ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<ДАТА1>                                                                            <АДРЕС>

Мировой  судья  судебного участка №19 Свердловского района г.Иркутска Л.Н.Мишина,  рассмотрев материалы дела об административном правонарушении  <НОМЕР> в отношении руководителя Общества с ограниченной <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>, проживающего по адресу:  <АДРЕС>,

 в совершении  правонарушения, предусмотренного  ч.1 ст.15.6  КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

Руководитель Общества с ограниченной <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, квалифицируемое как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы, оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

<ФИО1> вменяется не представление в налоговый орган, согласно требованию о предоставлении документов (информации) от <ДАТА3> <НОМЕР>),  ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> документов по взаимоотношениям с  ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> по сроку представления с учетом п.6 ст.6.1 НК не позднее <ДАТА4> Фактически документы не  представлены.

По  факту допущенного правонарушения  в области законодательства о налогах и сборах должностным лицом ИФНС РФ по Свердловскому  округу <АДРЕС> <ФИО2> составлен протокол об административном  правонарушении  <НОМЕР> от <ДАТА5>, который  отвечает требованиям  ст.28.2 КоАП РФ.

При рассмотрении дела лицо, привлекаемое к административной ответственности <ФИО1>, не присутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, от получения судебного извещения уклонился.

Мировой судья признает извещение лица, привлекаемого  к административной ответственности, надлежащим и рассматривает дело в его  отсутствие в порядке ч.2 ст.25.1 КоАП РФ.

Изучив письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему выводу.

Согласно  п. 1 ст. 93.1 Налогового кодекса РФ, должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

В соответствии с п.3 ст.93.1 Налогового кодекса РФ налоговый орган, осуществляющий налоговые проверки или иные мероприятия налогового контроля, направляет поручение об истребовании документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы указанные документы (информация). При этом в поручении указывается, при проведении какого мероприятия налогового контроля возникла необходимость в представлении документов (информации), а при истребовании информации относительно конкретной сделки указываются также сведения, позволяющие идентифицировать эту сделку.

В течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных п.1 ст. 93  настоящего Кодекса (п. 4  ст. 93.1. НК РФ).

В силу п. 5 указанной статьи лицо, получившее требование о представлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот же срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией).

Если истребуемые документы (информация) не могут быть представлены в указанный срок, налоговый орган по ходатайству лица, у которого истребованы документы, вправе продлить срок представления этих документов (информации).

На основании Поручения <НОМЕР> от <ДАТА6>  заместителя начальника МИФНС РФ <НОМЕР> по <АДРЕС>, Инспекцией Федеральной налоговой службы по Свердловскому округу г.Иркутска  в адрес ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> направлено требование от <ДАТА3> <НОМЕР>) о предоставлении документов по взаимоотношениям ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> с ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Данное требование направлено в адрес ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> по телекоммуникационному каналу связи <ДАТА7> и получено им <ДАТА8>, что подтверждается квитанцией о приеме, а также лично получено руководителем ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> <ДАТА8>, о чем свидетельствует его подпись в требовании, имеющимся в материалах дела.

Следовательно,  документы по взаимоотношениям с  ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО>  ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> должно было представить в налоговый орган с учетом п.6 ст.6.1 НК не позднее <ДАТА4> Фактически документы не  представлены, информация о невозможности предоставления документов в налоговый орган не направлена. В связи с чем, ИФНС РФ по Свердловскому округу г.Иркутска в отношении ООО<ОБЕЗЛИЧЕНО> составлен акт <НОМЕР> от <ДАТА9> об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях.

Таким образом, факт не представления указанной информации нашел свое подтверждение при рассмотрении дела.

В силу ч.1 ст.7 Федерального Закона РФ от 06.12.2011 года №402-ФЗ  «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.

По изложенным обстоятельствам суд приходит к выводу, что руководитель ООО <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> не обеспечил надлежащую организацию  бухгалтерского учета в организации по соблюдению законодательства при выполнении хозяйственных операций.

Состав правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.6 КоАП РФ в действиях <ФИО1>  находит свое подтверждение при рассмотрении дела.

При назначении вида и размера наказания мировой судья учитывает, что ранее к административной ответственности за правонарушения в области законодательства о налогах и сборах <ФИО1> не привлекался, материалы дела таковых сведений не содержат.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность,  в действиях <ФИО1>  мировым судьей не установлено.

На основании изложенного, за совершенное административное правонарушение,  мировой судья считает возможным подвергнуть руководителя Общества с ограниченной <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО1> административному  наказанию в  виде  штрафа в размере  300 рублей.

Руководствуясь  ст.ст. 29.7- 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░> <░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.15.6 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░  ░░ ░░░░░░░░░░:  ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░), ░░░ 3812080809, ░░░ 381201001, ░░░░░ 25701000, ░/░░░░ 40101810900000010001 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 042520001, ░░░ 18211603030016000140.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №19 ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                <░░░3>