П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
17 июня 2014 г. г.о. Тольятти<АДРЕС>
Исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 104 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области - мировой судья судебного участка № 96 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области Анишин А.В.,
рассмотрев дело № 5-218/2014 по административному правонарушению, предусмотренному ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица
Некоммерческого партнерства «Жилищно-эксплуатационная компания №18» (НП «<АДРЕС>, ИНН <НОМЕР>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>
у с т а н о в и л:
<ДАТА2> в 12 час. 00 мин, по адресу: 445044, г. Тольятти, ул. <АДРЕС>, д. 35, НП «ЖЭК № 18» не представил в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении в судебное заседание не явился, хотя о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом судебной повесткой, отправленной заказным письмом с уведомлением, которая вернулась с почты с отметкой «истек срок хранение», поскольку адресат на почту за корреспонденцией не пришел. Уважительных причин неявки в судебное заседание к мировому судье НП «ЖЭК № 18» не сообщило. Ходатайств об отложении слушания дела не поступало.
При вышеуказанных обстоятельствах мировой судья в соответствии со ст. 25.1 ч. 2 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя НП «ЖЭК № 18», поскольку последний извещен о рассмотрении административного дела надлежащим образом, на что указывают разъяснения Пленума Верховного суда РФ, изложенные в постановлении <НОМЕР> от <ДАТА3>
Исследовав материалы дела, суд считает, что в действиях НП «ЖЭК № 18» имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.7 КРФоАП, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 ст.14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса.
Как установлено в судебном заседании, внеплановое контрольно-надзорное мероприятие проведено на основании обращения, поступившего в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области за вход. <НОМЕР> от <ДАТА4>, на нарушение со стороны НП «ЖЭК № 18» жилищного законодательства РФ в части начисления платы за коммунальные услуги.
В соответствии с положениями Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» внеплановая, документарная проверка в отношении НП «ЖЭК № 18» проводилась на основании распоряжения Руководителя государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области Абриталина А. А. <НОМЕР> от <ДАТА6>
Срок проведения проверки - 20 рабочих дней с <ДАТА7> по <ДАТА8>
Согласно ст. 20 Жилищного кодекса РФ, должностные лица органов государственного жилищного надзора, являющиеся государственными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального Закона от <ДАТА5> <НОМЕР> в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В соответствии с указанными нормами действующего законодательства РФ, в адрес НП «ЖЭК № 18» направлена копия распоряжения <НОМЕР> от <ДАТА6> о проведении внеплановой, документарной проверки и запрос <НОМЕР> от <ДАТА6> о предоставлении в жилищную инспекцию необходимых для проведения проверки информации и документов, что подтверждается почтовыми уведомлениями <НОМЕР> и <НОМЕР>.
По состоянию на <ДАТА2> запрашиваемые у НП «ЖЭК № 18» необходимые документы и информация для проведения проверки в государственную жилищную инспекцию <АДРЕС> области не представлены, что является нарушением ч. 5 ст. 11 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР>, а именно: в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Вина НП «ЖЭК № 18» подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА9>, распоряжением от <ДАТА10>, запрос о предоставлении информации, предписанием от <ДАТА11>, заявлением от гр-ки Романенко Т.В. и счетом коммунальных платежей.
Таким образом, действия юридического лица НП «ЖЭК № 18» правильно квалифицированы по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 ст.14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность НП «ЖЭК № 18», а так же исключающих производство по делу об административном правонарушении, мировым судьей не установлено.
Исследовав материалы дела, учитывая, что в материалах дела отсутствуют сведения о том, привлекался ли ранее НП «ЖЭК № 18» к административной ответственности, мировой судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.10, 29.11 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л :
Признать юридическое лицо - Некоммерческое партнерство «Жилищно-эксплуатационная компания №18» (НП «<АДРЕС>, ИНН <НОМЕР> виновным в совершении административного правонарушения по ст. 19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.
Штраф подлежит уплате в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу.
Наименование платежа: административный ШТРАФ по протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА9>г.
Получатель Управление Федерального казначейства по <АДРЕС> области (Государственная жилищная инспекция <АДРЕС> области л/с 04421000280)
р/с 401018102 00000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКАТО 36440000000, КБК 73011690040040000140.
Постановление может быть обжаловано в течение 10-ти суток в Автозаводской районный суд г.о. Тольятти Самарской области через мирового судью судебного участка № 104 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области.
Мировой судья Анишин А.В.