№ 12-152/2013
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5 ноября 2013 года Удмуртской Республики п. Игра ул. Советская д. 39
Игринский районный суд Удмуртской Республики в составе:
Председательствующего судьи Касаткиной Анастасии Владимировны,
При секретаре Шкляевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе директора БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» М.В.М. на постановление по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Директор БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» М.В.М. обратился в суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении, указав в ней, что постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Игринского района УР от ДД.ММ.ГГГГ БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч. 2 КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в доход государства в размере 20 000 рублей. С указанным постановлением не согласен по следующим основаниям. В соответствии с приказом и.о. руководителя Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике от ДД.ММ.ГГГГ № БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» подготовило все необходимые документы. ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 00 мин. в БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» пришел с проверкой государственный инспектор Россельхознадзора Корепанова А.Е., которая разъяснила директору БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» М.В.М. его права на момент проведения проверки. Директор учебного заведения М.В.М. передал государственному инспектору Корепановой А.Е. заявление для решения вопроса о замене государственного инспектора при проведении данной проверки. Никакого определения об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении в адрес БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» не поступало. Просит постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Игринского района УР от ДД.ММ.ГГГГ отменить, а производство по делу прекратить.
В судебном заседании директор БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» М.В.М. пояснил, что доводы жалобы поддерживает в полном объеме. БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» полагая, что аналогично нормам КоАП РФ, предоставляющем участнику административного правонарушения заявлять отвод, в рамках проверки ДД.ММ.ГГГГ заявило в письменной форме отвод государственному инспектору Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республики Корепановой А.Е. в связи с недоверием и заинтересованностью в исходе проверки. Ответ на письменное обращение не направлен. 24.06.2013г. в адрес БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» от имени административного органа был направлен акт о невозможности проведения проверки и возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ. В своих пояснениях БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» заявило, что не намерено препятствовать проведению проверки и готово представить все необходимые документы при условии замены лица, проводившего проверку, в связи с недоверием. В материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о причинении вреда интересам граждан, общества и государства в результате допущенного административного правонарушения. Какие-либо жалобы от общественных организаций и граждан отсутствуют, поэтому отсутствует и социальная опасность деяния. Учитывая то, что на момент проведения внеплановой проверки у БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» отсутствовало право пользования земельными участками, которые являлись предметом внеплановой проверки, а также характер и степень общественной опасности совершенного обществом правонарушения, считает, что совершенное БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» правонарушение не содержит существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, не причинило вреда интересам граждан, общества и государства. С учетом изложенного, смягчающего ответственность обстоятельства, выразившегося в том, что БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», не обладая в силу рода деятельности специальными познаниями о порядке применения и исполнения Административного регламента, принимая решение заявить отвод, в том числе, руководствовался устным разъяснением представителя административного органа о праве заявить отвод, считает, что правонарушение может быть признано малозначительным, а назначенное наказание чрезмерно суровым.
Представитель БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» Никитина И.В., действующая на основании доверенности, суду пояснила, что не согласны с постановлением мирового судьи последующим основаниям. Из материалов дела следует, что 17.06.2013г. БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» посетила государственный инспектор Корепанова А.Е. О том, что в БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» будет проводится внеплановая проверка с участием Корепановой А.Е., директор был осведомлен в момент прихода инспектора в помещение БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» 17.06.2013г. при предъявлении Приказа о проведении внеплановой проверки от 13.05.2013г. № 616. В подтверждение факта направления приказа в адрес образовательного учреждения представлено почтовое уведомление, полученное ФИО1 Однако в соответствии с ставом от имени БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» представлять интересы во взаимоотношениях с третьими лицами, в том числе получать почтовую корреспонденцию уполномочен только директор. Вручение надлежащим образом приказа о проведении проверки уполномоченному представителю БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» не подтверждается материалами дела. В нарушение п. 3.1.3 Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора в отношении земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков сельскохозяйственного использования в составе земель населенных пунктов, материалы дела не подтверждают согласование внеплановой проверки, проводимой в соответствии с приказом № от 13.05.2013г. Вышеуказанные факты свидетельствуют о грубом нарушении со стороны представителя Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республики в п. Игра порядка проведения внеплановой проверки. Кроме того, директор БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», заявляя отвод Корепановой А.Е., не имел намерений (умысла) воспрепятствовать законной деятельности должностного лица, так как полагал, что в данных правоотношениях по аналогии права БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» представлено право заявлять отвод лицу, проводившему проверку. Право заявлять отвод государственному инспектору был подтвержден Корепановой А.Е. при исполнении своих должностных обязанностей в момент проведения проверки в БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум». Также, при составлении протокола имеются нарушения КоАП РФ, а именно протокол составлен по истечении 2 дней с момента совершения правонарушения в нарушение срока, установленного КоАП РФ; в протоколе об административном правонарушении не указано какая норма права была не соблюдена со стороны БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», нарушение которой повлекло применение наказания по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ. В связи с указанным протокол об административном правонарушении не может рассматриваться в качестве надлежащего доказательства. При вынесении постановления судом первой инстанции не был приглашен и опрошен свидетель ФИО2, который был заявлен М.В.М. в качестве свидетеля в протоколе об административном правонарушении.
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике направило письменное возражение на жалобу М.В.М. и его ходатайство о признании административного правонарушения малозначительным, указав следующее. На основании приказа исполняющего обязанности Руководителя Управления от 13.05.2013г. № в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» была назначена внеплановая выездная проверка по исполнению требований по устранению нарушений Земельного кодекса РФ в рамках ранее выданного предписания от 18.07.2012г. № 515/1. На основании данного приказа было подготовлено уведомление о проведении проверки, согласно которого выезд специалиста отдела земельного надзора по проведению внеплановой проверки в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» состоится 17.06.2013г. в 09.00 часов по адресу: <адрес>. Для достижения целей и задач проверки в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 11 приказа о проведении проверки, БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» необходимо было подготовить документы. Согласно почтовому документу, данное уведомление получено 29.05.2013г. Однако, выехав на место для проведения проверки 17.06.2013г. в 09.00 час администрация БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» в лице директора М.В.М. воспрепятствовала проверке, потребовав другого государственного инспектора. Директор М.В.М. отказался предоставить в рамках данной внеплановой проверки документы, мотивируя свои действия тем, что он не доверяет объективности проверки государственного инспектора Корепановой А.Е. До окончания внеплановой проверки - 24.06.2013г. администрация БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», какие-либо меры в рамках проверки не производились, запрашиваемые документы не были представлены. Данная внеплановая проверка проведена и регламентировалась положениями Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Требованиями указанного закона не предусмотрена возможность прекращения либо приостановления плановой или внеплановой проверки в случае поступления заявления об отводе, либо недоверии лицу, которому поручено проведение проверки, кроме того, в данном законе вообще не предусматривается отвод лица, проводящего проверку. В связи с тем, что БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» воспрепятствовало проведению внеплановой проверки, не удалось проверить обязательные меры по улучшению, защите земель, охране почв от негативного воздействия на окружающую среду, ухудшающего качественное состояние земель в соответствии с ранее выданным предписанием. В данном случае отсутствует сам факт малозначительности совершенного правонарушения, так как оно влечет невозможность проверки исполнения предписания. В следствие совершенного правонарушения, действия БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», направленные на противодействие проверке, могут нанести неповторимый урон охраняемым общественным правоотношениям
Государственный инспектор отдела земельного надзора Управления по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике Корепанова А.Е. суду показала, что не согласна с жалобой директора БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум». В соответствии с приказом и.о. руководителя Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Кировской области и Удмуртской Республике ей было поручено проведение внеплановой проверки в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» в период времени с 27.05.2013г. по 24.06.2013г. В соответствии с уведомлением выезд специалиста был запланирован на 17.06.2013г. на 09.00 часов. В приказе было указано о необходимости предоставления проверяющему документов согласно перечню, указанному в п. 11 Приказа. Указанные приказ и уведомление были направлены почтой в адрес БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» и получены последним 29.05.2013г. Для осуществления проверки прибыла17.06.2013г. к 09.00 часам в БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» по адресу: УР <адрес>. Директор М.В.М. отказался зафиксировать факт получения приказа и уведомления путем их подписания, а также отказался предоставить какие-либо документы в рамках проверки, а также проведения каких-либо мероприятия в рамках проверки, мотивируя свои действия тем, что не доверяет объективности проверки, проводимой ей, т.е. государственным инспектором Корепановой А.Е. При этом ей было предано заявление на имя руководителя Управления Россельхознадзора о замене государственного инспектора, уполномоченного проводить проверку. Указанные обстоятельства были зафиксированы, заявление было передано адресату. До окончания срока проверки администрацией БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» какие-либо действия в рамках проверки, в том числе по предоставлению документов, не производилось. В связ с указанным в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» был составлен административный протокол по ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ за воспрепятствование проведению проверки. Каких-либо личных неприязненных отношений у нее к директору БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» нет, как нет личной заинтересованности в проведении проверки, несмотря на тот факт, что она и ее мама ранее работали в указанном учебном заведении.
Суд, выслушав директора БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», его представителя, представителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике, изучив письменные материалы дела, приходит к следующему.
На основании приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица № от ДД.ММ.ГГГГ назначена внеплановая выездная проверка в отношении Бюджетного образовательного среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Игринского политехнического техникума». Установлено, что проверка проводится в соответствии с ранее выданным предписанием от ДД.ММ.ГГГГ № 515/1, срок исполнения которого истекает ДД.ММ.ГГГГ года, с целью устранения выявленного нарушения. Приказом установлены задачи и предмет проверки, установлены мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки, а также перечень документов, необходимых для представления субъектом проверки.
Из уведомления о проведении проверки следует, что выезд специалистов земельного надзора в БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» состоится ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 00 мин. по адресу: УР, <адрес>.
Согласно п. 12 ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется органом государственного контроля (надзора) не позднее чем в трех рабочих дней до начала проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Согласно почтового уведомления о вручении, приказ от 13.05.2013г. № и уведомление о проведении проверки получено 29.05.2013г. получено БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», а именно ФИО1
В соответствии с п.п. 2,5 ст. 12 указанного Федерального закона выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документальной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Положения вышеуказанного Федерального Закона не предусмотрена возможность и необходимость приостановления, либо прекращения проведения проверяющим лицом запланированной плановой, либо внеплановой проверки в случае поступления заявления об отводе, либо недоверии лицу, которому поручено проведение проверки, вынесение какого-либо определения при этом не требуется.
Директор БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум М.В.М. от подписи в указанных выше приказе и уведомлении отказался с указанием о несогласии с п. 3 приказа о проведении проверки.
Согласно письму № от ДД.ММ.ГГГГ администрация БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» просит направить для проведения внеплановой выездной проверки другого инспектора в виде недоверия к государственному инспектору отдела земельного надзора Корепановой А.Е.
Из акта проверки № 26II от ДД.ММ.ГГГГ следует, что невозможно проведение выездной внеплановой проверки на основании приказа Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», так как администрация и законный представитель - директор указанного учебного заведения М.В.М. воспрепятствовала законной деятельности должностного лица Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике по проведению проверки, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Юридические лица, их руководителя, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 19.4.1 ч. 2 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи - воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно протокола об административном правонарушении № от 28.06.2013г., 17.06.2013г. в 9.00 часов по месту нахождения Бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Игринский политехнический техникум» по адресу: <адрес> было назначено и запланировано проведение внеплановой проверки государственным инспектором отдела земельного надзора Управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Кировской области и Удмуртской Республики Корепановой А.Е. на основании приказа и.о. руководителя Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике от 13.05.2013г. № в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» в целях проверки исполнения требований по устранению нарушений Земельного Кодекса Российской Федерации в рамках ранее выданного предписания № от 18.07.2012г., срок исполнения требований по которому истек 25.05.2013г. на земельных участках: площадью 0,75 га с кадастровым номером №, по адресу: УР <адрес>; на земельном участке площадью 303,52 га с кадастровым номером № по адресу: УР <адрес> д. Идзи Комсомольской сельской администрации. Уведомление о проведении проверки БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» получено 29.05.2013г. Однако при выезде к месту проверки по адресу: УР <адрес> 17.06.2013г. в 9.00 администрация БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» в лице директор М.В.М. документы, сопутствующие данной проверке не представил и не подписал, для проведения обследования земельных участков, на которых ранее были выявлены нарушения земельного законодательства, потребовал другого государственного инспектора. В срок до окончания срока проведения проверки - 24.06.2013г. администрация БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» какого-либо содействия в проведении указанной проверки не оказала. В связи с указанным Управлением федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Кировской области и Удмуртской Республике внеплановая выездная проверка в отношении БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» не проведена.
Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 2 Игринского района УР - мирового судьи судебного участка № 1 Игринского района УР от ДД.ММ.ГГГГ БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ и подвергнуто административному штрафу в доход государства в размере 20 000 рублей.
Мировым судьей при рассмотрении настоящего административного дела были полностью и всесторонне исследованы все доказательства по делу, в том числе показания государственного инспектора отдела земельного надзора Корепановой А.Е., показания законного представителя БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», акт о невозможности проведения проверки БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» от 24.06.2013г., приказ о проведении внеплановой выездной проверки № от 13.05.2013г., уведомление о проведении внеплановой проверки; им дана надлежащая оценка, в том числе о соответствии друг другу и материалам дела. Учитывая вышесказанное, мировой судья правомерно пришел к выводу о наличии в действиях БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ как воспрепятствование и уклонение от законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения и завершения проверки.
Каких-либо нарушений требований закона, влекущим отмену обжалуемого постановления, как при производстве административного дела, в том числе составлении протокола об административном правонарушении, так и при рассмотрении дела мировым судьей, суд не усматривает.
Суд не может согласиться с доводами директора БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» и его представителя об отсутствии правовых оснований для проведения внеплановой проверки юридического лица, поскольку ст. 10 п. 2 подпунктом 3 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля предусмотрено, что основанием для проведения внеплановой проверки является приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля. Данный приказ и уведомление направлены в адрес БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум», получены последним согласно почтового уведомления. При этом довод о неполучении указанного приказа, а соответственно о том, что не знали о лице, назначенным для проведения проверки, является несостоятельным. Документы, необходимые для осуществления проверки, как следует из показаний директора, в том числе указанных в жалобе, были приготовлены.
Оценивая довод о том, что почтовая корреспонденция была получена ненадлежащим лицом, является необоснованным. Как следует из сведений, представленных Игринским почтампом, почтовая корреспонденция и периодическая печать, поступающие в адрес БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» выдаются на основании доверенности, подписанной директором БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» М.В.М. на имя ФИО1 Из почтового уведомления следует, что почтовое отправление Управления Россельхознадзора получила ФИО1, что подтверждается и журналом входящей корреспонденции. Отсутствие доверенности в указанный промежуток времени не может служить основанием для освобождения юридического лица от ответственности за воспрепятствование проведению проверки.
При рассмотрении дела суд не находит оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, наличие смягчающих обстоятельств и отсутствие специальных познаний не являются обстоятельствами свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Они в силу ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. В данном случае отсутствует сам факт малозначительности совершенного правонарушения, так как влечет невозможность проверки исполнения предписания о нарушении законодательства, которые могут причинить урон охраняемым общественным правоотношениям.
При назначении наказания мировым судьей в полной мере учтены характер административного правонарушения, совершенного БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум». Назначенное БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей в доход государства соответствует санкции ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, является минимальным и определено с учетом фактических обстоятельств, характера совершенного административного правонарушения и в соответствии с правилами, установленными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья может оставить постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Таким образом, исходя из письменных материалов дела, суд считает, что постановление мирового судьи вынесено в соответствии с требованиями КоАП РФ и является законным и обоснованным. В связи с этим, жалоба директора БОУ СПО УР «Игринский политехнический техникум» подлежит отклонению.
Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░. 2 ░░. 19.4.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░.░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>░