Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1801/2020 ~ М-1271/2020 от 10.07.2020

Дело № 2-1801/2020

УИД 24RS0024-01-2020-001773-53

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 сентября 2020 года         г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Смирновой М.М.,

при секретаре Благеревой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Канского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и субъекта Российской Федерации – Красноярского края к Печерскому Ю.А. о взыскании незаконно полученной субсидии на финансирование затрат на приобретение оборудования для оснащения мест для трудоустройства инвалидов,

установил:

Канский межрайонный прокурор в интересах Российской Федерации и субъекта Российской Федерации – Красноярского края обратился в суд с исковым заявлением к Печерскому Ю.А. о взыскании незаконно полученной субсидии на финансирование затрат на приобретение оборудования для оснащения мест для трудоустройства инвалидов, мотивируя свои требования тем, что ДД.ММ.ГГГГ между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор И о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида на сумму 53000 руб. ДД.ММ.ГГГГ между директором КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» и ИП Печерским Ю.А. составлен акт от 01.06.2012г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 14.05.2012г. о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 50000 руб.

18.09.2013г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор И о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида на сумму 66200,00 руб. 22.11.2013г. составлен акт от 22.11.2013г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 18.09.2013г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 66200,00 руб.

06.06.2014г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор И о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида на сумму 66200,00 руб. 18.09.2014г. составлен акт от 18.09.2014г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 06.06.2014г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения одного рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 66200,00 руб.

06.06.2014г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор И о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида на сумму 66200,00 руб. 18.09.2014г. составлен акт от 18.09.2014г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 06.06.2014г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения одного рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 66200,00 руб.

08.09.2014г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор И о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида на сумму 66200,00 руб. 18.12.2014г. составлен акт от 18.12.2014г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 08.09.2014г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения одного рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 76420,00 руб.

Согласно объяснениям, полученным от инвалидов, на обустройство рабочих мест которых предоставлены финансирование, установлено, что фактически ФИО9, Чжан О.А., Барсемова Т.М., Чеснокова В.Н., Сидаева Т.М. у Печерского Ю.А. не работали, рабочее место для них не создавалось. Указанное в представляемых в Центр занятости населения документах оборудование Печерский Ю.А. не приобретал, пользовался тем оборудованием, которое у него уже было, все денежные средства направлял на развитие своей предпринимательской деятельности. Таким образом Печерский Ю.А. в рамках заключенных договоров получил бюджетные средства на общую сумму 317900,00 руб., однако в нарушение государственных Программ и договоров рабочие места для трудоустройства инвалидов не оборудовал, денежные средства использовал не по целевому назначению. В связи с чем, Канский межрайонный прокурор просит взыскать с Печерского Ю.А. в пользу Агентства труда и занятости населения Красноярского края субсидии на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в размере 317900 руб.

В судебном заседании представитель процессуального истца помощник Канского межрайонного прокурора ФИО7 уточнила исковые требования и просила взыскать с ответчика Печерского Ю.А. в пользу бюджета Красноярского края в лице Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Канска» незаконно полученные субсидии на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в размере 317900 рублей.

В судебном заседании представитель третьего лица КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» ФИО8 исковые требования поддержала в полном объеме с учетом уточнения исковых требований прокурором.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, агентства труда и занятости населения Красноярского края, в судебное заседание не явился, представлены ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие и письменный отзыв на иск, согласно которому агентство труда и занятости не является стороной по договору, КГКУ «ЦЗН г.Канска» является юридическим лицом, которое заключает договоры о предоставлении субсидии на финансирование затрат на приобретение оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

Ответчик Печерский Ю.А. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания заказным письмом с уведомлением, которое возвращено в адрес суда с отметкой «по истечении срока хранения»

Суд учитывает, что неявка лиц, извещенных в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является их волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве. В соответствии со ст.233 ГПК РФ в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

Суд с учетом мнения представителя процессуального истца, представителя материального истца, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства, а также с учетом представленного ходатайства в отсутствие представителя третьего лица.

Заслушав представителя процессуального истца помощника Канского межрайонного прокурора ФИО7, представителя третьего лица КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» ФИО8, исследовав письменные материалы дела, суд полагает, что исковое заявление обоснованно и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Пунктом 2 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены основания для возврата в соответствующий бюджет предоставленной субсидии, а именно: нецелевое использование субсидии в сроки, устанавливаемые уполномоченными органами исполнительной власти.

В соответствии с п.2 ст.7 Закона Российской Федерации № 1032-1 от 19.04.1991 «О занятости населения в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации вправе разрабатывать и реализовывать дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные, в частности на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст. 13 Закона Российской Федерации № 1032-1 от 19.04.1991 « О занятости населения в Российской Федерации» государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (включая рабочие места и организации для труда инвалидов), установления квоты для приема на работу инвалидов, а также путем организации обучения по специальным программам и другими мерами.

Согласно ч.1 ст. 20 Федерального закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020) инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости путем проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению их конкурентоспособности на рынке труда, в том числе стимулирования создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов.

В соответствии с абз. 2 ст. 24 Федерального закона от 24.11.1995 N 181- ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах; создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

Согласно ст. 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" средства на реализацию вышеуказанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации вправе разрабатывать и реализовывать дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные, в частности, на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н утверждены Основные требования к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, которые представляют собой совокупность требований технического и технологического характера к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, направленных на создание им условий для выполнения трудовой функции. Требования устанавливаются к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, за исключением оснащения (оборудования) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, характер труда которых либо нарушения функций организма и ограничения жизнедеятельности не приводят к необходимости оснащения (оборудования) специальных рабочих мест. Оснащение (оборудование) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов включает в себя подбор, монтаж и эксплуатацию основного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов, вспомогательного оборудовании, применение которых позволяет создать условия для выполнения инвалидом его трудовых функций на рабочем месте.

Требования применяются в зависимости от характера нарушенных функций и ограничений конкретного инвалида, а также с учетом профессии (должности), характера труда, выполняемых инвалидом функций и не включают в себя требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда, требований доступности зданий и сооружений для инвалидов, а также требований санитарных норм и правил, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.3 указанных Требований).Постановлением Правительства Красноярского края №63-п от 21.02.2012г. утверждена Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в Красноярском крае в 2012г. Согласно п.4 данной программы определено, что финансовое обеспечение программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, включая предоставленные краевому бюджету субсидии из федерального бюджета. Главным распорядителем указанных средств является агентство труда и занятости населения Красноярского края. Получателями бюджетных средств являются центры занятости населения. Перечисление средств осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах доведенных до него главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, осуществляется путем возмещения (финансирования) затрат организаций любых форм собственности, индивидуальных предпринимателей на оборудование (оснащение) для указанных категорий граждан дополнительных рабочих мест на основании договоров, заключаемых между центрами занятости населения и работодателями.

Как установлено в судебном заседании, Печерский Ю.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.05.2012г.

ДД.ММ.ГГГГ ИП Печерский Ю.А. обратился в КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» с заявлением о финансировании затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

14.05.2012г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида от ДД.ММ.ГГГГ И на сумму 53000 руб. К договору приложена смета расходов ИП Печерского Ю.А. на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для незанятого инвалида (с применением комплексной системы видеонаблюдения через обучение на рабочем месте) от 14.05.2012г. на сумму 53000 руб., а также договор на поставку и монтаж оборудования от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 10855 руб. и платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 53000руб.

01.06.2012г. между директором КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» и ИП Печерским Ю.А. составлен акт от 01.06.2012г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 14.05.2012г. о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 53000 руб.

    На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ ФИО9, являясь инвалидом 3 группы, принят на работу к ИП Печерскому Ю.А. на должность оператора видеонаблюдения. 23.08.2012г. трудовой договор с ФИО9 прекращен на основании п. 3 ст. 77 ТК РФ (собственное желание).

17.09.2013г. ИП Печерский Ю.А. обратился в КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» с заявлением о финансировании затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

18.09.2013г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида от ДД.ММ.ГГГГ И на сумму 66200 руб. К договору приложена смета расходов ИП Печерского Ю.А. на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для незанятого инвалида по специальности кондитер от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 72600 руб., платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 66200 руб.

22.11.2013г. между директором КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» и ИП Печерским Ю.А. составлен акт от 22.11.2013г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 18.09.2013г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 66200,00 руб.

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Чжан О.А., являясь инвалидом 3 группы, принята на работу к ИП Печерскому Ю.А. на должность кондитера. 24.04.2014г. трудовой договор с Чжан О.А. прекращен на основании п. 3 ст. 77 ТК РФ (собственное желание).

    ДД.ММ.ГГГГ ИП Печерский Ю.А. обратился в КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» с заявлением о финансировании затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

ДД.ММ.ГГГГ И между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида от ДД.ММ.ГГГГ И на сумму 66200 руб. К договору приложена смета расходов ИП Печерского Ю.А. на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для незанятого инвалида по специальности «помощник пекаря» от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 69400 руб., платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 66200 руб.

18.09.2014г. между директором КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» и ИП Печерским Ю.А. составлен акт от 18.09.2014г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 06.06.2014г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения одного рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 66200,00 руб.

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Барсемова Т.М., являясь инвалидом 3 группы, принята на работу к ИП Печерскому Ю.А. на должность помощника пекаря. 21.07.2014г. трудовой договор с Барсемовой Т.М. прекращен на основании п. 3 ст. 77 ТК РФ (собственное желание).

06.06.2014г. ИП Печерский Ю.А. обратился в КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» с заявлением о финансировании затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

ДД.ММ.ГГГГ И между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида от 06.06.2014г. И на сумму 66200 руб. К договору приложена смета расходов ИП Печерского Ю.А. на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для незанятого инвалида по специальности «помощник повара» от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 74 000руб., платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 66200 тыс. руб.

18.09.2014г. между директором КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» и ИП Печерским Ю.А. составлен акт от 18.09.2014г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 06.06.2014г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения одного рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 66200,00 руб.

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Чеснокова В.Н., являясь инвалидом 3 группы, принята на работу к ИП Печерскому Ю.А. на должность помощника пекаря. 17.02.2015г. трудовой договор с Чесноковой В.Н. прекращен на основании п. 3 ст. 77 ТК РФ (собственное желание).

08.09.2014г. ИП Печерский Ю.А. обратился в КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» с заявлением о финансировании затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов. 08.09.2014г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида от 08.09.2014г. И на сумму 66200 руб.

    18.12.2014г. между ИП Печерским Ю.А. и КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» заключен договор о финансировании затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для трудоустройства инвалида от ДД.ММ.ГГГГ И на сумму 66200. руб. К договору приложена смета расходов ИП Печерского Ю.А. на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места для незанятого инвалида по специальности Оператор камеры видеонаблюдения от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 76400 руб., платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 69300 руб.

    18.12.2014г. между директором КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» и ИП Печерским Ю.А. составлен акт от 18.12.2014г. о том, что обязательства, предусмотренные договором И от 08.09.2014г. о предоставлении субсидии на финансировании затрат на приобретение оборудования для оснащения одного рабочего места для трудоустройства инвалида выполнены надлежащим образом. Сумма финансирования КГКУ «Центр занятости населения г.Канска» затрат составила 76420,00 руб.

На основании приказа от 19.09.2014г. Сидаева Т.М., являясь инвалидом 3 группы, принята на работу к ИП Печерскому Ю.А. на должность оператора видеонаблюдения.

Постановлениями ст.дознавателя ОД МО МВД России «Канский» от 16.12.2019г., от 20.12.2019г., от 23.12.2019г. в возбуждении уговлоных дел по ч.1 ст.159.2 УК РФ в отношении Печерского Ю.А. отказано за истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности. При этом, в ходе проверки по вопросу привлечения Печерского Ю.А. к уголовной ответственности по ст.159.2 УК РФ, установлено, что рабочие места для трудоустройства 5 инвалидов - ФИО9, Чжан О.А., Барсемовой Т.М., Чесноковой В.Н., Сидаевой Т.М. Печерским Ю.А. не создавались, указанные инвалиды трудовую деятельность у ИП Печерского Ю.А. не осуществляли, денежные средства направлены на иные цели, отличные от тех, что указаны в договорах на финансирование.

    Таким образом, Печерский Ю.А. получил бюджетные средства на общую сумму 317900 руб., в нарушение государственных Программ и договоров, рабочие места для трудоустройства инвалидов не оборудовал, денежные средства, полученные по договорам с КГКУ «Центр занятости населения г.Канска», использовал не по целевому назначению. В связи с чем, незаконно полученные субсидии на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в размере 317900 рублей подлежат взысканию с Печерской Ю.А. в доход краевого бюджета в лице КГКУ «ЦЗН г.Канска», являющегося получателем указанных денежных средств.

    Согласно ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, таким образом, с Печерского Ю.А. подлежит взысканию государственная пошлина пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 6379 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 233 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Канского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации и субъекта Российской Федерации – Красноярского края к Печерскому Ю.А. о взыскании незаконно полученной субсидии на финансирование затрат на приобретение оборудования для оснащения мест для трудоустройства инвалидов - удовлетворить.

Взыскать с Печерского Ю.А. в пользу бюджета Красноярского края в лице Краевого государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Канска» незаконно полученные субсидии на возмещение (финансирование) затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в размере 317900 рублей.

Взыскать с Печерского Ю.А. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6379 рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления

Судья                            М.М. Смирнова

Мотивированное решение изготовлено 08 сентября 2020 года.

2-1801/2020 ~ М-1271/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Канский межрайонный прокурор
Ответчики
ПЕЧЕРСКИЙ Юрий Андреевич
Другие
Агентство труда и занятости населения Кк
КГКУ Центр занятости населения г. Канска
Суд
Канский городской суд Красноярского края
Судья
Смирнова Марина Михайловна
Дело на странице суда
kanskgor--krk.sudrf.ru
10.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.07.2020Передача материалов судье
15.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2020Судебное заседание
03.09.2020Судебное заседание
08.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.09.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
05.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее