ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
05 марта 2018 года г.Киренск
Мировой судья судебного участка №68 Киренского района Иркутской области Духаева Ю.Ф.,
рассмотрев дело об административном правонарушении <НОМЕР>, о нарушении ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях ООО «Речное имущественное казначейство», расположенным по адресу: <АДРЕС>,
УСТАНОВИЛ:
ООО «Речное имущественное казначейство» (далее - ООО «РИК»), будучи обязанным в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным, предоставить в Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения <АДРЕС> района (далее - Центр занятости населения) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (в том числе о их фактическом отсутствии), в соответствии с требованиями пункта 3 части 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от <ДАТА2> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации», указанную информацию за октябрь 2017 года в срок до <ДАТА3> не представило, тем самым <ДАТА4> в 00 час. 01 мин. в д. <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> г. <АДРЕС> области совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.
Законный представитель ООО «РИК», надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, об уважительных причинах неявки суду не сообщил.
В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматриваются с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела, и, если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие законного представителя ООО «РИК».
Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР>
"О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости… информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Согласно п.п. 3, 4 Порядка предоставления органам службы занятости <АДРЕС> области информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов», утв. Постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА6> <НОМЕР> пп.- работодатели обязаны ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять по месту осуществления своей деятельности в Центры занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению 9 к Административному регламенту предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденному приказом министерства труда и занятости <АДРЕС> области от <ДАТА7> <НОМЕР> мпр (в том числе в случае фактического отсутствия свободных рабочих мест и вакантных должностей), информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8> ООО «РИК» указанную информацию за октябрь 2017 года в ОГКУ «Центр занятости населения <АДРЕС> района» в срок до <ДАТА3> не представило.
Об указанном обстоятельстве свидетельствует письмо директора Центра занятости населения <НОМЕР> от <ДАТА9>
Как следует из Выписки из ЕГРЮЛ ООО «РИК» состоит на налоговом учете в МИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области, является действующим юридическим лицом, находится по адресу: г. <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, 30.
Исследовав и оценив вышеперечисленные доказательства, мировой судья признает их доказательствами, полученными в соответствии с требованиями законодательства, объективными и достоверными, относящимися к предмету рассматриваемого дела, в связи с чем приходит к выводу, что вина ООО «РИК» в совершении инкриминируемого ему деяния установлена и доказана.
Представленный на рассмотрение протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА8> соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ - все имеющие существенное значение обстоятельства указаны, протокол составлен без участия законного представителя ООО «РИК», копия протокола ему направлена.
Мировой судья квалифицирует действия ООО «РИК» по 19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является совершение административного правонарушения впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.
При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Принимая во внимание тот факт, что действиями юридического лица не причинено существенного вреда охраняемым законом общественным правоотношениям, мировой судья полагает возможным назначить ООО «РИК» за данное административное правонарушение наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст.ст. 3.4, 19.7, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО «Речное имущественное казначейство» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Киренский районный суд Иркутской области через мирового судью судебного участка №68 Киренского района Иркутской области в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья подпись Ю.Ф. Духаева
Постановление не вступило в законную силу