Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-199/2012 ~ М-150/2012 от 30.01.2012

Дело № 2-199/2012

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«6» марта 2012 года                  г. Зея Амурской области

    

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Плешкова А.А.

при секретаре Яковлевой Е.В.

с участием представителя истца – помощника прокурора Зейского района Клюшниченко М.Ф., представителя ответчика – администрации города Зея, третьего лица – Финансового управления администрации г. Зея Колмыковой М.Г., представителя ответчиков – отдела образования администрации города Зея, МОБУ ЦО Щеголевой В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Зейского района в интересах несовершеннолетних учащихся МОБУ ЦО к администрации города Зея, отделу образования администрации города Зея и муниципальному общеобразовательному бюджетному учреждению Центр образования об оспаривании бездействия органов местного самоуправления,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Зейского района обратился в суд в защиту прав и законных интересов учащихся образовательного учреждения муниципальный центр образования с исковым заявлением об оспаривании бездействия органов местного самоуправления, выразившегося в не обеспечении устройства ограждения по всему периметру территории ОУ МЦО.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой Зейского района проведена проверка исполнения санитарно-эпидемиологического законодательства в дошкольных и общеобразовательных учреждениях города Зея в части соблюдения указанными учреждениями профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и создания безопасных условий для движения детей вблизи образовательных учреждений.

Проведенной проверкой установлено, что в нарушение требований п. 3.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010 года № 189 в ОУ МЦО имеется частичное ограждение по периметру территории школы, что свидетельствует о неудовлетворительном состоянии территории школы и нарушает право неопределённого круга лиц, в том числе несовершеннолетних граждан, на безопасные условия пребывания в образовательных учреждениях, может способствовать самовольному выходу несовершеннолетних на проезжую часть, привести к несчастному случаю, и в результате повлиять на жизнь, здоровье указанного круга лиц, в том числе несовершеннолетних.

Прокурор просит признать незаконным бездействие администрации города Зея, выражающееся в не обеспечении устройства ограждения по всему периметру территории ОУ МЦО. Обязать администрацию города Зея и ОУ МЦО в срок до 1 сентября 2012 года обеспечить возведение ограждения по всему периметру территории ОУ МЦО, расположенного по адресу: г<адрес>, в соответствии с требованиями нормативных документов за счет средств бюджета администрации города Зея.

Определением суда от 31 января 2012 года в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство образования и науки Амурской области.

Определением суда от 9 февраля 2012 года на основании ходатайства представителя истца произведена замена ответчика Образовательного учреждения Муниципального центра образования на Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Центр образования, в качестве соответчика привлечен отдел образования администрации города Зея.

Определением суда от 22 февраля 2012 года в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены – Финансовое управление администрации города Зея и Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зея.

6 марта 2012 года прокурор письменно уточнил заявленные исковые требования, просит признать незаконным бездействие администрации г. Зея Амурской области, выражающееся в не обеспечении устройства ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО. Обязать МОБУ ЦО, отдел образования администрации города Зея и администрацию города Зея в срок до 1 сентября 2012 года восстановить целостность ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО, расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с требованиями нормативных документов за счет средств бюджета города Зея.

В судебном заседании прокурор поддержал уточненные исковые требования по изложенным выше обстоятельствам, при этом пояснил, что бездействие администрации города Зея по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства в МОБУ ЦО в части соблюдения профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и создания безопасных условий для движения детей вблизи образовательного учреждения создает реальную угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних, обучающихся в образовательном учреждении, поскольку нарушает право обучающихся несовершеннолетних на охрану жизни и здоровья, безопасные условия во время образовательного процесса, может привести к несчастному случаю, способствует свободному доступу на территорию школы посторонних лиц, что, в том числе, не исключает совершение на территории школы террористических актов. Администрацией города Зея до настоящего времени не исполнены законные требования прокурора, не приняты меры по устранению допущенных нарушении закона. Считает, что расходы по установке ограждения по периметру территории МОБУ ЦО должна нести администрация города Зея за счет средств бюджета г. Зея, как учредитель указанного образовательного учреждения и собственник занимаемого им здания.

Представитель ответчика – администрации города Зея и третьего лица Финансового управления администрации г. Зея Колмыкова М.Г. заявленные требования не признала, при этом суду пояснила, что работа по решению вопроса о ремонте и оборудовании ограждений вокруг территорий образовательных учреждений администрация города Зея проводилась. Администрацией города Зеи в 2009 году принималась долгосрочная программа на 2010-2011 годы, в перечень которой входило возведение ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО, на ее реализацию должны были быть выделены соответствующие денежные средства из бюджета города Зеи. Постановлением главы администрации города Зеи № 1496 от 14 октября 2011 года была принята долгосрочная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма в городе Зее на 2012 -2013 годы», которая предусматривает выделение денежных средств на установку ограждения по периметру территории МОБУ ЦО. Кроме того, считает нецелесообразным возведение ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО, так как вокруг него расположены частные дома, дороги, по которой бы двигался автотранспорт, нет в связи с чем требования прокурора считает необоснованными. Также не согласна с тем, что со стороны администрации г. Зея имеется бездействие, выражающееся в необеспечении устройства ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО, поскольку администрация г. Зея учредителем МОБУ ЦО не является.

