№
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Удмуртская Республика, п. Игра, ул. Советская, д. 39 16 июня 2017 года
Судья Игринского районного суда Удмуртской Республики Касаткина Анастасия Владимировна,
С участием заместителя прокурора Игринского района УР ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе директора ООО <данные изъяты>» ФИО2 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.22 КоАП РФ, в отношении директора Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики ФИО3 №<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ директор ООО «<данные изъяты>» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «<данные изъяты>» обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить, мотивируя тем, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Кроме того, Госжилинспекцией УР не были установлены обстоятельства, связанные с созданием угрозы вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также, при вынесении постановления должностным лицом не применены положения ст.4.1.1 КоАП РФ.
Директор <данные изъяты>» ФИО2, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явился, причины неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения жалобы не просил. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель прокуратуры Игринского района УР – заместитель прокурора Игринского района УР ФИО4 полагает вынесенное в отношении директора ООО «<данные изъяты>» постановление по делу об административном правонарушении законным и обоснованным, полагает, что оснований для его отмены не имеется.
От представителя Государственной жилищной инспекции УР поступил отзыв, из которого следует, что довод заявителя о необходимости измерения толщины снега на кровле МКД № микрорайона Нефтянников <адрес> УР, а также отсутствию необходимости по очистке мягкой кровли ото льда считает несостоятельным, поскольку прокуратурой Игринского района УР установлено, что на крыше указанного дома имеются большое скопление снежных и ледяных масс, что при перепаде температуры воздуха и выпадения осадков ведет к неконтролируемому сходу и создает опасность для жизни и здоровья граждан, повреждению их имущества, что является нарушением Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ N 170 от ДД.ММ.ГГГГ. Факт выявленного правонарушения подтверждается фототаблицей, сделанной при проведении проверки, актом непосредственного обнаружения признаков административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, составленным помощником прокурора Игринского района УР, ФИО5 Крыша МКД № мкр.Нефтянников <адрес> УР имеет снежные навесы, наледь и сосульки, которые подлежат удалению управляющей организацией по мере необходимости на всех видах кровель (вне зависимости от типа кровли). Управляющей организацией многоквартирным домом № мкр.Нефтянников <адрес> УР является ООО <данные изъяты>». Обязанность по содержанию общего имущества вышеуказанного МКД закреплена в договоре управления МКД от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п. 2.1 договора управления управляющая организация в течение согласованного срока за плату и в размере средств собранных собственниками МКД обязуется обеспечивать организацию управления, надлежащего обслуживания общего имущества МКД. Содержание общего имущества МКД производится в соответствии с перечнем услуг и работ по техническому обслуживанию общего имущества МКД указанном в приложении 2 к настоящему договору. Согласно статье 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Согласно пункту 3 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, управление осуществляется в отношении каждого отдельного МКД как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа, технического состояния общего имущества, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290. В соответствии с п. 7 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года №290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" в перечень работ, выполняемых в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов входит, в том числе, проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи. Согласно статье 36 ЖК РФ и пункту 2 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «О6 утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включены, в том числе крыши многоквартирных жилых домов. В соответствии с пунктом 10 Правил № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; 6) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального или иного имущества; в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома; ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В силу пункта 11 Правил № 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: поддержание помещений, входящих в состав общего имущества, в состоянии, обеспечивающем установленные законодательством Российской Федерации температуру и влажность в таких помещениях; уборку и санитарно гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка входящего в состав общего имущества; меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством о пожарной безопасности; текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 Правил № 491, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества. Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003, которые являются обязательными для исполнения управляющими организациями. В данном нормативном акте перечислено, что именно включается в содержание и техническое обслуживание дома, также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции дома. В соответствии с пунктом 4.6.1.23 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда организации по обслуживанию жилищного фонда должны организовать удаление с кровли наледей и сосулек, очищение кровли от снега, очищение желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком, снежных навесов на всех видах кровель. Снежные навесы подлежат очищению на всех видах кровель вне зависимости от слоя снега на кровле дома. Согласно пункту 3.6.14 мягкие кровли от снега не очищают, за исключением: снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков. Как следует из фотоматериалов по данному дому, постановления прокуратуры Игринского района, акта проверки по периметру крыши указанного МКД имеются снежные навесы, наледь и сосульки, которые подлежат удалению управляющей организацией по мере необходимости на всех видах кровель (вне зависимости от типа кровли). Пунктом 3.4 Положения установлено проведение обязательных осмотров зданий на наличие снежных навесов (схода снега с крыш) и наледи на крышах, а при их обнаружении принятие мер по их устранению. Таким образом, согласно положений Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда организация, обслуживающая жилищный фонд и ее должностные лица, должны обеспечивать нормальное функционирование зданий и инженерных систем, осуществлять контроль за техническим состоянием жилищного фонда, поддерживать в исправном и работоспособном состоянии их конструктивные элементы, заданные параметры и режимы работы. Следовательно, <данные изъяты>» является лицом, ответственным за содержание общего имущества МКД № мкр.Нефтянников <адрес> УР и обязано выполнять работы по надлежащему управлению многоквартирного дома, его содержанию, то есть обязано следить за состоянием всех частей дома, не исключая и кровлю. В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Из вышеизложенного следует, что обязанность директора <данные изъяты>» ФИО2 по надлежащему содержанию общего имущества МКД расположенного по адресу: УР, <адрес>, мкр.Нефтянников, <адрес> осуществляются не в полной мере, в результате чего происходит нарушение прав жителей. У директора ООО <данные изъяты>» ФИО2 имелась возможность для соблюдения вышеуказанных Правил, однако не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения требований Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, Жилищного кодекса РФ в жилом доме, расположенном по адресу: УР, <адрес>, мкр. Нефтянников, <адрес>. Довод о том, что заявитель ненадлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении несостоятелен по следующим основаниям. Нормы Кодекса РФ об административных правонарушениях не содержат сведений о том, что считается извещением сторон в надлежащем порядке. Постановлением Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» п.6 указывает, что таковое «в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быты произведена с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.). Директор ООО <данные изъяты>» ФИО2 извещен лично о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении под роспись ДД.ММ.ГГГГ. Определение вручено помощником прокурора <адрес> УР ФИО5 Оснований при вынесении постановления должностным лицом Госжилинспекции УР применения ст. 4.1.1 КоАП РФ, должностное лицо не усмотрело, поскольку прокуратурой выявлены нарушения по не обеспечению очистки снега с кровли вследствие чего возникает угроза падения снежно-ледяных масс с кровли, что создает возможную угрозу причинению вреда жизни и здоровью граждан их имуществу, а замена наказания в виде штрафа на предупреждение не может быть произведена. Назначение директору ООО «<данные изъяты>» административного наказания в виде административного штрафа в сумме 4 000 рублей в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьей 7.22 КоАП РФ, соответствует характеру совершенного заявителем административного правонарушения, которое может повлечь падение ледово-снежных масс с кровли МКД, что создает непосредственную угрозу для жизни и здоровья граждан, повреждению их имущества. Считает, что Госжилинспекция УР правомерно применило к ответственному лицу (директору ООО <данные изъяты>» ФИО2) меру наказания в виде штрафа в размере 4000 руб. Назначение наказания в минимальном размере санкции ст.7.22 КоАП РФ отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, а именно предупреждение совершения новых правонарушений. Просит в удовлетворении требований директора ООО «<данные изъяты> ФИО2 об отмене постановления по делу об административном правонарушении № Иб-02-198 от ДД.ММ.ГГГГ отказать в полном объеме.
Представитель Госжилинспекции УР ФИО6 в судебном заседании полностью поддержала доводы, изложенные в отзыве на жалобу директора ООО «<данные изъяты>» ФИО2
Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, выслушав лицо, привлеченное к административной ответственности, представителя Госжилинспекции УР, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как усматривается из материалов дела и установлено первым заместителем начальника Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ, директором ООО <данные изъяты>» ФИО2, в нарушение своих должностных обязанностей, не обеспечено соблюдение правил и норм технической эксплуатации многоквартирного жилого дома, находящегося у него в управлении, а именно в нарушение требований п.2.6, ДД.ММ.ГГГГ, 4.ДД.ММ.ГГГГ Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 – наличие на крыше многоквартирного жилого дома <адрес> УР большого скопления снежных и ледяных масс, что при перепаде температуры воздуха и выпадения осадков ведет к некотролируемому сходу и создает опасность для жизни и здоровья граждан, повреждению их имущества.
Указанные нарушения зафиксированы в акте непосредственного обнаружения признаков административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ и фотоматериалом.
Факт совершения правонарушения и вина ФИО2 подтверждаются: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, где изложено существо правонарушения; актом непосредственного обнаружения признаков административного правонарушения от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериалом, где зафиксировано большое скопление снежных и ледяных масс скопление снега на крыше многоквартирного жилого <адрес> микрорайона Нефтяников <адрес> УР.
Допустимость и достоверность принятых должностным лицом во внимание доказательств сомнений не вызывает.
Проверив собранные доказательства и дав им надлежащую оценку по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, должностное лицо правильно установило обстоятельства дела и обоснованно пришло к выводу о доказанности вины ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет административное наказание.
Порядок содержания и ремонта жилищного фонда регламентирован нормами ЖК РФ и ГК РФ.
Исходя из положений п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В силу п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в данном случае - собственников помещений в многоквартирном доме) за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда предусмотрены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170. Основанием для привлечения к ответственности послужило ненадлежащее исполнение ФИО2 своих должностных обязанностей по обеспечению соблюдения правил и норм технической эксплуатации многоквартирного жилого дома по адресу: УР, <адрес>, микрорайон нефтяников, <адрес>, что привело к нарушению п. 2.6., 3.6.14, 4.6.1.23 вышеуказанных правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
Согласно п.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать подготовку жилищного фонда к сезонной эксплуатации, в т ом числе проведение работ по уборке тротуаров и придомовой территории, очистка крыш от снега и наледи.
Пунктом 3.6.14 Правил накапливающийся на крышах снег должен по мере необходимости сбрасываться на землю и перемещаться в прилотковую полосу, а на широких тротуарах - формироваться в валы.
В силу пункта 4.6.1.23. указанных Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью. Удаление наледей и сосулек - по мере необходимости. Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением: желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком; снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков. Очистку снега с пологоскатных железобетонных крыш с внутренним водостоком необходимо производить только в случае протечек на отдельных участках.
Приведенные в жалобе доводы не могут являться основанием для освобождения ФИО2 от административной ответственности и отмены вынесенного в отношении него постановления, поскольку факт совершения директором <данные изъяты>» ФИО2 административного правонарушения и его виновность подтверждаются собранными доказательствами, которые в своей совокупности никаких сомнений в их допустимости и достоверности не вызывают.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
ФИО2 является директором ООО <данные изъяты>», то есть именно он является лицом, ответственным за обеспечение выполнения работ по управлению жилыми домами, содержанию и эксплуатации жилого фонда на территории обслуживающей ООО «<данные изъяты>». Именно из-за отсутствия надлежащего контроля со стороны ФИО2 должным образом не исполнившего свои обязанности и не организовавшего необходимым образом работу управляющей организации по содержанию многоквартирного жилого <адрес> микрорайона Нефтяников <адрес> УР на крыше скопилось большое количество снежно-ледяных масс, сход которых опасен для жизни и здоровья граждан.
Вопреки доводам жалобы о ненадлежащем извещении заявителя о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в материалах дела имеется определение о подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении с указанием даты, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении директора ООО «<данные изъяты>», в котором имеется подпись директора ООО «<данные изъяты>» о получении копии определения.
В ходе рассмотрения дела должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены все обстоятельства дела, подлежащие доказыванию. Вывод о наличии в действиях руководителя ООО <данные изъяты>» ФИО2 состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые получили надлежащую оценку в постановлении должностного лица.
Довод жалобы о наличии оснований для замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение является несостоятельным.
В соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года N 316-ФЗ, вступившим в действие с 4 июля 2016 года, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополнен статьей 4.1.1.
В силу части 1 указанной статьи, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ оснований для применения в данном случае положений ст. 4.1.1 КоАП РФ не усматривается, поскольку из материалов дела не следует, что имеются условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ в части такого обстоятельства как отсутствие угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.
Тот факт, что ООО "<данные изъяты>» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также что оно привлекается к административной ответственности впервые, не является безусловным основанием для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ.
При отсутствии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.
В данном случае назначенное директору ООО «<данные изъяты>» административное наказание согласуется с его предупредительными целями, соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Таким образом, постановление должностного лица является законным и обоснованным, оснований для его изменения или отмены не имеется.
Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 и 30.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Постановление по делу об административном правонарушении первого заместителя начальника Государственной жилищной инспекции при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики ФИО3 №<данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении ООО "<данные изъяты>» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.22 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу директора ООО <данные изъяты>» ФИО2 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики через Игринский районный суд Удмуртской Республики.
<данные изъяты>
<данные изъяты>