Постановление по делу № 5-143/2017 от 25.05.2017

Дело №5-143/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июня 2017 года                            

Республика Крым Раздольненский район пгт. Раздольное ул. Ленина, 44

Судья Раздольненского районного суда Республики Крым Бедрицкая М.А.

рассмотрев материалы, поступившие из ОГИБДД ОМВД России по <адрес> о привлечении к административной ответственности ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, рожденного <адрес>, гражданина Российской Федерации, занимающего должность заместителя Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, документ удостоверяющий личность паспорта серия 70 14 выдан ФМС России по <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ код подразделения 900-003, проживающего по адресу: <адрес>

за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ :

ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 был составлен протокол об административном правонарушении <адрес>7 по тем обстоятельствам, что ДД.ММ.ГГГГ с 09 час. 30 мин до 13час.15мин. по адресу <адрес>, выявлены следующие недостатки в эксплуатационном содержании: <адрес>,

- ФИО1, Пограничной, переулок Южный, ФИО1 Южная. ФИО1 повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения) затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью и превышающие продольно допустимые размеры по п.п.3.1.1,3.2.1 ФИО6 50597-93 «Автомобильные дороги и ФИО1. Требования к их эксплуатации».

- ФИО1 Пограничная до ФИО1 Гоголя повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения) затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью и превышающие продольно допустимые размеры по п.п.3.1.1,3.2.1 ФИО6 50597-93 «Автомобильные дороги и ФИО1. Требования к их эксплуатации» ; на пешеходном переходе отсутствует дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 52289-2004; пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ФИО6 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования»; на пешеходном переходе установлены дорожные знаки 5.19.1,5.19.2 «Пешеходный переход», должны быть на желтом светоотражающем фоне в нарушении ФИО6 52289-2004;

- ФИО1 Пограничная на перекрестке с <адрес> до <адрес> на пешеходном переходе отсутствует дорожная разметка 1.14.1 «Пешеходный переход», в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 52289-2004; повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения) затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью и превышающие продольно допустимые размеры по п.п.3.1.1,3.2.1 ФИО6 50597-93 «Автомобильные дороги и ФИО1. Требования к их эксплуатации».

- переулок Южный повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения) затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью и превышающие продольно допустимые размеры по п.п.3.1.1,3.2.1 ФИО6 50597-93 «Автомобильные дороги и ФИО1. Требования к их эксплуатации».

- ФИО1 Южная повреждения покрытия проезжей части (просадки, выбоины, иные повреждения) затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью и превышающие продольно допустимые размеры по п.п.3.1.1,3.2.1 ФИО6 50597-93 «Автомобильные дороги и ФИО1. Требования к их эксплуатации».

Муниципальное образование <адрес> Республики Крым, Администрация Раздольненского сельского поселения является исполнительным органом местного самоуправления.

В соответствии с распоряжением -Р от ДД.ММ.ГГГГ Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского муниципального района Республики Крым ответственным лицом за содержание дорог на территории Раздольненского поселения назначен заместитель Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского поселения ФИО2.

В соответствии с п. 2.11 должностной инструкции заместителя Главы администрации Раздольненского сельского поселения ФИО2 несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

Как следует из протокола об административном правонарушении, должностным лицом – администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского муниципального района Республики Крым, ФИО2, ответственным за эксплуатационное состояние дорог, не соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, не приняты меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, в нарушении п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных и иных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров –Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . выраженное в бездействии по соблюдению требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

Действия ФИО2 квалифицированы по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО2 свою вину не признал по основаниям изложенным в письменных пояснениях. Ходатайствовал о приобщении к материалам дела документов в обоснование своих доводов.

Изучив материалы дела, заслушав пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

На основании ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Из содержания приведенных норм следует, что событие и состав административного правонарушения, включая виновность лица, привлекаемого к ответственности, должны быть достоверно подтверждены представленными административным органом доказательствами, неопровержимо свидетельствующими об указанных обстоятельствах.

В силу положений статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (часть 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

При этом, в соответствии с частью 4 статьи 24.5 КоАП РФ в случае если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию или иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц подлежит прекращению.

Согласно пункта 5 части 1 статьи 16 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 ФЗ-257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об автомобильных дорогах) дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В соответствии с ч. 12 ст. 3 Закона об автомобильных дорогах, содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения (ст. 17 Закона об автомобильных дорогах).

Согласно ч. 7 ст. 3 Закона об автомобильных дорогах, владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 9 ст. 6 Закона об автомобильных дорогах к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

В силу части 3 статьи 15 Закона об автомобильных дорогах осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В силу ст. 12 Федерального закона №196-ФЗ, Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ) ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Постановлением Госстандарта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 221 утвержден "ФИО6 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и ФИО1. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - ФИО6 50597-93), которым определены, в том числе перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, ФИО1 и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения.

Муниципальное образование <адрес> Республики Крым, Администрация Раздольненского сельского поселения является исполнительным органом местного самоуправления.

В соответствии с распоряжением -Р от ДД.ММ.ГГГГ Администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского муниципального района Республики Крым ответственным лицом за содержание дорог на территории Раздольненского поселения назначен заместитель Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского поселения ФИО2.

Как следует из представленных ОГИБДД ОМВД России по <адрес> материалов, актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (ФИО1) от ДД.ММ.ГГГГ выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги на участке ул. ФИО1 <адрес>; актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (ФИО1) от ДД.ММ.ГГГГ выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги на участке <адрес>; актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (ФИО1) от ДД.ММ.ГГГГ выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги на участке переулок Южный <адрес>; актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (ФИО1) от ДД.ММ.ГГГГ выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги на участке <адрес>. По результатам выявленных нарушений старшим инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО5 вынесено определение №<адрес>9 от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица администрации Раздольненского сельского поселения Раздольненского муниципального района Республики Крым – заместителя Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского сельского поселения <адрес> РКрым ФИО2.

Согласно п.2.11 должностной инструкции заместителя Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, утвержденной распоряжением администрации Раздольненского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ , в обязанности заместителя Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, входит обеспечение работы в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта поселения.

Из анализа имеющихся в материалах дела документов и доказательств приобщенных ФИО2 в обоснование своих доводов судом установлено следующее.

Исходя из положений ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельского поселения относится составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета.

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление и рассмотрение проекта местного бюджета (в том числе бюджета сельского поселения), утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета относится к бюджетным полномочиям муниципального образования.

В соответствии с Муниципальной целевой программой «Ремонт и содержание дорог общего пользования муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым на 2017 год» (далее Муниципальная программа), утвержденной постановлением администрации Раздольненского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, в редакции согласно постановления от ДД.ММ.ГГГГ в бюджете муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым на 2017 год запланированы средства на ремонт, содержание дорог - 782914,24 рублей, в том числе: местный бюджет 100 % - 782914,24 рублей.

Муниципальной программой запланировано выполнение следующих мероприятий: содержание муниципальных дорог общего пользования в пгт.Раздольное; установка дорожных знаков по <адрес> – 100000 руб; нанесение дорожной разметки («пешеходный переход», осевых линий по ул.Л.ФИО3, <адрес>) – 100000 руб; техническое обустройство пешеходных переходов в районе общеобразовательных, дошкольных учреждений по ул.Л.ФИО3, <адрес> - 100000 руб. ; содержание пер.Южный – 82914,24 руб.; изготовление сметной документации, прохождение государственной экспертизы, изготовление паспортов дорог, проектов организации дорожного движения – 300000 руб.; устранение замечаний по предписаниям ГИБДД - 100000 руб.

Финансовые средства местного бюджета, направляемые на реализацию Муниципальной программы, поступают от уплаты акцизов за продажу горюче-смазочных материалов. На 2017 год в бюджете Раздольненского сельского поселения запланированы средства от уплаты акцизов в размере 781206, 24 рубля (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год) и которые могут быть потрачены на ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения. Данные средства неравномерно поступают в бюджет в течение всего года.

За январь 2017 года поступило – 71936,03 руб.

За февраль 2017 года поступило – 255,26 руб.

За март 2017 года поступило – 124005,14 руб.

За апрель 2017 года поступило – 66404,23 руб.

За 21 день мая 2017 года (по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ включительно) поступило – 1291,83 руб.

Всего с начала 2017 года по ДД.ММ.ГГГГ включительно в бюджет Раздольненского сельского поселения поступило 263892,49 рублей акцизного сбора.

Муниципальная целевая программа «Ремонт и содержание дорог общего пользования муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым на 2017 год» (далее Муниципальная программа) финансируется из местного бюджета и из бюджетов других уровней.

В силу пунктов 1 и 3 ст. 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями названного Кодекса.

В соответствии с Законом Республики Крым «О внесении изменений в Закон Республики Крым «О бюджете Республики Крым на 2017 год» -ЗРК/2017 от ДД.ММ.ГГГГ, другими документами для муниципального образования Раздольненское сельское поселение предусмотрена субсидия в размере 2679740,00 рублей.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается ожидаемое выделение (перечисление) денежных средств.

Постановлением администрации Раздольненского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, в редакции согласно постановления от ДД.ММ.ГГГГ, Администрация Раздольненского сельского поселения внесены изменения в Муниципальную целевую программу «Ремонт и содержание дорог общего пользования муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым на 2017 год» согласно которой на 2017 год запланированы средства на ремонт, содержание дорог - 3462654,24 рублей, в том числе:- местный бюджет 23 % - 782914,24 рублей,

- субсидия из бюджета Республики Крым 77% – 2679740,00 рублей.

Данной программой запланировано выполнить следующие мероприятия: содержание муниципальных дорог общего пользования в пгт.Раздольное; приобретение и установка дорожных знаков по <адрес>, в районе общеобразовательных, дошкольных учреждений по ул.Л.ФИО3, <адрес>, стоянке автотранспорта по <адрес> – 100000 руб.; нанесение дорожной разметки («пешеходный переход», осевых линий по ул.Л.ФИО3, <адрес>) – 100000 руб.; техническое обустройство пешеходных переходов в районе общеобразовательных, дошкольных учреждений по ул.Л.ФИО3, <адрес> - 100000 руб ; содержание ФИО1: <адрес> – 100000 руб. ; пер.Южный – 100000 руб.; ул.ФИО1 – 100000 рублей; изготовление сметной документации, прохождение государственной экспертизы, изготовление паспортов дорог, проектов организации дорожного движения – 182914,24 руб.; ремонт <адрес>, пгт.Раздольное, <адрес> Республики Крым - 2679740,00 руб.    

    В 2016 году по заказу Администрации Раздольненского сельского поселения изготовлена проектная документация - «Реконструкция уличного освещения пгт.<адрес> Республики Крым», на которую выдано положительное заключение экспертизы, которая предусматривает освещение <адрес> в месте нахождения пешеходного перехода.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ денежные средства на реализацию проекта: «Реконструкция уличного освещения пгт.<адрес> Республики Крым» в местном бюджете отсутствуют, а из бюджетов других уровней, финансовые средства в виде субсидии в бюджет муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым не поступали.

В виду ограниченности денежных средств в бюджете муниципального образования ДД.ММ.ГГГГ за исх. Администрация Раздольненского сельского обратилась в Министерство транспорта Республики Крым о выделении дополнительного финансирования.

Как следует из ответа Министерства транспорта Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ .1 все средства на 2017 год полностью распределены и нераспределенного остатка средств не имеется.

    В 2016 году Администрацией Раздольненского сельского поселения были изготовлены сметы на ремонт <адрес> (сметная стоимость – 6061,32016 тыс.рублей), пер.Южный (сметная стоимость 3510,42684 тыс.рублей), ул.Л.ФИО3 (сметная стоимость 16971,645 тыс.рублей), <адрес> (сметная стоимость 8483,551 тыс.рублей), но в связи с отсутствием финансирования из бюджета Республики Крым на 2017 год, ремонт ФИО1 <адрес>, пер.Южный, ул.Л.ФИО3 не может быть осуществлен.

В соответствии с Муниципальной целевой программой «Ремонт и содержание дорог общего пользования муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым на 2017 год» (далее Муниципальная программа), утвержденной постановлением администрации Раздольненского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями), Администрация Раздольненского сельского поселения провела следующие работы: приобретены дорожные знаки на сумму 69132,66 рублей (копия договора на поставку товара от ДД.ММ.ГГГГ); выполнены работы по обустройству пешеходных переходов по <адрес>, ул.Л.ФИО3, <адрес> в районе общеобразовательных учреждений на сумму 99983,00 рублей (копия муниципального контракта на выполнение работ по ремонту (содержанию) дорог муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ).

Всего было выполнено работ на общую сумму 169115,66 рублей.

По мнению суда установленные в ходе производства по делу обстоятельства указывают на то, что ФИО2 были приняты достаточные и все зависящие от него меры для соблюдения требований законодательства о безопасности дорожного движения и привлечения необходимых для исполнения требований законодательства денежных средств, что также подтверждается отчетом об исполнении бюджета Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, сводными сметными расчетами стоимости строительства, договором на поставку товара от ДД.ММ.ГГГГ, которым обеспечивается поставка дорожных знаков, муниципальным контрактом на выполнение работ по ремонту (содержанию) дорог муниципального образования Раздольненское сельское поселение <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ.

Должностным лицом заместителем Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым ФИО2 предпринимались реальные меры, направленные на осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в Раздольненском сельском поселении <адрес>, в том числе с учетом порядка и сроков составления проекта соответствующего местного бюджета.

Положениями статьи 26.2 Кодекса предусмотрено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к обоснованному выводу об отсутствии вины ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Основания для переквалификации действия (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ отсутствуют.

На основании ст.29.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела выноситься постановление о прекращении производства по делу.

Учитывая изложенное, в соответствии с частью 4 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица заместителя Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым ФИО2 подлежит прекращению.

Руководствуясь ч. 1 ст. 12.34, ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя Главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым ФИО2 - прекратить в связи отсутствием в действиях ФИО2 состава административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, в Верховный Суд Республики Крым в течении 10 суток со дня получения постановления, через Раздольненский районный суд Республики Крым.

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.

Судья: М.А. Бедрицкая

Копия верна

Судья: Секретарь:

5-143/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Ковалёв Сергей Анатольевич
Суд
Раздольненский районный суд Республики Крым
Судья
Бедрицкая Мария Александровна
Статьи

КоАП: ст. 12.34 ч.1

Дело на странице суда
razdolnenskiy--krm.sudrf.ru
25.05.2017Передача дела судье
25.05.2017Подготовка дела к рассмотрению
15.06.2017Рассмотрение дела по существу
16.06.2017Рассмотрение дела по существу
20.06.2017Рассмотрение дела по существу
26.06.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.06.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.07.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее