Дело № 2а-4528/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 сентября 2020 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Оробинской О.В.,
при секретареАсановой Р.Ю.,
с участием помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкиревой В.Ф.,
представителя административного истца Отдела полиции № 2 УМВД РФ по г. Воронежу по доверенности Кумаковой Е.О.,
административного ответчика Тульского А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела полиции № 2 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Тульскому А.В. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении поднадзорного,
УСТАНОВИЛ:
Отдел полиции № 2 УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным иском к Тульскому А.В. об установлении административных ограничений в отношении поднадзорного, ссылаясь на то, что имеются основания для установления дополнительных к ранее установленным по решению суда ограничениям, связанным с осуществлением в отношении него административного надзора, в виде обязательной явки 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся 1 явке) в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. следующих суток.
В обоснование заявления указано, что приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 01.12.2015г. Тульский А.В. осужден по ст. 161 ч. 2 п. «а» УК РФ к 1 году 9 месяцам лишения свободы. Имеет непогашенную судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления. Отбывал наказание в ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Воронежской области и 26.05.2017 г. был освобожден по отбытию срока наказания.
17.06.2019 года решением Панинского районного суда Воронежского области в отношении Тульского А.В., был установлен административный надзор сроком на 3 (три) года, со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрет пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе; запрет выезда за пределы Воронежской области без согласования с органом внутренних дел (при трудоустройстве данное ограничение применить с учетом графика работы).
01.11.2019 г. Тульский А.В. был поставлен на профилактический учет в отделе полиции № 2 УМВД России по г. Воронежу, графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию от 01.11.2019 г. установлена периодичность явки - каждый четвертый вторник каждого месяца с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
Тульский А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В целях предупреждения с его стороны совершения аналогичных преступлений, административный истец просит дополнить ранее установленные Тульскому А.В. ограничения вышеназванными административными ограничениями (л.д. 6-8).
В судебном заседании представитель ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу Кумакова Е.О., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Тульский А.В. возражал против удовлетворения иска в части запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. следующих суток в связи с работой.
В заключении помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.
Суд, заслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Из представленных суду материалов следует, что приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 01.12.2015г. Тульский А.В. осужден по ст. 161 ч. 2 п. «а» УК РФ к 1 году 9 месяцам лишения свободы. Приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 25.06.2018 г. Тульский А.В. осужден по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 161 УК РФ к 1 году 4 месяцам лишения свободы (л.д. 9-12). Тульский А.В. имеет непогашенную судимость за совершение преступления в период нахождения под административным надзором.
Отбывал наказание в ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Воронежской области и 26.05.2017г. был освобожден по отбытию срока наказания.
17.06.2019 года решением Панинского районного суда Воронежского области в отношении Тульского А.В., был установлен административный надзор сроком на 3 (три) года, со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрет пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе; запрет выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого будет проживать, без согласования с органом внутренних дел (при трудоустройстве данное ограничение применить с учетом графика работы) (л.д. 13-16).
01.11.2019 г. Тульский А.В. был поставлен на профилактический учет в отделе полиции № 2 УМВД России по г. Воронежу, отношении него установлен административный надзор, что подтверждается заключением начальника ОУУП и ПДН ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу майора полиции В.Н. Окшина (л.д. 17). 01.11.2019 г. Тульскому А.В. установлен график прибытия поднадзорного лица на регистрацию (л.д. 18).
В соответствии с представленной характеристикой Тульский А.В. по месту жительства характеризуется удовлетворительно, ранее судим, неоднократно привлекался к административной ответственности, злоупотребляет алкогольной продукцией (л.д. 31). В настоящее время официально не трудоустроен.
Тульский А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: 19.03.2020 г. по ст. 20.1 ч. 1 КоАП РФ – выражался нецензурной бранью в общественном месте, чем выражал явное неуважение к обществу (штраф 500 руб.) (л.д. 25, 26), 26.05.2020 г. по ст. 20.1 ч. 2 КоАП РФ – нарушал общественный порядок, выражался нецензурной бранью в общественном месте, оскорбительно приставал к гражданам, выражал явное неуважение к обществу (штраф 1000 рублей) (л.д. 27-29). Указанные правонарушения допущены Тульским А.В. в связи несоблюдением им, как лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений установленных ему судом в соответствии с федеральным законом.
В силу п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.
Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
При определении времени суток, в период которого лицо не вправе находиться вне места жительства или пребывания, суд принимает во внимание график выполнения лицом его трудовых обязанностей и (или) учебы и другие имеющие значение обстоятельства при условии представления соответствующих доказательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора (пункт 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статья 2 Закона) (п. 1 Постановления Пленума Верховного суда РФ Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").
Требования отдела полиции соответствует вышеприведенным положениям ФЗ «Об административном надзоре» и разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 и поэтому подлежат удовлетворению.
Принимая во внимание, что Тульский А.В. имеет непогашенную и неснятую судимость, учитывая образ жизни и поведение поднадзорного, тяжесть и специфику совершенных Тульским А.В. деяний, а также в целях предупреждения с его стороны совершения аналогичных преступлений, суд приходит к выводу, что имеются основания для удовлетворения заявления и считает необходимым дополнить ранее установленные в отношении Тульского А.В. административные ограничения ограничениями в виде: обязательной явки 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся 1 явке) в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин.
При этом формулировку об обязательной явке 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся 1 явке) в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания для регистрации необходимо дополнить фразой "по месту фактического нахождения", для приведения в соответствие с действующей редакцией Федерального закона № 64-ФЗ.
Возражения административного ответчика относительно установления ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. в связи с необходимостью выезжать в командировки, суд находит недостаточно мотивированными и оценивает их критически, поскольку Тульский А.В. официально не трудоустроен.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции № 2 У МВД России по г. Воронежу к Тульскому А.В. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении поднадзорного - удовлетворить.
Дополнить ранее установленные поднадзорному лицу Тульскому А.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженцу <адрес>, проживающему по адресу: <адрес>, административные ограничения следующими ограничениями:
обязать являться 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся явке 1 раз в месяц) в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья: Оробинская О.В.
Решение принято в окончательной форме 08.09.2020 года.
Дело № 2а-4528/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 сентября 2020 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:
председательствующего судьи Оробинской О.В.,
при секретареАсановой Р.Ю.,
с участием помощника прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкиревой В.Ф.,
представителя административного истца Отдела полиции № 2 УМВД РФ по г. Воронежу по доверенности Кумаковой Е.О.,
административного ответчика Тульского А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела полиции № 2 Управления Министерства внутренних дел России по г. Воронежу к Тульскому А.В. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении поднадзорного,
УСТАНОВИЛ:
Отдел полиции № 2 УМВД России по г. Воронежу обратился в суд с административным иском к Тульскому А.В. об установлении административных ограничений в отношении поднадзорного, ссылаясь на то, что имеются основания для установления дополнительных к ранее установленным по решению суда ограничениям, связанным с осуществлением в отношении него административного надзора, в виде обязательной явки 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся 1 явке) в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. следующих суток.
В обоснование заявления указано, что приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 01.12.2015г. Тульский А.В. осужден по ст. 161 ч. 2 п. «а» УК РФ к 1 году 9 месяцам лишения свободы. Имеет непогашенную судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления. Отбывал наказание в ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Воронежской области и 26.05.2017 г. был освобожден по отбытию срока наказания.
17.06.2019 года решением Панинского районного суда Воронежского области в отношении Тульского А.В., был установлен административный надзор сроком на 3 (три) года, со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрет пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе; запрет выезда за пределы Воронежской области без согласования с органом внутренних дел (при трудоустройстве данное ограничение применить с учетом графика работы).
01.11.2019 г. Тульский А.В. был поставлен на профилактический учет в отделе полиции № 2 УМВД России по г. Воронежу, графиком прибытия поднадзорного лица на регистрацию от 01.11.2019 г. установлена периодичность явки - каждый четвертый вторник каждого месяца с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
Тульский А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В целях предупреждения с его стороны совершения аналогичных преступлений, административный истец просит дополнить ранее установленные Тульскому А.В. ограничения вышеназванными административными ограничениями (л.д. 6-8).
В судебном заседании представитель ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу Кумакова Е.О., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, заявленные требования поддержала.
Административный ответчик Тульский А.В. возражал против удовлетворения иска в части запрещения пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. следующих суток в связи с работой.
В заключении помощник прокурора Коминтерновского района г. Воронежа Башкирева В.Ф. полагала заявление обоснованным, подлежащим удовлетворению.
Суд, заслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Целью установления административного надзора является предупреждение совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (ст. 2 Закона).
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" и п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений (например, увеличение количества мест, запрещенных для посещения поднадзорному лицу).
Из представленных суду материалов следует, что приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 01.12.2015г. Тульский А.В. осужден по ст. 161 ч. 2 п. «а» УК РФ к 1 году 9 месяцам лишения свободы. Приговором Коминтерновского районного суда г. Воронежа от 25.06.2018 г. Тульский А.В. осужден по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 161 УК РФ к 1 году 4 месяцам лишения свободы (л.д. 9-12). Тульский А.В. имеет непогашенную судимость за совершение преступления в период нахождения под административным надзором.
Отбывал наказание в ФКУ ИК № 3 УФСИН России по Воронежской области и 26.05.2017г. был освобожден по отбытию срока наказания.
17.06.2019 года решением Панинского районного суда Воронежского области в отношении Тульского А.В., был установлен административный надзор сроком на 3 (три) года, со следующими административными ограничениями: обязательная явка 1 (один) раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрет пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе; запрет выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого будет проживать, без согласования с органом внутренних дел (при трудоустройстве данное ограничение применить с учетом графика работы) (л.д. 13-16).
01.11.2019 г. Тульский А.В. был поставлен на профилактический учет в отделе полиции № 2 УМВД России по г. Воронежу, отношении него установлен административный надзор, что подтверждается заключением начальника ОУУП и ПДН ОП № 2 УМВД России по г. Воронежу майора полиции В.Н. Окшина (л.д. 17). 01.11.2019 г. Тульскому А.В. установлен график прибытия поднадзорного лица на регистрацию (л.д. 18).
В соответствии с представленной характеристикой Тульский А.В. по месту жительства характеризуется удовлетворительно, ранее судим, неоднократно привлекался к административной ответственности, злоупотребляет алкогольной продукцией (л.д. 31). В настоящее время официально не трудоустроен.
Тульский А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: 19.03.2020 г. по ст. 20.1 ч. 1 КоАП РФ – выражался нецензурной бранью в общественном месте, чем выражал явное неуважение к обществу (штраф 500 руб.) (л.д. 25, 26), 26.05.2020 г. по ст. 20.1 ч. 2 КоАП РФ – нарушал общественный порядок, выражался нецензурной бранью в общественном месте, оскорбительно приставал к гражданам, выражал явное неуважение к обществу (штраф 1000 рублей) (л.д. 27-29). Указанные правонарушения допущены Тульским А.В. в связи несоблюдением им, как лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений установленных ему судом в соответствии с федеральным законом.
В силу п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" часть 1 статьи 4 Закона содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу.
Выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
При определении времени суток, в период которого лицо не вправе находиться вне места жительства или пребывания, суд принимает во внимание график выполнения лицом его трудовых обязанностей и (или) учебы и другие имеющие значение обстоятельства при условии представления соответствующих доказательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора (пункт 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статья 2 Закона) (п. 1 Постановления Пленума Верховного суда РФ Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года № 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").
Требования отдела полиции соответствует вышеприведенным положениям ФЗ «Об административном надзоре» и разъяснениям Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 и поэтому подлежат удовлетворению.
Принимая во внимание, что Тульский А.В. имеет непогашенную и неснятую судимость, учитывая образ жизни и поведение поднадзорного, тяжесть и специфику совершенных Тульским А.В. деяний, а также в целях предупреждения с его стороны совершения аналогичных преступлений, суд приходит к выводу, что имеются основания для удовлетворения заявления и считает необходимым дополнить ранее установленные в отношении Тульского А.В. административные ограничения ограничениями в виде: обязательной явки 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся 1 явке) в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин.
При этом формулировку об обязательной явке 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся 1 явке) в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания для регистрации необходимо дополнить фразой "по месту фактического нахождения", для приведения в соответствие с действующей редакцией Федерального закона № 64-ФЗ.
Возражения административного ответчика относительно установления ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 ч. 00 мин. до 06 ч. 00 мин. в связи с необходимостью выезжать в командировки, суд находит недостаточно мотивированными и оценивает их критически, поскольку Тульский А.В. официально не трудоустроен.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 179, 180, п. 1 ч. 3 ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление отдела полиции № 2 У МВД России по г. Воронежу к Тульскому А.В. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении поднадзорного - удовлетворить.
Дополнить ранее установленные поднадзорному лицу Тульскому А.В., (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, уроженцу <адрес>, проживающему по адресу: <адрес>, административные ограничения следующими ограничениями:
обязать являться 2 (два) раза в месяц (к уже имеющейся явке 1 раз в месяц) в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение десяти дней с даты его принятия в окончательной форме через суд, вынесший решение.
Судья: Оробинская О.В.
Решение принято в окончательной форме 08.09.2020 года.