Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2400/2021 ~ М-1826/2021 от 25.05.2021

УИД 36RS0006-01-2021-003260-45

№ 2а - 2400/21

Строка 3.027а

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«22» июня 2021 года Центральный районный суд г.Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Михиной Н.А.,

при секретаре Агаповой А.Ю.,

с участием:

представителя административного ответчика УФССП России по Воронежской области Оганесян С.А.,

заинтересованного лица Крахмалева Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Косиловой Александры Валериевны к судебному приставу-исполнителю Центрального РОСП г. Воронежа Гончаровой Ольге Николаевне, УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам,

установил:

Административный истец Косилова А.В. обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что решением Центрального районного суда г.Воронежа от 01.12.2020 по гражданскому делу Крахмалеву Д.А. установлены обязательства по уплате алиментов на содержание несовершеннолетней дочери ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в размере 1/4 доли всех видов заработка ежемесячно, в том числе и за прошедший период начиная с 01.10.2019 до достижения ребенком совершеннолетия, то есть до ДД.ММ.ГГГГ года.

15.12.2020 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП было возбуждено исполнительное производство по взысканию алиментов.

21.01.2021 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа был произведен расчет задолженности по алиментам за период с 2019-2020 годы из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Не согласившись с указанным размером Крахмалев Д.А. оспорил его в суде (административное дело ), и при ознакомлении Косиловой А.В. с материалами указанного административного дела Косиловой А.В. стало известно, что 28.04.2021 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Гончаровой О.Н. было вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, уменьши её размер в 4 раза без исследования документов, подтверждающих реальные доходы должника от его трудовой деятельности. Не согласившись с данным постановлением Косилова А.В. обратилась в суд.

Административный истец Косилова А.В. о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении дела в суд не поступало.

Представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области Оганесян С.А. считала заявленные требования не подлежащими удовлетворению, поскольку оспариваемое постановление отменено заместителем начальника отделения – старшим судебным приставом отдела судебных приставов Центрального РОСП 21.06.2021; права административного истца восстановлены.

Ответчиксудебный пристав-исполнитель Центрального РОСП г. Воронежа Гончарова О.Н. о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, в заявлении просила рассмотреть дело в её отсутствие.

Заинтересованное лицо Крахмалев Д.А. пояснил, что он также был не согласен с оспариваемом постановлением, обжаловал его и в настоящий момент оно отменено, в связи с чем, считал административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и реализации законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим кодексом.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений ч. 9, 10 ст. 226 КАС РФ административный истец, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.

Согласно п. 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Как следует из материалов дела, и не оспаривалось сторонами, решением Центрального районного суда г.Воронежа от 01.12.2020 по гражданскому делу Крахмалеву Д.А. установлены обязательства по уплате алиментов на содержание несовершеннолетней дочери ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в размере 1/4 доли всех видов заработка ежемесячно, в том числе и за прошедший период начиная с 01.10.2019 до достижения ребенком совершеннолетия, то есть до ДД.ММ.ГГГГ года.

15.12.2020 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП было возбуждено исполнительное производство -ИП по взысканию алиментов.

28.04.2021 судебный пристав-исполнитель Центрального РОСП г. Воронежа Гончарова О.Н. вынесла оспариваемое истцом постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка по состоянию на 28.04.2021 составила 51611,6 рублей (л.д.7). При расчете задолженности были приняты представленные должником справки о доходах.

Статьей 113 Семейного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов (пункт 3).

Согласно п.4 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 СК РФ, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если нем будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 № 841.

В соответствии с частью 3 статьи 102 Федерального закона от 01 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Исходя из норм действующего законодательства при расчете задолженности, судебным приставом-исполнителем должны быть исследованы документы, подтверждающие реальные доходы от трудовой деятельности должника, с которых удержаны (уплачены) соответствующие налоги, в ином случае расчет задолженности, сделанный судебным приставом-исполнителем, не соответствует требованиям закона.

Вместе с тем, постановлением от 21.06.2021 года заместителя начальника отделения – старшим судебным приставом отдела судебных приставов Центрального РОСП г. Воронежа ФИО2, оспариваемое постановление от 28.04.2021 об определении размера задолженности по алиментам по исполнительному производству -ИП от 15.12.2020, отменено.

Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).

В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Поскольку оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя об определении задолженности по алиментам в настоящее время отменено, то оно тем самым не может повлечь каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод административного истца.

Нарушение прав и свобод заявителя, необходимость в их восстановлении, является обязательным основанием для удовлетворения заявления о признании незаконными действий и решений судебного пристава-исполнителя. Отсутствие указанных обстоятельств является достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований и позволяет суду не давать оценку иным обстоятельствам дела.

Так как допущенные нарушения прав Косиловой А.В., за восстановлением которых административный истец обратилась в суд, были устранены в полном объеме в результате принятия постановления заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава старшим судебным приставом Центрального РОСП об отмене оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя об определении задолженности по алиментам и не требуется принятия судебного решения в целях защиты нарушенных прав, законных интересов заявителя, то отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 227 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Косиловой Александры Валериевны к судебному приставу исполнителю Центрального РОСП г. Воронежа Гончаровой Ольге Николаевне, УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Михина Н.А.

Мотивированное решение изготовлено 22.06.2021.

УИД 36RS0006-01-2021-003260-45

№ 2а - 2400/21

Строка 3.027а

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«22» июня 2021 года Центральный районный суд г.Воронежа

в составе:

председательствующего судьи Михиной Н.А.,

при секретаре Агаповой А.Ю.,

с участием:

представителя административного ответчика УФССП России по Воронежской области Оганесян С.А.,

заинтересованного лица Крахмалева Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Косиловой Александры Валериевны к судебному приставу-исполнителю Центрального РОСП г. Воронежа Гончаровой Ольге Николаевне, УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам,

установил:

Административный истец Косилова А.В. обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, ссылаясь на то, что решением Центрального районного суда г.Воронежа от 01.12.2020 по гражданскому делу Крахмалеву Д.А. установлены обязательства по уплате алиментов на содержание несовершеннолетней дочери ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в размере 1/4 доли всех видов заработка ежемесячно, в том числе и за прошедший период начиная с 01.10.2019 до достижения ребенком совершеннолетия, то есть до ДД.ММ.ГГГГ года.

15.12.2020 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП было возбуждено исполнительное производство по взысканию алиментов.

21.01.2021 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа был произведен расчет задолженности по алиментам за период с 2019-2020 годы из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Не согласившись с указанным размером Крахмалев Д.А. оспорил его в суде (административное дело ), и при ознакомлении Косиловой А.В. с материалами указанного административного дела Косиловой А.В. стало известно, что 28.04.2021 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП г. Воронежа Гончаровой О.Н. было вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, уменьши её размер в 4 раза без исследования документов, подтверждающих реальные доходы должника от его трудовой деятельности. Не согласившись с данным постановлением Косилова А.В. обратилась в суд.

Административный истец Косилова А.В. о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, ходатайств об отложении дела в суд не поступало.

Представитель административного ответчика УФССП России по Воронежской области Оганесян С.А. считала заявленные требования не подлежащими удовлетворению, поскольку оспариваемое постановление отменено заместителем начальника отделения – старшим судебным приставом отдела судебных приставов Центрального РОСП 21.06.2021; права административного истца восстановлены.

Ответчиксудебный пристав-исполнитель Центрального РОСП г. Воронежа Гончарова О.Н. о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, в заявлении просила рассмотреть дело в её отсутствие.

Заинтересованное лицо Крахмалев Д.А. пояснил, что он также был не согласен с оспариваемом постановлением, обжаловал его и в настоящий момент оно отменено, в связи с чем, считал административное исковое заявление не подлежащим удовлетворению.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив, представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и реализации законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим кодексом.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений ч. 9, 10 ст. 226 КАС РФ административный истец, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.

Согласно п. 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

Как следует из материалов дела, и не оспаривалось сторонами, решением Центрального районного суда г.Воронежа от 01.12.2020 по гражданскому делу Крахмалеву Д.А. установлены обязательства по уплате алиментов на содержание несовершеннолетней дочери ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в размере 1/4 доли всех видов заработка ежемесячно, в том числе и за прошедший период начиная с 01.10.2019 до достижения ребенком совершеннолетия, то есть до ДД.ММ.ГГГГ года.

15.12.2020 судебным приставом-исполнителем Центрального РОСП было возбуждено исполнительное производство -ИП по взысканию алиментов.

28.04.2021 судебный пристав-исполнитель Центрального РОСП г. Воронежа Гончарова О.Н. вынесла оспариваемое истцом постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность по алиментам на содержание несовершеннолетнего ребенка по состоянию на 28.04.2021 составила 51611,6 рублей (л.д.7). При расчете задолженности были приняты представленные должником справки о доходах.

Статьей 113 Семейного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов (пункт 3).

Согласно п.4 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 СК РФ, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если нем будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.1996 № 841.

В соответствии с частью 3 статьи 102 Федерального закона от 01 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Исходя из норм действующего законодательства при расчете задолженности, судебным приставом-исполнителем должны быть исследованы документы, подтверждающие реальные доходы от трудовой деятельности должника, с которых удержаны (уплачены) соответствующие налоги, в ином случае расчет задолженности, сделанный судебным приставом-исполнителем, не соответствует требованиям закона.

Вместе с тем, постановлением от 21.06.2021 года заместителя начальника отделения – старшим судебным приставом отдела судебных приставов Центрального РОСП г. Воронежа ФИО2, оспариваемое постановление от 28.04.2021 об определении размера задолженности по алиментам по исполнительному производству -ИП от 15.12.2020, отменено.

Согласно ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия(бездействие).

В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Поскольку оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя об определении задолженности по алиментам в настоящее время отменено, то оно тем самым не может повлечь каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод административного истца.

Нарушение прав и свобод заявителя, необходимость в их восстановлении, является обязательным основанием для удовлетворения заявления о признании незаконными действий и решений судебного пристава-исполнителя. Отсутствие указанных обстоятельств является достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований и позволяет суду не давать оценку иным обстоятельствам дела.

Так как допущенные нарушения прав Косиловой А.В., за восстановлением которых административный истец обратилась в суд, были устранены в полном объеме в результате принятия постановления заместителем начальника отделения – заместителем старшего судебного пристава старшим судебным приставом Центрального РОСП об отмене оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя об определении задолженности по алиментам и не требуется принятия судебного решения в целях защиты нарушенных прав, законных интересов заявителя, то отсутствуют основания для удовлетворения заявленных требований.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 227 КАС РФ, суд

решил:

Административный иск Косиловой Александры Валериевны к судебному приставу исполнителю Центрального РОСП г. Воронежа Гончаровой Ольге Николаевне, УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности по алиментам оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Михина Н.А.

Мотивированное решение изготовлено 22.06.2021.

1версия для печати

2а-2400/2021 ~ М-1826/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Косилова Александра Валериевна
Ответчики
УФССП России по Воронежской области
Судебный пристав-исполнитель Центрального РОСП г. Воронежа Гончарова Ольга Николаевна
Другие
Крахмалев Дмитрий Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Михина Наталья Александровна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
25.05.2021Регистрация административного искового заявления
25.05.2021Передача материалов судье
26.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2021Судебное заседание
22.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.08.2021Дело оформлено
12.08.2021Дело передано в архив
19.10.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
20.10.2021Изучение поступившего ходатайства/заявления
06.12.2021Судебное заседание
11.01.2022Судебное заседание
17.01.2022Судебное заседание
14.02.2022Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее