Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-40/2013 (2-372/2012;) ~ М-437/2012 от 12.12.2012

Дело № 2-40/13

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 февраля 2013 г. г. Лермонтов

Лермонтовский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего Курдубанова Ю.В.

при секретаре Хвостенко В.А.

с участием:

представителя истца – старшего помощника прокурора г. Лермонтова Волошиной О.В.,

представителя ответчика - Совета г. Лермонтова Кудрявцевой Е.В. по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя третьего лица – отдела образования Администрации г. Лермонтова начальника Виговской Е.А. на основании распоряжения Администрации г. Лермонтова -лс от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя третьего лица – МБДОУ д/с № 15 «Сказка» и.о. заведующей Оруджалиевой Е.А. на основании приказа отдела образования Администрации г. Лермонтова -од от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению исполняющего обязанности прокурора г. Лермонтова к Администрации и Совету г. Лермонтова о возложении обязанности обеспечить установку ограждения территории муниципального дошкольного образовательного учреждения,

УСТАНОВИЛ:

Исполняющий обязанности прокурора г. Лермонтова, в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к Администрации и Совету г.Лермонтова, и, уточнив заявленные требования, просит возложить на ответчиков обязанность в срок до 01.09.2014 г. обеспечить установку ограждения территории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Сказка» по адресу: <адрес>

В обоснование заявленных требований истец сослался на то, что в соответствие со ст. 3 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законода­тельство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополу­чия населения основывается на Конституции РФ и со­стоит из Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благопо­лучии населения», других федеральных законов, а также принимаемых в со­ответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ. В соответствие с п. 3.1. гл. 3 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» территория до­школьной организации по периметру ограждается забором и полосой зеле­ных насаждений. Указанное требование законодательства Администрацией г. Лермонто­ва не выполняется. Так, на территории г. Лермонтова расположено муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Сказка», которое оказывает населению услуги по получению дошкольного образования. Установлено, что МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Сказка» г. Лер­монтова не соответствует требованиям инженерно-технической укреплённости, антитеррористической защищенности, так как отсутствует ограждение территории учреждения, в связи с чем, имеется воз­можность свободного доступа в здание и на территорию учреждения посто­ронних лиц. Таким образом, в МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Сказка» г. Лер­монтова не созданы условия для предупреждения и пресечения терроризма, которые напрямую влияют как на безопасность детей, находящихся в образовательном учреждении в настоящее время, так как и на безопасность детей, которые будут находиться в образовательном учреждении в дальнейшем. Вышеуказанное свидетельствует о нарушении ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее – Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ) и п. 11 «Конвенции противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом РФ от 05.11.2009 г.), в соответствие с которыми основными задачами противодействия терроризму в РФ являются: выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, антитеррористическая защищенность потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей, приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности, и требования п. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ, в соответствие с которым Федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. Согласно п. 6.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района. В соответствие с требованиями п. 4 ст. 31 Федерального закона № 123-ФЗ от 22.08.2004 г., к полномочиям органов местного самоуправления муни­ципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий. Согласно п. 3 ч. 3 ст. 32 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса. На основании ст. 9 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении, специальном учебно-воспитательном учреждении или ином оказывающем соответствующие услуги учреждении не могут ущемляться права ребенка. В соответствие со ст. 11 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», учредителем образовательного учреждения (далее - учре­дитель) могут быть органы государственной власти, органы местного само­управления. В соответствие со ст. 13 Закона РФ «Об образовании», в уставе образо­вательного учреждения в обязательном порядке указываются структура фи­нансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе в части финансирования и материально-технического обеспечения дея­тельности образовательного учреждения. В соответствие с п. 1.5 Устава муниципального бюджетного дошколь­ного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Сказка» г. Лермонтова, утверждённого постанов­лением Администрации г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ, учредителем учреждения явля­ется Администрация г. Лермонтова. Согласно п. 3.12 Устава финансовое обеспечение выполнения муни­ципального задания учреждением осуществляется в виде субсидий из феде­рального бюджета, краевого бюджета и бюджета г. Лермонтова на возмеще­ние нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) в соответствие с муниципальным заданием с учетом расходов на содержание имущества, переданного в оперативное управление учреждению. Оборудование помещений в соответствие с государственными и местными нормами, финансирование мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда и учебе относится к компетенции образовательного учреждения на основании ст.ст. 323, 51 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании». При этом деятельность МБДОУ финансируется учредителем из бюджета города в соответствии с договором между учредителем и МБДОУ. Отсутствие ограждения здания и территории МБДОУ «Сказка» свидетельствует о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства, а также террористической уязвимости данного объекта и о ненадлежащей профилактике терроризма на территории города. Прокуратурой г. Лермонтова в ДД.ММ.ГГГГ г. и ДД.ММ.ГГГГ. в Администрацию г. Лермонтова внесены представления об устранении нарушений законодательства, направленного на минимизацию последствий террористических актов, в которых ставился вопрос об устранении выявленных нарушений, в том числе, в части ограждения территории МБДОУ № 15 «Сказка». Согласно ответу на представление, Администрацией г. Лермонтова принимаются определенные меры по устранению выявленных нарушений. Однако, до настоящего времени, Администрацией города не выделены денежные средства на установку ограждения территории МБДОУ ДС № 15 «Сказка». В соответствие с п. 1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета. Утверждение местного бюджета, согласно п. 2 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования. Определить перечень лиц, права которых нарушены, не представляется возможным, поскольку несоответствие здания и территории МБДОУ ДС № 15 «Сказка» требованиям п. 3.1. гл. 3 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» и требованиям антитеррористической защищенности влияет как на безопасность детей, находящихся в образовательном учреждении в настоящее время, так как и на безопасность детей, которые будут находиться в образовательном учреждении в дальнейшем. В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований. Таким образом, бездействие Администрации г. Лермонтова по обустройству ограждения территории и здания бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Сказка», влечет за собой нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства о противодействии терроризму, об организации органов местного самоуправления, об образовании, об основных гарантиях прав ребенка в РФ, которые напрямую влияют как на безопасность персонала, так и на безопасность детей, находящихся в образовательном учреждении, что обосновывает предъявление прокурором иска в суд.

В судебном заседании представитель истца – старший помощник прокурора г. Лермонтова Волошина О.В. просила удовлетворить уточненные исковые требования по указанным в иске основаниям.

Полномочный представитель ответчика - Администрации г. Лермонтова по доверенности Давыденко И.Н., надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, представив письменное заявление о признании Администрацией г. Лермонтова исковых требований прокурора, в котором так же просит рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании полномочный представитель ответчика – Совета г. Лермонтова по доверенности Кудрявцева Е.В. иск признала, представила письменное заявление о признании исковых требований.

В судебном заседании полномочный представитель третьего лица – отдела образования Администрации г. Лермонтова начальник Виговская Е.А. не возражала против удовлетворения исковых требований.

Полномочный представитель третьего лица – МБДОУ д/с № 15 «Сказка» г. Лермонтова и.о. заведующего Оруджалиева Е.А. в судебном заседании не возражала против удовлетворения исковых требований.

Суд, выслушав представителя истца, с учетом признания иска ответчиками и мнения третьих лиц, не возражавших против удовлетворения иска, исследовав материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению, по следующим основаниям:

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации.

Основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в РФ сформулированы в Концепции противодействия терроризму в РФ, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009 г. Пунктом 11 Концепции к числу основных задач противодействия терроризму отнесено обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

Финансовое обеспечение противодействия терроризму, согласно пункту 40 Концепции, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов. Расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом РФ и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов (пункт 42).

Согласно п. 6.1 ст. 15 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района относится к вопросам местного значения.

В соответствие с п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 "Об образовании", к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствие с п. 3.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором.

Как видно из дела, ДД.ММ.ГГГГ в адрес отдела образования Администрации г. Лермонтова, по результатам проверки проведенной ОВД по г. Лермонтову было направлено представление об устранении причин способствующих совершению преступлений, а так же недопущения повторных событий, произошедших в <адрес> РСО – Алания. В ходе проверки установлено, что территория МБДОУ д/с № 15 «Сказка» используется для передвижения посторонних лиц с одних улиц на другие, в вечернее и ночное время территория садика является местом концентрации молодежи и подростков, не редко павильоны, предназначенные для детей, становятся местом сбора лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, при этом сотрудники МБДОУ д/с № 15 «Сказка», осуществляющие охрану здания не принимают меры по предупреждению противоправных действий на прилегающейк зданию территории, въезд на территорию учреждения со стороны <адрес> постоянно открыт, что создает условия не только свободного доступа посторонних лиц, но и автотранспорта.

ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела образования Администрации г. Лермонтова был дан ответ начальнику ОВД по г. Лермонтову, согласно которого отделом образования издан приказ по антитеррористическим мероприятиям по всем образовательным учреждениям, по МБДОУ д/с № 15 «Сказка» составлена проектно-сметная документация на ремонт ограждения в сумме <данные изъяты> тыс. руб. Работы будут производиться при наличии средств в бюджете города.

ДД.ММ.ГГГГ в адрес Администрации г. Лермонтова прокурором г. Лермонтова по результатам проверки было направлено представление об устранении нарушений требований Федерального закона «О противодействии терроризму». В ходе проверки образовательных учреждений на предмет их соответствия требованиям инженерно-технической укреплённости, антитеррористической защищенности, проведенной ОВД по г. Лермонтову было установлено полное отсутствие на территории МБДОУ д/с № 15 «Сказка», в нарушение требований п. 3.1 гл. 3 СанПин 2.4.2.2821-10, ограждения, в связи с чем, установлен факт свободного доступа на территорию учреждения посторонних лиц.

ДД.ММ.ГГГГ главой Администрации г. Лермонтова дан ответ прокурору, согласно которого Администрацией г. Лермонтова приняты к сведению доводы, содержащиеся в представлении, должностным лицам указано на необходимость соблюдения действующего законодательства в области противодействия терроризму.

ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой г. Лермонтова главе Администрации г. Лермонтова вне­сено представление об устранении нарушений требований Федерального закона «О противодействии терроризму», в котором указано на неоднократность внесенных представлений о выявленных нарушениях в образовательных учреждениях и не принятии мер по их устранению.

ДД.ММ.ГГГГ за из Администрации г. Лермонтова поступил ответ, из которого следует, что расходная часть бюджета г. Лермонтова на ДД.ММ.ГГГГ г. рассчитана по минимальной обеспеченности. Учитывая важность реализации мер, направленных на устранение выявленных нарушений, бюджетом г. Лермонтова предусмотрены расходы в сумме <данные изъяты> тыс. руб. на восстановление ограждения МБДОУ д/с № 15 «Сказка», выполнение работ планируется на ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ и.о. главы Администрации г. Лермонтова прокуратурой города внесено повторное представление об устранении нарушений требований Федерального закона «О противодействии терроризму», в частности было установлено полное отсутствие на территории МБДОУ д/с № 15 «Сказка», в нарушение требований п. 3.1 гл. 3 СанПин 2.4.2.2821-10, ограждения, в связи с чем, установлен факт свободного доступа на территорию учреждения посторонних лиц.

ДД.ММ.ГГГГ за из Администрации г. Лермонтова поступил ответ, о ре­зультатах рассмотрения представления прокурора, из которого следует, что расходная часть бюджета г. Лермонтова на ДД.ММ.ГГГГ г. рассчитана по минимальной обеспеченности, тем не менее, учитывая важность реализации мер, направленных на охрану образовательных учреждений, Администрацией города при наличии средств в бюджете будет рассматриваться вопрос о выделении ассигнований на этот вид работ.

ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой города внесено пред­ставление и.о. главы Администрации г. Лермонтова об устранении нарушений законодательства направленного на минимизацию последствий террористических актов. В ходе проверки образовательных учреждений на предмет их соответствия требованиям инженерно-технической укреплённости, антитеррарестической защищенности, проведенной ОВД по г. Лермонтову было установлено полное отсутствие на территории МБДОУ д/с № 15 «Сказка», в нарушение требований п. 3.1 гл. 3 СанПин 2.4.2.2821-10, ограждения, в связи с чем, установлен факт свободного доступа на территорию учреждения посторонних лиц.

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией г. Лермонтова прокурору дан ответ о ре­зультатах рассмотрения представления прокурора, из которого следует, что за истекший период ДД.ММ.ГГГГ г. составлена проектно-сметная документация на сумму <данные изъяты> тыс. руб., работы по устройству ограждения будут выполнены в ДД.ММ.ГГГГ г. при наличии средств в бюджете г. Лермонтова. Образовательными учреждениями города подготовлены паспорта объектов с массовым пребыванием людей.

Указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в деле письменными доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ч. 2 ст. 39 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

Согласно п. 1, 7 ст. 2 Федерального закона "О противодействии терроризму" противодействие терроризму в РФ основывается на принципах обеспечения и защиты, основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.

В соответствие со ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", целями государственной политики в интересах детей является защита детей от факторов, негативно влияющих на их развитие.

В силу ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

В судебном заседании установлено, что в соответствие с Уставом, МБДОУ д/с № 15 «Сказка» является некоммерческой организацией и имеет организационно-правовую форму – бюджетное учреждение с видом образовательного учреждения – детский сад комбинированного вида, учредителем и собственником имущества которого является Администрация г. Лермонтова, функции которого осуществляет отдел образования Администрации г. Лермонтова (л.д. 43 - 78). МБДОУ д/с № 15 «Сказка» имеет самостоятельный баланс и смету, обладает обособленным имуществом.

Руководители МБДОУ д/с № 15 «Сказка» неоднократно ( от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ) обращались с ходатайствами в отдел образования Администрации г. Лермонтова о выделении дополнительных ассигнований на восстановление ограждения МБДОУ д/с № 15 «Сказка».

Согласно сообщений начальника отдела образования Администрации г. Лермонтова от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, средства на ремонт ограждения МБДОУ д/с № 15 «Сказка» в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ г.г. заложены не были, решение вопроса поставлено перед Советом г. Лермонтова.

В ДД.ММ.ГГГГ годах прокуратурой г. Лермонтова и отделом МВД России по г. Лермонтову неоднократно вносились представления в адрес отдела образования Администрации г. Лермонтова и главы Администрации г. Лермонтова о необходимости устранения нарушения требований Федерального закона «О противодействии терроризму», а именно: по установке ограждения в МБДОУ д/с № 15 «Сказка». В результате проведенных проверок было установлено, что территория МБДОУ д/с № 15 «Сказка» ограждена только частично. Ограждение на большом участке имеет повреждения, местами отсутствует, что делает беспрепятственным доступ посторонних лиц, а также возможность совершения любого преступления, в том числе террористического характера в отношении детей, сотрудников и лиц, находящихся в помещении и на территории дошкольного образовательного учреждения. Данные обстоятельства подтверждаются актом обследования технического состояния ограждения территории МБДОУ д/с № 15 «Сказка», расположенного по адресу: <адрес>

Однако в нарушение указанных требований Администрацией г. Лермонтова до настоящего времени не приняты меры по восстановлению ограждения территории МБДОУ д/с № 15 «Сказка», а Советом г. Лермонтова не решён вопрос о финансировании данных работ при формировании бюджета муниципального образования г. Лермонтов.

Согласно ответам на представления, Администрацией г. Лермонтова намечены меры по устранению выявленных нарушений, определена потребность образовательного учреждения в финансовых средствах на проведение работ по восстановлению ограждений, при этом составлена проектно-сметная документация на восстановление ограждения в сумме <данные изъяты> тыс. руб., изыскиваются средства для проведения указанных работ.

Неисполнение Администрацией г. Лермонтова и Советом г. Лермонтова требований законодательства о противодействии терроризму, санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства об организации местного самоуправления, об основных гарантиях прав ребенка в РФ влияет на безопасность персонала и детей, находящихся в образовательном учреждении. В компетенцию Администрации г. Лермонтова, как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, входит решение вопросов местного значения. При реализации своих полномочий в области образования Администрация г. Лермонтова является субъектом противодействия террористической деятельности, который не вправе самоустраняться от принятия мер по повышению антитеррористической защищенности и усилению безопасности в дошкольном образовательном учреждении.

Пункт п. 3.1 СанПиН 2.4.2.2821-10, введенных в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, предусматривает, что территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена.

Суд считает, что наличие стационарного ограждения вокруг образовательного учреждения является одним из показателей защищенности объекта, а потому производство работ по установке ограждения следует отнести, в том числе, и к мерам по противодействию терроризму. Несоблюдение ответчиками указанных требований законодательства свидетельствует о непринятии мер по повышению антитеррористической защищенности и усилению безопасности дошкольного образовательного учреждения.

Кроме того, производство работ по установке ограждения территории образовательного учреждения отвечает и требованиям Закона РФ "Об образовании", поскольку направлено на обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств.

В соответствие с требованиями ст. 173 ГПК РФ, суд принимает признание иска ответчиками и принимает решение об удовлетворении заявленных истцом требований в полном объёме, поскольку признание иска ответчиками не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствие с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ суд, вынося решение, обязывающее ответчиков совершить определенные действия, устанавливает в решении срок, в течение которого решение должно быть исполнено. Сторонами срок исполнения требований и.о. прокурора согласован до 01.09.2014 г.

Принимая во внимание необходимость для установки ограждения детского сада решения в установленном порядке вопроса о финансировании этих работ, а так же их выполнение, суд считает возможным установить срок исполнения обязательств ответчиками до 01.09.2014 г.

Руководствуясь ст. 32 ФЗ "Об образовании", ст.ст. 2, 3 ФЗ "О противодействии терроризму", ст. 45, 194 - 198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковое заявление исполняющего обязанности прокурора г. Лермонтова к Администрации и Совету г. Лермонтова о возложении обязанности обеспечить установку ограждения территории дошкольного образовательного учреждения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Сказка» - удовлетворить.

Обязать Администрацию г. Лермонтова и Совет г. Лермонтова обеспечить установку ограждения территории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 15 «Сказка» по адресу: <адрес> в срок до 01.09.2014 г.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через Лермонтовский городской суд.

Председательствующий Ю.В. Курдубанов

На момент публикации решение не вступило в законную силу.

2-40/2013 (2-372/2012;) ~ М-437/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор г. Лермонтова в интересах неопределенного круга лиц
Другие
Совет города Лермонтова
Администрация города Лермонтова
Суд
Лермонтовский городской суд Ставропольского края
Судья
Курдубанов Ю.В.
Дело на странице суда
lermontovsky--stv.sudrf.ru
12.12.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2012Передача материалов судье
14.12.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.12.2012Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.12.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2013Подготовка дела (собеседование)
28.01.2013Подготовка дела (собеседование)
07.02.2013Подготовка дела (собеседование)
07.02.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2013Судебное заседание
15.02.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее