П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
с. Новокаякент 13 мая 2013 г.
Мировой судья судебного участка №61 Каякентского района Алибеков Г.К., в порядке ст.29.7 КоАП РФ, рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя <Ф.И.О.1>, <ДАТА2> г.р. проживающего по ул. <АДРЕС>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ разъяснены.
У С Т А Н О В И Л:
24 апреля 2013 года в суд поступило дело об административном правонарушении в отношении должностного лица- индивидуального предпринимателя <Ф.И.О.1>, привлекаемого к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от 22.04.2013 г. должностное лицо - индивидуальный предприниматель <Ф.И.О.1>, проживая в д.<АДРЕС> 22 марта 2013года не предсавил в ОНД по <АДРЕС> району сведения, представление которых предусмотрено статьей 26.9 КоАП РФ и необходимых для осуществления органом надзорной деятельности по <АДРЕС> району законной деятельности при производстве по делу об административном правонарушении, то есть, не выполнил в срок запрос об истребовании необходимых материалов согласно предписания <НОМЕР> от 12 марта 2012г.. инспектора ОГПН Каякентского района Бегова Ю.М..
Индивидуальный предприниматель <Ф.И.О.1>, будучи извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился и не сообщил суду об уважительных причинах неявки. Он также не обратился с ходатайством об отложении дела производством, в связи с чем суд рассмотрел дело в его отсутствие, в соответствии со ст.25.1 ч.2 КоАП РФ
Изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что вина правонарушителя в совершении административного правонарушения по ст.19.7 КоАП РФ, бесспорно доказана исследованными по делу доказательствами, а именно:
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 КоАП РФ.
В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 года №69-ФЗ Федеральный государственный пожарный надзор, за исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
В силу требований части 1 Статья 14. Федерального закона « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля ( надзора) от 26.12.2008г. №294-ФЗ, где речь идет о Порядке организации проверки, проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Как и следует из вышеуказанных норм должностное лицо пожарной безопасности на основании распоряжения ( приказа) начальника отделания надзорной деятельности Багандова А.М. с целью исполнения ранее выданного предписания решил проверить документацию предпринимателя <Ф.И.О.1>
Однако <Ф.И.О.1> не представил необхоимые документы, указанные в уведомлении о проведении внеплановой проверки от 01.04.13г. №4-42/226 инспектору ОНД по <АДРЕС> району Бегову Ю.М.
Содеянное <Ф.И.О.1> К.А. правильно квалифицировано по ст. 19.7 КоАП РФ как непредставление или несвоевременное представление в государственный органа ( должностному лицу) сведений ( информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом ( должностным лицом) его законной деятельности..
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении за <НОМЕР> от 22.04.2013 г.,, предписанием и распоряжением от 1 апреля 2013г. №45 о проведении внеплановой выездной проверки юрлица, индивидуального предпринимателя о выполнении требуемых указаний оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам ст.26.11 КоАП РФ
Таким образом, суд находит вину индивидуального предпринимателя установленной и доказанной в полном объеме.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 17.06.2010 N 119-ФЗ, от 27.07.2010 N 195-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность правонарушителя, как и обстоятельств, смягчающих его вину судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1 ч.ч. 1, 2, ст.29.9 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л:
Признать индивидуального предпринимателя <Ф.И.О.1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и на основании которого подвернут его наказанию в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей, перечислив их на счет р\счет 40101810600000010021 БИК 048209001 ИНН 0562059034 Код БК 17711627000010000140 Код ОКАТО 82224000000 в УФК по РД Министерство по делам ГО, ЧС и ЛПСБ
Копию постановлении вручить (направить) заинтересованным лицам. Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения постановления в Каякентский районный суд.
Судья