Дело <НОМЕР>.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД <ФИО1>, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица администрации в отношении юридического лица администрации сельского поселения «сельсовет <АДРЕС> района РД, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, расположенного по адресу: с. <АДРЕС> района РД, главой администрации СП является Ибрагимов Мурад Хайруллаевич,
Установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении от <ДАТА2> <НОМЕР>, который составлен заместителем начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> <ФИО2>, администрацией СП «сельсовет <АДРЕС> района РД, расположенной по адресу: РД, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, не представлена в ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> в соответствии с п.3 Уведомления от <ДАТА3>, согласованная инвестиционная программа о качестве питьевой воды за 2018г., срок предоставления информации был установлен до <ДАТА4>, ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На судебное заседание законный представитель юридического лица не явился, который был извещен надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, по неизвестным суду причинам, и не ходатайствовал об отложении рассмотрения дела на другой срок. В связи с чем, и на основании ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об АП дело рассмотрено в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
Суд, изучив и исследовав материалы дела, считает, что в действиях (бездействиях) юридического лица имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об АП.
Согласно п. 1 ст. 50 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей и по предъявлении служебного удостоверения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на основании письменных мотивированных запросов документированную информацию по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Как следует из материалов дела, начальником ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> <ФИО3>, было направлено уведомление от <ДАТА3> администрации СП «сельсовет <АДРЕС> района РД для выполнения ряда мероприятий, в том числе, о согласовании инвестиционной программы о качестве питьевой воды за 2018г., срок предоставления информации установлен до <ДАТА4>.
В связи с непредставлением запрашиваемой информации, в срок указанный в уведомлении, в отношении администрации СП «сельсовет <АДРЕС> района РД, заместителем руководителя ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС>, составлен протокол об административном правонарушении от <ДАТА2>, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КРФ об АП.
Указанные обстоятельства административного правонарушения объективно подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств:
- протоколом об административном правонарушении от <ДАТА2> <НОМЕР>
-уведомлением от <ДАТА3> <НОМЕР>.
Перечисленные выше события административного правонарушения, также подтверждаются материалами дела, представленными в суд.
Таким образом, суд приходит к выводу, что вина юридического лица администрации СП «сельсовет <АДРЕС> района РД доказана материалами дела и его действия (бездействия) следует квалифицировать ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 Кодекса РФ об АП.
Согласно постановлению суда от <ДАТА7> юридическое лицо, администрация СП «сельсовет <АДРЕС> района РД, привлечено к административной ответственности по ст. 19.7 Кодекса РФ об АП с назначением ему административного наказания в виде предупреждения.
При назначении вида и размера наказания суд учитывает характер и степень опасности правонарушения, финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность, и суд приходит к выводу о необходимости назначения наказания предусмотренного санкцией указанной статьи.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность судом не установлено.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 3.2, 4.1, 4.3, 29.9, 29.10 и 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Мировой судья
постановил:
Юридического лицо, администрацию СП «сельсовет <АДРЕС> района РД, расположенное по адресу: Республика <АДРЕС> район, <АДРЕС>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде применения административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
Разъяснить, что указанную сумму штрафа необходимо внести на следующие реквизиты: расчетный счет <НОМЕР> в УФК по РД (УФС Роспотребнадзор по РД л./сч. 04031788000), ИНН <НОМЕР>, БИК <НОМЕР>, в ГРКЦ НБ РД г. <АДРЕС>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 82715000, КБК 14111628000016000140, УИН 14104050047000028766.
В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об АП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об АП.
Сведения об уплате штрафа нужно представить в суд в тот же срок, что уплата штрафа.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об АП, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в <АДРЕС> районный суд через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района Республики <АДРЕС>.
Копии постановлений направить заинтересованным лицам.
Мировой судья <ФИО1>