Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
<ДАТА1> пос.Октябрьский
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области Шерягина С.Н., и.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области,
с участием защитника Скрипова А.В.,
рассмотрев в помещении судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <АДРЕС> области по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, материал об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.5 ч.1, ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ в отношении открытого акционерного общества «<АДРЕС> домостроительный комбинат», расположенного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, дата постановки на учет <ДАТА2>, ранее привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
У С Т А Н О В И Л:
ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат» совершило невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, при следующих обстоятельствах.
В ходе проведения внеплановой проверки <ДАТА3> в 09 час 30 мин установлено, что ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат», юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, не выполнило в установленный срок - до <ДАТА4> законное предписание отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА5> <НОМЕР>, а именно:
1. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны (ГО) в ОАО «<АДРЕС> ДСК» с учетом предназначения организации на особый период, определенный положением об организации и ведении гражданской обороны в ОАО «<АДРЕС> ДСК» требует корректировки. (абз.4 п.4 «Положения» утв. Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ»)
2. Не разработан план гражданской обороны организации (План ГО) (п.4 «Положения» утв. приказом МЧС России <НОМЕР> от <ДАТА7> «Об утверждении примерного положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны..»; абз.З п.5; п.8 «Положения» утв. Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ»)
3. Не создана комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов ОАО «<АДРЕС> ДСК», план работы комиссии отсутствует. (ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне», ст.2; п.1ст..9; Постановление администрации <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА9>, «Об организации проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики <АДРЕС> области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени»)
4. Не создано нештатное аварийно-спасательное формирование (НАСФ) ОАО «<АДРЕС> ДСК». (ст. 2, п.2 ст.9 ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»; приказ МЧС России <НОМЕР> от <ДАТА10> «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», п.4 «Порядка»; Постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ», п. 12, п.21 «Положения»)
5. Не организовано проведение мероприятий по гражданской обороне в целях решения задачи, связанной с оповещением работников предприятия об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Имеющиеся технические средства управления ГО (технические средства приема и передачи информации) не используются для ведения ГО (по причине отсутствия плана ГО). (ст.2 ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»; абз.З п.5; п.8 «Положения» утв. Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ»)
6. Не организовано использование существующей территориальной системы оповещения (ТАСЦО) для приема сигналов ГО в целях решения задачи, связанной с оповещением работников предприятия об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий (отсутствуют радиоточки, теле и радиоприемники, настроенные на прием сигналов ГО, план ГО отсутствует). (ст.2 ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»; абз.З п.5; п.8 «Положения» утв. Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ»)
7. Не разработан план основных мероприятий ОАО «<АДРЕС> ДСК» по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2011 г. (п.1 ст.9 ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»)
8. При эксплуатации противорадиационного убежища (ПРУ) в режиме повседневной деятельности не выполнены требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитного сооружения (ЗС ГО) и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. (ст.2; п.1ст.9ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»; п.10 «Положения» утв. Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ»); правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС РФ от <ДАТА11> <НОМЕР> приказ ОАО «<АДРЕС> ДСК» <НОМЕР> от <ДАТА12> «О назначении лица ответственного за содержание противорадиационного убежища; пункт 15.4 Положения «Об организации и ведении гражданской обороны в ОАО «<АДРЕС> ДСК» утв. <ДАТА13>)
9. Не проводятся мероприятия в целях решения задачи, связанной с обучением
работников ОАО «<АДРЕС> ДСК» в области гражданской обороны. Не осуществляется подготовка в области гражданской обороны, учения и тренировки органов управления ОАО «<АДРЕС> ДСК» не планировались и не проводились.
(п.1 ст.9 ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»; Постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА14> «Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», п/п В, п. 5 «Положения »; Постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА6> «Об утверждении положения о гражданской обороне в РФ», п.7 «Положения»).
10 Не созданы в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. (п.1 ст.9 ФЗ-28 от <ДАТА8> «О гражданской обороне»; пункт 6 Положения «О накоплении,
хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА15> <НОМЕР>).
По данному факту <ДАТА3> в отношении ОАО «<АДРЕС> ДСК» составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Также в ходе проведения внеплановой проверки <ДАТА3> в 09 час 30 мин установлено, что ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат», юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, не выполнило в установленный срок - до <ДАТА4> законное предписание отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области от <ДАТА5> <НОМЕР>, а именно:
1. Отсутствует Положение «Об объектовом звене РСЧС», определяющее состав, порядок организации и функционирования ОАО «<АДРЕС> ДСК» в рамках РСЧС. (ст. 4 ФЗ-68 от<ДАТА19> «О защите населения и территорий..»; п.2;3;6 Постановления Правительства РФ от <ДАТА16> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; разд.З, п.45 приказа МЧС РФ <НОМЕР> от <ДАТА17> «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»; п/п «в» п.5 Административного регламента утв. Приказом МЧС России от 9.08.10 <НОМЕР>)
2. Не создан координационный орган муниципального звена областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОПЧС) -комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (КЧС и ПБ) ОАО «<АДРЕС> ДСК». (Пункт 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА18> <НОМЕР>; разд.З, п.48 приказа МЧС РФ <НОМЕР> от <ДАТА17> «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально-опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»)
3. Не разработан план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОАО «<АДРЕС> ДСК» ( План ЧС). (ФЗ-68 от <ДАТА19> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций..», ст.14 п. а,б,в,е; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от <ДАТА17> «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально-опасных объектах и объектах жизнеобеспечения», разд.З, п.45; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от 9.08.10 г. «Об утверждении административного регламента МЧС РФ..», раздел 1, п.5, п/п В «Регламента»)
4. Не разработан план основных мероприятий ОАО «<АДРЕС> ДСК» по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2011 г. (ФЗ-68 от <ДАТА19> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций..», ст.14,п.а.б.в; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от <ДАТА17> «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально-опасных объектах и объектах жизнеобеспечения», разд.З, п.45; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от 9.08.10 г. «Об утверждении административного регламента МЧС РФ..», раздел 1, п.5, п/п В «Регламента»)
5. Не созданы силы и средства ОАО «<АДРЕС> ДСК» (службы, нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на эксплуатируемых объектах ОАО «<АДРЕС> ДСК». (постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА18>г. «О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», п.13;14 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от <ДАТА17> «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально-опасных объектах и объектах жизнеобеспечения», разд.З, п.45; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от23.12.05г. «О порядке создания нештатных аварийно-спасательных формирований»; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от 9.08.10 г. «Об утверждении административного регламента МЧС РФ..», раздел 1, п.5, п/п В «Регламента»).
6. Не организовано обучение работников ОАО «<АДРЕС> ДСК» в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Не осуществляется подготовка и поддержание в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Комплексные, тактико-специальные учения и тренировки органов управления ОАО «<АДРЕС> ДСК» не планировались и не проводились. (ФЗ-68 от <ДАТА19> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций..», ст.14,п.в; постановление Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА21> «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п.7, п. 10 «Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; приказ МЧС РФ <НОМЕР> от 9.08.10 г. «Об утверждении административного регламента МЧС РФ..», раздел 1, п.5, п/п В «Регламента»).
7. Не созданы резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не установлены номенклатура и объемы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Не разработано положение о порядке создания, использовании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. (ФЗ-68 от <ДАТА19> «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций..», ст.14,п.Ж;статьи 6, 8 Областного закона от <ДАТА22> <НОМЕР> «О компетенции органов государственной власти <АДРЕС> области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», пункт 20, 34 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА23> <НОМЕР> «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», положение о Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденное постановлением Правительства РФ от <ДАТА24> <НОМЕР> «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
По данному факту <ДАТА3> в отношении ОАО «<АДРЕС> ДСК» составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.
По определению мирового судьи от <ДАТА1> административные материалы <НОМЕР> и <НОМЕР> объединены.
Законный представитель ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат» - генеральный директор Резанов С.Д. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, направил в качестве защитника Скрипова А.В.
Защитник Скрипов А.В., действующий на основании доверенности, выданной генеральным директором Резановым С.Д., выразил несогласие с протоколами об административном правонарушении. Пояснил, что <ДАТА25> в адрес ОАО «<АДРЕС> ДСК» было вынесено два предписания, которые не были обжалованы. Данные предписания не были выполнены предприятием в установленный срок. Проверка выполнения ОАО «<АДРЕС> ДСК» исполнения предписаний проводилась в одном месте и в один и тот же период. Выявленные в результате проверки невыполнения в установленный срок предписаний образуют состав одного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. Также полагает, что акт и протокол не могли быть составлены в один день, предприятию должно было быть предоставлено время для ознакомления с актом проверки.
Заслушав Скрипова А.В., исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
<ДАТА26> главным специалистом отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по <АДРЕС> области Левковым А.Г. в адрес ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат» вынесено предписание <НОМЕР> и предписание <НОМЕР> по выполнению требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ в области гражданской обороны. Срок устранения <ДАТА27> Данные предписания для исполнения получил <ДАТА26> генеральный директор ОАО «<АДРЕС> ДСК» Резанов С.Д., о чем свидетельствует его подпись.
Согласно распоряжению врио заместителя начальника Главного управления - начальника управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области Малофеева А.Н. от <ДАТА28> <НОМЕР> в период с <ДАТА29> по <ДАТА30> проводится внеплановая выездная проверка в отношении ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат» с целью проверки исполнения предписания от <ДАТА25>г. <НОМЕР> по устранению нарушений, установленных требований в области гражданской обороны. Резанов С.Д. ознакомлен с распоряжением <ДАТА32> С целью проверки исполнения предписания <НОМЕР> издано аналогичное распоряжение <ДАТА33> <НОМЕР>.
Во исполнение указанных распоряжений проведена проверка в отношении ОАО «<АДРЕС> домостроительный комбинат», в ходе которой установлено, что оба предписания не выполнены в установленный срок - <ДАТА4>, что подтверждается актами проверки от <ДАТА3>.
По данным фактам <ДАТА3> главным специалистом отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС природного и техногенного характера управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по <АДРЕС> области Левковым А.Г. составлено два протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении открытого акционерного общества «<АДРЕС> домостроительный комбинат».
Составление по результатам одной проведенной проверки двух протоколов о двух бездействиях, каждое из которых образует самостоятельный состав административного правонарушения, само по себе не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.
В силу ст. 28.2 ч. 1 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол.
Таким образом, исходя из указанных выше требований КоАП РФ, каждое правонарушение должно фиксироваться в отдельном протоколе об административном правонарушении, поскольку протокол является необходимым правовым основанием для привлечения лица к административной ответственности.
Довод защитника Скрипова А.В. о том, что акты проверок и протокола об административных правонарушениях составлены в один день, поэтому не было времени для ознакомления с актами проверки, является несостоятельным.
Как следует из актов проверки, выездная внеплановая проверка ОАО «<АДРЕС> ДСК» проведена в период с <ДАТА35> по <ДАТА36> в присутствии генерального директора ОАО «<АДРЕС> ДСК» Резанова С.Д. Следовательно, законный представитель предприятия знал, что предписания не выполнены в установленный срок. Кроме того, копии актов проверки направлены Резанову С.Д. по средствам почтовой связи заказным письмом с уведомлением. Ни Резанов С.Д., ни защитник Скрипов А.В. не предоставили суду каких-либо возражений по поводу данных актов.
Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.
Как следует из диспозиции ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, объективной стороной данного административного правонарушения является нарушение срока исполнения предписания об устранении нарушения законодательства.
Таким образом, факт совершения ОАО «<АДРЕС> ДСК» административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 19.5, ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в судебном заседании установлен.
Вместе с тем, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно ч. 1 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом, в силу ч. 2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА37> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
При назначении наказания, мировой судья учитывает обстоятельства дела, при которых ОАО «<АДРЕС> ДСК» совершило в форме бездействия в одном месте два административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 и ч. 1 ст. 19.5 в пределах одной главы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом рассмотрение обоих дел подведомственно одному и тому же судье. Согласно ч.2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное бездействие, более строгого административного наказания. При назначении наказания мировой судья так же учитывает то, что ОАО «<АДРЕС> ДСК» ранее к административной ответственности по главе 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлекалось.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 4.4. ч.2, 23.1 ч. 1 , 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - открытое акционерное общество «<АДРЕС> домостроительный комбинат», <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, виновным в совершении правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: УФК по <АДРЕС> области (ГУ МЧС России по <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, расчетный счет 40101810500000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ОКАТО 11254551000, КБК 177 116 90010 01 6000 140.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (ч. 1 статьи 32.2 КоАП РФ).
Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет мировому судье.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).
Постановление может быть обжаловано в Устьянском районном суде <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья С.Н. Шерягина