Решение по делу № 5-430/2019 от 30.07.2019

Дело №5-430/2019г.

                                                                            ANd9GcRI25ZgvDaDW-hpco1w75TOV9rEWUMYrUmGfHYRXnLZMtEua5FB

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

30 июля 2019 года                                                                                                  г.Махачкала

     И.о. мирового судьи судебного участка №13 Советского района г.Махачкала Гаджибалаев К.А., рассмотрев дело об административном правонарушении с участием: <ОБЕЗЛИЧЕНО> - Мирзаханова Фатмира Мирзахановича, <ДАТА2> рождения, уроженца, зарегистрированного и проживающего по адресу: г.Махачкала, <АДРЕС> <АДРЕС>, являющегося <ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу: г.Махачкала, <АДРЕС>, по ст.19.7 КоАП РФ

                                                     П О С Т А Н О В И Л ;

     24 июня 2019 года врио начальника отдела по делам некоммерческих организаций Управления Министерства юстиции РФ по РД в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> - Мирзаханова Ф.М. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренный ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому по истечении установленного законодательством РФ срока представления отчетов, согласно постановления Правительства от 15.04.2006г. №212, 04.06.2019г. была проведена ревизия учетного дела <ОБЕЗЛИЧЕНО> в ходе которой было выявлено не исполнение требований федерального законодательства за 2018г.. В соответствии с п.3 ст.32 ФЗ от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководящий орган <ОБЕЗЛИЧЕНО> обязан представлять отчет о персональном составе ее руководящих органов, а также о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, включая полученные от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства по форме №ОН 0001, №ОН 0002, утвержденной приказом Министерства юстиции РФ №72 от 29.03.2010г.. Таким образом, <ОБЕЗЛИЧЕНО><ОБЕЗЛИЧЕНО> совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.

     Непредставление или несвоевременное предоставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрено ст.19.7 КоАП РФ, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

     Действия Мирзаханова Ф.М. квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.

     В суд явился Мирзаханов Ф.М., ему были устно разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ.

     В соответствии со ст.ст.29.2, 29.7 КоАП РФ, отводов и ходатайств не заявлено.

     В суде Мирзаханов Ф.М. согласился с протоколом об административном правонарушении и пояснил, что в нарушение требований указанного федерального закона им представлены соответствующие сведения за 2018г. с нарушением срока; на основании п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ просит прекратить дело об административном правонарушении в отношении него, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.  

     Суд, изучив протокол об административном правонарушении, составленный в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> - Мирзаханова Ф.М. и приложенные документы, пришел к следующему.

     В соответствии со ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

     Факт совершения Мирзахановым Ф.М. административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом об обнаружении правонарушения от 04.06.2019г., оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     Действия Мирзаханова Ф.М., выразившиеся в непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом), его законной деятельности, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     Следовательно, квалификация действий Мирзаханова Ф.М. по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществлена правильно.

     Совокупность исследованных в судебном заседании доказательств позволяет считать установленной вину Мирзаханова Ф.М. в непредставление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности и квалифицировать его действия в соответствии со ст.19.7 КоАП РФ.

     Дело об административном правонарушении возбуждено на основании КоАП РФ, собранные по делу доказательства соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ.

     Суд принимает во внимание п.14 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» в котором указано, что «согласно ч.2 ст.4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные ч.1 этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения». При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например, представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Согласно п.19 вышеуказанного Постановления «при проверке соблюдения давностного срока в целях применения административной ответственности за длящееся правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения.        

     Согласно ч.2 ст.4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

     В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом не установлено.

     В соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

     На основании ст.23.1 КоАП РФ, руководствуясь ст.ст.29.1-29.9 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л ;

     Признать должностное лицо - Мирзаханова Фатмира Мирзахановича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по ст.19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.

     Разъяснить Мирзаханову Ф.М., что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, он обязан в течение 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, сумму указанного штрафа перечислить на счет:    

Банк ГРКЦ НБ РД Банка России, получатель УФК по РД (Управление Министерства юстиции

РФ по РД,

ИНН-05620720003, КПП-057201001, БИК-048209001,

р/счет - 40101810600000010021,

КБК - 31811690020026000140,

ОКТМО - 82701000

№Протокола об а/п: 14 от 24.06.2019г.

     В случае неуплаты суммы штрафа в установленные законом сроки, материалы направляются судебному приставу исполнителю, для принудительного исполнения и решения вопроса о привлечении Вас к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.     

     Копию настоящего постановления направить заинтересованным лицам.

     Постановление может быть обжаловано в соответствии со ст.30.1 КоАП РФ в Федеральный суд Советского района г.Махачкала через мирового судью в течение 10-суток со дня вручения или получения копии постановления.

     И.о. мирового судьи с/у №13                                                                            Гаджибалаев К.А.

5-430/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
Мирзаханов Фатмир Мирзаханович
Суд
Судебный участок № 13 Советского района г. Махачкалы
Судья
Султанов Рустам Султанович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
13.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
30.07.2019Рассмотрение дела
30.07.2019Административное наказание
09.08.2019Обжалование
30.07.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее