Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1076/2012 ~ М-946/2012 от 15.06.2012

Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара «09» июля 2012 года

Красноглинский районный суд г. Самара в составе:

председательствующего судьи Ермаковой О.А.,

при секретаре Самойленко Е.В.,

с участием заявителя Карпова И.А. и его представителя Ларионова Э.В.,

представителя заинтересованного лица - Пряничниковой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Карпова ИА о признании незаконными заключения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карет) соответствующей территории» от ДД.ММ.ГГГГ и отказа Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ ,

У С Т А Н О В И Л:

Карпов И.А. обратился в суд с заявлением о признании незаконными заключения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карет) соответствующей территории» от ДД.ММ.ГГГГ и отказа Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ , указав в заявлении, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о предоставлении ему в собственность бесплатно земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в г.о. Самара для целей, не связанных со строительством, площадью 1081,00 кв.м. по адресу: <адрес>, для садоводства. Однако, в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Министерством имущественных отношений Самарской области отказано, в связи с тем, что согласно заключения Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории, расположенного по указанному адресу под садоводство не представляется возможным по причине того, что представленная заявителем план-схема испрашиваемого земельного участка не соответствует топографическим материалам Департамента и что данная территория входит в границы сложившихся землепользований. С заключением Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории» от ДД.ММ.ГГГГ и отказ Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ не согласен, считает их незаконными, юридически не обоснованными и нарушающими его права. Считает, что доводы Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара о том, что представленная заявителем план-схема испрашиваемого земельного участка не соответствует топографическим материалам Департамента и что данная территория входит в границы сложившихся землепользований не соответствуют действительности, поскольку представленный проект границ объекта землеустройства от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> был согласован с Департаментом строительства и архитектуры г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ соответствовал топографическим материалам Департамента. Ранее данные ответы Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ не содержат информации о том, что испрашиваемый земельный участок входит в границы сложившихся землепользований. Согласно сведениям Управления Росреестра по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ информация о предоставлении кому-либо земельного участка, расположенного по указанному адресу, отсутствует, а также отсутствует информация о правах на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. С учетом изложенного просит суд признать заключение Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории» незаконным, обязать Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара устранить допущенное нарушение его прав, рассмотреть в месячный срок обращение Министерства имущественных отношений Самарской области и принять решение в соответствии с действующим законодательством; признать незаконным отказ Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ и обязать Министерством имущественных отношений Самарской области устранить допущенное нарушение его прав в повторно рассмотреть заявление от ДД.ММ.ГГГГ (регистрационный -с в соответствии с действующим законодательством.

В судебном заседании заявитель Карпов И.А. и его представитель Ларионов Э.В., действующий на основании доверенности, заявление поддержали и просили его удовлетворить, дополнив, что Карпову И.А. было незаконно отказано в утверждении схемы расположения земельного участка, поскольку уведомление об отказе в утверждении схемы земельного участка не содержит ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, указывающие причины невозможности ее утверждения.

Представитель заинтересованного лица – Департамента строительства и архитектуры г.о. Самары Пряничникова Т.В., действующая на основании доверенности, заявленные требования не признала, пояснив, что действительно по обращению Министерства имущественных отношений Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ -с об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по адресу: <адрес>, под садоводство, на основании заявления Карпова И.А., Департаментом подготовлено заключение от ДД.ММ.ГГГГ о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, в связи с тем, что представленная заявителем план-схема, испрашиваемого земельного участка, не соответствует топографическим материалам Департамента. Данная территория входит в границы сложившихся землепользователей. Согласно топографическим материалам Департамента выявлено, что в границах испрашиваемого заявителем земельного участка возведены объекты капитального строительства, часть земельного участка находится в пользовании строившего ограждение третьего лица. Правоподтверждающих документов на данные возведенные капитальные строения заявителем не представлены. Таким образом, считает, что оспариваемое решение Департамента принято в соответствии с действующим законодательством.

Представитель заинтересованного лица – Министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, представил в суд письменный отзыв, в котором в удовлетворении заявленных требований просил отказать, в связи с чем суд полагает возможным на основании ч. 2 ст. 257 ГПК РФ, с учётом положений ч. 1 ст. 257 ГПК РФ, рассмотреть дело в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Выслушав объяснения заявителя и его представителя, представителя заинтересованного лица, изучив и проверив материалы дела, суд считает, что заявление Карпова И.А. о признании незаконным заключения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самары от ДД.ММ.ГГГГ и отказа Министерства имущественных отношений Самарской области в предоставлении земельного участка в собственность от ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

Конституцией Российской Федерации - статья 46, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» (далее – Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 г. № 2) предусмотрено, что в соответствии со ст. 46 Конституции РФ и главой 25 ГПК РФ, граждане вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечены к ответственности.

К решениям относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций.

При этом, исходя из положений статьи 258 ГПК РФ суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Исходя из ст. 254, 255, 258 ГПК РФ, пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 2, существенным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативных правовых актов, решений органов местного самоуправления недействительными является установление судом совокупности юридических фактов: несоответствия данных актов закону и нарушения ими законных прав и интересов заявителя.

В силу пункта 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия), согласно части 1 статьи 249 ГПК РФ, возлагается на орган или лицо, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

Пунктом 2 ст. 34 ЗК РФ установлен заявительный порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собтвенности.

Согласно ч. 2 ст. 28 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В силу ст. 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2006 г. № 67 «Об органах исполнительной власти Самарской области, уполномоченных на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара» с 1 июля 2006 года полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, возложены на Министерство имущественных отношений Самарской области.

Согласно пунктам 1.1, 1.2 Постановления Правительства Самарской области от 20.06.2007 года № 79 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Самарской области», Министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, образованным в целях обеспечения управления и распоряжения собственностью Самарской области. Министерство является органом исполнительной власти, осуществляющим функции уполномоченного органа по управлению имуществом Самарской области. На министерство возлагается в том числе, решение задач по обеспечению в пределах своей компетенции осуществления прав граждан и юридических лиц в отношении земельных участков в городском округе Самара, государственная собственность на которые не разграничена.

Порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара для целей, не связанных со строительством, утвержден постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 г. № 74 (далее – Порядок).

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в Министерство имущественных отношений Самарской области от Карпова И.А. поступило заявление о предоставлении ему бесплатно в собственность для ведения садоводства земельного участка площадью 1081,0 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.

Заявление было принято Министерством имущественных отношений Самарской области в установленном законом порядке, и зарегистрировано за /регистратор ДЕФ./. Подача указанного заявления подтверждается распиской.

К заявлению были приложены следующие документы: копия паспорта заявителя, доверенность представителя физического лица, паспорт представителя, выписка из ЕГРП на недвижимое имущество от ДД.ММ.ГГГГ , сведения из Росреестра по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, письмо Департамента строительства и архитектуры г.о. Самары от ДД.ММ.ГГГГ письмо из Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , план границ земельного участка.

Как следует из материалов дела и пояснений представителя Карпова А.И. – Ларионова Э.В., заявитель обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка под садоводство в соответствии со ст. 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 года № 94-ГД «О земле».

Часть 2 статьи 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 г. № 94-ГД «О земле» предусматривает, что земельные участки, в том, числе с расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам на праве собственности, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в собственность граждан бесплатно при наличии свободных от прав третьих лиц земельных участков, предусмотренных зонированием территории, проводимым в соответствии с градостроительным законодательством.

Для обеспечения законного и обоснованного решения о предоставлении заявителю в собственность земельного участка, Министерство имущественных отношений Самарской области в соответствии с п. 2.4 Постановления Правительства Самарской области от 21.06.2006 года № 74, направило в адрес Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара обращение от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте), в котором Министерство просит утвердить схему расположения земельного участка, с разрешенным видом использования – садоводство, площадью 1081,0 кв.м. расположенного по адресу: <адрес> и в месячный срок направить один экземпляр оригинала распоряжения об утверждении схемы расположения вышеуказанного земельного участка в адрес Министерства, второй экземпляр распоряжения выдать на руки заявителю – Ларионову Э.В.

