Решение по делу № 2-554/2014 ~ М-539/2014 от 18.09.2014

Дело № 2-554/2014г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с.Карагай 07 ноября 2014г.

    Карагайский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Лыковой С.И., с участием помощника прокурора Карагайского района Сказочкина И.В., ответчиков - представителя межмуниципального отдела МВД России «Верещагинский» по доверенности Кытмановой Т.П., директора муниципального бюджетного учреждения культуры «Карагайский краеведческий музей» Коуровой И.Г., представителя муниципального образования- Карагайского муниципального района в лице администрации Карагайского муниципального района Пермского края по доверенности Зебзяевой О.М.,

при секретаре Филимоновой О.Н.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Карагайского района в интересах неопределенного круга лиц о возложении обязанностей по устранению нарушений требований пожарной безопасности,

                         у с т а н о в и л :

    Прокурор Карагайского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц о возложении обязанности на муниципальное бюджетное учреждение культуры «Карагайский краеведческий музей» устранить нарушения требований пожарной безопасности, отраженные в п.1-6, 8, 9, 11-13, 15 предписания от 22.07.2013 г. № 77/1/1, выданного отделением надзорной деятельности по Карагайскому району 21 отдела надзорной деятельности по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому муниципальным районам ГУ МЧС России по Пермскому краю, о возложении обязанности на муниципальное образование - Карагайский муниципальный район, в лице администрации Карагайского муниципального района Пермского края предоставить муниципальному бюджетному учреждению культуры «Карагайский краеведческий музей» денежные средства в объеме, необходимом для выполнения работ по исполнению пунктов 1-6, 8, 9, 11-13, 15 предписания от ДД.ММ.ГГГГ № 77/1/1, выданного отделением надзорной деятельности по Карагайскому району 21 отдела надзорной деятельности по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому муниципальным районам ГУ МЧС России по Пермскому краю.

    Впоследствии исковые требования уточнил ( л.д. 59-64)

В уточненных исковых требованиях просил возложить на межмуниципальный отдел МВД России « Верещагинский» обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности в здании по адресу : <адрес> : деревянные стропила и обрешетку крыши здания обработать огнезащитным составом ; ширину марша лестницы третьего вида выполнить не менее 0,9м. ; ширину проступей лестницы третьего вида выполнить не менее 25см. ; ограждения лестницы третьего вида выполнить высотой 1,2м. ; убрать батарею отопления, перегораживаюшую у пола эвакуационный выход со второго этажа на лестницу третьего типа; ширину эвакуационного выхода со второго этажа на лестницу третьего типа выполнить не менее 1,2м. ; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1, 55м. разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены ; лестничную площадку на первый и второй этаж оборудовать дверями с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах ; на первом этаже высоту эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не мене 1,9м.; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не менее 1,2 м.; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1,5м., разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из спортивного зала на улицу выполнить не менее 1,2м. ;

возложить на муниципальное бюджетное учреждение культуры « Карагайский краеведческий музей» обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности в здании по адресу: <адрес> - деревянные стропила и обрешетку крыши здания обработать огнезащитным составом ;

возложить на муниципальное образование-Карагайский муниципальный район, в лице администрации Карагайского муниципального района Пермского края обязанность предоставить муниципальному бюджетному учреждению культуры « Карагайский краеведческий музей» денежные средства в объеме, необходимом для устранения нарушений требований пожарной безопасности по обработке деревянных стропил и обрешетки крыши здания по адресу : <адрес> огнезащитным составом.

В обоснование иска указал, что прокуратурой района была проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности и установлено, что за МО МВД России « Верещагинский» на праве оперативного управления закреплено здание по адресу : <адрес>. Указанное здание фактически занимает МБУК « Карагайский краеведческий музей», без оформления каких-либо документов. ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками отделения надзорной деятельности по Карагайскому муниципальному району 21- ОНД по Нытвенскому, Карагайскому и Оханскому муниципальным районам ГУ МЧС России по Пермскому краю ( далее- отделение надзорной деятельности) проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности МБУК « Карагайский краеведческий музей» при эксплуатации используемых для своей деятельности помещений, в ходе которой выявлены 15 нарушений обязательных требований пожарной безопасности. В связи с выявленными нарушениями, ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками отделения надзорной деятельности МБУК «Карагайский краеведческий музей» выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, в котором предложено в срок до ДД.ММ.ГГГГ устранить выявленные нарушения. ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками отделения надзорной деятельности проведена внеплановая проверка МБУК «Карагайский краеведческий музей» по исполнению предписания от ДД.ММ.ГГГГ. В ходе проверки выявлено, что МБУК «Карагайский краеведческий музей» до настоящего времени не устранены пункты 1-6, 8, 9, 11-13, 15 предписания от ДД.ММ.ГГГГ (всего 12), а именно: : деревянные стропила и обрешетку крыши здания обработать огнезащитным составом ; ширину марша лестницы третьего вида выполнить не менее 0,9м. ; ширину проступей лестницы третьего вида выполнить не менее 25см. ; ограждения лестницы третьего вида выполнить высотой 1,2м. ; убрать батарею отопления, перегораживаюшую у пола эвакуационный выход со второго этажа на лестницу третьего типа; ширину эвакуационного выхода со второго этажа на лестницу третьего типа выполнить не менее 1,2м. ; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1, 55м. разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены ; лестничную площадку на первый и второй этаж оборудовать дверями с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах ; на первом этаже высоту эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не мене 1,9м.; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не менее 1,2 м.; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1,5м., разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из спортивного зала на улицу выполнить не менее 1,2м. Выявленные нарушения обязательных требований пожарной безопасности являются недопустимыми, могут угрожать жизни и здоровью людей в случае возникновения пожара, служить сопутствующими причинами возникновения пожара. Решением семнадцатого Арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что именно на МБУК « Карагайский краеведческий музей» лежит обязанность по проведению работ по огнезащитной обработке деревянных стропил и обрешетки крыши. Обязанность по устранению остальных нарушений, связанных с несоответствием ширины и высоты дверных проемов, эвакуационных выходов, на МБУК « Карагайский краеведческий музей» не лежит, поскольку отсутствуют правоустанавливающие документы, позволяющие определить, на каком праве занимает здание музей, отсутствуют доказательства того, что у музея имеется обязанность и возможность устранения указанных нарушений. В соответствии с пунктами 1.3, 4.11, 4.12, 4.13 Устава МБУК « Карагайский краеведческий музей», учредителем музея является муниципальное образование Карагайский муниципальный район, деятельность музея финансируется за счет средств бюджета района, в связи с чем обязанность по финансированию мероприятий по устранению выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности - обработки деревянных стропил и обрешетки крыши здания музея огнезащитным средством, лежит на администрации Карагайского муниципального района Пермского края.

В судебном заседании представитель прокуратуры Карагайского района Сказочкин И.В. требования поддержал по доводам, изложенным выше.

Представитель ответчика, межмуниципального отдела МВД России « Верещагинский», по доверенности Кытманова Т.П. исковые требования не признала, пояснила, что помещение по адресу : <адрес>, принадлежащее отделу полиции на праве оперативного управления и находящегося в федеральной собственности, где расположен в настоящее время музей без каких-либо оснований, отделом полиции не используется на протяжении длительного времени, необходимости в использовании данного помещения у отдела полиции нет. Неоднократно предлагалось музею заключить договор аренды на указанное здание, но возникли разногласия по арендной плате и договор аренды не был заключен. Так как здание используется не по назначению, что было указано при проведении финансовой проверки руководству отдела полиции, то отдел полиции обратился в арбитражный суд с иском и имеется решение арбитражного суда от ДД.ММ.ГГГГ. об истребовании из владения МБУК « Карагайского краеведческого музея» здания по адресу: <адрес>. На протяжении нескольких лет решается вопрос о передаче здания в муниципальную собственность Карагайского района для расположения там музея на законном основании, однако процедура передачи имущества из федеральной собственности занимает длительное время.

Представитель ответчика МБУК « Карагайский краеведческий музей» Коурова И.Г. требования прокурора о возложении на учреждение обязанности по устранению нарушения требования пожарной безопасности в части обработки огнезащитным составом деревянных стропил и обрешетки крыши здания признала, пояснила, что здание музей занимает по устной договоренности прежних руководителей. По решению Земского собрания Карагайского района здание ОВД, расположенное по адресу : <адрес> безвозмездно передано в федеральную собственность, в ответ администрация района ждет в ответ такого же шага передачи в муниципальную собственность здания, расположенного по адресу : <адрес>. В настоящее время решается вопрос о передачи здания в муниципальную собственность, но процедура передачи имущества из федеральной собственности длительная и остается только ждать. Договор аренды не заключен из-за завышенной арендной платы.

Представитель ответчика, администрации Карагайского муниципального района Пермского края по доверенности Зебзяева О.М. исковые требования не признала, пояснила, что учредителем МБУК « Карагайский краеведческий музей» является администрация Карагайского муниципального района, однако здание, в котором размещен музей, находится в собственности Российской Федерации и принадлежит на праве оперативного управления МО МВД РФ « Верещагинский». В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, финансирование объектов, не являющихся муниципальной собственностью, является неправомерным, использование денежных средств на обслуживание объекта, не принадлежащего району, будет нецелевым использованием денежных средств. На сегодняшний день администрацией района как учредителем МБУК « Карагайский краеведческий музей» решается вопрос о передаче здания в муниципальную собственность, но окончательного решения по передаче здания музея в муниципальную собственность не принято.

Выслушав участников процесса, опросив в качестве свидетеля начальника отделения надзорной деятельности по Карагайскому району Шилоносова Д.Д., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации « Верещагинский» на праве оперативного управления принадлежит двухэтажное кирпичное административное здание, общей площадью 487,7 кв. м., расположенное по адресу: <адрес> л.д.94- свидетельство о государственной регистрации права ).

ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками отдела надзорной деятельности проведена проверка соблюдения требований и норм пожарной безопасности в помещении по адресу: <адрес>, которое принадлежит на праве оперативного управления МО МВД РФ « Верещагинский» и используется МБУК « Карагайским краеведческим музеем», в ходе которой были выявлены нарушения Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 18.06.2003года № 313 ( далее ППБ 01-03), а также строительных норм и правил Российской Федерации « СНиП 21-01-97*. Пожарная безопасность зданий и сооружений», принятых и введенных в действие Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997года №18-7 а именно : деревянные стропила и обрешетка крыши не подвергнуты огнезащитной обработке ; ширина марша лестницы 3-го типа составляет 0,7м. ; ширина проступей лестницы 3-го типа составляет 16-20см.; ограждения лестницы 3-го типа выполнены высотой 1м.; эвакуационный выход со 2-го этажа на лестницу 3-го типа перегораживает у пола батарея отопления ; ширина эвакуационного выхода со 2-го этажа на лестницу 3-го типа составляет 0,75м.; на 2этаже на потолке провисли шлейфы автоматической пожарной сигнализации ; на 2 этаже в общем коридоре размещен электрический щит на высоте 1,55м., выступающий из плоскости стены ; лестничная клетка на 1 и 2 этажах не оборудованы дверными приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притвор ; на 1 этаже одна из дверей эвакуационного выхода из фойе на улицу открывается вовнутрь не по направлению выхода из здания; на 1 этаже высота эвакуационного выхода из фойе на улицу составляет 1,84м.; на 1 этаже ширина эвакуационного выхода из фойе на улицу составляет 1м. ; на 1этаже в общем коридоре размещен электрический щит на высоте 1,5м., выступающий из плоскости стены ; на 1 этаже в полу на пути эвакуации в общем коридоре имеется выступ высотой 5см.; на 1 этаже ширина эвакуационного выхода из спортивного зала составляет 1м. ( л.д.9-10).

По результатам проверки в адрес МБУК « Карагайский краеведческий музей» вынесено предписание по устранению требований пожарной безопасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ. ( л.д.11-14)

ДД.ММ.ГГГГ. сотрудниками отделения надзорной деятельности проведена внеплановая проверка МБУК « Карагайский краеведческий музей» по выполнению предписания от ДД.ММ.ГГГГ., в ходе проверки установлено, что не устранены пункты 1-6, 8,9, 11-13, 15 предписания от ДД.ММ.ГГГГ ( всего 12), исполнены 3 пункта : п.7- на 2 этаже на потолке закреплены шлейфы автоматической пожарной сигнализации ; п.10- на 1 этаже двери эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнены открывающимися по направлению выхода из здания ; п.14- на 1 этаже в полу на пути эвакуации в общем коридоре убран выступ. ( л.д.15-16)

Допрошенный в качестве свидетеля начальник отделения надзорной деятельности по Карагайскому району Шилоносов Д.Д. подтвердил наличие выявленных нарушений ППБ в помещении музея, которые создают реальную угрозу жизни и здоровью людей в случае возникновения пожара. Пояснил, что требования к правилам и нормам противопожарной безопасности одни и те же, что к помещению, если бы там находился отдел полиции, что к помещению музея, так как в том и другом случае, это объект с массовым пребыванием людей более 50 человек. Если бы данное здание не функционировало, то оно должно было быть обесточено, закрыт вход в здание, однако здание функционирует, там размещается музей, поэтому должны соблюдаться требования пожарной безопасности как собственником здания, так и лицом, фактически эксплуатирующим данное здание.

Исходя из деятельности МБУК « Карагайский краеведческий музей», а также выявленных нарушений Правил пожарной безопасности и СНиП 21-01-97 *, суд полагает, что указанные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью граждан, посещающих здание музея, а также сотрудникам музея.

В соответствии со ст. 37 ФЗ РФ « О пожарной безопасности» № 69-ФЗ от 21.12.1994г. руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, выполнять постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности.

Аналогичные обязанности на собственников имущества, лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителей и должностных лиц организаций, лиц, в установленном порядке назначенных за обеспечение пожарной безопасности, возложены п.10 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации, утвержденными приказом МЧС РФ от 18.06.2003года № 313, согласно которому указанные выше лица должны обеспечить своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

Кроме того, ч.1ст.38 ФЗ « О пожарной безопасности» предусмотрено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии действующим законодательством несут : собственники имущества, руководители федеральных органов исполнительной власти ; руководители органов местного самоуправления ; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Таким образом, обязанность по соблюдению требований пожарной безопасности возникает как у собственников имущества, так и у лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Судом установлено, что помещение, в котором обнаружены нарушения правил и норм пожарной безопасности является федеральной собственностью и закреплено за отделом полицией с дислокацией в с. Карагай на праве оперативного управления. На момент рассмотрении дела решается вопрос о его передаче в аренду Карагайскому краеведческому музею с последующей передачей в собственность Карагайского муниципального района.

МБУК « Карагайский краеведческий музей», занимающий в данное время без каких-либо оснований помещение, принадлежащее на праве оперативного управления отделу полиции, не может нести ответственности за выявленные нарушения требований противопожарной безопасности, связанных с несоответствием ширины и высоты дверных проемов, эвакуационных выходов, проступей лестницы, демонтажа батареи отопления, соблюдение которых должен обеспечить собственник имущества, так как указанные нарушения носят длительный и капитальный характер при эксплуатации спорного объекта, требуют финансовых затрат и связаны с конструктивными элементами здания.

Таким образом, ответственность за нарушение требований ППБ, которые выявлены при проведении проверки отделением надзорной деятельности в помещении музея, являются нарушениями, допущенными собственником имущества- МО МВД России « Верещагинский», так как носят длительный и капитальный характер при эксплуатации данного объекта, требуют вложения значительных финансовых затрат и связаны с изменениями конструктивных элементов здания, поэтому устранение выявленных нарушений, а именно : ширину марша лестницы третьего вида выполнить не менее 0,9м. ; ширину проступей лестницы третьего вида выполнить не менее 25см. ; ограждения лестницы третьего вида выполнить высотой 1,2м. ; убрать батарею отопления, перегораживаюшую у пола эвакуационный выход со второго этажа на лестницу третьего типа; ширину эвакуационного выхода со второго этажа на лестницу третьего типа выполнить не менее 1,2м. ; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1, 55м. разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены ; лестничную площадку на первый и второй этаж оборудовать дверями с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах ; на первом этаже высоту эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не мене 1,9м.; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не менее 1,2 м.; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1,5м., разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из спортивного зала на улицу выполнить не менее 1,2м.- следует возложить на МО МВД России « Верещагинский».

Вместе с тем, учитывая, что МБУК «Карагайский краеведческий музей» фактически занимает здание по адресу : с<адрес>, осуществляет в нем свою деятельность, эксплуатирует помещение здания, являющегося объектом защиты от пожаров, в котором должны проводиться мероприятия по обеспечению пожарной безопасности для обеспечения защиты жизни и здоровья работников, посетителей музея, в этих целях учреждение обязано соблюдать требования законодательства в сфере пожарной безопасности. В связи с этим, суд считает необходимым возложить на МБУК « Карагайский краеведческий музей» обязанность по огнезащитной обработке деревянной обрешетки и стропил крыши здания, без привлечения к устранению данного нарушения другого ответчика – Межмуниципального отдела МВД России « Верещагинский», как просил прокурор. Возложение одной и той же обязанности на двух соответчиков будет препятствовать в исполнении решения суда.

Доводы ответчика- МО МВД России « Верещагинский» о том, что они не занимают данное помещение, не нуждаются в нем и если бы музей там не располагался, то данное здание бы пустовало, не могут являться основанием для освобождения их от ответственности по устранению требований ППБ, так как здание эксплуатируется, выявленные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью работников, посетителей музея. Несмотря на то, что имеется решение Арбитражного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ. об удовлетворении исковых требований ОВД по Карагайскому району Пермского края об истребовании из владения МУК « Карагайский краеведческий музей» двухэтажного кирпичного здания по адресу : <адрес> ( л.д.103-105), однако МО МВД России « Верещагинский», являющимся правопреемников ОВД по Карагайскому муниципальному району, мер к истребованию указанного имущества не принято, решение суда к принудительному исполнению не предъявлялось, что подтверждается ответом из ССП по Карагайскому району ( л.д.117).

Суд полагает, что отсутствуют правовые основания для возложения на администрацию Карагайского муниципального района, как учредителя МБУК « Карагайский краеведческий музей» обязанности по выделению денежных средств на финансирование мероприятий по устранению нарушений требований ППБ, в частности, по обработке деревянных стропил и обрешетки крыши огнезащитным составом. Так как здание, которое занимает МБУК « Карагайский краеведческий музей» является федеральной собственностью и находится на праве оперативного управления у МО МВД России « Верещагинский», Карагайскому муниципальному району не принадлежит, то и финансирование мероприятий, направленных на устранение нарушений требований противопожарной безопасности, будет неправомерным, нецелевым использованием бюджетных средств, в нарушение положений ст. 306.4.Бюджетного кодекса РФ.

Кроме того, в соответствии с Уставом, МБУК « Карагайский краеведческий музей» вправе осуществлять в рамках основных видов деятельности самостоятельную хозяйственную, приносящую доход деятельность, доход от платных услуг направляется на финансирование деятельности музея ( п.4.14, 4.15., 4.16, 4.17 Устава). Значит, МБУК « Карагайский краеведческий музей» может за счет собственных средств провести огнезащитную обработку деревянной обрешетки и стропил крыши здания, в котором располагается, без возложения обязанности по финансированию на учредителя-администрацию Карагайского муниципального района. Поэтому, в данной части прокурору в удовлетворении исковых требований следует отказать.     

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Иск прокурора Карагайского района удовлетворить частично.

Возложить на межмуниципальный отдел МВД России « Верещагинский» обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности в здании по адресу : <адрес> : ширину марша лестницы третьего вида выполнить не менее 0,9м. ; ширину проступей лестницы третьего вида выполнить не менее 25см. ; ограждения лестницы третьего вида выполнить высотой 1,2м. ; убрать батарею отопления, перегораживаюшую у пола эвакуационный выход со второго этажа на лестницу третьего типа; ширину эвакуационного выхода со второго этажа на лестницу третьего типа выполнить не менее 1,2м. ; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1, 55м. разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены ; лестничную площадку на первый и второй этаж оборудовать дверями с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах ; на первом этаже высоту эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не мене 1,9м.; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из фойе на улицу выполнить не менее 1,2 м.; на втором этаже в общем коридоре электрический щит, выступающий из плоскости стены на высоте 1,5м., разместить на высоте не мене 2м. или смонтировать не выступающим из плоскости стены; на первом этаже ширину эвакуационного выхода из спортивного зала на улицу выполнить не мене 1,2м.

Возложить на муниципальное бюджетное учреждение культуры « Карагайский краеведческий музей» обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности в здании по адресу: <адрес> - деревянные стропила и обрешетку крыши здания обработать огнезащитным составом.

    В остальной части исковых требований отказать.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Карагайский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

     Судья С.И.Лыкова

2-554/2014 ~ М-539/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокуратура
Другие
Администрация Карагайского муниципального района
Отдел полиции (дислокация с. Карагай) МО МВД России "Верещагинский"
МБУК Краеведчекий музей
Суд
Карагайский районный суд Пермского края
Судья
Лыкова Светлана Ивановна
Дело на странице суда
karagai--perm.sudrf.ru
18.09.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.09.2014Передача материалов судье
22.09.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.09.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2014Подготовка дела (собеседование)
30.09.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.10.2014Судебное заседание
21.10.2014Судебное заседание
07.11.2014Судебное заседание
07.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее