Решение по делу № 5-642/2021 от 13.10.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

<ДАТА1>                                                                                              с. <АДРЕС>

   И.о. мирового судьи  судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района  РД  <ФИО1>,  рассмотрев материалы  дела <НОМЕР>  об административном правонарушении  по  ст. 20.19  КоАП  РФ в отношении <ФИО2> <ДАТА2>  рождения, уроженца с. <АДРЕС> района РД и жителя с. <АДРЕС> района РД, временно не  работающего 

УСТАНОВИЛ:

    <ДАТА3> в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района  поступил протокол об административном правонарушении в отношении <ФИО2>, за нарушение требований ст. 20.19 КоАП РФ из судебного участка <НОМЕР> Одинцовского судебного района <АДРЕС> области.    

  <ФИО2>, <ДАТА4> в 12 часов 00 минут в г. <АДРЕС> области около дома 10 по ул. пр-т. <АДРЕС> находился без пропуска на территорию ЗАТО г. <АДРЕС>, чем нарушил особый режим пребывания в ЗАТО, предусмотренный Федеральным законом от <ДАТА5> <НОМЕР> «О закрытом административно-территориальном образовании». 

  Действия<ФИО2>, составителем протокола об административном правонарушении квалифицированы по ст.20.19 КоАП РФ. 

  <ФИО2>, при составлении протокола об административном правонарушении разъяснены его права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ и ст.51 Конституции РФ.

  Согласно ч.1 ст.29.5  КоАП  РФ, по ходатайству <ФИО2>, дело об административном правонарушении направлено по месту его жительства.

 <ФИО2>, возражение на административный материал суду не представил, вину признал.

 Суд считает возможным рассмотреть административное дело по существу, в соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, так как неявка правонарушителя в суд не препятствует всестороннему, полному, объективному выяснению обстоятельств дела, и разрешению его в соответствии с законом.

 Изучив и  исследовав материалы административного  дела,  суд приходит к выводу, что  протокол об административном правонарушении АД <НОМЕР> в отношении <ФИО2>, составлен в соответствии с требованиями закона лицом, уполномоченным на составление  протокола об административном правонарушении. 

 В соответствии со ст. 20.19 КоАП РФ нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

 Особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО обеспечивается в соответствии с Законом РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от <ДАТА6> N 3297-1.

 Согласно ч. 1 ст. 1 Закона РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном ст. 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов (далее - организации и (или) объекты), для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

 Город  <АДРЕС> области имеет статус ЗАТО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от <ДАТА7> N 508 (в редакции от <ДАТА8>) "Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов".

  Согласно п. 13 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> N 655 (в редакции от <ДАТА10>), пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой начальником объекта и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования Инструкцией, которая согласовывается с управлениями (отделами) внутренних дел и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования.

 Данная инструкция определяет, в том числе порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств на территории закрытого образования и объекта.

 Согласно ст.3 ФЗ от <ДАТА5> <НОМЕР> особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает: ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.  

 Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, <ФИО2>, <ДАТА4> в 12 часов 00 минут в г. <АДРЕС> области около дома 10 по ул. пр-кт. <АДРЕС> находился без пропуска на территорию ЗАТО г. <АДРЕС>, чем нарушил особый режим пребывания в ЗАТО, предусмотренный Федеральным законом от <ДАТА5> <НОМЕР> «О закрытом административно-территориальном образовании».  

 Указанные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении АД <НОМЕР> от 11.08.2021; рапортом полицейского УУП ОП <НОМЕР> МУ МВД РФ «Власиха» лейтенанта полиции <ФИО4>, объяснением лица, привлекаемого к административной ответственности «с протоколом согласен».    

 Таким образом, указанные действия образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.19 КоАП РФ.  

 Обстоятельства, смягчающие ответственность, в  соответствии  со ст. 4.2 КоАП РФ у <ФИО2>, не  установлены.

 Обстоятельства, отягчающие ответственность, в  соответствии  со ст. 4.3 КоАП  РФ у <ФИО2>, не  установлены.    

 При назначении  наказания суд учитывает характер совершенного <ФИО2>,                       административного  правонарушения, его личность,  имущественное  положение и  обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

  Суд считает возможным применить в отношении <ФИО2>, административное наказание, предусмотренное санкцией ст.20.19 КоАП РФ  в виде наложения на него административного штрафа.

  На  основании изложенного, руководствуясь  статьями 29.9-29.10 КоАП  РФ, и.о. мирового   судьи

ПОСТАНОВИЛ:

  Признать <ФИО2> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.19 КоАП РФ, и назначить ему  административное наказание  в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысяча) рублей.  

Штраф должен быть внесен на расчетный счет::Получатель УФК по РД (Министерство юстиции Республики <АДРЕС> л/с 04032036910)   Банк получателя - Отделение НБ Республики <АДРЕС> Банка России г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, счет <НОМЕР>, казначейский счет 03100643000000010300, ОГРН <НОМЕР>, КБК 93411601203010000140, УИН.  

 Копию постановления направить <ФИО2>, и врио. начальника отдела полиции <НОМЕР> МУ МВД РФ «Власиха» <АДРЕС> области полковнику полиции <ФИО5>.        

 Постановление  может быть обжаловано  в <АДРЕС> районный  суд в течение  10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

И.о. мирового судьи                                                                                             <ФИО1>

5-642/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Талимов С. П.
Суд
Судебный участок № 91 Цунтинского района
Судья
Омаров Алиасхаб Юсупович
Статьи

ст. 20.19

Дело на странице суда
91.dag.msudrf.ru
19.10.2021Подготовка к рассмотрению
13.10.2021Рассмотрение дела
13.10.2021Административное наказание
13.10.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее