РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 ноября 2015 года г.Самара
Ленинский районный суд г. Самара в составе:
председательствующего судьи Грищенко Э.Н.,
при секретаре Гуровской А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Мельниковой О. В. к Администрации г.о.Самара об оспаривании отказа в предоставлении государственной услуги,
Установил:
Мельникова О.В. обратилась в Ленинский районный суд <адрес> с административным исковым заявлением к Администрации г.о.Самара об оспаривании отказа в предоставлении государственной услуги – выдачи разрешения на строительство и обязании выдать разрешение. В обоснование своих требований указала, что ей принадлежат на праве собственности земельные участки площадью 1172 кв.м с кадастровым номером: № и площадью 842 кв.м с кадастровым номером №, имеющие вид разрешенного использования: для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей) со встроенными нежилыми помещениями, расположенные по адресу: <адрес>, что подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права № № и № № от ДД.ММ.ГГГГ. В целях разрешенного использования выше данных земельных участков Мельниковой О.В. была собрана и подготовлена вся рабочая и проектная документация, получено Положительное заключение негосударственной экспертизы. ДД.ММ.ГГГГ Мельникова О.В. обратилась в Администрацию г.о.Самара с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями на земельном участке по адресу: <адрес>, с кадастровыми номерами: №, № сроком на 36 месяцев. К указанному заявлению была приложена проектная и рабочая документация, указанная в описи документов. ДД.ММ.ГГГГ она получила уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги №-<адрес>. Основанием к отказу послужило несоответствие, по мнению Администрации г.о.Самара, представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка. Считает вышеуказанный отказ Администрации г.о.Самара незаконным и необоснованным, нарушающим ее права и охраняемые законом интересы по следующим основаниям. Решением Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу №, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, отказано в удовлетворении исковых требований Администрации г.о.Самара к Мельниковой О.В. о признании объекта капитального строительства по адресу: <адрес> самовольной постройкой и обязании осуществить снос указанного объекта капитального строительства. В рамках рассмотрения вышеуказанного гражданского дела Мельникова О.В. предоставила суду всю необходимую рабочую и проектную документацию, в том числе положительное заключение негосударственной экспертизы. На основании проведенной по делу строительно-технической экспертизы судом был сделан вывод, что проектная документация на объект разработана, и она соответствует требованиям действующего законодательства. Ссылаясь на указанные обстоятельства, просила признать незаконным отказ в предоставлении государственной услуги №-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, а именно в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес> В целях устранения допущенных нарушений ее прав, свобод и законных интересов, просила обязать Администрацию г.о.Самара выдать ей, Мельниковой О.В., разрешение на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>
В судебном заседании представители административного истца Тодорец Н.А. и Скадинова А.В., действующие на основании доверенностей, поддержали заявленные требования по мотивам, изложенным в иске, предоставили суду дополнительные письменные пояснения.
Представитель административного ответчика Администрации г.о.Самара в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, сведений о причинах неявки суду не сообщил, возражения в письменной форме относительно заявленных требований не представил, ходатайства о рассмотрении дела в свое отсутствие не заявлял.
Представитель Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, отзыв суду не представил, ходатайства о рассмотрении дела в свое отсутствие не заявлял.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
В силу ст. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ, административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения.
Согласно ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно ст. 263 Гражданского кодекса РФ собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (п.2 ст.260 ГК РФ).
Как следует из пп.2 п.1 ст.40 Земельного кодекса РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В силу ст.42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Из материалов дела следует, что Мельниковой О.В. принадлежат на праве собственности земельный участок площадью 1172 кв.м, имеющий кадастровый № и земельный участок площадью 842 кв.м с кадастровым номером №, расположенные по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № № от ДД.ММ.ГГГГ и свидетельством о государственной регистрации права № № от ДД.ММ.ГГГГ. В свидетельствах указан вид разрешенного использования земельных участков: для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей) со встроенными нежилыми помещениями (л.д. 53-54).
Установлено, что Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № Мельниковой О.В. предоставлено разрешение на условно-разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>; <адрес> в <адрес> г.о.Самара для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей) со встроенными нежилыми помещениями (л.д. 45).
Распоряжением Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ № № утвержден Градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 46).
В соответствии с ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, выдача которых осуществляется органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка (ч.4 ст.51 ГрК РФ).
Из материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ Мельникова О.В. обратилась в Администрацию г.о.Самара через Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара с заявлением (входящий номер № №) о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями на земельном участке по адресу: <адрес>, с кадастровыми номерами: №, № сроком на 36 месяцев, приложив к указанному заявлению правоустанавливающие документы на земельные участки, градостроительный план земельного участка, распоряжение об утверждении ГПЗУ, постановление о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, положительное заключение негосударственной экспертизы и иную проектную и рабочую документацию, согласно описи документов, прилагаемых к заявлению на получение разрешения на строительство (л.д. 8-11).
Уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги №-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Администрация г.о.Самара отказала Мельниковой О.В. в выдаче разрешения на строительство, ссылаясь на несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а именно: объект капитального строительства с элементами благоустройства запроектирован за границами земельного участка, принадлежащего заявителю на праве собственности; предельные показатели (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и объекта капитального строительства не соответствуют требованиям градостроительных регламентов, указанных в пункте 2.2 градостроительного плана земельного участка № №, утвержденного распоряжением Департамента строительства и архитектуры г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ № №; а также имеются разночтения в представленной проектной документации в части технико-экономических показателей проектируемого объекта капитального строительства, в частности, не совпадает площадь квартир (л.д. 12-13).
В соответствии с ч.1 ст.51 Градостроительного кодекса РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Положениями ч.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 данной статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 данной статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 данного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В силу ч.10 ст.51 Градостроительного кодекса РФ не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 данной статьи документов.
В соответствии с ч.11 ст.51 Градостроительного кодекса РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
В силу ч.13 ст.51 Градостроительного кодекса РФ отказать в выдаче разрешения на строительство уполномоченный орган может только при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 названной статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Согласно ст. 64 Кодекса административного судопроизводства РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.
Решением Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу №, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, отказано в удовлетворении исковых требований Администрации г.о.Самара к Мельниковой О.В. о признании объекта капитального строительства по адресу: <адрес> самовольной постройкой и обязании осуществить снос указанного объекта капитального строительства (л.д. 77-84).
Указанным решением суда установлено, что согласно градостроительному плану земельного участка, ситуационному плану, фототаблице, строительство жилого дома предусмотрено в границах земельного участка, принадлежащего Мельниковой О.В. на праве собственности, что Мельниковой О.В. разработана и получена вся необходимая рабочая и проектная документация, в том числе получено положительное заключение негосударственной экспертизы №, разработанное Центром судебных и негосударственных экспертиз «Индекс» (Аккредитация при Федеральной службе по аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий № № от ДД.ММ.ГГГГ.). Указанная документация являлась объектом исследования судебной экспертизы, согласно выводам которой состав проектной документации на объект, расположенный по адресу: <адрес>, соответствует требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию». Рабочая документация на объект разработана. Как установлено решением суда, коэффициенты, предусмотренные ГПЗУ, были учтены непосредственно Департаментом строительства и архитектуры г.о.Самара, издавшим Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №№ Об утверждении градостроительного плана земельного участка площадью 0,2014 га по адресу: <адрес> тем самым подтверждена возможность строительства на участке 10-этажного жилого дома. Администрацией г.о.Самара принято постановление о предоставлении Мельниковой О.В. разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка именно для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей), исходя из коэффициентов, примененных к границам конкретного земельного участка в соответствии с Градостроительным планом земельного участка. На основании проведенной по делу строительно-технической экспертизы судом был сделан вывод о соответствии объекта градостроительным нормам и правилам. Наличие положительного заключения негосударственной экспертизы подтверждает соответствие проектных решений действующим на территории РФ нормам и правилам. В комплексе с иными документами, положительное заключение негосударственной экспертизы является основанием к получению ответчиком в установленном порядке разрешения на строительство.
Учитывая выше изложенную норму процессуального закона, суд полагает, что данные обстоятельства, свидетельствующие о том, что строительство жилого дома предусмотрено в границах земельного участка, принадлежащего истцу, а также о соответствии проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, имеют преюдициальную силу и не подлежат оспариванию и повторному доказыванию.
Кроме того, суд принимает во внимание, что, ссылаясь в оспариваемом отказе на несоответствие предельных показателей (минимальных и (или) максимальных) размеров земельного участка и объекта капитального строительства требованиям градостроительных регламентов, указанных в пункте 2.2 градостроительного плана земельного участка № RU 63301000-2197, утвержденного распоряжением Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ № №, административный ответчик не конкретизирует, какие именно параметры (предельные (минимальных и (или) максимальных) размеров земельного участка и объекта капитального строительства, в том числе площадь (пункт 2.2.1. ГПЗУ); предельное количество этажей (пункт 2.2.2. ГПЗУ); максимальный процент застройки (пункт 2.2.3. ГПЗУ); иные показатели (пункт 2.2.4. ГПЗУ), по его мнению, нарушены Мельниковой О.В.
Суд находит ошибочным изложенный в оспариваемом отказе вывод ответчика о том, что в представленной Мельниковой О.В. проектной документации имеются разночтения, в частности, в площади квартир, указанной в разделе проектной документации «Общая пояснительная записка», составляющей 3715,95 кв.м, и в Положительном заключении негосударственной экспертизы в общей площади квартир – 3812,72 кв.м, поскольку понятия «площадь квартир» и «общая площадь квартир», в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, не являются тождественными, обладают различными характеристиками.
В соответствии с подпунктами В.2.1., В.2.2. пункта В.2 Приложения В (обязательное) Правил определения площади здания и его помещений, площади застройки, этажности и строительного объема Свода правил Здания жилые многоквартирные актуализированная редакция СНиП 31-01-2003 СП 54.13330.2011, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, Площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений (жилых комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд) без учета неотапливаемых помещений (лоджий, балконов, веранд, террас, холодных кладовых и тамбуров). <адрес> квартиры - сумма площадей ее отапливаемых комнат и помещений, встроенных шкафов, а также неотапливаемых помещений, подсчитываемых с понижающими коэффициентами, установленными правилами технической инвентаризации. В разделе проектной документации, представленной Мельниковой О.В., «Общая пояснительная записка» пункт 3.2.1 «Объемно-планировочные показатели» указана общая площадь квартир: 3812,72 кв.м; площадь квартир: 3715,95 кв.м. В Положительном заключении негосударственной экспертизы (пункт 1.5.3 «Основные ТЭП») указана общая площадь квартир: 3812,72 кв.м. Таким образом, общая площадь квартир в указанных документах полностью совпадает.
Как установлено судом и подтверждено материалами дела, административный истец представил в орган местного самоуправления полный пакет документов, предусмотренных ч.7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, необходимых для получения разрешения на строительство, в том числе: градостроительный план земельного участка, утвержденный Распоряжением Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ № №; постановление о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка; положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Представленная проектная документация соответствует требованиям утвержденного градостроительного плана земельного участка; функциональное назначение объекта капитального строительства соответствует градостроительному регламенту указанной территориальной зоны.
При таких обстоятельствах выводы Администрации г.о.Самара, положенные в основу решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, нельзя признать правомерными.
В соответствии с ч.2 ст.62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
В порядке ч.2 ст. 62 КАС РФ Администрацией г.о.Самара не представлено суду доказательств законности и обоснованности решения об отказе в выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями на земельном участке по адресу: <адрес>, 116а, равно как и не предоставлено доказательств, обосновывающих возражения относительно административного искового заявления.
Таким образом, судом установлено, что оспариваемым отказом нарушены права и законные интересы административного истца Мельниковой О.В.
В силу ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п. 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах применения части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Согласно ч. 2 ст. 178 КАС РФ, при принятии решения суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле, решает, подлежит ли административный иск удовлетворению, при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.
При наличии указанных выше обстоятельств, суд приходит к выводу, что административный иск Мельниковой О.В. о признании незаконным отказа Администрации г.о.Самара в предоставлении государственной услуги №-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ основан на законе, в связи с чем подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Мельниковой О. В. удовлетворить.
Признать незаконным отказ Администрации городского округа Самара в предоставлении государственной услуги №-<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, выразившийся в отказе выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>
Обязать Администрацию городского округа Самара по вступлении решения суда в законную силу принять решение по заявлению Мельниковой О. В. о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>
Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Ленинский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 13.11.2015 года.
Судья (подпись) Э.Н.Грищенко
Копия верна:
Судья
Секретарь