Дело № 2а-4836/2016
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
25 мая 2016 года Коминтерновский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Л.В. Анисимовой,
при секретаре В.А. Старченковой,
СЃ участием представителя административного истца РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа (Р¤РРћ)6, действующей РЅР° основании доверенности Рё диплома Рѕ высшем юридическом образовании,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° административное дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Рє Слепокурову Р’.Р’. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ уплате транспортного налога,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ исковым заявлением Рє Р’.Р’. Слепокурову Рѕ взыскании СЃ ответчика задолженность РїРѕ транспортному налогу Р·Р° 2014 РіРѕРґ РІ размере 75 750 рублей. Р’ обоснование исковых требований указано, что Р’.Р’. Слепокуров является плательщиком транспортного налога, так как РІ его собственности находятся транспортные средства: «Ауди Рђ6В», 165 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 30.03.2005 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время; «Ауди Рђ8LВ», 450 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 25.03.2010 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неуплатой налога налоговым органом было направлено требование РїРѕ состоянию РѕС‚ 09.10.2015 РіРѕРґР° (в„–) РѕР± уплате транспортного налога РІ СЃСѓРјРјРµ 75 750 рублей (Р».Рґ. 13). Поскольку РґРѕ настоящего времени транспортный налог административным ответчиком РЅРµ уплачен, истец обратился РІ СЃСѓРґ СЃ вышеуказанным административным РёСЃРєРѕРј (Р».Рґ. 6-7).
Представитель административного истца РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа (Р¤РРћ)6, действующая РЅР° основании доверенности Рё диплома Рѕ высшем юридическом образовании, РІ судебном заседании поддержала заявленные требования, просила СЃСѓРґ удовлетворить РёС….
Административный ответчик В.В. Слепокуров в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, о причинах не явки суд не уведомил.
Руководствуясь ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии со ст.ст.2, 2.1 Закона Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (в ред. законов Воронежской области от 26.11.2010 № 118-ОЗ, от 11.07.2011 N 107-ОЗ) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления по налоговым ставкам, которые устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств соответственно в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что согласно сведениям, полученным РёР· РћР“РБДД, Р’.Р’. Слепокуров является владельцем транспортных средств: «Ауди Рђ6В», 165 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 30.03.2005 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время; «Ауди Рђ8LВ», 450 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 25.03.2010 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время (Р».Рґ. 12).
21.03.2015 г. в адрес ответчика направлялось налоговое уведомление (№) о необходимости уплаты транспортного налога за указанные выше автомобили в размере 75 750 рублей в срок не позднее 01.10.2015 года (л.д. 11).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен в установленный срок, в отношении него налоговым органом было выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, по состоянию на 09.10.2015 года, в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить транспортный налог в размере: 75 750 рублей в срок до 23.11.2015 года (л.д. 14).
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учёта в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Судом установлено, что административным истцом шестимесячный срок предъявления административного искового заявления в суд не пропущен.
Согласно расчёту, представленному РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа СЃСѓРјРјР° задолженности РїРѕ транспортному налогу составляет 75 750 рублей (Р».Рґ. 15-16).
В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь административным ответчиком не представлено доказательств уплаты взыскиваемого налога.
При установленных судом обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, сумма транспортного налога в размере 75 750 рублей подлежит взысканию с административного ответчика.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика, составит 2 472 рубля 50 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Рсковые требования Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Рє Слепокурову Р’.Р’. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу удовлетворить.
Взыскать со Слепокурова В.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета задолженность по транспортному налогу в размере 75 750 рублей.
Взыскать со Слепокурова В.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> госпошлину в доход федерального бюджета в размере 2 472 рубля 50 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Коминтерновский районный суд города Воронежа.
РЎСѓРґСЊСЏ: Р›.Р’. РђРЅРёСЃРёРјРѕРІР°
Мотивированное решение суда
изготовлено 30.05.2016 года.
Дело № 2а-4836/2016
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
25 мая 2016 года Коминтерновский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Л.В. Анисимовой,
при секретаре В.А. Старченковой,
СЃ участием представителя административного истца РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа (Р¤РРћ)6, действующей РЅР° основании доверенности Рё диплома Рѕ высшем юридическом образовании,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении СЃСѓРґР° административное дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Рє Слепокурову Р’.Р’. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ уплате транспортного налога,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа обратилась РІ СЃСѓРґ СЃ исковым заявлением Рє Р’.Р’. Слепокурову Рѕ взыскании СЃ ответчика задолженность РїРѕ транспортному налогу Р·Р° 2014 РіРѕРґ РІ размере 75 750 рублей. Р’ обоснование исковых требований указано, что Р’.Р’. Слепокуров является плательщиком транспортного налога, так как РІ его собственности находятся транспортные средства: «Ауди Рђ6В», 165 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 30.03.2005 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время; «Ауди Рђ8LВ», 450 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 25.03.2010 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время. Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ неуплатой налога налоговым органом было направлено требование РїРѕ состоянию РѕС‚ 09.10.2015 РіРѕРґР° (в„–) РѕР± уплате транспортного налога РІ СЃСѓРјРјРµ 75 750 рублей (Р».Рґ. 13). Поскольку РґРѕ настоящего времени транспортный налог административным ответчиком РЅРµ уплачен, истец обратился РІ СЃСѓРґ СЃ вышеуказанным административным РёСЃРєРѕРј (Р».Рґ. 6-7).
Представитель административного истца РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа (Р¤РРћ)6, действующая РЅР° основании доверенности Рё диплома Рѕ высшем юридическом образовании, РІ судебном заседании поддержала заявленные требования, просила СЃСѓРґ удовлетворить РёС….
Административный ответчик В.В. Слепокуров в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещался надлежащим образом, о причинах не явки суд не уведомил.
Руководствуясь ч. 2 ст. 289 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося административного ответчика.
Суд, выслушав представителя административного истца, исследовав представленные по делу письменные доказательства, приходит к следующему.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций).
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ст. 357 Налогового кодекса РФ).
Согласно ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
В соответствии со ст.ст.2, 2.1 Закона Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» (в ред. законов Воронежской области от 26.11.2010 № 118-ОЗ, от 11.07.2011 N 107-ОЗ) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления по налоговым ставкам, которые устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств соответственно в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что согласно сведениям, полученным РёР· РћР“РБДД, Р’.Р’. Слепокуров является владельцем транспортных средств: «Ауди Рђ6В», 165 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 30.03.2005 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время; «Ауди Рђ8LВ», 450 Р».СЃ., регистрационный номер (в„–), автомобили легковые СЃ 25.03.2010 РіРѕРґР° Рё РїРѕ настоящее время (Р».Рґ. 12).
21.03.2015 г. в адрес ответчика направлялось налоговое уведомление (№) о необходимости уплаты транспортного налога за указанные выше автомобили в размере 75 750 рублей в срок не позднее 01.10.2015 года (л.д. 11).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Поскольку налогоплательщиком налог не был уплачен в установленный срок, в отношении него налоговым органом было выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, по состоянию на 09.10.2015 года, в соответствии с которым ответчик обязан был уплатить транспортный налог в размере: 75 750 рублей в срок до 23.11.2015 года (л.д. 14).
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учёта в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Судом установлено, что административным истцом шестимесячный срок предъявления административного искового заявления в суд не пропущен.
Согласно расчёту, представленному РФНС Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа СЃСѓРјРјР° задолженности РїРѕ транспортному налогу составляет 75 750 рублей (Р».Рґ. 15-16).
В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В свою очередь административным ответчиком не представлено доказательств уплаты взыскиваемого налога.
При установленных судом обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных исковых требований, сумма транспортного налога в размере 75 750 рублей подлежит взысканию с административного ответчика.
Согласно п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются: государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Таким образом, госпошлина, от уплаты которой был освобожден административный истец, подлежит взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета.
Согласно п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: от 20 001 рубля до 100 000 рублей - 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика, составит 2 472 рубля 50 копеек.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
Рсковые требования Рнспекции Федеральной налоговой службы РїРѕ Коминтерновскому району РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Рє Слепокурову Р’.Р’. Рѕ взыскании задолженности РїРѕ транспортному налогу удовлетворить.
Взыскать со Слепокурова В.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, в доход бюджета задолженность по транспортному налогу в размере 75 750 рублей.
Взыскать со Слепокурова В.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> госпошлину в доход федерального бюджета в размере 2 472 рубля 50 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Коминтерновский районный суд города Воронежа.
РЎСѓРґСЊСЏ: Р›.Р’. РђРЅРёСЃРёРјРѕРІР°
Мотивированное решение суда
изготовлено 30.05.2016 года.