Определение по делу № 2-45/2014 ~ М-32/2014 от 18.02.2014

                     Дело № <данные изъяты>

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ                      <адрес>

    <данные изъяты> районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Ракитянской И.Г.,

с участием помощника прокурора <адрес> Колесовой И.С.,

при секретаре Черных А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора <адрес> в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> о признании незаконным бездействия администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> и возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

<адрес> обратился в суд с заявлением к администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> о признании незаконным бездействия администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес>, выразившегося в неопубликовании ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты> года и возложении обязанности опубликовать сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты> года.

Свое заявление прокурор мотивировал тем, что в ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что органом местного самоуправления - администрацией <данные изъяты> сельсовета <адрес> нарушаются требования действующего законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, бюджетного законодательства.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Федерального закона № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», установлено, что ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают его жителям возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Ст. 36 Бюджетного кодекса РФ предусмотрено обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полнота представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований.

Таким образом, законодательство РФ предусматривает обязанность публикации в средствах массовой информации сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 131-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» предусмотрено, что порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечить возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Согласно п. 9 ст. 6 устава муниципального образования «<данные изъяты>» муниципальные правовые акты подлежащие, в соответствии с законодательством РФ и <адрес>, официальному опубликованию, публикуются главой сельсовета в 7-ми дневный срок в газете «<данные изъяты>» <адрес>, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты> года администрацией муниципального образования «<данные изъяты> сельсовет» <адрес> в редакцию районной газете «<данные изъяты> для опубликования не переданы.

Обязанность опубликования муниципальных актов возложена на главу администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес>.

Данное бездействие главы администрации является нарушением действующего законодательства и влечет нарушение прав граждан на осуществление, а также может послужить причиной коррупционных проявлений. В связи с чем ущемляются права населения муниципального образования, нарушается принцип прозрачности (открытости) бюджетной система РФ, предусмотренный ст.ст. 28, 36 Бюджетного кодекса РФ.

На основании изложенного прокурор просил признать незаконным бездействие администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес>, выразившееся в неопубликовании ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты> года и обязать главу администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> опубликовать сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты>.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Колесова И.С. просила производство по делу прекратить в связи с отказом от заявленных требований, пояснив, что в настоящее время Администрацией <данные изъяты> сельсовета <адрес> сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты> года опубликованы в газете «<данные изъяты>».

В судебном заседании глава Администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> ФИО4 не возражал против прекращения производства по делу в связи с отказом прокурора от заявленных требований, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <данные изъяты> сельсовета <адрес> в редакцию районной газеты «<данные изъяты>» были поданы документы, содержащие сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал <данные изъяты>, для их последующей публикации, ДД.ММ.ГГГГ сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений были опубликованы.

Выслушав помощника прокурора <адрес> Колесову И.С., главу Администрации <данные изъяты> сельсовета <адрес> ФИО4, изучив материалы дела, суд считает, что заявление прокурора об отказе от заявленных требований подлежит принятию судом по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 39 ГПК РФ – истец вправе отказаться от иска.

    Суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Суд считает, что отказ прокурора от заявленных требований не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, в связи с чем подлежит принятию судом.

    В соответствии со ст. 220 ГПК РФ – суд прекращает производство по делу в случае, если:

- истец отказался от иска, и отказ принят судом.

    Последствия принятия отказа от заявленных требований и прекращения производства по делу, предусмотренные ст. 221 ГПК РФ, а именно, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается, судом сторонам разъяснены.

При таких обстоятельствах, суд полагает необходимым производство по данному гражданскому делу прекратить.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 173, 220, 221, 224-225 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░, ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                      ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

2-45/2014 ~ М-32/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
Истцы
Колесова И.С.
Другие
Администрация Удобенского сельсовета
Суд
Горшеченский районный суд Курской области
Судья
Ракитянская Ирина Геннадиевна
Дело на сайте суда
gorshechensky--krs.sudrf.ru
18.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.02.2014Передача материалов судье
18.02.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.02.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.02.2014Подготовка дела (собеседование)
21.02.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2014Судебное заседание
03.03.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2014Дело оформлено
26.03.2014Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее