Решение по делу № 33а-9470/2018 от 05.10.2018

Судья Копаев А.А.

Дело № 33а-9470/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Симферополь 06 ноября 2018 года

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего Юсуповой Л.А-В.,

судей Хожаиновой О.В., Терентьевой Н.А.,

при секретаре Сидоровой В.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Новиковой Натальи Юрьевны к администрации Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым, заинтересованные лица – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Бухаров Герман Анатольевич, Агамбетов Ильдар Рифхатович, Отдел по вопросам архитектуры, градостроительства и наружной рекламы Ленинского района Республики Крым, об отмене постановлений № 470, № 471 об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории с. Курортное Ленинского района Республики Крым от 21 ноября 2017 года,

по апелляционной жалобе Новиковой Натальи Юрьевны на решение Ленинского районного суда Республики Крым от 14 августа 2018 года, которым в удовлетворении исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Юсуповой Л.А-В., пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, судебная коллегия

установила:

административный истец Новикова Н.Ю. обратилась в Ленинский районный суд Республики Крым с вышеуказанным административным исковым заявлением.

Исковые требования мотивированы тем, что на основании договора купли-продажи ей на праве собственности принадлежит недвижимое имущество, расположенное по адресу: <адрес>, состоящее из жилого дома и хозяйственно-бытовых строений и сооружений, о чём в Единый государственный реестр недвижимости 08 октября 2017 года внесены записи о регистрации за ней права собственности на данное недвижимое имущество. 10 августа 2017 года за ней в Едином государственном реестре недвижимости было зарегистрировано право собственности на земельный участок площадью 657 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>. 22 ноября 2017 года администрацией Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым было вынесено постановление № 475 об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с. Курортное Ленинского района Республики Крым. Однако, 21 ноября 2017 года администрацией Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым в отношении земельных участков с кадастровыми номерами и были вынесены постановления № 470 и № 471 об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории с. Курортное Ленинского района Республики Крым. Считает вынесенные постановления незаконными, противоречащими действующему законодательству, нарушающими право пользования принадлежащими ей на праве собственности объектами недвижимого имущества, поскольку согласно утверждённым административным ответчиком указанными постановлениями схемам расположения земельных участков, их границы перекрывают проход на принадлежащий ей на праве собственности земельный участок с кадастровым номером 90:080401:1156, ввиду чего она лишена возможности зарегистрировать свое право собственности на данный земельный участок в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру. Кроме того, на земельном участке, из которого были образованы земельные участки с кадастровыми номерами 90:07:080401:1213 и 90:07:080401:1218, схемы расположения которых утверждены оспариваемыми ею постановлениями, находится принадлежащее ей на праве собственности недвижимое имущество, а именно: хозяйственный блок, следовательно, при образовании новых земельных участков требовалось её согласие как землепользователя, которое она не давала.

Решением Ленинского районного суда Республики Крым от 14 августа 2018 года в удовлетворении искового заявления Новиковой Н.Ю. отказано.

Не согласившись с указанным решением суда, Новиковой Н.Ю. подана апелляционная жалоба, в которой она просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявленные требования в полном объёме. В обоснование жалобы указывает, что судом при принятии решения нарушены нормы материального и процессуального права. Указывает, что выводы суда о том, что схемы расположения земельных участков по адресу: <адрес> и <адрес> были утверждены более ранними постановлениями № 470 и № 471 от 21 ноября 2017 года, поскольку схема расположения её земельного участка по адресу: <адрес>, была утверждена позднее постановлением № 475 от 22 ноября 2017 года, следовательно, администрация Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым не должна была согласовывать с ней схемы расположения земельных участков, необоснованные, противоречат положениям действующего законодательства, поскольку, как следует из представленного ею технического паспорта на жилой дом с хозяйственными строениями и сооружениями, составленного 06 августа 1999 года, и схемы расположения принадлежащего ей земельного участка на кадастровом плане территории Республики Крым, на момент вынесения оспариваемых ею постановлений схема расположения принадлежащего ей земельного участка уже была утверждена. Кроме того, она является землепользователем земельного участка по <адрес> в <адрес> последние четыре года, о чём на момент вынесения оспариваемых ею постановлений достоверно было известно административному ответчику. Также полагает, что судом безосновательно не приняты внимание её доводы о том, что вновь образуемые на основании оспариваемых постановлений, земельные участки имеют наложение на принадлежащий ей земельный участок. Кроме того, ссылается на то, что границы вновь образуемых земельных участков препятствуют доступу к принадлежащим ей земельному участку и нежилому зданию с кадастровым номером .

Представителем заинтересованного лица Бухарова Г.А. – Макаренко А.Б. подан отзыв на апелляционную жалобу, в котором она просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании представитель Новиковой Н.Ю. – Селиверстов В.В. доводы апелляционной жалобы поддержал, просил её удовлетворить, решение суда первой инстанции отменить и принять новое решение об удовлетворении исковых требований.

Представитель заинтересованного лица Бухарова Г.А. – Макаренко А.Б. просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения, дав пояснения, аналогичные изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.

Отдел по вопросам архитектуры, градостроительства и наружной рекламы Ленинского района Республики Крым в адрес суда подал ходатайство, в котором просит рассмотреть дело без его участия и принять решение на усмотрение суда.

Иные участники процесса в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещённых о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признавал их явку обязательной.

Судебная коллегия, руководствуясь указанными положениями статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц, извещённых надлежащим образом.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объёме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения лиц, судебная коллегия приходит к следующему.

Статей 46 Конституции Российской Федерации установлено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершённого оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судом первой инстанции установлено, что на основании договора купли-продажи от 27 сентября 2017 года Новиковой Н.Ю. принадлежит на праве собственности недвижимое имущество, расположенное по адресу: <адрес>, состоящее из жилого дома и хозяйственно-бытовых строений и сооружений, а именно: жилого дома литера А площадью 27,10 кв.м., кадастровый и нежилых зданий – летней кухни литера Б, б, б1 площадью 33,6 кв.м. кадастровый ; летней кухни литера Г площадью 61,3 кв.м., кадастровый ; хоз.блок литера Д площадью 29,7 кв.м., кадастровый ; летней кухни литера Е,е площадью 41,2 кв.м., кадастровый ; сарая литера Ж площадью 26,7 кв.м., кадастровый , о чём в Единый государственный реестр недвижимости 08 октября 2017 года внесены записи о регистрации за ней права собственности на указанный объект недвижимого имущества.

10 августа 2017 года за ней в Едином государственном реестре недвижимости было зарегистрировано право собственности на земельный участок площадью 657 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.

21 ноября 2017 года администрацией Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым вынесены постановления № 470 и № 471 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с. Курортное Ленинского района Республики Крым», которыми утверждены схемы расположения земельных участков площадью 11782 кв.м., расположенного в <адрес>, и площадью 5046 кв.м., расположенного в <адрес>, вид разрешённого использования – туристическое обслуживание (код 5.2.1), категория земель – земли населённых пунктов, на кадастровом плане территории в границах с. Курортное Ленинского района Республики Крым, указанным земельным участкам 21 декабря 2017 года были присвоены кадастровые номера и соответственно. Данные земельные участки находятся в аренде у Бухарова Г.А.

22 ноября 2017 года администрацией Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым вынесено постановление № 475 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с. Курортное Ленинского района Республики Крым», которым утверждена схема расположения земельного участка площадью 710 кв.м., расположенного в <адрес>, вид разрешённого использования – туристическое обслуживание (код 5.2.1), категория земель – земли населённых на кадастровом плане территории в границах с. Курортное Ленинского района Республики Крым.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 49 Устава муниципального образования Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым к полномочиям администрации Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым в области управления муниципальной собственностью, относится управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, решение вопросов по созданию, приобретению, использованию, распоряжению, аренде объектов муниципальной собственности.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу, что указанные постановления № 470 и № 471 от 21 ноября 2017 года об утверждении схем расположения земельных участков приняты администрацией Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым правомерно, в пределах своей компетенции, с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.

Судебная коллегия находит приведённые выводы суда первой инстанции правильными, мотивированными, подтверждёнными имеющимися в деле доказательствами, получившими оценку по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. В то же время судебная коллегия не соглашается с доводами апелляционной жалобы, направленными на отмену обжалуемого решения.

В соответствии со статьёй 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 – 11 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может быть осуществлено, в том числе, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.

Частью 2 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьёй 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей (часть 3 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации)

Согласно части 4 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом.

В соответствии с частями 12 и 13 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Частью 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка её форме, формату или требованиям к её подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истёк;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьёй 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утверждённому проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утверждён проект межевания территории.

Статьёй 15 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» определено, что подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым, до 1 января 2019 года. Основаниями для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, а также в предоставлении земельного участка, кроме случаев, определённых Земельным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, также являются:

1) несоответствие места расположения земельного участка действующей градостроительной документации;

2) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований, предусмотренных настоящим Законом.

Особенности подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории в Республике Крым установлены Порядком подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2015 года № 44.

Пунктом 3 указанного Порядка подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории предусмотрено, что подготовка схемы расположения земельного участка и проекта межевания территории может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом в случаях, установленных законом.

Согласно пункту 4 Порядка подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории при подготовке проекта межевания территории и схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения, в том числе: кадастрового плана территории; утверждённых документов территориального планирования соответствующих муниципальных образований; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; генерального плана (в границах населённого пункта); землеустроительной документации.

В соответствии с пунктом 5 Порядка подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории готовится на основе разработанных и утверждённых в установленном порядке проектов планировки территории.

Пунктом 12 Порядка подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории предусмотрено, что согласование схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района и в случае, если существует вероятность нахождения испрашиваемого земельного участка в границах лесного или водного фонда и особо охраняемых территорий, с органами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка, производится в порядке межведомственного взаимодействия.

Согласно пункту 13 Порядка подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и проекта межевания территории органы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса предоставляют в уполномоченный орган ответ в форме письма, содержащего информацию относительно согласования или отказа в согласовании схемы расположения земельного участка, а также информацию о соответствии или несоответствии схемы расположения земельного участка документам, указанным в пунктах 4, 5 настоящего Порядка.

Для представления в уполномоченный орган соответствующего ответа органы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, вправе в порядке межведомственного взаимодействия направлять запросы в исполнительные органы государственной власти Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, предприятия, организации государственной и муниципальной форм собственности.

Информация на запрос представляется в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

Как следует из ответов Отдела по вопросам архитектуры, градостроительства и наружной рекламы Ленинского района Республики Крым от 03 октября 2017 года № 01-40/858 и № 01-40-856 местоположение испрашиваемых земельных участков, расположенных по адресу: <адрес> и <адрес>, не противоречит Генеральному плану, совмещённому с детальным планом территории с. Курортное, утверждённому решением 31 сессии 6 созыва Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым № 1/31-6 от 05 марта 2014 года.

Таким образом, администрация Войковского сельского поселения Ленинского района Республики Крым правомерно вынесла постановления № 470 и № 471 «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с. Курортное Ленинского района Республики Крым», которыми утверждены схемы расположения земельных участков площадью 11782 кв.м., расположенного в <адрес>, и площадью 5046 кв.м., расположенного в <адрес>.

Учитывая изложенное, судебная коллегия находит правомерными выводы суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного искового заявления и считает обжалуемое решение суда законным и обоснованным; принятым в строгом соответствии с требованиями статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при правильном определении обстоятельств, имеющих значение для административного дела, и их доказанности совокупностью собранных доказательств; выводы суда первой инстанции, изложенные в решении суда, соответствуют обстоятельствам административного дела, основаны на правильном применении норм материального права, регулирующих рассматриваемые правоотношения, сделаны без нарушения норм процессуального права.

Ссылки в апелляционной жалобе на нормы части 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, не свидетельствуют об их неправильном применении судом первой инстанции и, тем более, не подтверждают незаконность постановлений об утверждении схем расположения земельных участков, по поводу которых возник спор, поскольку при рассмотрении дела установлено, что административный истец Новикова Н.Ю., которой принадлежит земельный участок, расположенный в <адрес>, является смежным землепользователем и землевладельцем, а не землепользователем либо землевладельцем исходных земельных участков.

Иные доводы апелляционной жалобы судебная коллегия во внимание не принимает, поскольку из их содержания усматривается, что они направлены на переоценку собранных по делу доказательств, оснований не согласиться с которой судебная коллегия не имеет, так как она соответствует требованиям статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Судебная коллегия считает, что разрешая спор, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда являются мотивированными, соответствуют обстоятельствам дела, содержанию исследованных судом доказательств и нормам материального права, подлежащим применению по настоящему делу. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было. Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов решения суда и потому не могут служить основанием к отмене этого решения. По делу отсутствуют предусмотренные статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основания для отмены решения суда в апелляционном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 307-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Ленинского районного суда Республики Крым от 14 августа 2018 года – оставить без изменения, апелляционную жалобу Новиковой Натальи Юрьевны – без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия.

Апелляционное определение может быть обжаловано в суд кассационной инстанции в течение 6-ти месяцев.

Председательствующий: Л.А-В. Юсупова

Судьи: О.В. Хожаинова

Н.А. Терентьева

33а-9470/2018

Категория:
Административные
Истцы
Новикова Н.Ю.
Ответчики
Администрация Войковского сельского поселения Ленинского района РК
Другие
Госкомрегистр РК
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Юсупова Луиза Абдул-Вахаевна
09.10.2018[Адм.] Передача дела судье
06.11.2018[Адм.] Судебное заседание
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее