Решение по делу № 5-458/2021 от 29.06.2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

          

г. <АДРЕС>                                                                                                        <ДАТА1>

Мировой судья  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района г. <АДРЕС>                     <ФИО1> (г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 255, каб. 6), рассмотрев  дело об административном правонарушении <НОМЕР> в отношении  должностного лица - главного инженера ООО «СОЮЗ-ГРАД» <ФИО2>, <ДАТА> года рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, привлекаемого  к административной ответственности по  ч.1 ст.12.34  КоАП  РФ,

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА> в 11 часов 30 минут сотрудниками отделения дорожного надзора отдела ГИБДД МУ МВД России «<АДРЕС> в ходе несения службы при осуществлении надзора за дорожным движением (приказ МВД РФ <НОМЕР> от <ДАТА>), на автомобильной дороге по ул. <АДРЕС>, на участке от ул. <АДРЕС> Маркса до ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС>, выявлено производство дорожных работ организацией ООО «СОЮЗ-ГРАД». При проверке данных работ было установлено, что:

1) В нарушение п. 4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016, отсутствует дорожный знак: 3.31 «Конец зоны всех ограничений ПДД РФ (отклонение от схемы, а также применение неисправных технических средств не допускается);

2) В нарушение п. 6.1.1.1 ГОСТ Р 58350-2019 на одной опоре установлено более двух знаков (дорожные знаки: 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 1.20.2 «Сужение дороги справа», 1.25 «Дорожные работы» ПДД РФ);

3) В нарушение п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющий устройств» высота опор дорожных знаков (переносных опор дорожных знаков) составляет менее 2 метров от поверхности проезжей части (дорожные знаки: 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 1.20.2 «Сужение дороги справа», 1.25 «Дорожные работы» ПДД РФ);

4) В нарушение п. 6.5.1.2 ГОСТ Р 58350-2019 при производстве долгосрочных работ на проезжей части не установлены парапетные ограждения для ограждения рабочей зоны;

5) В нарушение п. 6.5.1.6 ГОСТ Р 58350-2019 имеющиеся блоки парапетных ограждений в зоне отгона, а также в буферных зонах установлены с разрывами и не состыкованы между собой в соответствии с требованиями ГОСТ 33128.

В соответствии с п. 4.1.1 ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства работ», местами производства работ на автомобильных дорогах называются участки проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, мостов (путепроводов), разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, на которых проводятся работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию, а так же другие работы, вызывающие необходимость во временном изменении движения транспортных, пешеходных и велосипедных потоков.

В силу п. 4.1.4 ОДМ 218.6.019-2016, места производства работ обустраиваются техническими средствами организации дорожного движения, иными направляющими и ограждающими устройствами, средствами сигнализации и прочими средствами, предусмотренными настоящим методическим документом.

Согласно п. 4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 производство работ начинается организацией-исполнителем при наличии утвержденной и согласованной в порядке, предусмотренном подразделом 4.4.2, схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ.

В соответствии с пп. 10.1 ОДМ 218.6.019-2016, для ограждения рабочей зоны, усиления направляющего воздействия и для снижения риска возникновения дорожно - транспортных происшествий используются сплошные направляющие элементы (делиниаторы, временные защитные барьеры), защитные блоки.

В силу пп. 10.2.2.1 - 10.2.2.3 ОДМ 218.6.019-2016, временные защитные барьеры применяются на автомагистралях и многополосных дорогах вместо направляющих пластин при необходимости усиления ограждающего и направляющего воздействия на участках проведения долговременных работ. Барьеры устанавливаются для изменения траектории движения в зоне отгона, разделения транспортных потоков встречного направления по всей длине участка проведения работ и попутного направления, движущихся параллельно рабочей зоне, а также для ограждения рабочей зоны вдоль проезжей части.

Согласно п. 4.1.2 ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства работ», для организации и обеспечения безопасности дорожного движения в местах производства работ руководствуются соответствующими требованиями технических регламентов, межгосударственных и национальных стандартов, правилами, настоящим методическим документом и другими отраслевыми дорожными методиками по организации и обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

В соответствии с п. 4.2.1 ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства работ», производство работ начинается организацией-исполнителем при наличии утвержденной и согласованной в порядке, предусмотренном подразделом 4.4.2, схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ (далее - схема). Размещение на проезжей части и обочинах оборудования, инвентаря, строительных материалов и дорожных машин осуществляется организацией-исполнителем после полного обустройства участка временного изменения движения всеми необходимыми техническими средствами организации движения, ограждающими и направляющими устройствами в соответствии со схемой. При выполнении работ строительные материалы, грунт, дорожные машины, механизмы и оборудование размещаются в рабочей зоне или в местах хранения. В случаях размещения мест хранения строительной техники и материалов в пределах земляного полотна, на велосипедных дорожках и тротуарах, места хранения обозначаются как места производства работ в соответствии с проектом организации движения.

Отклонение от схемы, а так же применение неисправных технических средств не допускается.

В силу п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2019 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6, а вне населенных пунктов и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В. 1а), от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах (рисунок В. 16), от 3,0 до 4,0 м - на конструктивно выделенной разделительной полосе шириной менее 3 м;

- от 0,6 до 1,5 м - при установке на конструктивно выделенных направляющих островках или островках безопасности, а также на проезжей части или обочине на переносных опорах по ГОСТ Р 58350 или на переносных передвижных комплексах по ГОСТ 32758;

- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Допускается увеличивать это расстояние с учетом требований 5.1.15. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край. <АДРЕС> установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо), кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом, должна быть следующей:

- знаки приоритета;

- предупреждающие знаки;

- предписывающие знаки;

- знаки особых предписаний;

- запрещающие знаки;

- информационные знаки;

- знаки сервиса.

На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

В нарушение п. 6.5.1.6 ГОСТ Р 58350-2019 Блоки парапетных ограждений устанавливают без разрывов и состыковывают между собой в соответствии с требованиями ГОСТ 33128.

В нарушение п. 6.1.1.1 ГОСТ Р 58350-2019 дорожные знаки в зоне работ устанавливают в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289. Знаки устанавливают на опорах, в том числе на переносных опорах. При производстве передвижных краткосрочных работ на дорогах любых категорий, кроме автомагистралей и скоростных дорог, допускается устанавливать знаки на переносных раскладных опорах. Конструкция переносных опор должна соответствовать размерам используемых дорожных знаков, обеспечивать надежную установку знаков и исключать возможность их падения. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах - от 90 до 120°. При установке знаков на раскладных опорах нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия. На одной опоре должно быть установлено не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички).

В нарушение п. 6.5.1.2 ГОСТ Р 58350-2019 при производстве долгосрочных работ на проезжей части парапетные ограждения устанавливают:

а) для ограждения рабочей зоны:

1) в продольной буферной зоне по всей ее ширине под углом от 20° до 45° к оси дороги до ограждения в поперечной буферной зоне и по всей ширине проезжей части перпендикулярно к оси дороги при полном закрытии участка дороги для движения;

2) в поперечной буферной зоне по 4.5 на всей длине рабочей зоны;

3) в зоне стабилизации по всей ширине закрытой полосы движения в том случае, если по прилегающей к рабочей зоне полосе осуществляется движение транспортных средств встречного направления;

б) для разделения транспортных потоков встречных направлений на дорогах с разделительной полосой на всем протяжении участка пропуска транспортных средств встречных направлений по границе смежных полос;

в) на всем протяжении полосы, устраиваемой на обочине вдоль края проезжей части, при высоте насыпи 1,5 м и более.

Данные недостатки являются нарушением п. 14 и п. 15 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения РФ, Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от <ДАТА> <НОМЕР>, ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения, Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 58350-2019 «Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения», ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства работ».

Местом совершения данного правонарушения является место фактического нахождения юридического лица - <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 211/1А. Дата и время совершения с момента выявления правонарушения, то есть <ДАТА> 11 часов 30 минут (акт выявленных недостатков).

Так в соответствии с п. 14 ПДД РФ «Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями»;

- п. 15 ПДД РФ «соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают: 1. проекты строительства, реконструкции и ремонта дорог, дорожных сооружений; 2.производство любых работ на дороге, создающих помехи движению транспортных средств и пешеходов»;

- п. 1.2 общих положений ПДД РФ определяет «дорогу» - как «обустроенную или приспособленную и используемую для движения транспортных средств полосу земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии».

- ст. 3 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от <ДАТА> <НОМЕР> определяет «автомобильную дорогу» как «объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог» при этом «элементами обустройства автомобильных дорог» являются - «сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса»;

- ст. 27 закона «общие требования к использованию автомобильных дорог» определяет, что ч. 5 «использование автомобильных дорог осуществляется с соблюдением правил дорожного движения, устанавливаемых в соответствии с законодательством РФ о безопасности дорожного движения»;

- ст. 29 закона «обязанности пользователей автомобильными дорогами и иных лиц, осуществляющих использование автомобильных дорог» ч. 2 «пользователям автомобильными дорогами и иным осуществляющим использование автомобильных дорог лицам запрещается: создавать условия, препятствующие обеспечению безопасности дорожного движения; повреждать автомобильные дороги или осуществлять иные действия, наносящие ущерб автомобильным дорогам либо создающие препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов».

- ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» п. 4.2.1 «производство работ начинается организацией - исполнителем при наличии утвержденной и согласованной в порядке, предусмотренном подразделом 4.2.2, схемы организации движения и ограждения места производства дорожных работ (далее - схема). Размещение на проезжей части и обочинах оборудования, инвентаря, строительных материалов и дорожных машин осуществляется организацией - исполнителем после полного обустройства участка временного изменения движения всеми необходимыми техническими средствами организации движения, ограждающими и направляющими устройствами в соответствии со схемой»;

- п. 4.2.4 «уполномоченными лицами организации - исполнителя ежедневно перед началом и во время проведения работ, а также после окончания рабочей смены проверяется наличие и состояние технических средств организации дорожного движения, ограждающих и направляющих устройств, предусмотренных схемой организации движения и ограждения мест производства работ, соответствие видимости дорожных знаков и светофоров требованиям ГОСТ Р 52289-2019, световозвращателей - ГОСТ Р 50597-2017. При необходимости заменяются пришедшие в негодность, в том числе по причине несоответствия светотехнических характеристик знаков и разметки ГОСТ Р 50597, конусов и пластин - ГОСТ 32578, или устанавливаются отсутсвующие средства организации дорожного движения».

- п. 4.4.2.1 «Схемы всех видов работ в пределах полосы отвода дороги или в красных линиях утверждаются владельцем автомобильной дороги. Уведомление о месте и сроках проведения работ, а также утверженная схема передаются организацией - исполнителем в подразделения госавтоинспекции на региональном или районном уровне, осуществляющие федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения на данном участке дороги, не менее чем за одни сутки. При проведении долговременных работ длительностью более 5 суток соответствующие подразделения госавтоинспекции информируется владельцем автомобильной дороги об адресе участка, на котором намечено проведение работ, сроках их проведения не менее чем за 7 суток»

Статьей 1 Федерального закона от <ДАТА> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» определено, что настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Задачами данного Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

В статье 12 данного Федерального закона указано, что ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Согласно пункту 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ПДД РФ, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от <ДАТА> <НОМЕР> (далее - Основные положения), должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

<ФИО2> извещен о месте и времени рассмотрения дела направленными заказными письмами с уведомлением судебной повесткой. В адрес судебного участка вернулись почтовые конверты, направлявшиеся по адресам места жительства и работы <ФИО2>, привлекаемого к административной ответственности, с отметкой почтового отделения «истек срок хранения». В связи с чем, суд расценивает неявку лица, привлекаемого к административной ответственности, как отказ адресата от получения судебной повестки, отказ воспользоваться своим правом на защиту и участие в судебном заседании. Доказательств наличия уважительных причин неявки суду не представлено, возражений по поводу привлечения к административной ответственности не принесено. 

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от <ДАТА> <НОМЕР>.

В целях своевременного разрешения дел об административных правонарушениях Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу. Исходя из положений ч.2 ст.25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица, если у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела.

В соответствии  с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие <ФИО2>, так как он извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, им не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела. Имеющихся в деле доказательств достаточно для рассмотрения его по существу.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых суд, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Административная ответственность по ст. 12.34 КоАП РФ наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом, ответственным за соблюдение техники безопасности при производстве работ является главный инженер ООО «СОЮЗ-ГРАД» <ФИО2> Юрий Анатольевич, что подтверждается  приказом от <ДАТА> <НОМЕР> и должностной инструкцией, утвержденной генеральным директором ООО «СОЮЗ-ГРАД».

Вина <ФИО2> в совершенном правонарушении подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела, а именно:

- протоколом <НОМЕР> РП 066377 от <ДАТА> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ;

- актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) с фототаблицей от <ДАТА>;

- копией схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ;

- копией приказа ООО «СОЮЗ-ГРАД» от <ДАТА> <НОМЕР> «О переводе сотрудников»;

- копией приказа ООО «СОЮЗ-ГРАД» от <ДАТА> <НОМЕР> «О назначении ответственного лица»;

- копией должностной инструкции главного инженера по строительству;

- копией паспорта на имя <ФИО2>, <ДАТА> г.р.;

- выпиской из ЕГРЮЛ на ООО «СОЮЗ-ГРАД» от <ДАТА>.

Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> РП 066377 от <ДАТА>года соответствует требованиям ч.2 ст. 28.2,  п.5 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ, как содержащий все необходимые сведения о событии административного правонарушения и составленный уполномоченным на то должностным лицом. 

Действия <ФИО2> мировой судья квалифицирует по ст. ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

В качестве смягчающего обстоятельства суд учитывает признание <ФИО2> вины в совершенном административном правонарушении, обстоятельств отягчающих ответственность, суд не усматривает. 

С учетом изложенного, мировой судья полагает  возможным назначить <ФИО2> наказание, предусмотренное санкцией статьи, в минимальном размере. 

Руководствуясь ст.ст. 29.9. и 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Должностное лицо - главного инженера ООО «СОЮЗ-ГРАД» <ФИО2> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Направить <ФИО2> копию настоящего постановления и разъяснить, что указанный штраф должен быть оплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК по <АДРЕС> области (ГУ МВД России по <АДРЕС> области),  лицевой счет 04341383720, Банк получателя платежа: отделение <АДРЕС> Банк России // УФК по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с <НОМЕР> в отделение <АДРЕС> Банк России // УФК по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКАТО 25701000, ОКТМО 25701000, КБК 18811601123010001140, УИН 18810438212010000515.

Квитанция об уплате штрафа в тот же срок должна быть предоставлена в канцелярию судебного участка.

Разъяснить, что согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в суд.        В случае не предоставления документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в установленный срок, мировой судья направляет постановление о наложении административного штрафа судебному приставу - исполнителю для исполнения.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд города <АДРЕС> через мирового судью по 11 судебному участку <АДРЕС> района города <АДРЕС> в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

<ОБЕЗЛИЧЕНО>Мировой судья                                                                                                    <ФИО1>

<ОБЕЗЛИЧЕНО>