ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
<НОМЕР>
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области Полежаева Екатерина Юрьевна (665825, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>. ул. К.Маркса, 101), представителя Беспаловой Н.А. - <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное первым заместителем прокурора г. <АДРЕС> области (Иркутская область, г. <АДРЕС>, 182 квартал, дом 11) в отношении директора Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспаловой Натальи Алексеевны, <ДАТА2> рождения, уроженки г. <АДРЕС> области, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, мкр. <АДРЕС>, переулок Тупиковый, дом 5, паспорт <НОМЕР> выдан <ДАТА3> ОУФМС России по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> и <АДРЕС> районе, ранее не подвергавшейся административному взысканию за однородные правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой города <АДРЕС> при рассмотрении обращения <ФИО2> выявлены нарушения налогового законодательства и законодательства о регистрации юридических лиц Благотворительного фонда «Право на жизнь».
С целью устранения выявленных нарушений директору Благотворительного фонда «Право на жизнь» <ДАТА4> внесено представление <НОМЕР>.
Согласно ответу Благотворительного фонда «Право на жизнь» <НОМЕР> от <ДАТА5> требования прокурора города <АДРЕС> о необходимости принять меры к устранению выявленных нарушений в части внесения в ЕГРЮЛ сведений о дополнительно коде по ОКВЭД - 94.99 удовлетворены. Исполнение указанного требования определено до <ДАТА6>
Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ от <ДАТА7> <НОМЕР> данные изменения не внесены.
При таких обстоятельствах директором Благотворительного фонда «Право на жизнь» фактически не выполнено законное требование прокуратуры города об устранении выявленного нарушения ст. 5 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Согласно части 2 ст. 1 Федерального закона от <ДАТА9> <НОМЕР> «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Прокурор при осуществлении возложенных на него функций принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, использует полномочия, предусмотренные статьей 22 Закона о прокуратуре (ст. 27 Закона).
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона о прокуратуре, требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
В силу ч. 1 ст. 24 указанного Федерального закона в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, влечет за собой установленную законом ответственность (пункт 3 статьи 6 Закона о прокуратуре).
Ответственность за невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законодательством, предусмотрена ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Субъектами данного правонарушения являются граждане, должностные и юридические лица.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от <ДАТА7> <НОМЕР> директором Благотворительного фонда «Право на жизнь» является Беспалова Наталья Алексеевна с <ДАТА10>, местом регистрации указан адрес: г. <АДРЕС>, переулок Тупиковый, дом 5 (мкр. <АДРЕС>.
В соответствии со ст. 4.14 Устава Благотворительного фонда «Право на жизнь» единоличным исполнительным органом общества является директор фонда, который при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать добросовестно и разумно в интересах Общества, несет ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу его - виновными действиями (бездействиями).
Исходя из изложенного, Беспалова Н.А. является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно- хозяйственные функции, и соответственно - субъектом административной ; ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ.
Объективная сторона правонарушения заключается в умышленном невыполнении законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных ст. 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», а именно в неустранении выявленных прокурором в ходе проверки нарушений законодательства о регистрации юридических лиц.
Субъективная сторона выявленного административного правонарушения характеризуется умышленной формой вины, Беспалова Н.А. осознавая и предвидя возможность наступления вредных последствий в виде нарушения требований ст. 6, ч. 3 ст. 22, ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», умышлено не выполнила требования прокуратуры города об устранении нарушений ст. 5 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
В действиях директора Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспаловой Н.А. усматривается правонарушение, предусмотренное ст.17.7 КоАП РФ - умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В судебное заседание директор Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспалова Н.А. не явилась, извещена надлежаще, уважительных причин неявки не представила, ходатайство об отложении не поступило. Данные обстоятельства позволяют суду применить положение ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ и рассмотреть дело в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
Ранее Беспаловой Н.А. суду представлены пояснения, в которых указано, что Беспалова Наталья Алексеевна, действуя как директор БФ «Право на жизнь», считает что основания для привлечения к административной ответственности предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ отсутствуют.
По факту прокурорской проверки на предмет установления фактов нарушения требований законодательства РФ в деятельности Благотворительного Фонда «Право на жизнь» (ИНН <НОМЕР>) по обращению третьего лица исполняющим обязанности Прокурора города <АДРЕС> <ФИО3> вынесено представление об устранении нарушений налогового законодательства от <ДАТА4> № 07-28-20.
Указанным представлением вынесено требование Прокурора принять меры к устранению следующих выявленных нарушений:
В нарушение подпункта «п» п. 1 и п. 5 ст. 5 Федерального закона <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Благотворительным Фондом «Право на жизнь» в установленный законом срок, в регистрирующий орган не заявлен вид деятельности (код по ОКВЭД 75.00.2), которым занимается юридическое лицо.
Требованием Прокурора города <АДРЕС> от <ДАТА11> <НОМЕР> предписано представить в срок до <ДАТА12> информацию о причинах неисполнения требований прокурора в части включения сведений о дополнительном коде ОКВЭД - 94.99.
В порядке, предусмотренном Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденном Указом Президента РФ от <ДАТА13> <НОМЕР>, Административным регламентом исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденный Приказом Минюста России от <ДАТА14> <НОМЕР> функции контроля и надзора над деятельностью некоммерческих организация возложены на Министерство юстиции Российской Федерации и его территориальные органы.
Обращает внимание, что на основании указанных положений законодательства Управлением Министерства юстиции РФ по <АДРЕС> области проведена проверка благотворительного фонда «Право на жизнь», по результатам которой составлен Акт проверки от <ДАТА15>
Согласно результатов, в указанном акте также отражен предмет проверки - Коды фонда по ОКВЭД.
В рамках данного предмета проверки Управление Минюста РФ по <АДРЕС> области указало, что согласно сведениям из ЕГРЮЛ от <ДАТА16> фонду присвоен следующий код по ОКВЭД:
- 64.99 - предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки.
Указанный код ОКВЭД соответствует целям деятельности фонда, предусмотренного п. 2.1 Устава.
Таким образом, указанный вид экономической деятельности не противоречит как уставным целям Фонда, так предъявляемым требованиям законодательства РФ, в том числе федеральному закону «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от <ДАТА17> <НОМЕР>.
На основании изложенного, просит принять во внимание результаты проверки Управления Министерства Юстиции РФ по <АДРЕС> области, отраженный в акте проверки от <ДАТА18> и не привлекать к административной ответственности в рамках предусмотренной ст. 17.7 КоАП РФ,
Таким образом полагает, что уполномоченным органом, который является надзорным, проведена проверка на предмет соответствия законодательства, нарушений не выявлено, что исключает привлечение к административной ответственности.
В подтверждение своих доводов Беспалова Н.А. представила копию акта проверки благотворительного фонда «Право на жизнь» от <ДАТА18>г.
Представитель Беспаловой Н.А. - <ФИО1> в судебном заседании поддержала доводы Беспаловой Н.А. и представила дополнительные пояснения, в которых указала, что в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено статьей 17.7 КоАП РФ, указано, что Благотворительный Фонд «Право на жизнь» (ИНН <НОМЕР>) в ответе от <ДАТА5> <НОМЕР> на представление об устранении нарушений налогового законодательства от <ДАТА4> <НОМЕР>, вынесенного по результатам проверки по обращению третьего лица исполняющим обязанности Прокурора города <АДРЕС> <ФИО3>, посчитал обоснованным требование Прокурора города <АДРЕС> области о необходимости принять меры к устранению выявленных нарушений в части внесения в ЕГРЮЛ сведений о дополнительном коде по ОКВЭД - 94.99.
При этом, законодательно установленной необходимости внесения кода ОКВЭД - 94.99 в отношении деятельности Благотворительный Фонд «Право на жизнь» не имеется.
Согласно материалам административного дела в вину вменяется невыполнение требований прокурора об устранении нарушений ст.5 ФЗ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Согласно ч.5 ст. 5 Закона <НОМЕР> юридическое лицо обязано в течение трех рабочих дней с момента изменения сведений о кодах сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения. При этом следует обратить внимание на то, что изменение сведений о кодах по ОКВЭД по смыслу указанной нормы подразумевает, что юридическое лицо уже осуществляет виды деятельности (собирается осуществлять виды деятельности), не включенные в ЕГРЮЛ.
Согласно п. 4 ст. 50 ГК РФ некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям. Пунктом 2 ст. 24 Федерального закона от <ДАТА20> <НОМЕР> «О некоммерческих организациях» также предусмотрено, что некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Коды ОКВЭД не требуется указывать в учредительных документах, а при указании их в учредительных документах нет необходимости вносить изменения, если организация планирует осуществлять новые виды деятельности. Указание в ЕГРЮЛ кодов ОКВЭД не может расцениваться как ограничение права организации (ее обособленных подразделений) заниматься иными видами деятельности. Также не имеет значения, указан ли код в качестве основного или дополнительного вида деятельности. Арбитражные суды неоднократно приходили к выводу о том, что присвоение организации какого-либо кода по ОКВЭД не лишает ее права осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законом.
Таким образом полагает, что юридическое лицо вправе осуществлять и такие виды деятельности, коды по которым не включены в ЕГРЮЛ. В то же время корректировка указанных сведений (кодов ОКВЭД) необходима юридическому лицу во избежание споров с налоговыми органами, связанных с применением специальных налоговых режимов или налоговых льгот, установленных для определенных видов деятельности. Кроме этого, налоговый орган может порекомендовать юридическому лицу внести изменения в сведения о кодах ОКВЭД, содержащихся в ЕГРЮЛ, если налоговыми органами при осуществлении функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах выявлено несоответствие кода вида экономической деятельности, заявленного налогоплательщиком, его фактическому виду деятельности. Между тем, Фонд является надлежащим налогоплательщиком.
Фонд осуществляет свою деятельность с 2014 года, за указанный период неоднократно проверялось на предмет правомерности деятельности со стороны контролирующих органов, в том числе и налоговых органов.
На основании консультаций в органах налогового контроля, а также Управлении Минюста РФ по <АДРЕС> области получена консультация об отсутствии необходимости внесение изменений и дополнений сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности о виде дополнительной деятельности предусмотренном ОКВЭД 94.99, поскольку виды деятельности, включенные в данную группировку фондом не осуществляются.
Указанное подтверждено актом проверки Управления Министерства Юстиции РФ по <АДРЕС> области от <ДАТА18>, проводимой в отношении фонда за период с <ДАТА21> по <ДАТА22>
Указанный код по ОКВЭД соответствуетцелям деятельности фонда, предусмотренного п. 2.1 устава.
Как установлено ст. 1 Федерального закона от <ДАТА23> <НОМЕР>, под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Благотворительная организация вправе осуществлять благотворительную деятельность, направленную на достижение целей, ради которых она создана, а также благотворительную деятельность, направленную на достижение предусмотренных ст.2 Федерального закона от <ДАТА24> Г0да<НОМЕР> целей.
Цели создания и виды деятельности Благотворительного Фонда «Право на жизнь» обозначены в разделе 2 Устава.
Целью создания Фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов, других, не запрещенных законом поступлений и распределение их для реализации нижеперечисленных целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах охраны и защиты бездомных животных. Вовлечение в благотворительную деятельность большего числа добровольных помощников в регионе, волонтеров, способствующих реализации благотворительных программ.
Предметом деятельности Фонда является защита людей от опасности, которая исходит от большого количества безнадзорных животных путем финансирования гуманного уменьшения численности безнадзорных животных и защиты животных от жестокого обращения с ними.
Для осуществления своих целей фонд в установленном законом порядке осуществляет виды, деятельности, указанные в п.2.3 Устава, другие виды деятельности, соответствующие целям и задачам Фонда и не запрещенные действующим законодательством, в том числе предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку она служит достижению целей фонда и соответствует этим целям, при условии, что такая деятельность указана в учредительных документах фонда (п. 2.4. Устава).
Таким образом, указанный вид экономической деятельности не противоречит как уставным целям Фонда, так предъявляемым требованиям законодательства РФ, в том числе федеральному закону «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» от <ДАТА17> <НОМЕР>.
Полагает, что доказательств нарушения налогового законодательства Прокуратурой г. <АДРЕС> не представлено.
Благотворительный фонд «Право на жизнь» своевременно ответило на вынесенное представление, представляло акты проверок контролирующих органов, указывающих на отсутствие необходимости внесение иных сведений о видах деятельности.
На основании изложенного полагает, что оснований для привлечения Благотворительного фонда «Право на жизнь» по статье 17.7. КоАП РФ не имеется.
И.о. обязанности прокурора г. <АДРЕС> <ФИО3> представила в судебное заседание пояснения, указав, что Прокуратурой города <АДРЕС> при рассмотрении обращения <ФИО2> выявлены нарушения законодательства о регистрации юридических лиц Благотворительного фонда «Право на жизнь».
С целью устранения выявленных нарушений директору Благотворительного фонда «Право на жизнь» <ДАТА4> внесено представление <НОМЕР>.
Согласно ответу Благотворительного фонда «Право на жизнь» <НОМЕР> от <ДАТА5> требования прокурора города <АДРЕС> о необходимости принять меры к устранению выявленных нарушений в части внесения в ЕГРЮЛ сведений о дополнительном коде по ОКВЭД удовлетворены. Руководством принята обязанность исполнить требование прокурора до <ДАТА25>
Вместе с тем, согласно выписке из ЕГРЮЛ от <ДАТА7> <НОМЕР> данные изменения не внесены.
При таких обстоятельствах директором Благотворительного фонда «Право на жизнь» фактически не выполнено законное требование прокуратуры города об устранении выявленного нарушения ст. 5 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, влечет за собой установленную законом ответственность (пункт 3 статьи 6 Закона о прокуратуре).
Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, со ссылкой на акт проверки Управления Минюста РФ по <АДРЕС> области не влияют на законность вынесенного прокуратурой города постановления.
Так, в акте проверки указано, что код 64.99 соответствует уставным целям деятельности фонда. Однако специалистами Управления Минюста по <АДРЕС> области фактическая деятельность Благотворительного фонда не проверялась. В ходе проведенной проверки прокуратурой города установлено, что Благотворительный фонд «Право на жизнь» осуществляет передержку бездомных животных.
Согласно данным, содержащимся в выписке из ЕГРЮЛ, основным видом деятельности является предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (код 64.99).
В соответствии с подпунктом «п» части 1 статьи 5 Закона <НОМЕР> в ЕГРЮЛ содержатся, в том числе коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
При этом частью 5 статьи 5 Закона <НОМЕР> установлено, что юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, обязано сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего нахождения.
Вместе с тем, такой вид деятельности, как содержание животных Благотворительный фонд «Право на жизнь» в установленный законом срок, в регистрирующий орган не заявлен среди видов деятельности, которыми занимается юридическое лицо.
Поэтому вывод о соответствии вида деятельности с кодом 64.99 уставной деятельности не исключает обязанность юридического лица внести изменения в ЕГРЮЛ в соответствии с оказываемым видом деятельности.
Таким образом, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении является законным и обоснованным. Просит суд привлечь к административной ответственности директора Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспалову Н.А.
Мировой судья, выслушав представителя <ФИО1>, изучив представленные материалы дела об административном правонарушении, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, находит вину директора Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспаловой Н.А. установленной и доказанной, по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 26.2 ч.1, ч.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт совершения административного правонарушения директором Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспаловой Н.А. подтверждается:
- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА26>, из содержания которого следует, что директором Благотворительного фонда «Право на жизнь» Беспаловой Н.А. требования прокурора, изложенные в представлении от <ДАТА4>г. за исх. <НОМЕР> о внесении изменений в ЕГРЮЛ не выполнены;
- копией представления от <ДАТА4>г. <НОМЕР> об устранении нарушений федерального законодательства;
- копией письма <НОМЕР> от <ДАТА28> об исполнении требований прокурора;
- выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на <ДАТА7>г.
Судом не могут быть приняты доводы Беспаловой Н.А. и её представителя <ФИО1> как основания для прекращения производства по делу, так как они противоречат представленным материалам и рассматриваются как позиция защиты. Суду представлен акт проверки Благотворительного фонда «Право на жизнь», в котором указаны цели и предмет деятельности, виды деятельности в соответствии с Уставом фонда, среди которых отсутствует такой вид деятельности как содержание (услуги по передержке) животных, что и отражено в представлении прокурора. Изменения в ЕГРЮЛ по внесению ОКВЭД дополнительного вида деятельности в установленный срок не внесены.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона о прокуратуре, требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, его общественную опасность, личность лица, совершившего административное правонарушение. Беспаловой Н.А. совершено умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, что посягает на институт государственной власти в виде реализации органом, действующим от имени государства и представляющим его интересы, полномочий, предоставленных ему законом, но с учетом личности виновной, сведений о привлечении к административной ответственности которой суду не представлено, суд считает возможным не назначать ей наказание в виде дисквалификации и ограничиться наказанием в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.4.1, ст. 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░ ░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░. (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░) ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000013400 ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ /░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░. <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40102810145370000026, ░░░ <░░░░░>, ░░░ 83711601173010007140, ░░░░░ 25703000, ░░░ 0376068822072021396936601.
░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.