Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-44/2016 ~ М-37/2016 от 02.02.2016

Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 марта 2016 года город Самара

Самарский гарнизонный военный суд в составе председательствующего - Антонова А.М., при секретаре Богдановой М.С., с участием административного истца, представителя командира и войсковой части лейтенанта юстиции Кузьмина В.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении военного суда административное дело № 2а-44/2016 по административному исковому заявлению бывшего военнослужащего этой воинской части <данные изъяты> запаса Кияткина <данные изъяты> об оспаривании действий командира и указанной воинской части, связанные с не выплатой административному истцу премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежемесячной надбавки за особые условия военной службы,

установил:

Кияткин обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконными действия войсковой части и её командира, связанные с:

- неверно установленным периодом военной службы;

- не выплатой денежных средств по воинскому званию «старший сержант» за 10 сентября 2015 года;

- не выплатой премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей с 06 мая по 07 октября 2015 года;

- не выплатой ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 20 % от оклада по воинской должности с 06 мая 2015 года по 07 октября 2015 года;

- не рассмотрением обращений от 25 ноября и 12 декабря 2015 года,

а также обязать административных ответчиков:

- внести изменения в приказ командира войсковой части от 19 октября 2015 года № 79, заменив периоды службы в Вооруженных Силах Российской Федерации с 17.10.2005 по 22.11.2007 и с 10.09.13 на с 26.12.2005 по 22.12.2007 и с 10.09. 2013, заменить периоды службы в МВД РФ с 16.05.2008 по 26.07.10 и с 02.03.12 по 20.12.2012 на с 16.05.2008 по 26.07.2010 и с 12.08.11 по 20.12.2012;

- произвести перерасчет денежных средств по воинскому званию «старший сержант» за 10 сентября 2015 года;

- назначить ему премию за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в полном размере и произвести перерасчет денежных средств за период с 06 мая по 07 октября 2015 года;

- установить ежемесячную надбавку за особые условия военной службы в размере 20% от оклада по воинской должности и произвести перерасчет денежных средств с 06 мая по 07 октября 2015 года;

- рассмотреть по существу заявления от 25 ноября и 12 декабря 2015 года;

- возместить судебные расходы в размере 300 рублей, связанные с уплатой государственной пошлины при обращении с административным иском в суд.

Определением суда от 15 марта 2016 года по данному административному делу производство по требованиям Кияткина о признании незаконными действий командира войсковой части , связанных с неправильным расчетом его выслуги лет, отраженных в § 3 приказа указанного должностного лица от 19 октября 2015 года № 79 и возложении на командира воинской части обязанности произвести правильный расчет выслуги лет и внести изменения в указанный приказ в части, касающейся Кияткина и о признании незаконными действий упомянутого должностного лица, связанных с не рассмотрением его обращений от 25 ноября и 12 декабря 2015 года и возложении на командира воинской части обязанности рассмотреть указанные обращения Кияткина, было прекращено, в связи с добровольным отказом административного истца от этих требований и принятии его судом.

Определением суда от 18 марта 2016 года производство по требованию Кияткина о признании незаконными действий командира войсковой части , связанных с не выплатой ему денежных средств по воинскому званию «старший сержант» за 10 сентября 2015 года и возложении на указанное должностное лицо обязанности по производству ему выплату указанных денежных средств, было прекращено в связи с добровольным отказом административного истца от этих требований и принятии его судом.

В обоснование оставшихся требований Кияткин указал суду, что 06 мая 2015 года приказом командира войсковой части за № 19 в части его касающейся он был назначен на должность начальника станции помех. После назначении его на указанную должность он принял ее о чем доложил по команде рапортом. Затем при исключении из списков личного состава воинской части, в связи с досрочным увольнением его с военной службы, командир части 19 октября 2015 года издал приказ № 79, которым освободил его от замещения указанной воинской должности с 07 октября 2015 года. Кроме того указанным должностным лицом 17 июля 2015 года издавался приказ в силу которого, он дисциплинарных взысканий не имеет и достоин выплаты премии за добросовестное и эффективное исполнение служебных обязанностей в полном объеме. Однако командир воинской части в нарушение требований п. п. 78,79 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2011 года № 2700 (далее по тексту Порядок) упомянутой премии ему не выплатил вовсе.

Свое требование о признании незаконным действий командира войсковой части, связанных с невыплатой ему ежемесячной надбавки за особые условия военной службы в размере 20% от оклада по воинской должности Кияткин обосновал тем, что станция помех, начальником которой он являлся, размещена на штатной специальной технике на колесном шасси, в связи с чем командир воинской части обязан был начислить ему указанную надбавку. Однако командир воинской части в нарушение подп. «д» п. 53 Порядка, этого не сделал.

В судебном заседании административный истец настаивал на удовлетворении оставшейся части заявленных требований при этом уточнил,что командир воинской части необоснованно не выплачивает ему ежемесячную надбавку за особые условия военной службы, положенную ему за командование подчиненными в размере 5% от должностного оклада.

При этом Кияткин утверждал, что поскольку он входит в экипаж станции помех, размещенной на штатной технике, то ему в силу п. 55 Порядка необходимо выплачивать две надбавки совместно, в размере 25% от оклада по воинской должности, за командование подчиненными, в размере 5%, и входящему в состав экипажа 20%.

Извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного заседания командир и войсковая часть требования административного истца не признали. Командир воинской части в своих возражениях, направленных в суд, просил отказать в удовлетворении требований административного истца в полном объеме.

Представитель воинской части и её командира, Кузьмин В.Г. просил суд отказать в удовлетворении требований Кияткина, связанных с не выплатой ему премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежемесячной надбавки за особые условия военной службы, поскольку Кияткин не принял дела и должность, на которую был назначен.

Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области» и его руководитель, будучи своевременно извещенными о месте и времени судебного заседания в него не прибыли. Ходатайства о невозможности проведения этого судебного заседания в суд не направили.

Выслушав объяснения заинтересованных сторон, исследовав материалы дела, суд находит заявление Кияткина подлежащим частичному удовлетворению, в связи со следующими достоверно установленными судом обстоятельствами.

Так, в судебном заседании достоверно установлено, что 04 сентября 2013 года приказом по личному составу Статс-Секретаря – Заместителем Министра обороны Российской Федерации № 300 Кияткин назначен на должность командира отделения войсковой части воинское звание «Сержант» 5 т.р., дата назначения на должность - день вступления в силу контракта.

10 сентября 2013 года Кияткин заключил контракт о прохождении военной службы в Министерстве обороны Российской Федерации.

12 декабря 2013 года Командующий войсками Центрального военного округа издал приказ № 934 по строевой части, в силу которого Кияткин с 10 сентября 2013 года полагается принявшим дела и должность начальника станции помех войсковой части А, воинское звание «старший сержант» 6 т.р. с установлением ему повышающего коэффициента 20 % от оклада по воинской должности (за замещение воинской должности, исполнение обязанностей по которой, связано с руководством подразделением).

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237 (далее по тексту – Положение)для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира, имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.

20 февраля 2014 года Командующий <данные изъяты> издал приказ № 29 по строевой части, в силу которого Кияткин, в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела с 23 января 2014 года полагается сдавшим дела и упомянутую воинскую должность, а с 24 января 2014 года полагается состоявшим в распоряжении командира войсковой части с выплатой ему оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию и ежемесячной надбавки за выслугу лет.

Как усматривается из расчетных листков Кияткина, какие-либо другие коэффициенты, повышающие его денежное довольствие, до момента исключения из списков личного состава воинской части 11 ноября 2015 года, ему не выплачивались.

Согласно п. «в» ч. 2 указанной статьи Положения зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира допускается в случае возбуждения в отношении военнослужащего уголовного дела - до вынесения решения по уголовному делу.

Как усматривается из копии постановления о прекращении уголовного дела вынесенного 10 марта 2015 года следователем военного следственного отдела Следственного комитета России по Самарскому гарнизону уголовное дело в отношении Кияткина прекращено и за ним признано право на реабилитацию.

Однако, как усматривается из личного дела военнослужащего Кияткина, командиром войсковой части приказа о восстановлении его в прежней должности, в связи с прекращением в отношении него уголовного дела по реабилитирующему основанию, издано не было.

06 мая 2015 года упомянутое должностное лицо, как усматривается из § 1 приказа командира войсковой части № 19 изданного на основании личной просьбы Кияткина, а не на основании постановления следователя о прекращении уголовного дела по реабилитирующему основанию, издало приказ о назначении Кияткина на должность начальника станции помех.

13 мая 2015 года командир войсковой части издал приказ № 89 согласно которого, Кияткин находящийся в распоряжении командира, зачисляется на все виды обеспечения и обязывается приступить к приему дел и должности с 13 по 17 мая 2015 года.

Между тем, из данного приказа командира воинской части, не видно на кого возложен контроль за его исполнением.

Свидетель Муллагалиев Б.Ф., командир взвода, в составе которого Кияткин проходил военную службу, замещая воинскую должность начальника станции помех, показал суду, что он в период с 06 мая по 07 октября 2015 года был очевидцем того, как Кияткин принимал у командира роты, должность начальника станции помех, а также занимался техническим обслуживанием станции.

Кияткин пояснил суду, что в период с 06 мая по 07 октября 2015 года, он после приема дел и должности, на основании упомянутого приказа командира воинской части, доложил об этом рапортом, который подал в штаб воинской части, а также исполнял специальные обязанности по замещаемой им воинской должности, а именно: организовывал и проводил техническое обслуживание станции помех.

01 июня 2015 года командир войсковой части , как усматривается из приказа этого должностного лица № 104 по строевой части, не приняв решения по итогам выполнения Кияткиным его приказа о приеме дел и должности начальника станции помех, отправил его в основной отпуск.

11 июня 2015 года командир войсковой части , как следует из его приказа № 112 (по строевой части) изданного на основании его же приказа от 06 мая 2015 года перемещает Кияткина на равную воинскую должность, по личной просьбе военнослужащего.

17 июля 2015 года командир войсковой части издает § 3 приказа № 55, из которого усматривается, что Кияткин дисциплинарных взысканий не имеет. Достоин выплаты премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей (далее по тексту Премия) в полном размере.
В соответствии с положениями ч. 21 ст. 2 ст. 2, Федерального закона от 07 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей устанавливается в размере до трех окладов денежного содержания (в расчете на год).

Согласно п. 78 Порядка премия выплачивается ежемесячно. Выплата премии производится одновременно с выплатой денежного довольствия в месяц, следующий за месяцем, за который выплачивается премия, и в декабре - за декабрь.

Премия исчисляется исходя из месячного оклада военнослужащего в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, установленных на 1 число месяца, в котором выплачивается премия.

В силу подп. «а» п. 79 Порядка премия выплачивается на основании приказа соответствующего командира военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, - до 25 процентов оклада денежного содержания в месяц.

В силу п. п. 80, 81 Порядка конкретный размер премии зависит от качества и эффективности исполнения военнослужащими должностных обязанностей в месяце, за который производится выплата премии, с учетом имеющих дисциплинарных взысканий за совершенные дисциплинарные проступки, результатов по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке, а также нарушений в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекших ущерб для Вооруженных Сил и отраженных в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности.

Военнослужащим, прослужившим неполный месяц, премия выплачивается за время фактического исполнения обязанностей по воинской должности исходя из окладов денежного содержания на день принятия решения (издания приказа) о выплате премии.

Согласно п. 82 Порядка премия не выплачивается военнослужащим: в период нахождения в распоряжении командиров, за исключением периодов временного исполнения ими обязанностей по вакантным воинским должностям; увольняемым с военной службы по основанию, указанному в частности в п. 7 ч. 4 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в связи с невыполнением условий контракта.

28 августа 2015 года командир войсковой части , как следует из § 4 его приказа № 37 по личному составу досрочно увольняет Кияткина с военной службы в запас в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта.

19 октября 2015 года, как усматривается из материалов личного дела Кияткина и 23 октября 2015 года, как следует из представленной выписки из приказа по строевой части соответственно за №№ 79 и 222 командир войсковой части с 07 октября 2015 года полагает Кияткина замещавшего воинскую должность начальника станции помех, сдавшим дела и должность.

Оценивая совокупность исследованных доказательств, руководствуясь Положением, Федеральным законом, Порядком, суд приходит к выводу о том, что действиями командира войсковой части , отраженной в изданных им приказах нарушено права Кияткина на получение премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в период с 13 мая по 07 октября 2015 года.

По убеждению суда, 17 мая 2015 года после истечения срока отведенного командиром войсковой части на прием Кияткину дел и должности, указанное должностное лицо обязано было принять решение об издании приказа, касающегося выплате военнослужащему упомянутой премии.

Довод представителя командира и войсковой части о том, что Кияткину не следует выплачивать премию за период с 06 мая по 07 октября 2015 года вовсе, основанный на утверждениях представителя о том, что Кияткин не принял воинскую должность начальника станции помех, суд отвергает, поскольку это утверждение Кузьмина В.Г. опровергается исследованными приказами командира войсковой части .

В частности приказа командира воинской части от 17 июля 2015 года № 55 из которого следует, что Кияткин дисциплинарных взысканий не имеет, достоин выплаты премии в полном размере, а также от 19 октября 2015 года № 79 и от 23 октября 2015 года № 222, в силу которых Кияткин с 07 октября 2015 года полагается военнослужащим, сдавшим дела и должность начальника станции помех.

По убеждению суда, основанном на оценке этих приказов в их совокупности, Кияткин не может сдать воинскую должность не принимая её.

Кроме того, если командир войсковой части в своем упомянутом приказе указывает, что Кияткин по оценке командиром воинской части его служебной деятельности по состоянию на 17 июля 2015 года достоин выплаты премии, то должностное лицо должно принять решение о её выплате.

Что же касается требования Кияткина о признании неправомерными действий командира войсковой части по не выплате ему премии за период с 06 мая по 12 мая 2015 года, то в его удовлетворении следует отказать, поскольку из исследованного в судебном заседании приказа командира войсковой части от 13 мая 2015 года № 89 усматривается, что Кияткин 12 мая 2015 года только прибыл в указанную воинскую часть и специальных обязанностей по упомянутой воинской должности с 06 по 12 мая 2015 года, не исполнял.

На основании вышеизложенного суд считает необходимым действия командира войсковой части , связанные с непринятием решения о выплате Кияткину премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей в период с 13 мая по 07 октября 2015 года, признать не законными и возложить на указанное должностное лицо обязанность по принятию решения о выплате Кияткину упомянутой премии в период с 13 мая по 07 октября 2015 года.

Кроме того, командиру воинской части при принятии указанного решения необходимо учесть, что 03 августа 2015 года Кияткин подал на имя командира войсковой части рапорт о его досрочном увольнении с военной службы, на основании которого был издан приказ о его досрочном увольнении с военной службы в запас, в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта.

Разрешая требования административного истца о признании незаконными действий командира войсковой части , связанных с невыплатой ему ежемесячной надбавки за особые условия военной службы, суд приходит к следующему.

Так, в соответствии с ч. 18 ст. 2 Федерального закона от 07 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» ежемесячная надбавка за особые условия военной службы устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности.

Согласно Приложения № 9 к п. 53 Порядка военнослужащим, проходящим военную службу в особых условиях военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы в частности для военнослужащих, замещающих воинские должности руководителей, командиров (начальников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил и их структурных подразделений, а также воинские должности, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями в размере 5 % оклада по воинской должности.

Размер указанной надбавки был установлен приказом Министра обороны Российской Федерации от 02 июня 2014 г. № 391 «О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 2700», который вступил в законную силу с 29 августа 2014 года.

При таких данных, суд полагает, что по воинским должностям не указанным в Перечне в силу приказа Министра обороны РФ от 02 июня 2014 года № 391, в частности по воинской должности, на которой с 06 мая по 07 октября 2015 года проходил военную службу Кияткин необходимо выплачивать указанную надбавку в размере 5%.

В соответствии с положениями ст. 39 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части.

Как было установлено в судебном заседании Кияткин с 13 мая по 07 октября 2015 года, согласно изданных командиром войсковой части в отношении него приказов, являлся непосредственным начальником личного состава станции помех.

Оценивая совокупность исследованных доказательств, руководствуясь Федеральным законом, Порядком, суд приходит к выводу о том, что действиями командира войсковой части , отраженной в изданных им приказах нарушено права Кияткина на получение ежемесячной надбавки в размере 5% от должностного оклада по воинской должности за особые условия военной службы, в части касающейся командованием личным составом в период с 13 мая по 07 октября 2015 года.

На основании вышеизложенного суд считает необходимым действия командира войсковой части , связанные с непринятием решения о выплате Кияткину надбавки за особые условия военной службы, связанные с распоряжением личным составом в период с 13 мая по 07 октября 2015 года, признать не законными и возложить на указанное должностное лицо обязанность по принятию решения о выплате Кияткину упомянутой надбавки в период с 13 мая по 07 октября 2015 года.

Что касается первоначального требования Кияткина о выплате ему указанной надбавки за руководство подразделениями в размере 20 %, то в его удовлетворении суд полагает необходимым отказать, поскольку указанный размер надбавки мог выплачиваться Кияткину, только до издания приказа Министра обороны Российской Федерации от 02 июня 2014 года № 391, который с 29 августа 2014 года конкретно установил воинские должности с величиной указанной надбавки в размере 20%.

Как усматривается из приложения № 9 к п. 53 Порядка, воинская должность, на которой проходил Кияткин военную службу в период с 06 мая по 07 октября 2015 года к ним не относилась.

Рассматривая требование Кияткина о признании незаконными действий командира войсковой части , связанных с невыплатой ему ежемесячной надбавки за особые условия военной службы, в размере 20 %, связанные с исполнением им специальных воинских обязанностей в составе экипажа станции помех в период с 06 мая по 07 октября 2015 года, суд приходит к следующему.

Так, в соответствии с ч. 18 ст. 2 Федерального закона от 07 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» ежемесячная надбавка за особые условия военной службы устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности.

В силу подп. «д» п. 53 Порядка военнослужащим, проходящим военную службу в особых условиях военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия военной службы в размере 20 процентов оклада по воинской должности в экипажах штатной боевой (специальной) техники на гусеничном и колесном шасси.

Между тем, в судебном заседании было достоверно установлено, что Кияткин в состав экипажа станции помех в период с 06 мая по 07 октября 2015 года не включался.

Это обстоятельство подтверждается показаниями свидетеля ФИО7 начальника отделения кадров войсковой части , который показал суду, что в указанный период приказом командира воинской части Кияткин в экипаж станции помех не включался.

Как усматривается из формуляра станции помех, начальником которой 06 мая 2015 года был назначен Кияткин, в период с 06 мая по 07 октября 2015 года он в качестве лица эксплуатирующего станцию не закреплялся.

Кроме того, из всех приказов командира войсковой части изданных в отношении Кияткина в период с 06 мая по 07 октября 2915 года, также следует, что Кияткин в экипаж станции помех в указанный период не включался.

На основании изложенного суд полагает необходимым отказать Кияткину в удовлетворении его требования о признании незаконными действий командира войсковой части связанных с невыплатой ему ежемесячной надбавки за особые условия службы, касающиеся вхождения его в экипаж станции помех, поскольку в судебном заседании достоверно установлено, что приказом командира воинской части он в экипаж станции помех в период с 06 мая по 07 октября 2015 года, не включался.

Поскольку судом удовлетворена часть требований Кияткина то суд, в силу ст. 111 КАС РФ, считает необходимым присудить ему судебные расходы по этому административному делу, связанные с уплатой государственной пошлины в размере 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175 – 180 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление бывшего военнослужащего войсковой части <данные изъяты> запаса Кияткина <данные изъяты> <данные изъяты>, оспаривающего действия командира и указанной воинской части, связанные с не выплатой премии за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей и ежемесячной надбавки за особые условия военной службы, - удовлетворить частично.

Действия командира войсковой части , связанные с непринятием решения о выплате Кияткину премии за добросовестное и эффективное исполнение служебных обязанностей в период с 13 мая по 07 октября 2015 года, признать не законными.

Обязать командира войсковой части принять решение о выплате Кияткину премии за добросовестное и эффективное исполнение служебных обязанностей в период с 13 мая по 07 октября 2015 года.

Действия командира войсковой части , связанные с непринятием решения о выплате Кияткину ежемесячной надбавки в размере 5% за особые условия военной службы, связанные с руководством подразделениями в период с 13 мая по 07 октября 2015 года, признать не законными.

Обязать командира войсковой части принять решение о выплате Кияткину ежемесячной надбавки в размере 5% за особые условия военной службы, связанные с руководством подразделениями в период с 13 мая по 07 октября 2015 года.

Взыскать с Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области» в пользу, Кияткина <данные изъяты> <данные изъяты>, в соответствии со статьей 111 КАС РФ судебные расходы, связанные с уплатой заявителем государственной пошлины по данному административному делу, в размере 300 рублей.

В остальной части требования Кияткина, оставить без удовлетворения.

Командиру войсковой части в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду и бывшему военнослужащему Кияткину об исполнении этого решения суда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приволжский окружной военный суд, через Самарский гарнизонный военный суд в течение одного месяца со дня его принятия судом в окончательной форме 23 марта 2016 года.

2а-44/2016 ~ М-37/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Кияткин С.В.
Ответчики
Войсковая часть 65349
Другие
Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области"
Суд
Самарский гарнизонный военный суд (Самарская область)
Судья
Антонов А. М.
Дело на странице суда
gvs--sam.sudrf.ru
02.02.2016Регистрация административного искового заявления
02.02.2016Передача материалов судье
03.02.2016Решение вопроса о принятии к производству
03.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2016Подготовка дела (собеседование)
24.02.2016Подготовка дела (собеседование)
02.03.2016Подготовка дела (собеседование)
02.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.03.2016Судебное заседание
15.03.2016Судебное заседание
18.03.2016Судебное заседание
23.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.04.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2016Дело оформлено
23.06.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее