ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № 5-121/2<ДАТА1> <АДРЕС>
Резолютивная часть объявлена <ДАТА2>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО1>, с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении <ФИО2>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица:
Марковой Татьяны Валерьевны, <ДАТА3> рождения, уроженки <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, проживающей по адресу: <АДРЕС>, работающая <ОБЕЗЛИЧЕНО>, паспорт <НОМЕР>, выдан <ДАТА4>,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА5> по окончанию проведения исследования действующего школьного автобусного маршрута и улично-дорожной сети непосредственно прилегающей к Новомальтинской СОШ в <АДРЕС> района, согласно предъявляемых требований ГОСТ Р 50597-2017г., ГОСТ Р 52289-2019 г., государственным инспектором дорожного надзора, отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения, межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «<АДРЕС>, капитаном полиции <ФИО3>, выявлено несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автодорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения при содержании автодорог. В соответствии с Актом выявленных недостатков, на автодороге общего пользования местного значения в границах с Новомальтинской СОШ, 1 и 3 кварталом, <АДРЕС> района, обустроенный пешеходный переход не соответствует требованиям государственных стандартов:
1. Отсутствует стойки с дорожными знаками 5.19.1(2) «Пешеходный переход» ПДД РФ, в нарушение требований ГОСТ Р 52289-2019г; п. 6.2, ГОСТ Р 50597-2017г.
2. Отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение скорости 40км/ч», 20 км/ч ПДД РФ (на желтом фоне), в нарушение требования ГОСТ Р 52289-2004г, п. 6.2, ГОСТ Р 50597-2017г.
3. Отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 ПДД РФ «Зебра», в нарушение требования ГОСТ Р 50597-2017г.; ГОСТ Р 52289-2019г.
4. Отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 ПДД РФ, дублирующая дорожный знак 1.23 «Дети», в нарушение требования ГОСТ Р 52289- 2019г;п. 4.2 ГОСТ Р 50597-2017 г.
5. Отсутствует пешеходное ограждение, в нарушение требования ГОСТ Р 52766-2007г; ГОСТ Р 52289-2019г.
6. Отсутствует тротуар, либо пешеходная дорожка, в нарушение п. 4.5.1. ГОСТ Р 52766-2007г.
7. Отсутствует искусственная неровность, в нарушение требования п. 6.8 ГОСТ Р 50597-2017 г.
8. Присутствуют недостатки зимнего содержания (снежный накат, отсутствие обработки ПГС). в нарушение требования гл. 8 ГОСТ Р 50597-2017 года.
Своими действиями (бездействием) должностное лицо <ФИО2> совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
При рассмотрении дела в суде <ФИО2> вину в совершении правонарушения признала, однако пояснила, что работа по безопасности дорожного движения ведется. Дорожные знаки, разметка, ограждения и дорожки будут обустроены при начале ремонтно-строительного сезона, с мая по июль. Все нарушения по предписанию инспектора будут устранены, содержание дорог муниципального образования ведется. На сегодняшний день у них все знаки закуплены, однако мерзлый грунт. Бурили землю, пробили кабель, сейчас нужно получить разрешение у Облкомунэнерго. Резервный кабель сделают, получат разрешение, в мае-июле все сделают. Дороги обслуживает унитарное предприятие. Работа ведется. Сейчас дороги подсохли, обновили разметку. Знаки есть, но не все. Дороги нужно ремонтировать, дорожного фонда не хватает. В школе приемка в июле будет, до этого времени все будет сделано по предписанию.
Мировой судья, выслушав <ФИО2>, исследовав протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, находит вину <ФИО2> в совершении административного правонарушения установленной и доказанной.
Под безопасностью дорожного движения в соответствии со статьей 2 Федерального закона <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» понимается состояние данного процесса, отражающего степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны соответствовать установленным правилам, нормативам и стандартам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. В соответствии со статьей 12 Федерального закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Согласно должностной инструкции, ведущий специалист по ЖКХ и благоустройству Администрации сельского поселения Новомальтинского муниципального образования <ФИО2> осуществляет взаимодействие с отделами районной администрации <АДРЕС> района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, дорожной деятельности, общественностью, органами прокуратуры и другими органами (п.3.4); п. 3.12. Осуществляет контроль по состоянию дорог внутри поселения, организовывает чистку, уборку, подсыпку ПГС, а также своевременный ремонт улично-дорожной сети; п.3.19. Осуществляет курирование вопросов в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения; п. 9.2. Ведущий специалист по ЖКХ и благоустройству Администрации <ФИО2> несет ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение возложенных на нее данной инструкцией должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с Уставом Новожилкинского муниципального образования: ст. 6, ч. 1, п. 3) к вопросам местного значения, входит владение, пользование и распоряжение имуществом находящимся в муниципальной собственности поселения: ст. 6, ч. 1, п. 5) к вопросам местного значения, входит дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объектом правонарушений, предусмотренных частью 1 ст.12.34 КоАП РФ являются общественные отношения в области обеспечения безопасности дорожного движения. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, образует состав правонарушения.
В пункте 5 статьи 14 Федерального закона РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> указано, что к вопросам местного значения поселения отнесено дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.
Статьей 1 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» определено, что настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Согласно части 4 статьи 6 Федерального закона <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению 'безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Всилу статьи 12 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР>
«О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
В статье 12 данного Федерального закона указано, что ремонт и содержание на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления.
В статье 3 данного Федерального закона определено, что дорожная деятельность представляет собой деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункты 6, 12 статьи 3 Закона). Под владельцами автомобильных дорог понимаются, в частности, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), владеющая автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 7 статьи 3 Закона).
В соответствии со статьей 34 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения является расходными обязательствами местных бюджетов.
В соответствии с п. 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» ПДД РФ, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
-содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
-информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
-принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения».
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от <ДАТА9> <НОМЕР> утвержден Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (далее - ГОСТ Р 50597-2017), которым определены, в том числе, перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения.
Разделом 5 ГОСТ Р 50597-2017 установлены требования к покрытию проезжей части, обочинам, разделительным полосам, тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам. Разделом 8 ГОСТ Р 50597-2017 установлены требования к эксплуатационному состоянию в зимний период.
Вина <ФИО2> в совершении административного правонарушения подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами:
-Протоколом об административном правонарушении 38 РП 059061 от <ДАТА10> года;
-Актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги с фототаблицей от <ДАТА5>;
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица 38 РХ 004926 от <ДАТА12> года;
- Уставом Новомальтинского муниципального образования
- Должностной инструкцией ведущего специалиста по ЖКХ и благоустройству.
Требования ГОСТ Р 50597-2017 подлежат выполнению лицами и органами, на которые возложены обязанности по осуществлению дорожной деятельности и содержанию автомобильных дорог, в ведении которых они находятся, при этом указанные субъекты обязаны контролировать состояние дорог и принимать меры для устранения недостатков в эксплуатационном состоянии дорог, выявленных в ходе такого контроля, в сроки, определенные указанным стандартом.
Как следует из материалов дела, в нарушение требований пункта 6.2 ГОСТ Р 50597-2017 и ГОСТ Р 52289-2019 на автодороге общего пользования местного значения в границах с Новомальтинской СОШ, 1 и 3 кварталом, <АДРЕС> района Отсутствует стойки с дорожными знаками 5.19.1(2) «Пешеходный переход» ПДД РФ, в нарушение требований ГОСТ Р 52289-2019г; п. 6.2, ГОСТ Р 50597-2017г.; Отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение скорости 40км/ч», 20 км/ч ПДД РФ (на желтом фоне), в нарушение требования ГОСТ Р 52289-2004г, п. 6.2, ГОСТ Р 50597-2017г.; Отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14.1 ПДД РФ «Зебра», в нарушение требования ГОСТ Р 50597-2017г.; ГОСТ Р 52289-2019г.; Отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.24.1 ПДД РФ, дублирующая дорожный знак 1.23 «Дети», в нарушение требования ГОСТ Р 52289- 2019г;п. 4.2 ГОСТ Р 50597-2017 г.; Отсутствует пешеходное ограждение, в нарушение требования ГОСТ Р 52766-2007г; ГОСТ Р 52289-2019г.; Отсутствует тротуар, либо пешеходная дорожка, в нарушение п. 4.5.1. ГОСТ Р 52766-2007г.; Отсутствует искусственная неровность, в нарушение требования п. 6.8 ГОСТ Р 50597-2017 г.; Присутствуют недостатки зимнего содержания (снежный накат, отсутствие обработки ПГС). в нарушение требования гл. 8 ГОСТ Р 50597-2017 года.
Должностным лицом не приняты меры по своевременному устранению допущенных нарушений.
Таким образом, имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что должностное лицо, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не предприняло все зависящие от него меры по осуществлению своих обязанностей и контролю состояния автомобильных дорог в целях соблюдения требований государственного стандарта, в том числе путем осуществления необходимого контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями взятых на себя обязательств и применения мер ответственности, в связи с чем обоснованно подлежит привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 12.34 названного Кодекса.
Требования, касающиеся обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации дорог, включены в ГОСТ Р 50597-2017г. «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». В разделе 5 «Требования к покрытию проезжей части, обочинам, разделительным полосам, тротуарам, пешеходным и велосипедным дорожкам» сказано: п. 5.1.1 Проезжая часть дорог и улиц, тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки, посадочные площадки остановочных пунктов, разделительные полосы и обочины должны быть без посторонних предметов, в том числе предметов, не относящихся к элементам обустройства (рекламные конструкции любого вида, массивные предметы по 4.4 и т. п.). Посторонние предметы должны быть удалены: - с проезжей части дорог и улиц, краевых полос у обочины и полос безопасности у разделительной полосы, тротуаров, с пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов в течение трех часов с момента обнаружения: В разделе 8 «Требования к эксплуатационному состоянию в зимний период», сказано: 8.1 На покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости. Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончат снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости — с момента обнаружения. Очередность работ по снегоочистке дорог и улиц определяется проекта содержания автомобильных дорог.
Кроме того, раздел 6.3 говорит о том, что дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Дорожная разметка не должна иметь дефектов.
6.2.1 Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения.
В государственном стандарте ГОСТ Р 52289-2019г. «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» сказано: п. 5.1.17 На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто- зеленого цвета применяют знаки 1.1, 1.2, 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Другие знаки (кроме знаков по 5.1.19 и знаков 2.1, 2.2, 2.4, 2.5) допускается применять на таких щитах в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и для профилактики их возникновения на опасных участках.
Прилегающая территория к Новомалтинской СОШ является таковой. Путь следования детей «Дом - школа - дом».
Правила обустройства пешеходных дорожек и тротуаров включены в ГОСТ Р 52766-2007г. «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»:
4.5 Средства организации движения пешеходов и велосипедистов; 4.5.1 Тротуары и пешеходные дорожки.
4.5.1.1 Тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. На дорогах I-III категорий по ГОСТ Р 52398 тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты, независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 200 чел./сут.
4.5.1.2 В населенных пунктах городского типа тротуары устраивают в соответствии с требованиями нормативных документов на планировку и застройку городских и сельских поселений.
4.5.1.3 Тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке - с одной стороны»
4.5.1.4 Пешеходные дорожки располагают за пределами земляного полотна. Все требования стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
К доводам, изложенным в письменных пояснениях Главой сельского поселения Новомальтинского муниципального образования суд относится критически, потому как Глава <ФИО5> не является участником производства по делу, в отношении него протокол не составлен, и данные пояснения не свидетельствуют об отсутствии в действиях должностного лица <ФИО2> состава административного правонарушения.
Действительно в судебном заседании <ФИО2> указывала на то, что дороги обрабатываются смесью ПГС и зоошлаков для обеспечения сцепления колес с полотном. Очистка и подсыпка дорог ведется МУП «Эльбрус», о чем были представлены товарно-транспортные накладные. Однако из представленных накладных установлено, что посыпка осуществлялась <ДАТА13>, <ДАТА14>, <ДАТА15>, <ДАТА16>, тогда как проверка проводилась <ДАТА5>, из фотографий, представленных в материалы дела об административном правонарушении следует, что на проезжей части присутствуют недостатки зимнего содержания, в частности снежный накат, отсутствует обработка ПГС. Факт того, что в указанное время дорога не обработана, подтверждается и представленными товарно-транспортными накладными.
В судебное заседание не представлены доказательства того, что <ФИО2> как должностное лицо, которая, в соответствии с должностной инструкцией является ответственной за организацию, контроль за выполнением качества работ по дорожной деятельности принимает все меры, для выполнения своих обязанностей.
Доводы о том, что по предписанию, выданному инспектором будет все исполнено в срок, не может служить основанием к освобождению от административной ответственности, потому как рассматривается вопрос о нарушении должностным лицом своих должностных обязанностей, а не вопрос об исполнении предписания.
Действительно, как следует из объяснений должностного лица, а также документов представленных в материалы административного дела <ДАТА17> заключен муниципальный контракт <НОМЕР> на содержание дорог общего пользования местного значения сельского поселения Новомальтинского муниципального образования; <ДАТА18> заключен договор <НОМЕР> на поставку товара, в частности дорожных знаков; договор поставки от <ДАТА19> на отвал, однако все эти действия приняты должностным лицом после выявления административного правонарушения.
Мировой судья, оценивая вышеизложенные доказательства в их совокупности, находит вину должностного лица <ФИО2> в совершении административного правонарушения установленной и доказанной, а ее действия правильно подлежат квалификации по части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
При назначении административного наказания мировой судья руководствуется статьей 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей общие правила назначения административного наказания за совершение административного правонарушения, которое назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность правонарушителя, материальное положение, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, и полагает возможным назначит наказание не в максимальном размере.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность правонарушителя, мировым судьей не установлено.
Оснований для освобождения <ФИО2> от административной ответственности, предусмотренных статьями 2.7, 2.8, 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 12.34, статьями 29.7-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать должностное лицо <ФИО2> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
Разъяснить, что согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или иную кредитную организацию.
Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицом, привлеченным к административной ответственности, должна быть направлена мировому судье. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, мировой судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Разъяснить, что в соответствии с частью 1, 2 статьи 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца, а также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей на срок до трех месяцев.
Реквизиты для уплаты штрафа: получатель платежа: УФК по <АДРЕС> области (ГУ МВД России по <АДРЕС> области), л/с 04341383720, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, р/с 03100643000000013400, Банк получателя: отделение Иркутск Банка России// УФК по <АДРЕС> области <АДРЕС>, КБК:18811601123010001140, БИК <НОМЕР>.
Копию постановления вручить <ФИО2>, направить государственному инспектору дорожного надзора отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «<АДРЕС> <ФИО3> - для сведения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> городской суд <АДРЕС> области, через мирового судью судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> и <АДРЕС> района <АДРЕС> области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>
<ОБЕЗЛИЧЕНО>, паспорт 2512 809609, выдан 25 марта 2013 года, руководствуясь частью 1 статьи 12.34, статьями 29.7-29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: Признать должностное лицо Маркову Татьяну Валерьевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. Разъяснить, что согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк или иную кредитную организацию. Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицом, привлеченным к административной ответственности, должна быть направлена мировому судье. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, мировой судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Разъяснить, что в соответствии с частью 1, 2 статьи 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца, а также с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей на срок до трех месяцев. Реквизиты для уплаты штрафа: получатель платежа: УФК по Иркутской области (ГУ МВД России по Иркутской области), л/с 04341383720, ИНН 3808171041, КПП 380801001, р/с 03100643000000013400, Банк получателя: отделение Иркутск Банка России// УФК по Иркутской области г.Иркутск, КБК:18811601123010001140, БИК 012520101, ОКТМО:25736000, УИН:18810438212300002049. Копию постановления вручить Марковой Т.В., направить государственному инспектору дорожного надзора отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Усольский» Квасову В.Ю. - для сведения. Постановление может быть обжаловано в Усольский городской суд Иркутской области, через мирового судью судебного участка №98 г.Усолье-Сибирское и Усольского района Иркутской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Мировой судья В.С. Садкова