К указанному обращению были приложены следующие документы: копия заявления Карпова И.А. от ДД.ММ.ГГГГ , копия проекта границ земельного участка, копия сведений Управления Росреестра по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , копия справки, выданной председателем СНТ «Золотые пески № 1», копия сведений департамента от ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с п. 2.2 Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области и уполномоченного органа местного самоуправления городского округа Самара в сфере предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 года № 74, уполномоченный орган в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию мероприятий по формированию земельных участков для последующего предоставления их гражданам и юридическим лицам в установленном порядке.

В соответствии с п.1.1 Постановления Главы городского округа Самара от 19.09.2006 года № 2340 «Об определении уполномоченных органов по утверждению схем расположения земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных строительством, на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующей территории» Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара является уполномоченным органом по утверждению схем расположения земельных участков, предоставляемых для целей, не связанных со строительством, на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий.

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара было принято заключение о невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории, расположенного по адресу: <адрес> под садоводство по заявлению Карпова И.В. по тем основаниям, что представленная заявителем план-схема испрашиваемого земельного участка не соответствует топографическим материалам Департамента. Данная территория входит в границы сложившихся землепользований.

По правилам ч.1 ст. 11.2, ст. 11.3 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Образование земельных участков из земель из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти.

При этом в силу п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами.

Согласно п.5 ч.1 ст. 4 Закона Самарской области от 04.03.2011 г. № 16-ГД «О схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте ответствующей территории» наличие данных о том, что формирование земельного участка приведет к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также иные случаи, предусмотренные законодательством РФ, являются основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка.

В силу ч.5 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ к документам по планировке территории относятся проекты планировки земельных участков.

Согласно п.п. «а,б,в» ч.3 ст. 42 Градостроительного кодекса РФ основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы, проезда, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур; границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.

Проект планировки территории является основой для разработки проекта межевания территорий и в его составе – градостроительных планов земельных участков (ч.9 ст. 42, ч.6 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ).

Из имеющихся материалов дела следует, что в границах испрашиваемого земельного участка возведены объекты капитального строительства, а также часть земельного участка фактически находится в пользовании устроившего ограждение третьего лица, установить которого Департаменту не представилось возможным. Таким образом, в ходе проводимых Департаментом работ по утверждению схемы земельного участка было установлено, что испрашиваемый земельный участок входит в границы сложившихся землепользований. Данные обстоятельства в судебном заседании подтверждены выкопировкой из топографического материала Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара (планшет 123-Г).

В соответствии с действующим земельным законодательством при определении местоположения границ земельного участка в обязательном порядке должны учитываться, в том числе границы смежных земельных участков.

При этом как установлено в судебном заседании, на представленном в Департамент строительства и архитектуры г.о. Самары проекте границ испрашиваемого земельного участка заявителем какие-либо объекты капитального строительства указаны не были, что привело к несоответствию данного проекта топографическим материалам Департамента. Правоудостоверяющие документы на данные возведенные капитальные строения заявителем представлены не были.

До настоящего времени данные обстоятельства заявителем не устранены.

Таким образом, земельный участок не свободен от прав третьих лиц, что исключает возможность его предоставления, поскольку действующее законодательство не предусматривает безусловной обязанности уполномоченного органа передать земельный участок в собственность заинтересованного частного лица по его требованию; предусмотренные законом основания для предоставления в собственность граждан земельных участков предполагают регулирование отношений по предоставлению свободных земельных участков.

При таких обстоятельствах, у Департамента строительства и архитектуры г.о. Самары отсутствовали правовые основания для утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на испрашиваемой заявителем территории. Формирование земельного участка в испрашиваемом месте, исключает его безусловное предоставление в порядке ст. 9 Закона Самарской области от 11.03.2005 г. № 94-ГД «О земле».

Принимая во внимание указанные выше положения законодательства РФ, а также представленные Департаментом документы, суд приходит к выводу о том, что Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара правомерно принял заключение от ДД.ММ.ГГГГ «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории».

При этом оспариваемое заключение Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара принято в рамках предоставленных ему полномочий, и порядок принятия заключения Департаментом соблюден. Кроме того, требования законодательства при принятии заключения «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории», а также права и свободы заявителя, нарушены не были.

При установленных в судебном заседании обстоятельствах, суд не находит оснований для признания вышеуказанного заключения незаконным.

В связи с отказом в удовлетворении требований Карпова И.А. о признании незаконным заключения Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара правомерно принял заключение от ДД.ММ.ГГГГ «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории», требование заявителя о возложении обязанности на Департамент рассмотреть в месячный срок обращение Министерства имущественных отношений Самарской области и принять соответствующее решение также удовлетворению не подлежат, поскольку решение об обязанности соответствующего органа или должностного лица устранить в полном объёме допущенные нарушения прав и свобод гражданина, в силу ч. 1 ст. 258 ГПК РФ, принимается судом при признании заявления обоснованным.

Доводы представителя заявителя о том, что объекты капитального строительства расположенные на земельном участке были возведены после оформления проекта границ земельного участка, выполненного ООО «Экватор» и подачи заявления в Министерство имущественных отношений Самарской области, суд считает несостоятельными, поскольку как следует из выкопировки с топографического материала - планшета 123-Г, подготовленного ФГУП «Московское аэрогеодезическое предприятие» на основании госконтракта от 06.05.2004 г., данные объекты капитального строительства были отражены на планшете в 2006 году, тогда как проект границ земельного участка заявителя выполнен в 2009 году.

Судом установлено, что на основании вышеуказанного заключения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ «О невозможности утверждения схемы утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории» и в соответствии с п. 2.6 Порядка, Министерство имущественных отношений Самарской области уведомлением об отказе в предоставлении земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ -с, отказало Карпову И.А. в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка.

Правовое значение, признанного судом законным, заключения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самары от ДД.ММ.ГГГГ «О невозможности утверждения схемы утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории» свидетельствует о невозможности образования испрашиваемого земельного участка.

Пункт 2.6 Порядка, определяет наличие такого заключения в качестве основания для отказа в предоставлении испрашиваемого земельного участка, поскольку объект предоставления в таком случае отсутствует с правовой точки зрения.

Таким образом, учитывая, что действия Министерства имущественных отношений Самарской области осуществлены в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства требования заявителя о признании отказа Министерства имущественных отношений Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и возложении обязанности на Министерство повторно рассмотреть заявление Карпова И.А. от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка, являются незаконными и необоснованными.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194–199, ч. 4 ст. 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявления Карпова ИА о признании незаконными заключения Департамента строительства и архитектуры г.о. Самары от ДД.ММ.ГГГГ «О невозможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) соответствующей территории» и отказа Министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении земельного участка в собственность, а также о возложении обязанностей на Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара и Министерства имущественных отношений Самарской области – отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд г. Самары в течение 1 месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме - 14.07.2012 года.

Председательствующий О.А. Ермакова

Копия верна:

Судья Ермакова О.А.____________________

2-1076/2012 ~ М-946/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Карпов И.А.
Другие
Министерство имущественных отношений по Самарской области
Департамент строительства и архитектуры г.о. Самара
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Ермакова О.А.
Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
15.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.06.2012Передача материалов судье
18.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.06.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.06.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.06.2012Предварительное судебное заседание
02.07.2012Предварительное судебное заседание
05.07.2012Судебное заседание
06.07.2012Судебное заседание
09.07.2012Судебное заседание
17.07.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее