Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4672/2021 ~ М-4062/2021 от 30.06.2021

№ 2а-4672/2021

УИД 63RS0045-01-2021-005981-04

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

30 июля 2021 г.                            <адрес>

<адрес> районный суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи Бадьевой Н.Ю.,

при секретаре Корячкиной И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного искового заявлению Подсытника Сергея Александровича к Призывной комиссии <адрес> <адрес>, Военному комиссариату <адрес> <адрес>, Военному комиссариату <адрес> об обжаловании решений о призыве на военную службу и отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Подсытник С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Призывной комиссии военного комиссариата <адрес> <адрес>, мотивируя это тем, что он состоит на воинском учете в военном комиссариате <адрес> <адрес>. Решением призывной комиссии военного комиссариата <адрес> <адрес> административному истцу установлена категория годности – Б - ограничено годным к военной службе. Не согласившись с данным решением, административный истец обратился с заявлением в вышестоящую призывную комиссию <адрес> о проведении контрольного медицинского освидетельствования, по результатам которого решение призывной комиссии <адрес> <адрес> было оставлено без изменения. Административный истец Подсытник С.А. страдает заболеванием, которое является основанием для освобождения от призыва на военную службу – плоскостопие 3 степени, плосковальгусная деформация стоп 3 степени с функциональными нарушениями. Артроз таранно-ладьевых суставов. По направлению призывной комиссии административный истец проходил обследование по заболеванию, в ходе которого заболевание было подтверждено, Подсытнику С.А. был установлен диагноз плоскостопие 2 степени. Однако, призывной комиссией было принято решение о признании годным к военной службе с незначительными ограничениями и призыве на военную службу. Кроме того, административный     истец обращался в призывную комиссию с заявлением о замене ему военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Вместе с тем, ему было отказано по формальным основаниям в связи с пропуском срока подачи заявления о замене ему военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. При этом, призывная комиссия не исследовала причины пропуска Подсытниковм С.А. срока подачи заявления и возможность их восстановления, а Подсытнику С.А. указано на возможность восстановления таких сроков лишь при рассмотрении дела в суде. В связи с этим, административный истец просит суд признать незаконным и отменить решение призывной комиссии <адрес> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе Подсытнику С.А. в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой; признать незаконным и отменить решение призывной комиссии <адрес> <адрес> от 25.06.2021г. о призыве на военную службы и обязать военный комиссариат и призывную комиссию <адрес> <адрес> приять решение об освобождении от призыва на военную службу по состоянию здоровья.

Административный истец Подсытник С.А. в судебное заседание не явился, направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Ранее, в судебном заседании пояснил, что принятое в отношении него решение призывной комиссии о призыве на военную службу является незаконным, поскольку оно основано на результатах обследования состояния его стопы, проведенного ГБУЗ СО «Сызранская ЦГБ», которое не содержит в себе сведений о методике расчета высоты свода и угла стопы, соответствующих отметок и расчетов на рентгенологических снимках, что вызывает сомнения в обоснованности полученных результатов, в связи с чем, он не может быть признан годным к военной службе по состоянию здоровья на основании такого заключения. Также указал, что по своим политическим убеждениям является пацифистом, он не сторонник насилия и подписал меморандум политической партии «Яблоко», отрицающей насилие. В связи с этим, он имеет право на подачу в призывную комиссию заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Указанное заявление в силу закона может быть подано в период отсрочки от прохождения военной службы в связи с обучением в высшем учебном заведении. Вместе с тем, ранее ему был установлен иной диагноз, освобождающий от обязанности проходить военную службу, поэтому. В период действия отсрочки соответствующего заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой он не подавал, поскольку полагал, что будет освобожден от военной службы по состоянию здоровья. Однако, после того, как решением призывной комиссии от 25.06.2021г. он был признан годным к призыву на военную службу, им написано заявление о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, которое рассмотрено административным ответчиком формально, ему отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой со ссылкой на пропуск срока подачи такого заявления, без выяснения уважительности причин пропуска срока. С учетом изложенного, просил административный иск удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного истца Подсытника С.А. по доверенности Левинсон А.Л. в судебном заседании дал суду аналогичные пояснения по основаниям, изложенным в административном иске, просил заявленные Подсытником С.А. требования удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании Кротов М.И., действующий как представитель административного ответчика - Призывной комиссии Администрации <адрес> внутригородского района городского округа Самара, а также административного ответчика Военного Комиссариата <адрес> района г. <адрес> <адрес> области и Военного комиссариата <адрес> области, возражал по основаниям, изложенным в отзыве на административный иск, поскольку оснований для изменения категории годности к военной службе в отношении Подсытника С.А. не имеется, а основания для замены Подсытнику С.А. военной службы по призыву альтернативной гражданской службой отсутствуют в связи с пропуском им срока для подачи такого заявления. С учетом изложенного, просил в удовлетворении административного иска отказать.

Суд, выслушав представителя административного истца, представителя административных ответчиков, допросив специалиста, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

В силу ст. 3 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

Согласно ст. 8 вышеуказанного Федерального закона воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания.

Военные комиссариаты осуществляют воинский учет граждан через свои структурные подразделения по муниципальным образованиям.

Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов, а именно комиссиям по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Комиссия по постановке граждан на воинский учет обязана организовать медицинское освидетельствование граждан, определить их годность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия по профессиональному психологическому отбору граждан для определения их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям и принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внести на рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе.

Председатель комиссии по постановке граждан на воинский учет или по его поручению секретарь комиссии обязан объявить гражданам решение комиссии и разъяснить их обязанности по воинскому учету.

В соответствии с п. 2 ст. 5.1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям:

А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Федеральным законом от 28 марта 1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" установлено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу, о направлении на альтернативную гражданскую службу, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, об освобождении от призыва на военную службу, о зачислении в запас, об освобождении от исполнения воинской обязанности (пункт 1 статьи 28).

Такие решения принимаются призывной комиссией по результатам медицинского освидетельствования призывника, проведенного врачами-специалистами, и на основании заключения врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, о годности гражданина к военной службе по соответствующим категориям (статья 5.1). Гражданин, заявивший о несогласии с заключением о его годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования, вправе обжаловать такое заключение и решение призывной комиссии в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, которая организует контрольное медицинское освидетельствование (пункт 7 статьи 28, пункт 2 статьи 29).

Первоначальная постановка граждан на воинский учет осуществляется комиссией по постановке граждан на воинский учет в период с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет. При выявлении граждан, не поставленных по каким-либо причинам на воинский учет в установленные сроки, их постановка на воинский учет осуществляется военными комиссариатами в течение всего календарного года (п. 6 Инструкции).

Медицинское освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет проводится в установленном порядке (п. 12 Инструкции).

На воинский учет решением комиссии по постановке граждан на воинский учет ставятся все граждане, подлежащие постановке на воинский учет и прошедшие комиссию, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, независимо от категории их годности к военной службе по состоянию здоровья, в том числе и направленные решением комиссии на медицинское обследование (п. 16 Инструкции).

Пунктом 17 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утв. Приказом Министра обороны РФ, предусмотрено, что гражданину, первоначально поставленному на воинский учет, в день прохождения комиссии под личную подпись выдается удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, в котором проставляется оттиск штампа военного комиссариата о постановке на воинский учет. Ему разъясняются правила воинского учета и ответственность за их нарушение, поводится порядок подготовки к призыву на военную службу и предварительный срок явки в военный комиссариат (на призывной пункт) для прохождения им призывной комиссии.

Как установлено судом и подтверждено материалами дела, Подсытник Сергей Александрович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с 2018 г. состоит на воинском учете в военном комиссариате <адрес> района.

Судом установлено, что в рамках призывной компании 2021г. Подсытником С.А. представлены сведения о том, что он страдает заболеванием, которое является основанием для освобождения от призыва на военную службу – плоскостопие 3 степени, плосковальгусная деформация стоп 3 степени с функциональными нарушениями. Артроз таранно-ладьевых суставов.

По направлению призывной комиссии административный истец проходил обследование по данному заболеванию, в ходе которого заболевание не было подтверждено, Подсытнику С.А. установлен диагноз - плоскостопие 2 степени.С учетом изложенного, ДД.ММ.ГГГГ. решением призывной комиссии <адрес> района <адрес> (протокол № 2) Подсытник С.А. признан годным к военной службе с незначительными ограничениями (категория годности Б-3) и призыву на военную службу.

Исходя из положений части 2 статьи 25, части 6 статьи 61 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ (ред. от 28 декабря 2013г.) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", гражданин, не согласный с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы.

Такая экспертиза осуществляется в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 N 574).

В соответствии с пунктами 7, 8 данного Положения независимая военно-врачебная экспертиза производится по заявлению, которое подается гражданином в выбранное им экспертное учреждение, и за счет средств этого гражданина (его законного представителя) в соответствии с договором о производстве независимой экспертизы.

Согласно Положению о военно-врачебной экспертизе (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013г. № 565), вступившему в действие с 1 января 2014 года, при несогласии гражданина с заключением военно-врачебной комиссии, а также с результатом освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии, гражданин имеет право на производство независимой военно-врачебной экспертизы в порядке, установленном Положением о независимой военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 N 574 (абзац пятый пункта 8); военный комиссар (начальник отдела военного комиссариата) при получении заключения независимой военно-врачебной экспертизы приобщает его к личному делу призывника и в рамках работы призывной комиссии направляет гражданина в соответствующую комиссию для повторного освидетельствования, если заключение независимой военно-врачебной экспертизы не совпадает по своим выводам с заключением освидетельствования гражданина, проведенного в рамках работы призывной комиссии (пункт 102).

У призывной комиссии имелись законные основания для принятия решения о призыве Подсытника С.А. на военную службу, поскольку по заключению проведенного медицинского освидетельствования призывник по состоянию здоровья признан годным к военной службе с незначительными ограничениями решением призывной комиссии <адрес> района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ

Судом установлено, что при медицинском освидетельствовании Подсытник С.А. прошел все необходимые для определения категории годности к военной службе медицинские обследования, по результатам которых врачом, руководившим работой по медицинскому освидетельствованию граждан, дано заключение.

Указанные обстоятельства подтверждены и пояснениями допрошенного в судебном заседании в качестве специалиста Баценко В.В., который суду пояснил, что работает председателем военно-врачебной комиссии призывной комиссии <адрес> района <адрес>, им совместно врачом-хирургом призывной комиссии <адрес> района <адрес> принято решение о признании Подсытника С.А. годным с незначительными ограничениями к военной службе, поскольку данный диагноз подтвержден имеющимися в материалах личного дела призывника медицинскими данными.

При этом, административный истец не представил в военный комиссариат иные медицинские документы либо заключение независимой военно-врачебной экспертизы, которое позволяло бы военкому, в случае, если выводы такой экспертизы не совпадали с заключением медицинского освидетельствования, направить его на повторное медицинское освидетельствование.

При таких обстоятельствах, нарушений прав административного истца в этой части действиями административного ответчика не установлено, в связи с чем, основания для удовлетворения требований Подсытника С.А. о признании незаконным решения Призывной комиссии военного комиссариата <адрес> <адрес> отсутствуют, в связи с чем, в удовлетворении административных исковых требований Подсытника С.А. в этой части необходимо отказать в полном объеме.

Разрешая по существу требования Подсытника С.А. о признании незаконным решения призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ. об отказе в замене ему военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, суд учитывает следующее.

Согласно положениям ст. 29 Конституции РФ каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Частью 3 ст. 59 Конституции РФ предусмотрено, что гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

В силу п. 5 ст. 1 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» граждане имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской службой в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, регулируются Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".

Согласно пункту 1 статьи 1 этого Федерального закона альтернативная гражданская служба представляет собой особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.

В соответствии со статьей 2 указанного Федерального закона гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если: несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

В силу части 1 статьи 11 вышеназванного Федерального закона граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки: до 1 апреля - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года; до 1 октября - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года (абзац 1).

Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после окончания очередного призыва на военную службу, при преждевременном прекращении основания для отсрочки вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой после 1 апреля или после 1 октября в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки (абзац 2).

Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после 1 апреля или после 1 октября, но не позднее срока окончания очередного призыва на военную службу, подают заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой на общих основаниях (абзац 3).

Статьей 12 Федерального закона № 113-ФЗ регламентирован порядок рассмотрения заявления гражданина о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Заявление гражданина о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой рассматривается на заседании призывной комиссии только в его присутствии. О времени и месте проведения заседания призывной комиссии гражданин извещается заблаговременно. Призывная комиссия рассматривает доводы гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию, на основании: выступлений на заседании призывной комиссии гражданина, а также лиц, которые согласились подтвердить достоверность его доводов о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; анализа документов, представленных гражданином; анализа дополнительных материалов, полученных призывной комиссией.

По итогам рассмотрения заявления призывная комиссия выносит заключение о замене гражданину военной службы по призыву альтернативной гражданской службой либо принимает мотивированное решение об отказе в такой замене.

Заключение (решение) выносится (принимается) простым большинством голосов при участии в заседании не менее двух третей членов призывной комиссии и объявляется гражданину, в отношении которого оно принято, с выдачей ему копии заключения (решения).

На основании абзаца 2 пункта 4 статьи 12 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" гражданину может быть отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если он нарушил срок и (или) порядок подачи заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, определяемые статьей 11 настоящего Федерального закона и положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 17 октября 2006 года № 447-О "По жалобам граждан Жидкова М.А. и Пильникова Р.С. на нарушение их конституционных прав статьей 11 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе", статья 11 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего законодательства, закрепляющая обязанность гражданина довести до сведения призывной комиссии, иного уполномоченного органа, а также суда доводы о наличии у него убеждений или вероисповедания, которые противоречат несению военной службы, не может рассматриваться как устанавливающая такие сроки обращения гражданина с заявлением о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, которые в случае их пропуска по уважительным причинам не могли бы быть восстановлены судом или иным правоприменительным органом.

Из материалов дела следует, что Подсытник С.А. имел право на отсрочку от призыва, как гражданин проходивший обучение в высшем учебном заведении.

Согласно справке, выданной     ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», Подсытник С.А. отчислен из данного образовательного учреждения с 15.02.2019г. по собственному желанию, далее образование не продолжил, таким образом, у него прекращена отсрочка по данному основанию.

С учетом изложенного, с заявлением о замене после ДД.ММ.ГГГГг. военной службы альтернативной гражданской службой Подсытник С.А. должен был обратиться в военный комиссариат <адрес> <адрес> в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ., чего им не было сделано.

Из пояснений административного истца Подсытника С.А. следует, что пропуск срока на подачу заявления о замене военной службы альтернативной гражданской он не оспаривает, однако, о восстановлении предусмотренного законом срока обращения с указанным заявлением в призывную комиссию административный истец не заявлял и причину пропуска срока не административному ответчику не обосновал.

С учетом того, что нарушение срока подачи заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой является самостоятельным основанием для отказа в такой замене, ссылка Подсытника С.А. на наличие политических убеждений, противоречащих несению военной службы, как основание для подачи заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службы, не может быть принята судом во внимание.

Таким образом, Подсытником С.А. не были выполнены требования Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе" при подаче заявления о замене военной службы на альтернативную гражданскую службу, поскольку он обратился с таким заявлением после окончания мероприятий по призыву граждан на военную службу, при этом доказательств причины пропуска срока, которые могли бы быть расценены призывной комиссией, а впоследствии и судом, как уважительные, им не представлено.

При таких обстоятельствах, заявленные административным истцом Подсытником С.А. требований и в этой части не основаны на законе и удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявлению Подсытника Сергея Александровича к Призывной комиссии <адрес> <адрес>, Военному комиссариату <адрес> <адрес>, Военному комиссариату <адрес> об обжаловании решений о призыве на военную службу и отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой - отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через <адрес> районный суд <адрес>.

Решение в окончательной форме принято 13 августа 2021г.

Председательствующий:                    Н.Ю.Бадьева

2а-4672/2021 ~ М-4062/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Подсытник С.А.
Ответчики
Военный комиссариат Промышленного района г. Самары
Призывная комиссия Промышленного района г. Самары
Военный комиссариат Самарской области
Другие
Левинсон А.Л.
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Бадьева Н. Ю.
Дело на странице суда
promyshleny.sam.sudrf.ru
30.06.2021Регистрация административного искового заявления
30.06.2021Передача материалов судье
03.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
03.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.07.2021Судебное заседание
30.07.2021Судебное заседание
13.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее