ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
г. Тулун 17 декабря 2018 г.
ул. Володарского, 24
Мировой судья судебного участка № 90 г. Тулуна и Тулунского района Иркутской области Тихонова Е.В. 1, с участием законного представителя юридического лица З.И.А. 2, рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 5-593/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица:
Общества с ограниченной ответственностью «КЕДР», ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «КЕДР» <ДАТА2> представило в территориальный отдел агентства лесного хозяйства Иркутской области недостоверные сведения в отчете об объеме заготовленной древесины по <НОМЕР> за <ДАТА>., то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
<ДАТА3> в 10 часов 00 минут при проверке представленных отчетов об использовании лесов выявлено, что ООО «КЕДР» представило отчет об использовании лесов с недостоверными сведениями. Согласно лесной декларации <НОМЕР> от <ДАТА4> лесосеки в <АДРЕС>, осмотрены в <ДАТА> на них составлены акты осмотра делян от <ДАТА5> установлено, что на данных лесосеках окончены все виды работ по заготовке и вывозке древесины. На осмотре мест рубок присутствовал представитель арендатора ООО «КЕДР» и им была поставлена подпись в актах осмотра делян. Но при подаче отчета об использовании лесов по <НОМЕР> за период <ДАТА> за входящим номером <НОМЕР> от <ДАТА6> арендатор лесного участка ООО "КЕДР" на закрытых делянах ставит остатки не заготовленной древесины <АДРЕС> что свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений.
В судебном заседании законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «КЕДР» - директор З.И.А. 2 вину в совершении административного правонарушения признал, пояснил, что с протоколом об административном правонарушении согласен.
Выслушав законного представителя юридического лица, изучив дело об административном правонарушении, судья находит вину юридического лица ООО «КЕДР» в совершении вышеуказанного правонарушения установленной и доказанной.
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делу об административном правонарушении является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
В ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях закреплены обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, в том числе наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправное действия, за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексам Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Статья 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает процессуальный порядок оценки доказательств на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Обстоятельства совершения ООО «КЕДР» административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждаются сведениями, содержащимися в представленных документах, а именно:
- протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА7>, в котором зафиксировано время, место и события совершенного правонарушения (<ОБЕЗЛИЧЕНО>
- отчетом об использовании лесов представленного ООО «КЕДР» в территориальное управление министерства лесного комплекса <АДРЕС> области по <АДРЕС> лесничеству <ДАТА6> <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией договора аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА8> <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией акта от <ДАТА9> приема-передачи лесного участка предоставленного в аренду по договору <НОМЕР> от <ДАТА8> <ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копией приказа Агентства лесного хозяйства Иркутской области от <ДАТА10> <НОМЕР> «О внесении изменений в договор аренды <НОМЕР> от <ДАТА8>» (<ОБЕЗЛИЧЕНО>
- копиями актов осмотра лесосек <НОМЕР> от <ДАТА5>; (<ОБЕЗЛИЧЕНО>);
- копией лесной декларации <НОМЕР> от <ДАТА4> выданной ООО «КЕДР» (<ОБЕЗЛИЧЕНО>
Указанные документы составлены с соблюдением требований закона, содержат все необходимые реквизиты, в связи с чем, признаются допустимыми доказательствами по делу.
Исследовав представленные материалы дела в их совокупности, полагаю, что вина юридического лица ООО «КЕДР» в совершении административного правонарушения установлена и доказана, а его действия, следует квалифицировать по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса.
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельств смягчающих административную ответственность мировой судья учитывает признание законным представителем юридического лица вины в совершении административного правонарушения.
Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.
С учетом вышеизложенного, в соответствии с требованиями ч.1 ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, полагаю возможным назначить юридическому лицу административное наказание в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Процессуальных издержек по делу нет.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9., ст. 29.10. Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. 1
![]() |
![]() | ||