Дело № 5-460/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Анадырь 22 июня 2020 года
Мировой судья судебного участка Анадырского района Чукотского автономного округа Иванова А.С., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка г. Анадырь Чукотского автономного округа,
с участием должностного лица ГКУ «Управление ГЗ и ППС ЧАО» Кодес Т.С., представителя Администрации Анадырского муниципального района Исканцева А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, в отношении юридического лица
Администрации Анадырского муниципального района, ОГРН 1088709000654, ИНН/КПП 8701004632/870901001, юридический адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15, ранее не привлекавшегося к административной ответственности.
Права, предусмотренные статьёй 25.1 КоАП РФ, статьёй 51 Конституции Российской Федерации разъяснены, ходатайств нет.
установил:
20 мая 2020 года в судебный участок мирового судьи г. Анадырь поступил протокол от 19 мая 2020 года № 62-од об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, составленный должностным лицом - ведущим специалистом отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» Кодес Т.С. в отношении юридического лица - Администрации Анадырского муниципального района, и другие материалы дела.
Как следует из протокола об административном правонарушении, Администрация Анадырского муниципального района не выполнила предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (в Администрации Анадырского муниципального района не созданы резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не разработан план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Анадырского муниципального района), чем совершила противоправное виновное бездействие, за которое частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ установлена административная ответственность.
В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - Кодес Т.С. пояснила, что план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Анадырского муниципального района был предоставлен Администрацией района в ГКУ «Управление ГЗ и ППС ЧАО» после проведения проверки. На момент проведения проверки указанный план в Администрации имелся (был разработан и утверждён до проведения проверки), но в связи с нахождением специалиста, ответственного за данное направление деятельности, на самоизоляции, как лица старше 65 лет, в ходе проверки предоставлен не был. Просила при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении изложенное в протоколе нарушение в данной части не учитывать.
Представитель Администрации Анадырского муниципального района Исканцев А.А. в судебном заседании с административным правонарушением согласился частично. Пояснил, что резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в натуральном виде Администрацией действительно не созданы. Вместе с тем, Администрацией заключен ряд соглашений на поставку материальных ресурсов для ликвидации ЧС: с МУП «АТК» на поставку вещевого, постельного имущества и продовольствия, с ГБУЗ «Чукотская окружная больница» на поставку медикаментов, с ГУП ЧАО «Чукотснаб» на поставку горюче-смазочных материалов, ОАО «Шахта «Угольная» и ГП ЧАО «Чукоткоммунхоз» - строительных материалов. К каждому из соглашений приложен соответствующий перечень материальных ресурсов с указанием единиц измерения и количества, которые поставщик обязан поставить при возникновении чрезвычайной ситуации. Такой порядок выработан с учётом степени риска территории, экономии финансовых средств, в том числе с учётом нецелесообразности создания резервов материальных ресурсов, вызванных сроками их годности. Просил учесть указанное обстоятельство при рассмотрении дела.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные материалы, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что в соответствии с ежегодным планом проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на 2020 год, утвержденным и.о. начальника Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа 20 ноября 2019 года и распоряжением и.о. начальника Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа <ФИО1> от 23 марта 2020 года № 62-од в период с 01 апреля 2020 года по 28 апреля 2020 года проведена плановая документарная проверка Администрации Анадырского муниципального района на предмет соблюдения указанным юридическим лицом обязательных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно Акту проверки от 28 апреля 2020 года № 62-од, в ходе проведённой проверки должностным лицом ГКУ «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» Кодес Т.С. выявлен ряд нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- в нарушение пункта «д» части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пункта 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, пункта 2 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340, в Администрации Анадырского муниципального района не созданы резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- в нарушение пунктов 8 и 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621, в Администрации Анадырского муниципального района не разработан план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Анадырского муниципального района.
В связи с выявленными нарушениями в адрес Анадырского муниципального района внесено Предписание от 28 апреля 2020 года № 62-од, в котором указано на необходимость устранения данных нарушений с установлением срока для их устранения - до 01 февраля 2021 года.
Наличие выявленных в ходе проверки нарушений послужило основанием для составления должностным лицом ГКУ «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» в отношении Администрации Анадырского муниципального района протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Из преамбулы Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон <НОМЕР>) следует, что указанный Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Действие указанного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии со статьёй 7 Федерального закона <НОМЕР> мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
Частью 2 статьи 11 Федерального закона <НОМЕР> определены обязанности органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Под чрезвычайной ситуацией согласно статье 1 Федерального закона <НОМЕР> понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
В силу пункта «д» части 2 статьи 11 Федерального закона <НОМЕР> органы местного самоуправления самостоятельно создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Согласно статье 25 Федерального закона <НОМЕР> резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями. Порядок создания и использования указанных резервов (резервных фондов) и порядок восполнения использованных средств этих резервов определяются соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> утвержден Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления.
В силу с пункта 4 Порядка резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.
В соответствии с пунктом 5 Порядка резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
Оценив доводы представителя Администрации о заключенных Администрацией Анадырского муниципального района с соответствующими юридическими лицами соглашений на поставку тех или иных материальных ресурсов для ликвидации ЧС, суд находит, что указанные соглашения являются соглашениями о намерениях подготовить и заключить в дальнейшем договоры поставки продукции для ликвидации чрезвычайных ситуаций, в то время как в силу действующего законодательства резервы финансовых и материальных ресурсов создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, то есть должны иметься в наличии. На органы местного самоуправления возложена обязанность не только определять номенклатуру и объемы создаваемых запасов, но и создавать их, хранить в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности, а также осуществлять контроль за их использованием.
В этой связи доводы представителя Администрации о наличии указанных выше соглашений на поставку материальных ресурсов соответствующими организациями при возникновении ЧС не свидетельствуют о соблюдении Администрацией требований федерального законодательства в части создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Учёт степени риска территории, экономия финансовых средств, сроки годности материальных ресурсов и прочие приведённые представителем Администрации доводы не могут являться основанием для невыполнения указанной обязанности в части создания запасов в натуральном виде, но могут учитываться при определении объёмов и видов указанных запасов.
Оценивая обоснованность выводов должностного лица административного органа о нарушении Администрацией Анадырского муниципального района пунктов 8 и 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621, в части отсутствия в Администрации плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Анадырского муниципального района, суд приходит к следующим выводам.
Исходя из взаимосвязанных положений пунктов 1 и 2 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621 (далее - Правила разработки и согласования планов), чрезвычайная ситуация может быть обусловлена разливом нефти и нефтепродуктов.
Согласно пункту 2 Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года № 613 (далее - Основные требования к разработке планов), планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов.
В соответствии с пунктом 5 Правил разработки и согласования планов, планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов проводится в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, поддержанию в постоянной готовности сил и средств их ликвидации для обеспечения безопасности населения и территорий, а также максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения.
В силу пункта 2 Правил разработки и согласования планов, планирование таких мероприятий, а также порядок согласования и утверждения планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов производится организациями независимо от форм собственности, осуществляющих, в том числе хранение и использование нефти и нефтепродуктов.
Пунктом 7 Правил разработки и согласования планов установлено, что в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) организации разрабатывают Планы и Календарные планы, которые подлежат согласованию (утверждению) соответствующими федеральными органами исполнительной власти и/или их территориальными органами, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями в соответствии с их компетенцией и в порядке, устанавливаемом названными Правилами.
Согласно пункту 8 Правил в территориальных подсистемах РСЧС, создаваемых в субъектах Российской Федерации, разрабатываются Планы КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Планы КЧС органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 (далее - Положение о единой государственной системе) определён порядок организации и функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и состоит из функциональных и территориальных подсистем, действующих на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
В силу пунктов 6 и 10 Положение о единой государственной системе на каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Постоянно действующими органами управления единой системы являются на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
С учётом изложенного, законодательство Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций возлагает на Администрацию Анадырского муниципального района обязанность по разработке плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Анадырского муниципального района.
В судебном заседании установлено, что в ходе проверки должностным лицом административного органа Администрации Анадырского муниципального района на предмет соблюдения указанным юридическим лицом обязательных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера план по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов отсутствовал (представлен не был). Вместе с тем, как пояснил в судебном заседании представитель административного органа, указанный план на момент проведения проверки Администрацией был разработан, но не был представлен проверяющему лицу по причине отсутствия (нахождения на самоизоляции) ответственного специалиста.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, выражается в невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Наличие в Администрации Анадырского муниципального района плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов свидетельствует об отсутствии факта нарушения Администрацией пунктов 8 и 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621, следовательно, событие административного правонарушения в рассматриваемой части отсутствует. Несвоевременное представление указанной документации проверяющему лицу на наличие (отсутствие) события административного правонарушения в рамках рассматриваемого дела об административном правонарушении не влияет, в связи с чем нарушение пунктов 8 и 27 Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утверждённых приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года № 621, подлежит исключению из объёма вменяемых Администрации нарушений.
Вместе с тем, изложенное не влияет на квалификацию административного правонарушения, поскольку судом установлено, что Администрацией допущено нарушение пункта «д» части 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пункта 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, пункта 2 Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340.
Каких-либо процессуальных нарушений, связанных с процедурой оформления и проведения административным органом проверки, в том числе, нарушения прав проверяемого юридического лица, судом не установлено.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что юридическое лицо - Администрация Анадырского муниципального района - допустило невыполнение предусмотренной законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, чем совершило противоправное виновное бездействие, за которое частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ установлена административная ответственность.
При назначении административного наказания суд, руководствуясь частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, а именно тот обстоятельство, что объектом административного правонарушения являются общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, а также в области спасения жизни и сохранения здоровья людей. Изложенное не даёт суду оснований применить в рамках рассматриваемого дела об административном правонарушении положения статьи 2.9 КоАП РФ и признать совершённое правонарушение малозначительным.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, суд в соответствии с частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ признаёт совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обсуждая вопрос о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения, позволяющих суду применить в отношении Администрации положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, суд принимает во внимание наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, выполнение Администрацией определённых действий, направленных на создания резервов материальных ресурсов, и исходит из того, что административное наказание не может иметь своей целью избыточное ограничение имущественных прав и интересов юридического лица.
При определении размера административного штрафа суд руководствуется частью 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, в соответствии с которой при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.
Руководствуясь статьями 4.1 и 29.10 КоАП РФ, мировой судья
п о с т а н о в и л :
Признать юридическое лицо - Администрацию Анадырского муниципального района - виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Копию постановления направить в Администрацию Анадырского муниципального района, предложив уплатить сумму штрафа добровольно не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Документ, свидетельствующий об уплате штрафа, представить в суд, вынесший постановление.
Административный штраф подлежит уплате на расчётный счёт УФК по Чукотскому автономному округу (ГКУ «Управление ГЗ и ППС ЧАО» л/с 04882003860), расчётный счёт 40101810400000010000, банк получателя: Отделение Анадырь г. Анадырь, ИНН 8709005300, КПП 870901001, БИК 047719001, ОКТМО 77701000, КБК 90811690020020000140, УИН: 0
Разъяснить, что согласно ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, вынесший постановление, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Разъяснить положение ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Постановление по делу об административном правонарушении одновременно является исполнительным документом.
Постановление может быть обжаловано в Анадырский городской суд Чукотского автономного округа через судебный участок мирового судьи г. Анадырь в течение десяти суток с момента вручения или получения постановления.
Судебный участок мирового судьи г. Анадырь
г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 11
Мировой судья А.С. Иванова