловые сети» квалифицированы по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации), в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 данного Кодекса.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 названного Кодекса, составляет три месяца.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г.№ 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Порядок предоставления информации о выполнении установленной квоты и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов определяется Правительством Калужской области.
В соответствии с Порядком предоставления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов, утвержденным Постановлением Правительства Калужской области от 26.08.2004 № 272, работодатели в соответствии с установленной квотой ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в центры занятости населения по месту своего нахождения отчет о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов и информацию об имеющихся вакансиях для трудоустройства инвалидов.
Информация от МУП «Ермолинские тепловые сети», не содержащая сведений о вакансии на подлежащее квотированию рабочее место для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты, поступила в ГКУ «Калужской области «Центр занятости населения» 12 февраля 2019 года. Следовательно, по настоящему делу трехмесячный срок давности привлечения МУП «Ермолинские тепловые сети» к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ начал исчисляться с 13 февраля 2019 года и истек 12 мая 2019 года.
В силу п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 6 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24.5 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №53 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░