Представитель ответчиков – отдела образования администрации города Зея и МОБУ ЦО Щеголева В.В. с иском не согласна, пояснила, что МОБУ ЦО имеет ограждение в виде бетонной ленты по всему периметру территории школы, за исключением въезда на территорию школы, высота ограждения санитарно-эпидемиологическими нормами не предусмотрена. Кроме того, отделом образования администрации г. Зея проводилась работа по решению вопроса о ремонте и оборудовании ограждения по периметру территории МОБУ ЦО, указанные работы запланировано выполнить в 2012 году.

Представитель третьего лица Министерства образования и науки Амурской области просит рассмотреть дело в его отсутствие, считает, что обеспечение соблюдения муниципальными образовательными учреждениями санитарного законодательства относится к полномочиям муниципальных районов и городских округов.

Представитель третьего лица Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Зея, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просит дело рассмотреть в его отсутствие.

Заслушав стороны, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему:

В соответствии со ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Судом при рассмотрении данного дела установлено, что прокурор обратился в суд в соответствии со ст. 45 ГПК РФ в защиту прав и законных интересов учащихся МОБУ ЦО.

При рассмотрении заявления установлено, что прокуратурой Зейского района в целях надзора за выполнением общеобразовательными учреждениями требований законодательства об образовании, противодействии терроризму и санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов была проведена проверка МОБУ ЦО, которой установлено, что имеет место нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно не соблюдение требований, предъявляемых к участкам образовательного учреждения.

Так, установлено, что на территории указанного образовательного учреждения частично отсутствует ограждение забором по всему периметру, предусмотренное СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189, которые в силу п. 1.1. направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях.

Прокурор Зейского района считает незаконным бездействие администрации города Зея в части необеспечения устройства ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО.

Рассматривая требование прокурора Зейского района о признании незаконным бездействия администрации города Зея, суд учитывает следующее:

В силу ч. 1 ст. 38 Конституции Российской Федерации защита детства государством гарантируется.

В соответствии со статьей 2 Конституции Российской Федерации, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В пункте 1 статьи 3 Конвенции о правах ребенка от 20 ноября 1989 года указано: «Во всех действиях в отношении детей, независимо от того, предпринимаются они государственными или частными учреждениями, занимающимися вопросами социального обеспечения, судами, административными или законодательными органами, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребенка».

Согласно ч. 1, 2 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка а Российской Федерации» целями государственной политики в интересах детей является осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией РФ, упрочнение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случае нарушений, содействии, в том числе, физическому развитию детей, защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое развитие, ответственность должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда.

Согласно преамбуле к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» обеспечение санитарно- эпидемиологического благополучия населения является одним из условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благополучную окружающую среду.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие в Российской Федерации обеспечивается, в том числе, посредством санитарно-эпидемиологического нормирования (ч. 1 ст. 2 ФЗ-52 от 30 марта 1999 года).

Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью возложена обязанность выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (ст. 11).

В соответствии со ст. 39 ФЗ-52 от 30 марта 1999 года на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена.

Необходимость такой защищенности подтверждается пунктами 5.1.2, 5.1.3,5.1.5, 10.1, 10.2 и 10.8 Руководящего документа МВД РФ РД 78.36.003-2002
«Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств» (утв. МВД РФ 6 ноября 2002 года), которыми установлено, что ограждение здания должно исключать случайный проход людей (животных), въезд транспорта или затруднять проникновение нарушителей на охраняемую территорию, минуя контрольно-пропускной пункт (КПП). Ограждение должно выполняться в виде прямолинейных участков, с минимальным количеством изгибов и поворотов, ограничивающих наблюдение и затрудняющих применение технических средств охраны. Ограждение не должно иметь лазов, проломов и других повреждений, а также не запираемых дверей, ворот и калиток.

В судебном заседании установлено, что в нарушение данного требования территория МОБУ Центр образования имеет только частичное ограждение по периметру школы.

Несоблюдение требований санитарного законодательства МОБУ ЦО на безопасные условия пребывания в образовательном учреждении, ставит под угрозу жизнь и здоровье детей, может привести к несчастному случаю, способствует свободному доступу на территорию школы посторонних лиц, что, в том числе, не исключает совершение на территории школы террористических актов.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» учредителем образовательного учреждения может быть муниципальное образование.

В силу ст. 12 указанного Федерального закона № 3266-1 образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 31 ФЗ-3266-1 от 10 июля 1992 года обязанность по обеспечению содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий возложена на органы местного самоуправления.

Образовательное учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и уставом образовательного учреждения. При этом, образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса (ст. 32 Федерального закона № 3266-1).

В силу ст. 51 Федерального закона «Об образовании», образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.

В соответствии со ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно уставу Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Центр образования, утвержденному Приказом отдела образования администрации города Зеи от 1 декабря 2011 года № 225 ОД, МОБУ ЦО является муниципальным общеобразовательным бюджетным учреждением (пп. 1.3 Устава).

Согласно пп. 1.4 Устава учредителем МОБУ ЦО является муниципальное образование город Зея. Функции и полномочия учредителя в соответствии с законодательством РФ, законодательством Амурской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления осуществляет отдел образования администрации города Зеи.

Собственником имущества МОБУ ЦО является муниципальное образование город Зея, функции и полномочия собственника осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Зея (пп. 1.5 Устава).

В соответствии с п. 3.1 Устава основной целью деятельности учреждения является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

В силу п. 2 Устава «Правовое положение и ответственность Учреждения», МОБУ ЦО несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья (пп. 2.8).

Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Зея. Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования (пп. 6.1 Устава).

Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества, в порядке, установленном действующим законодательством (пп. 6.2 Устава).

Как следует из свидетельства о государственной регистрации права от 18 января 2012 года № <адрес> и <адрес> здание МОБУ ЦО, находящееся по адресу: <адрес>, является муниципальной собственностью, находится в оперативном управлении МОБУ ЦО; земельный участок, находящийся по адресу: <адрес>, предоставлен МОБУ ЦО в постоянное (бессрочное) пользование для эксплуатации здания школы.

В соответствии со ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 50 названного Федерального закона, имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время может находиться в собственности муниципальных районов.

Администрация города Зея в соответствии со ст.ст. 39, 40 Устава города Зеи Амурской области, в структуре органов местного самоуправления является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования города Зеи, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, в том числе: 3) исполнением бюджета города; 47) организацией предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа.

В соответствии со ст. 31 Закона РФ «Об образовании», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится, в том числе, обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

На основании изложенных положений и норм содержание образовательного учреждения и прилегающей территории не относится к расходам на обеспечение непосредственно образовательного процесса, следовательно, бремя несения таких расходов лежит на органе местного самоуправления, в данном случае – администрации города Зеи, обязанностью которого и является совершение вышеназванных действий.

В соответствии со ст. 18 Бюджетного кодекса РФ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

Обязанности муниципального образования предоставить муниципальному учреждению средства из местного бюджета являются расходными обязательствами и исполняются в пределах установленных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете.

Из материалов дела следует и не оспаривается ответчиками, что администрацией города Зеи выделение из бюджета денежных средств для обеспечения возведения ограждений территории общеобразовательного учреждения в целях приведения участка территории в соответствие с требованиями санитарных норм и правил в 2010-2011 году не производилось.

Учитывая, что ограждение территории МОБУ Центр образования в нарушение санитарных норм и правил до настоящего времени не установлено, условия для безопасного пребывания учащихся на территории школы не созданы, достаточные на то меры к исполнению обязанности по обеспечению обустройства прилегающей к образовательному учреждению территории администрацией города Зеи не приняты, финансирование из средств бюджета расходов, связанных с возведением ограждения, своевременно не осуществляется, суд приходит к выводу об обоснованности требований прокурора Зейского района о признании бездействия администрации города Зея по обеспечению устройства ограждения по всему периметру территории МБОУ Центр образования незаконным.

Поскольку установлено, что требования п. 3.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» не исполняются в связи с отсутствием финансирования органом местного самоуправления, сложившаяся ситуация создает возможность беспрепятственного доступа на территорию школы посторонних лиц и автотранспорта, нарушает права детей на здоровье и безопасность в результате незащищенности объекта образования, а также ослабляет антитеррористическую защищенность школы, суд полагает необходимым обязать ответчиков восстановить целостность ограждения по всему периметру территории МОБУ ЦО в соответствии с установленными требованиями. При этом такая обязанность подлежит возложению на всех ответчиков в целях обеспечения принятия каждым из них организационных мер к обустройству прилегающей к образовательному учреждению территории в рамках компетенции каждого.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ, суд полагает необходимым возложить обязанность по возведению указанного ограждения на ответчиков в срок до начала следующего учебного года, то есть в срок до 1 сентября 2012 года.

Руководствуясь ст. 194- 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 1 ░░░░░░░░ 2012 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 7 ░░░░░ 2012 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

2-199/2012 ~ М-150/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора в интересах несовершеннолетних ОУ МЦО
Ответчики
Администрация города Зеи
Другие
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Зея
Министерство образования и науки Амурской области
Финансовое управление администрации г.Зея
Отдел образования администрации г. Зея
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Судья
Плешков Александр Анатольевич
Дело на сайте суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
30.01.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.01.2012Передача материалов судье
31.01.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.01.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.01.2012Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.02.2012Предварительное судебное заседание
22.02.2012Предварительное судебное заседание
06.03.2012Судебное заседание
08.02.2013Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее