Дело № 5-1006/2016

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Республика Коми, г. Сыктывкар                                                              09 сентября 2016 года

                                                                                                                                   

Мировой судья Димитровского судебного участка г. Сыктывкара Республики Коми Калмыков В.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Товарищества собственников жилья «Морозова-104», <ОБЕЗЛИЧЕНО>,

привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ,

установил:

Согласно представленным материалам юридическому лицу ТСЖ «Морозова-104» вменяется административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст.19.4.1 КоАП РФ, а именно:

ТСЖ «Морозова-104» воспрепятствовало законной деятельности должностного лицаСлужбы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), а именно, не получило, направленные письмом акт проверки и предписание по распоряжению <НОМЕР> от <ДАТА3> в отношении ТСЖ «Морозова-104» по вопросу правомерности выставления платежных документов на уплату взноса на капитальный ремонт.

  ТСЖ «Морозова-104» будучи извещенной надлежащим образом одате и времени судебного разбирательства в суд, своего представителя не направила и не просила рассмотреть административный материал в его отсутствие,  в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело  в порядке ч.2 ст. 25.1  КоАП РФ.

Представитель Службы Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора(контроля) ведущий специалист-эксперт <ФИО1>, полностью поддержала доводы изложенные в протоколе об административном правонарушении просит привлечь ТСЖ «Морозова 104» к административной ответственности. 

Выслушав представителя административного органа, исследовав представленные материалы, мировой судья приходит к следующему.

Судом установлено, что в Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) ( далее по тексту-Служба)  письмом от <ДАТА4> <НОМЕР> поступила информация Некоммерческой организации Республики Коми «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - Региональный оператор) по вопросу правомерности выставления ТСЖ «Морозова-104» платежных документов собственникам помещений д<АДРЕС> на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

Службой в рамках полномочий на осуществление государственного жилищного надзора проведена внеплановая документарная проверка на основании распоряжения и.о. руководителя Службы от <ДАТА3> <НОМЕР> по вопросу правомерности выставления ТСЖ «Морозова-104» платежных документов собственникам помещений д<АДРЕС> на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома <НОМЕР>.

В соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) распоряжение лично вручено председателю ТСЖ «Морозова-104» <ФИО2> с запросом о предоставлении документов от 0<ДАТА3> <НОМЕР>, о чем свидетельствует отметка в получении документа.

В ходе проведенной проверки установлено следующее.

Способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете ТСЖ «Морозова-104» не был реализован, в связи, с чем начисление, выставление и взимание ТСЖ «Морозова-104» взносов на капитальный ремонт в отношении собственников помещений в МКД <НОМЕР> является неправомерным.

По итогам проверки должностным лицом Службы <ФИО3> ведущим специалистом-экспертом было составлено предписание от <ДАТА7> <НОМЕР>, в котором ТСЖ «Морозова-104» предписывается: прекратить взиманиевзносов на капитальный ремонт в отношении собственников помещений в многоквартирном доме <НОМЕР> Республики Коми;

обеспечить возврат уплаченных собственниками помещений многоквартирного дома <НОМЕР> Республики Коми взносов на капитальный ремонт.

Службой заказным письмом с уведомление от <ДАТА7> <НОМЕР> в адрес ТСЖ «Морозова-104» были направлены акт проверки от <ДАТА7> <НОМЕР>, предписание от <ДАТА7> <НОМЕР>, которые <ДАТА8> вернулись обратно в адрес Службы в связи с неполучением их ТСЖ «Морозова-104» и истечением срока хранения.

Не получение ТСЖ «Морозова-104» акта проверки и предписания, извещенном о проводимой проверке и не ознакомление ТСЖ «Морозова-104» с указанными документами, явилось препятствием законной деятельности должностного лица Службы, а именно не позволило завершить внеплановую документарную проверку по распоряжению <НОМЕР> от <ДАТА3> в отношении ТСЖ «Морозова-104» по вопросу правомерности выставления платежных документов на уплату взноса на капитальный ремонт.

Правоотношения, связанные с проведением внеплановых проверок, установлены Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона № 294-ФЗ по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляет акт по установленной форме в двух экземплярах.

Согласно части 3 статьи 16 Закона № 294-ФЗ к акту проверки прилагается предписание об устранении выявленных нарушений.

В соответствии с частью 4 статьи 16 Закона № 294-ФЗ акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актам проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

Таким образом, проверка считается завершенной после ознакомления юридического лицом с ее результатами, представленными, в том числе путем отправки заказной корреспонденции с уведомлением о вручении в адрес проверяемого юридического лица.

Статьей 1.5 КоАП РФ  установлено, что  лицо подлежит  административной ответственности только за те  административный правонарушения, в  отношении которых установлена  его вина.

  Вина ТСЖ «Морозова-104» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА10>, письмом от <ДАТА11>, копиями почтовых отправлений, предписанием <НОМЕР> от <ДАТА12>, актом проверки от <ДАТА13>, запросом о предоставлении документов, распоряжением о проведении проверки от <ДАТА14>

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела не установлено.

 При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность привлекаемого лица, санкцию статьи и считает необходимым назначить административное наказание по ч.2 ст. 19.4 КоАП РФ в виде штрафа.

Руководствуясь ст.ст.29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░-104» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░. 19.4.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░  ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░), ░░░ 1101056523, ░░░ 110101001, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░ 048702001, ░/░ 40201810300000100048, ░░░ 843 116 900 400 40000140, ░░░░░ 87701000001.

  ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░  ░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, 45 (3 ░░░░).

            ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░

5-1006/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ТСЖ "Морозова 104"
Суд
Димитровский судебный участок г. Сыктывкара Республики Коми
Судья
Калмыков Валерий Энгельсович
Дело на сайте суда
dimitrovsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
Подготовка к рассмотрению
Подготовка к рассмотрению
09.09.2016Рассмотрение дела
09.09.2016Рассмотрение дела
09.09.2016Рассмотрение дела
09.09.2016Административное наказание
09.09.2016Административное наказание
09.09.2016Административное наказание
Обращение к исполнению
Обращение к исполнению
Обращение к исполнению
Окончание производства
Окончание производства
Окончание производства
14.12.2016Сдача в архив
14.12.2016Сдача в архив
14.12.2016Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее