Решение по делу № 5-253/2018 от 22.10.2018

Дело № 5 - 253/2018

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

22 октября 2018 года г. Чаплыгин<АДРЕС>

Мировой судья Чаплыгинского судебного участка № 2 Чаплыгинского судебного района Липецкой области Лойко М.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношенииАО «Раненбург - комплекс» (ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>), юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

в отношении АО «Раненбург - комплекс» составлен протокол об административном правонарушении №2 от 27.09.2018 года по ст. 19.7 КоАП РФ, из которого следует, что АО «Раненбург - комплекс» в августе 2018 года не представило в ОКУ «Чаплыгинский районный центр занятости населения» информацию, предусмотренную ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», ст. 9 Закона Липецкой области от 14.09.2000 №104-ОЗ «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите». Среднесписочная численность работников организации для исчисления квоты для приема на работу инвалидов составляет 230 человек. Таким образом, в АО «Раненбург - комплекс» должно быть выделено либо создано: в соответствии с Законом Липецкой области от 14.09.2000 №104-ОЗ «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите», 7 рабочих мест для приема на работу инвалидов, в соответствии с постановлением администрации Липецкой области «Об установлении квоты для приема на работу лиц, особо нуждающихся в социальной защите, и минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов» от 23.11.2006 года №158 - 1 специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов в пределах квоты. В указанный период АО «Раненбург - комплекс» не представлялись в ОКУ «Чаплыгинский районный центр занятости населения» сведения о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении установленной квоты.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Формы и сроки предоставления информации о квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите, утверждены приказом управления труда и занятости Липецкой обл. от 12.09.2014 N 294.

В суд представитель АО «Раненбург - комплекс» не явился, о дне, месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. Ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлялось, каких - либо возражений от АО «Раненбург - комплекс» в суд не поступало.

Изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства и вина АО «Раненбург - комплекс» подтверждаются имеющимися в материалах дела письменными доказательствами: протоколом об административном правонарушении №2 от 27.09.2018 года (л.д.3-5), письменным объяснением представителя АО «Раненбург - комплекс» Панковой Н.П., в котором она признала и подтвердила факт правонарушения (л.д.7), карточкой предприятия (л.д.8), листом записи Единого государственного реестра юридических лиц (л.д.9), уставом АО «Раненбург - комплекс» (л.д.10-25), выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.29-39).

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поэтому принимается судом в качестве допустимого доказательства. Оснований для признания иных письменных доказательств недопустимыми и недостоверными у суда также не имеется.

Суд, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что в бездействии АО «Раненбург - комплекс» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, - непредставление в государственный орган (должностному лицу), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств по делу не имеется.

Отягчающим административную ответственность обстоятельством является совершение АО «Раненбург - комплекс» ранее однородного административного правонарушения.

Решая вопрос о наказании, судья учитывает обстоятельство, отягчающее административную ответственность, принимает во внимание характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, и считает необходимым назначить АО «Раненбург - комплекс» административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

АО «Раненбург - комплекс» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

Разъяснить АО «Раненбург - комплекс», что всоответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.

Взыскатель: Управление труда и занятости Липецкой области (г. Липецк, ул. Советская, 66).

Реквизиты получателя штрафа: УФК  по Липецкой области (Управление труда и занятости Липецкой области), л/с 04462009190 ИНН 4826057431 КПП 482601001 Расчетный счет 40101810200000010006 Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, БИК банка: 044206001,  КБК 01711705020020000180, ОКТМО 42701000.

Постановление может быть обжаловано в Чаплыгинский районный суд Липецкой области через Чаплыгинский судебный участок № 2 Чаплыгинского судебного района Липецкой области в течение 10 суток с момента вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                          М.А. Лойко