Решение по делу № 5-89/2020 от 26.03.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

село Богатое Самарской области                                                       26 марта 2020 года

Мировой судья судебного участка № 126 Богатовского судебного района Самарской области Донских Лилия Николаевна, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела № 5-89/2020 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора <ОБЕЗЛИЧЕНО>, гражданина Российской Федерации, родившегося <ДАТА2> в с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, зарегистрированного по месту жительства по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 6,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> специалистом 1 разряда отдела правового обеспечения государственной регистрации <НОМЕР> ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> <ФИО2> в отношении директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> В.И. Тюрина составлен протокол <НОМЕР>/76 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.25 КоАП Российской Федерации.

Согласно указанному протоколу В.И. Тюрин, являясь директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> будучи привлеченным к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.25 КоАП Российской Федерации постановлением начальника ИФНС России по <АДРЕС> району г. <АДРЕС> от <ДАТА4>, повторно совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.25 КоАП Российской Федерации, поскольку не представил сведения о юридическом лице <ОБЕЗЛИЧЕНО> (сведения о месте нахождения юридического лица) в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в случаях, если такое представление предусмотрено законом.

Должностное лицо В.И. Тюрин, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание к назначенному времени не явился, не просил рассмотреть дело в его отсутствие и ходатайства об отложении рассмотрения дела не заявлял.

Исследовав представленные материалы дела, в том числе протокол об административном правонарушении <НОМЕР>/76 от <ДАТА3>, протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов от <ДАТА5>, которым установлено отсутствие <ОБЕЗЛИЧЕНО> по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (Самарская область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 6); копию постановления от <ДАТА4> о назначении административного наказания по ч. 4 ст. 14.25 КоАП Российской Федерации должностному лицу В.И. Тюрину, распечатки почтового отслеживания; выписку из ЕГРЮЛ на <ОБЕЗЛИЧЕНО> содержащую сведения о месте нахождения юридического лица по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 6, и другие материалы дела, суд считает, что доказательства, исследованные в судебном заседании, являются допустимыми и достаточными для вывода о наличии в бездействии должностного лица В.И. Тюрина состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 54 ГК Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации и указывается в его учредительных документах.

Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, закреплено, что служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

В соответствии с п. 2 ст. 8 Федерального Закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Подпунктом «в» п. 1 ст. 5 Закона № 129-ФЗ предусмотрено, что в ЕГРЮЛ содержаться сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

В соответствии с п. 1 ст. 6 Закона № 129-ФЗ содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта, а также с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фондах». Сведения из ЕГРЮЛ могут использоваться как гражданином, так и организацией в целях, не противоречащих законодательству, следовательно, содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения должны быть достоверными, поскольку как вносятся, так и предоставляются органами государственной власти, что, в свою очередь, уже должно являться гарантией достоверности.

В соответствии с частью 5 статьи 14.25 КоАП Российской Федерации повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

В судебном заседании установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> в жилом доме по указанному в ЕГРЮЛ адресу фактически не находится, деятельность не осуществляет.

Постановлением от <ДАТА4> должностное лицо В.И. Тюрин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.25 КоАП Российской Федерации, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 5000 рублей; данное постановление вступило в законную силу.

При таких обстоятельствах протокол об административном правонарушении составлен законно и обоснованно. Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1. КоАП Российской Федерации, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, сведения о должностном лице В.И. Тюрине. Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность должностного лица В.И. Тюрина, не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 14.25, ст.ст. 29.9-29.11 КоАПРоссийской Федерации,

ПОСТАНОВИЛ:

Директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Тюрина <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.25 КоАП Российской Федерации, и назначить административное наказание в виде дисквалификации на срок 1 (один) год.

Копии постановления о назначении административного наказания направить должностному лицу В.И. Тюрину и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.

Копию вступившего в законную силу постановления о дисквалификации направить в орган, уполномоченный на формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц.

Постановление о назначении административного наказания может быть обжаловано в Богатовский районный суд Самарской области в течение десяти суток со дня вручения либо получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                     Л.Н. Донских

5-89/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Тюрин В. И.
Суд
Судебный участок № 126 Богатовского судебного района Самарской области
Судья
Донских Лилия Николаевна
Статьи

ст. 14.25 ч. 5

Дело на странице суда
126.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
26.03.2020Рассмотрение дела
26.03.2020Административное наказание
26.03.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее