Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-876/2018 ~ М-700/2018 от 26.04.2018

Дело № 2а-876/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                    23 мая 2018 г.

    Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе

судьи Земцовой О.Б.

при секретаре Прокудиной К.В.,

с участием административного истца Еремеева В.М.,

представителя административного ответчика Рогановой Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а876/2018 по административному иску Еремеева В.М. к Главе администрации г. Ульяновска Гаеву А.В., администрации г. Ульяновска о признании незаконным и отмене отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного бокса, возложении обязанности выдать разрешение на ввод в эксплуатацию гаражного бокса,

УСТАНОВИЛ:

Еремеев В.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к Главе администрации г. Ульяновска Гаеву А.В. о признании незаконным и отмене отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного бокса, возложении обязанности выдать разрешение на ввод в эксплуатацию гаражного бокса.

В обоснование требований указал, что 19 октября 2014 г. состоялось собрание членов ГСК «Тополь» по поводу реконструкции приватизированных 32 гаражных боксов расположенных с северной стороны земельного участка кооператива, на котором решили к действующим гаражным боксам пристроить дополнительную часть, т.е. произвести реконструкцию.

Администрация г. Ульяновска выдала разрешение на строительство поэтапно: первый этап: гаражные боксы (с 1 по 14). Срок действия данного разрешения до 15 августа 2016 г. Второй этап (гаражные боксы с 15 по 32) срок действия разрешения с 15 апреля 2017 г. Сроки строительства-реконструкции гаражей 1-го этапа были продлены до 01 декабря 2018 г., 2-го этапа до 01 октября 2018 г.

Все необходимые документы на ввод объекта в эксплуатацию были сданы в администрацию г. Ульяновска, но был получен отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражных боксов.

С данным отказом не согласен, так как по заключению Градостроительного плана, проектной документации объект не выходит за зону допустимого размещения объекта с северной стороны. Расстояние – 3 метра по плану.

Перечисленные в отказе недостатки: материалы стен вторых этажей, посадка деревьев, лестницы вторых этажей, печное отопление и другое к объекту административного истца отношения не имеют.

Согласно правоустанавливающим документам он является собственником гаража с подвалом общей площадью <данные изъяты>

Согласно ст. 55 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2008 г. разрешением гаражный бокс введен в эксплуатацию.

Являясь собственником осуществил гражданские права произведя реконструкцию гаражного бокса создавая пристройку. Строительство объекта произвел ООО «Комбинат панельного домостроения-1» на основании договора от 08 августа 2016 г., а для его сдачи в эксплуатацию имеются необходимые документы по ст.55 Градостроительного кодекса РФ: договор аренды земельного участка от 20 августа 2015 г., градостроительный план земельного участка, реконструкция гаражных боксов, разрешение на строительство от11 ноября 2016 г., акт приемки объекта капитального строительства от 26 сентября 2017 г. документы подтверждающие соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от 26 сентября 2017 г., договор электроснабжения от 01 марта 2013 г., схема отображающая расположения реконструированного объекта капитального строительства с печатью отдела геодезии Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска, технический план объекта капитального строительства.

Оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод гаражного бокса в эксплуатацию не имеется. Просит признать незаконным и отменить отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного бокса ГСК «Тополь», обязать административного ответчика выдать разрешение на ввод в эксплуатацию гаражного бокса в ГСК «Тополь».

Административный истец Еремеев В.М. в судебном заседании административные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Судом к участию в деле в качестве административного ответчика определением суда от 28 апреля 2018 г. была привлечена администрация г. Ульяновска.

Представитель административного ответчика администрации г. Ульяновска Роганова Г.В. с административными исковыми требованиями не согласилась. В обоснование указала, что в администрацию г. Ульяновска 02 февраля 2018 г. поступило обращение ГСК «Тополь» о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – реконструированного комплекса гаражных боксов ГСК «Тополь»: одноэтажных ; двухэтажных на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалистом Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска был осуществлен осмотр вышеуказанного объекта капитального строительства, в ходе которого установлены нарушения.

Таким образом, администрацией г. Ульяновск правомерно было отказано ГСК «Тополь» во вводе объекта в эксплуатацию, поскольку не в были приложены надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные ст.55 Градостроительного кодекса РФ, а также было выявлено несоответствие объекта требованиям, установленным в градостроительном плане земельного участка от 28 ноября 2014 г. , кадастровый номер земельного участка , фактически, объект выходит за зону допустимого размещения объекта с северной стороны.

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям установленным в разрешениях на строительство от 11 ноября 2016 г. от 11 ноября 2016 г. и проектной документации, разработанной ООО «<данные изъяты>

    Кроме того, письмом ООО «Инвест проект» от 28 марта 2018 г., адресованным ГСК «Тополь», подтверждается факт несоответствия объекта капитального строительства – реконструированного комплекса гаражных боксов ГСК «Тополь»: одноэтажных , двухэтажных на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, проектной документации, проектной документации.

    Кроме того, к заявлению ГСК «Тополь» не были приложены предусмотренные ст.55 Градостроительного кодекса РФ, надлежащим образом оформленные документы

    Также отметила, что административный ответчик не отказывал административному истцу во вводе объекта в эксплуатацию. Отказ был дан юридическому лицу – ГСК «Тополь». Оспариваемым отказом права и свободы административного истца не нарушены. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию гаражного бокса администрацией г. Ульяновска не выдавался.

    Административные исковые требования заявлены некорректно, поскольку отказ администрации г. Ульяновска от 22 февраля 2018 г. был выдан в отношении реконструированного комплекса гаражных боксов ГСК «Тополь»: одноэтажных , двухэтажных на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, а не отдельно в отношении гаражного бокса , принадлежащего административному истцу.

    В судебном заседании Глава администрации г. Ульяновска Гаев А.В. был исключен из числа административных ответчиков.

    Представитель заинтересованного лица ГСК «Тополь» в судебное заедание не явился, извещен надлежащим образом.

    Заслушав административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Из содержания ст. 62 КАС РФ следует, что лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен указанным кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

    В соответствии с ч.1 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (ч.2).

    В соответствии с ч.3 ст.55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1)    правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

13) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.

Согласно части 6 основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

1)    отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.

Как следует из материалов дела ГСК «Тополь» на основании договора аренды от 20 августа 2015 г. предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, для использования под индивидуальными гаражами в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка на срок аренды с 06 июля 2015 г. по 30 июня 2025 г.

    На вышеуказанном земельном участке расположены гаражные боксы ГСК «Тополь» (ввод объекта в эксплуатацию от 28 октября 2009 г., от 29 декабря 2008 г.), подлежащие реконструкции.

11 ноября 2016 г. ГСК «Тополь» были выданы разрешения на реконструкцию объекта капитального строительства и .

Срок действия разрешения о реконструкции гаражных боксов 2-го этапа (с 15 по 32) до 20 октября 2017 г., действие данного разрешения продлено до 1 октября 2018 г.

Истец Еремеев В.М. является собственником гаражного бокса , расположенного в ГСК «Тополь», что подтверждается свидетельством о праве собственности.

         02 февраля 2018 г. в администрацию г. Ульяновска поступило обращение ГСК «Тополь» о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – реконструированного комплекса гаражных боксов ГСК «Тополь»: одноэтажных ; двухэтажных на земельном участке, расположенного по адресу: <адрес>

После осмотра объекта капитального строительства администрацией г. Ульяновска выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию ГСК «Тополь» 22 февраля 2018 г. было отказано, по следующим основаниям.

Несоответствие объекта требованиям, установленным в градостроительном плане земельного участка от 28 ноября 2014 г. , кадастровый номер земельного участка , фактически, объект выходит за зону допустимого размещения объекта с северной стороны.

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям установленным в разрешениях на строительство от 11 ноября 2016 г. от 11 ноября 2016 г. и проектной документации, разработанной <данные изъяты>

           а) фактически к приемке предоставлен объект, на котором строительно-монтажные работы выполнены не в полном объеме;

     б) разделу «Пояснительная записка» (строительно-монтажные работы не выполнены в полном объеме, не соответствуют материалы стен вторых этажей, фактически отсутствует выполнение водосборного коллектора на территории земельного участка подключенного к существующей сети ливневой канализации, часть гаражных боксов оборудована системой отопления печного типа);

    в) разделу «Схема планировочной организации земельного участка»

    - сводному плану инженерных сетей (фактически отсутствует выполнение водосборного коллектора на территории земельного участка подключенного к существующей сети ливневой канализации, строительно-монтажные работы не выполнены в полном объеме);

    -схеме планировочной организации земельного участка ( не соответствует контур объекта, отсутствует выполнение строительно-монтажных работ в полном объеме, отсутствует посадка деревьев, фактически с южной стороны и восточной сторон к объекту пристроены гаражные боксы, не предусмотренные документацией);

    г) разделу «Архитектурные решение»:

    - фасадам (отсутствует выполнение строительно-монтажных работ в полном объеме, не соответствуют материалы стен, конструкция реконструированных гаражных боксов, цветовое решение);

    - планам (не соответствуют планировочная организация помещений, контур объекта, материалы стен, не соответствует конструкция лестниц на второй этаж, в части гаражных боксов, отсутствует обеспечение доступа во все гаражные боксы);

    - разрезам (не соответствует конструкция и материалы кровли, отсутствует обеспечение доступа во все гаражные боксы).

           ООО <данные изъяты> организация, подготовившая проектную документацию на реконструкцию гаражных боксов (2 этап), письмом от 28 марта 2018 г. адресованным ГСК «Тополь» подтверждила факт несоответствия объекта капитального строительства – реконструированного комплекса гаражных боксов ГСК «Тополь»: одноэтажных , двухэтажных на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, проектной документации, а именно:

    - 2 этап реконструкции выполнен не в полном объеме;

    - выполнение водосборного коллектора на территории земельного участка отсутствует;

    - часть гаражных боксов оборудована системой отопления печного типа;

    - посадка деревьев с восточной стороны ГСК «Тополь» не возможна, т.к. не расстоянии 6 м. расположены существующие гаражные боксы ГСК «Нефтяник», т.е. отсутствует посадка деревьев;

    -цветовое решение фасадов будет выполнено после появления денежных средств, т.к. цветовое решение не соответствует разделу АР.

    Кроме того, к заявлению ГСК «Тополь» не были приложены надлежащим образом оформленные следующие документы:

    - акт приемки объекта капитального строительства, оформленный в надлежащем виде (неверно указаны застройщик, наименование объекта капитального строительства, шифр проектной документации, документ подписан лицом, не уполномоченным на осуществление данных действий (со стороны подрядчика), отсутствует документ, подтверждающий полномочия строительной организации на выполнение строительно-монтажных работ);

    - документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, оформленный в надлежащем виде (неверно указаны застройщик, наименование объекта капитального строительства, технико-экономические показатели, отсутствует указание на материалы основных конструкций, применяемых по факту, документ подписан лицом, не уполномоченным на осуществление данных действий (со стороны подрядчика);

    - документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, оформленный в надлежащем виде (неверно указаны застройщик, наименование объекта капитального строительства, технико-экономические показатели, отсутствует указание на материалы основных конструкций, применяемых по факту, документ подписан лицом, не уполномоченным на осуществление данных действий (со стороны подрядчика), отсутствует информация о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении реконструированного объекта капитального строительства);

    - схема, отображающая расположение построенного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочная организация земельного участка, с печатью Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска, подтверждающей факт передачи в электронном виде, оформленные в надлежащем виде (фактически представленная схема не отражает действительность, на схеме отсутствует подпись и печать лица, осуществляющего строительство и застройщика);

    - технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с ФЗ от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» за заявленный к приемке в эксплуатацию объект капитального строительства, оформленный в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 18 декабря 2015 г. № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений», оформленный в надлежащем виде (фактически представлены 18 технических планов на помещения, тогда как разрешением на строительство и проектной документацией предусмотрена реконструкция здания, кроме того представленные технические планы не отражают фактическую планировку помещений).

    На основании установленных нарушений администрация г. Ульяновска 22 февраля 2018 г. отказала ГСК «Тополь» в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Данные факты нашли подтверждение в судебном заседании, таким образом, у администрации г. Ульяновска имелись предусмотренные ст.55 Градостроительного кодекса РФ основания для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Вместе с тем, суд отмечает, что в администрацию имело место обращение ГСК «Тополь» о вводе объекта в эксплуатацию: реконструированных гаражных боксов, соответственно, ГСК «Тополь» был дан отказ во вводе указанных гаражных боксов в эксплуатацию, а административный истец по вопросу ввода в эксплуатацию его гаражного бокса , расположенного в ГСК «Тополь», отдельно не обращался.

Кроме того, в данном случае имеет место комплекс гаражных боксов и отдельно от других гаражей, расположенных в ГСК «Тополь», гаражный бокс административного истца не может быть введен в эксплуатацию.

Таким образом, оснований для удовлетворения административного искового заявления Еремеева В.М. к администрации г. Ульяновска о признании незаконным и отмене отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного бокса, возложении обязанности выдать разрешение на ввод в эксплуатацию гаражного бокса не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования Еремеева В.М. к администрации г. Ульяновска о признании незаконным и отмене отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного бокса, возложении обязанности выдать разрешение на ввод в эксплуатацию гаражного бокса, - оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд города Ульяновска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                               О.Б. Земцова

2а-876/2018 ~ М-700/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Еремеев В.М.
Ответчики
Глава Администрации города Ульяновска
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Земцова О. Б.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
26.04.2018Регистрация административного искового заявления
27.04.2018Передача материалов судье
28.04.2018Решение вопроса о принятии к производству
28.04.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2018Подготовка дела (собеседование)
15.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.05.2018Дело оформлено
24.08.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее