Дело № 5-488/2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

р.п. Сурское                                                                                         28 декабря 2020 года

Мировой судья судебного участка Сурского района Карсунского судебного района Ульяновской области Сураева О.Ю.,

             рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

Степанова Владимира Васильевича, <ДАТА2> рождения, <АДРЕС>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, <АДРЕС>, являющегося конкурсным управляющим Общества с ограниченной ответственностью «Землячка» (433240, Ульяновская область, Сурский район, р.п.Сурское, ул.Заводская, д.12), не подвергавшегося к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг,

в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Степанов В.В., являясь должностным лицом - конкурсным управляющим Общества с ограниченной ответственностью «Землячка» (433240, Ульяновская область, Сурский район, р.п.Сурское, ул.Заводская, д.12, ИНН 7319003785 / КПП 731901001), ответственным за представление в налоговый орган по месту учета сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий год, необходимых для осуществления налогового контроля, допустил нарушение установленных налоговым законодательством о налогах и сборах сроков представления в налоговый орган по месту учета сведений о среднесписочной численности работников за 2019 год, которые не представлены в срок, установленный согласно абз.3 п. 3 ст. 80 НК РФ - не позднее 20 января текущего года, то есть не позднее <ДАТА3>

Степанов В.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

Мировой судья, руководствуясь ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрел дело в отсутствие Степанова В.В.

Налоговый контроль проводится должностным лицом налогового органа в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок. Поводом для предоставления в установленный срок документов, необходимых для осуществления налогового контроля, является мотивированный запрос налогового органа, проводящего проверку, соответствующему налогоплательщику. Под налоговым контролем (надзором) следует понимать проведение проверки выполнения и соблюдения налогоплательщиками, а также должностными лицами налоговых органов при осуществлении их деятельности обязательных требований, стандартов, условий, установленных законодательством в сфере налогообложения. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 этой статьи, влечет назначение административного наказания.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронном виде, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Из системного анализа приведенных выше норм следует, что объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в соответствующие органы тех документов, обязанность представления которых возложена на налогоплательщика нормами налогового законодательства.

Согласно абз.2 п. 3 ст. 80 НК РФ налоговые декларации (расчеты) представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации, следующими категориями налогоплательщиков (плательщиков страховых взносов), в том числе вновь созданными (в том числе при реорганизации) организациями, численность работников которых превышает 100 человек.

Согласно абз.3 п. 3 ст. 80 НК РФ Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).

Указанные сведения представляются по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в налоговый орган по месту нахождения организации (по месту жительства индивидуального предпринимателя).

При этом законом, в том числе положениями абз.3 п. 3 ст. 80 НК РФ и п. 6 ч. 1 ст. 23 НК РФ не предусмотрено непредставление в налоговый орган налогоплательщиками - организациями, у которых отсутствуют наемные работники, сведений о среднесписочной численности.

            В силу ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО "Землячка" зарегистрировано в качестве юридического лица. Степанов В.В. является его конкурсным управляющим.

Факт совершения Степановым В.В. административного правонарушения объективно подтверждается протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, сопроводительным письмом <НОМЕР> от <ДАТА4>; списками внутренних почтовых отправлений <НОМЕР> и <НОМЕР> от <ДАТА4> и <ДАТА5>, копией уведомления о явке от <ДАТА5> на <ДАТА4>; отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.

При изложенных обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу, что бездействие Степанова В.В образуют состав административного правонарушения, предусмотренного            ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок, оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

Доказательств надлежащего исполнения налогового законодательства С. в судебное заседание не представлено.

На основании изложенного, суд находит вину С. в совершении указанного административного правонарушения доказанной полностью и бесспорно.

При определении меры административной ответственности суд учитывает характер совершенного правонарушения, данные о личности лица, совершившего правонарушение.

Обстоятельством, смягчающим ответственность Степанова В.В., мировой судья находит привлечение к административной ответственности в области налогов и сборов впервые.

Отягчающих ответственность обстоятельств мировой судья не усматривает.

С учётом изложенного, мировой судья считает необходимым назначить Степанову В.В. наказание в виде административного штрафа в размере 300 рублей.

Оснований для прекращения производства по делу, а также освобождения от административной ответственности, в том числе по основанию, предусмотренному ст. 2.9 КоАП РФ, суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

                            

ПОСТАНОВИЛ:

            ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░»  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 15.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░░.04682209190), ░░░7325025917, ░░░ 732501001, ░░░ 23911601153010005140, ░/░ 40101810100000010003, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░ 73701000, ░░░ 047308001, ░░░░░ 73644000

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

            ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-448/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Степанов В. В.
Суд
Судебный участок Сурского района Карсунского судебного района Ульяновской области
Судья
Сураева Ольга Юрьевна
Дело на сайте суда
1surrn.uln.msudrf.ru
29.01.2021Подготовка к рассмотрению
28.12.2020Рассмотрение дела
28.12.2020Административное наказание
20.07.2021Обращение к исполнению
28.12.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее