Решение по делу № 7-250/2016 от 20.04.2016

Дело №5-250/2016

                                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

«20» апреля 2016 года                        Мировой судья судебного участка № 14 Димитровского судебного района г.Костромы Мартыненко Н.Н., рассмотрев административный материал в отношении Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС>, по ст. 19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

Товарищество собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» не выполнило в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего государственный надзор, муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства при следующих обстоятельствах.

Предписание <НОМЕР> от <ДАТА2>, выданное ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» об устранении выданных нарушений Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ <НОМЕР> от <ДАТА3> не исполнено в срок до 01 февраля 2016 года в части пунктов:

п.4 - предписания 24-19 от <ДАТА5> не исполнен, а именно отсутствует на официальном сайте, в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (www.refomagkh.ru) информация о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а именно информацию по Форме 2.3, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА6> N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия  информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в соответствии с требованиями пп. «г» п.3, п.3 (1), п.6 Стандарта;

п.5 - предписания 24-19 от <ДАТА5> не исполнен, а именно отсутствует на официальном сайте, в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (www.refomagkh.ru) информация о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а именно информацию об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках, а именно по Форме 2.4. утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА6> N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с требованиями пп. «д» п.3, п.3 (1), п.6 Стандарта;

п.8 - предписания 24-19 от <ДАТА7> не исполнен, а именно отсутствует на официальном сайте, в сети Интернет, определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (www.reformagkh.ru) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений и результатах таких собраний, а именно по Форме 2.7, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА6> N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в соответствии с требованиями пп. «з» п.3, п.3 (1), п.6 Стандарта;

п.11 - предписания 24-19 от <ДАТА5> не исполнен, а именно отсутствует в сети Интернет сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ТСЖ «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» осуществляет свою деятельность (www.gradkostroma.ru) информация о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а именно информацию по Форму 2.3. утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА6> N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в соответствии с требованиями пп. «г» п.З. п.З (1). п.6 Стандарта;

п.12 - предписания 24-19 от <ДАТА5> не исполнен, а именно отсутствует в сети Интернет сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ТСЖ        «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» осуществляет свою деятельность (www.gradkostroma.ru), информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках, а именно по Форме 2.4, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА6> N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в соответствии с требованиями пп. «д» п.З, п.З (1), п.6 Стандарта;

п.15 - предписания 24-19 от <ДАТА5> не исполнен, а именно отсутствует в сети Интернет сайте органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого ТСЖ        «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» осуществляет свою деятельность (www, gradkostroma.ru) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений и результатах таких собраний, а именно по Форме 2.7, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от <ДАТА6> N 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» в соответствии с требованиями пп. «з» п.З, п.З (1), п.6 Стандарта,

что подтверждается актом контрольной проверки <НОМЕР> от 03 марта 2016 года.        

Товарищество собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» надлежаще извещалось о времени и месте судебного слушания, в суд своего представителя не направили, о причинах неявки не сообщили. С целью своевременного рассмотрения протокола об административном правонарушении, суд считает возможным рассмотреть административный протокол в отношении Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» по представленным в суд доказательствам.

Исследовав материалы дела, суд считает, что вина Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нашла свое подтверждение в суде.

Невыполнение в установленный срок Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства, влечет административное наказание по ст. 19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушений.

  Вина Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» подтверждается: протоколом об административном правонарушении, Предписанием от <НОМЕР> от <ДАТА2>, актом контрольной проверки <НОМЕР> от 03 марта 2016 года.

Собранные по делу доказательства оценены судом с точки зрения их законности, признаны судом относимыми, допустимыми, достоверными и в совокупности достаточными для объективного рассмотрения дела.

Оценивая собранные по делу доказательства в соответствии с правилами ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд приходит к выводу о том, что вина юридического лица Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью доказательств, исследованных в судебном заседании и приведенных выше.

С учетом конкретных обстоятельств дела, приняв во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень общественной опасности конкретного деяния, мировой судья приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении Товарищества собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» к исполнению публично-правовых обязанностей.

Суд при назначении наказания учитывает отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Руководствуясь ст. 19.5 ч. 1, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

                                                                п о с т а н о в и л:

Товарищество собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушенияхи назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (Десять тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в десятидневный срок в Димитровский районный суд г. Костромы.

Разъяснить Товариществу собственников жилья «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», что согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За невыполнение этого требования будет привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Квитанцию об уплате штрафа представить в судебный участок №14 Димитровского судебного района г.Костромы.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, будет взыскана в принудительном порядке.

Реквизиты для перечисления административного штрафа:

Получатель платежа: УФК по <АДРЕС> области (Государственная жилищная инспекция <АДРЕС> области), Расчетный счет 40101810700000010006; ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР> Отделение Костромы <АДРЕС>; БИК <НОМЕР>, ОКТМО 34701000; КБК 98811690040040000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов» административный штраф по протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 24 марта 2016 года.

 

Мировой судья  -   Н.Н. Мартыненко