Решение по делу № 2-3663/2021 ~ 03241/2021 от 06.09.2021

№ 2-3663/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 декабря 2021 года                                                                     г. Оренбург

Центральный районный суд г. Оренбурга в составе:

председательствующего судьи                              Бесаевой М.В.,

при секретаре                                                       Волковой А.Ю.,

с участием

    представителя истца    Дмитриевой Е.С.,

    представителя третьего лица    Рзяниной А.А.,,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Министерства здравоохранения Оренбургской области к Урдабаевой М.Ж. о взыскании единовременной компенсационной выплаты, процентов на сумму средств, подлежащим возврату, штрафа,

УСТАНОВИЛ:

истец обратился в суд с иском к ответчику, просил взыскать с ответчика в бюджет Оренбургской области сумму в размере 355 931 рубля, в том числе: 292 442,50 рубля - часть единовременной компенсационной выплаты после прекращения трудового договора с медицинской организацией до истечения пятилетнего срока; 5 000 рублей - штраф за неисполнение обязанностей, предусмотренных договором; 58448,50 рубля - проценты на сумму единовременной компенсационной выплаты за неправомерное удержание подлежащей возврату в бюджет Оренбургской области части единовременной компенсационной выплаты.

В обоснование своих требований истец указал, что между истцом и ответчиком 19.12.2018 года заключён договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, согласно которому Урдабаева М.Ж. - медицинский работник (фельдшер) ДД.ММ.ГГГГ года рождения (возраст - <данные изъяты>), прибывшая на работу в ГАУЗ «Оренбургская районная больница», расположенное в сельском населённом пункте, обязалась работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором от 11.12.2018 , заключённым с медицинской организацией. Единовременная компенсационная выплата ответчику 26.12.2018 предоставлена. В нарушение принятого обязательства трудовые отношения между ответчиком и медицинской организацией прекращены 14.01.2021 года, расторгнут трудовой договор по причине сокращения численности или штата работников организации, ИП (п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ), которое не является основанием для освобождения от выплаты части единовременной компенсационной выплаты, в связи с чем, Урдабаева М.Ж. обязана в течение четырнадцати дней, то есть в срок с 15.01.2021 по 28.01.2021 (абзац 2 подпункта «в» пункта 2.1 договора от ДД.ММ.ГГГГ ), возвратить в областной бюджет часть единовременной компенсационной выплаты после прекращения трудового договора.

Определением от 22.09.2021 года к участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечено ГБУЗ Оренбургской области клиническая станция скорой помощи.

Представитель истца Дмитриева Е.С., действующая по доверенности, в судебном заседании поддержала заявленные требования по доводам, изложенным в исковом заявлении, просила суд их удовлетворить в полном объеме.

Ответчик Урдабаева М.Ж. и представитель третьего лица –ГАУЗ «Оренбургская районная больница» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания.

Представитель третьего лица ГБУЗ «ООКССМП» Рзянина А.А., действующая по доверенности, в судебном заседании поддержала исковые требования в полном объеме.

Судом с учетом требований ст.167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав стороны, изучив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

Направлением (подпрограммой) «Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №    1640, в 2018-2025 годах предусмотрена реализация мероприятия «Государственная поддержка отдельных категорий медицинских работников», в соответствии с которым медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим не исполненных обязательств по договору о целевом обучении, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населённые пункты, либо рабочие посёлки, либо посёлки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьёй 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включённой в программный реестр должностей, предусмотренный подпунктом «д» пункта 4 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджетабюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации Развитие здравоохранения» (далее - Правила, приложение №    3 кгосударственной программе) предоставляются единовременные компенсационные выплаты в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров.

Единовременные компенсационные выплаты предоставляются однократно уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, заключившим с медицинским работником договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, по которому медицинский работник принимает обязательства:

исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения договора на должности в соответствии с трудовым договором при условии продления договора на период неисполнения трудовой функции в полном объёме (кроме времени отдыха, предусмотренного статьями 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации);

возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения 5-летнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 5-7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), а также в случае перевода на другую должность или поступления на обучение по дополнительным профессиональным программам;

возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора, в случае увольнения в связи с призывом на военную службу (в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) или продлить срок действия договора на период неисполнения функциональных обязанностей (по выбору медицинского работника);

иные условия, зависящие от особенностей административно- территориального устройства субъекта Российской Федерации и осуществления единовременных компенсационных выплат из бюджета субъекта Российской Федерации.

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №    1640 было принято постановление Правительства Оренбургской области от 28.02.2018 № 102-п «О единовременных компенсационных выплатах отдельным категориям медицинских работников», которым утвержден порядок предоставления единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников.

В соответствие с абзацем седьмым подпункта «а» пункта 6 Правил пунктом 2 постановления Правительства Оренбургской области от 28.02.2018 № 102-п «О единовременных компенсационных выплатах отдельным категориям медицинских работников» Министерство здравоохранения по Оренбургской области определено уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим:

единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населённые пункты либо города Оренбургской области с населением до 50 тысяч человек;

утверждение перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты, на очередной финансовый год (программного реестра должностей).

Согласно пункту 2 порядка предоставления единовременных компенсационных выплат, утверждённого постановлением Правительства Оренбургской области от 28.02.2018 № 102-п (далее - порядок), право соответствующих врачей и фельдшеров на получение выплат обусловлено выполнением трудовой функции на должности, включённой в программный реестр должностей, определяемом Минздравом Оренбургской области.

В силу абзаца двадцать пятого пункта 13 положения о министерстве здравоохранения Оренбургской области, утверждённого указом Губернатора Оренбургской области от 09.09.2010 № 184-ук, такой перечень утверждается нормативным правовым актом - приказом минздрава Оренбургской области, который наряду с приказами о его изменениях подлежит публикации на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru) и вступает в силу после официального опубликования, если в нём не указан иной срок вступления в силу (части 2, 3 статьи 55.1, статья 56 Закона Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380- Н-ОЗ «О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области»).

Перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых в 2018 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты (программный реестр должностей) утверждён приказом минздрава Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции приказов минздрава Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ ) и предусматривал (пункт 22) должность врача скорой медицинской помощи отделения скорой помощи (<адрес>) ГАУЗ «Оренбургская районная больница» (<адрес>).

Судом установлено, что 19.12.2018 года между министерством здравоохранения Оренбургской области как уполномоченным органом, с одной стороны и Урдабаевой М.Ж. с другой стороны, заключён договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, согласно которому Урдабаева М.Ж - медицинский работник, прибывшая на работу в сельский населённый пункт Оренбургской области, обязалась исполнять трудовые обязанности на должности, включенной в программный реестр должностей, в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором от 11.12.2018 , заключённым с медицинской организацией.

11.12.2018 года между ГАУЗ «Оренбургская районная больница» и Урдабаевой М.Ж. заключен трудовой договор , по которому Урдабаева М.Ж. принята на работу в ГАУЗ «Оренбургская РБ» в отделение скорой медицинской помощи (<адрес>) по адресу <адрес> на неопределенный срок, но не менее пяти лет в случае получения единовременной компенсационной выплаты.

В соответствии с пунктом 2.1 договора от 19.12.2018 года , медицинский работник обязан работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной в соответствии со ст.350 ТК РФ, предусмотренные трудовым договором трудовые обязанности на должности, включенные в программный реестр должностей, возвратить в областной бюджет часть выплаты, рассчитанной пропорционально неотработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения 5 летнего срока( за исключением случаев прекращения трудового договора по основанию, предусмотренному пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 5-7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации), данное обязательство должно быть исполнено медицинским работником в течение 14 дней после прекращения трудового договора об исполнении трудовых обязанностей на должности, включенной в программный реестр должностей, путем внесения соответствующей денежной суммы на счет министерства здравоохранения Оренбургской области.

Указанный договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств (пункт 5.2 договора).

26.12.2018года единовременная компенсационная выплата ответчику предоставлена, что подтверждается платежными поручениями и от 26.12.2018г. о перечислении Министерством здравоохранения Оренбургской области денежных средств в размере 1 000 000 рублей Урдабаевой М.Ж.

Распоряжением министерства здравоохранения Оренбургской области от 12.11.2020 года утвержден перечень мероприятий по совершенствованию оказания скорой медицинской помощи в городе Оренбурге и Оренбургском районе. Установлено, что определенные настоящим распоряжением мероприятия не предусматривают уменьшения численности или штата работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Оренбургской области, изменение их трудовых функций, ухудшения условий труда, в том числе оплаты труда, имеющихся на дату подписания настоящего распоряжения. В число мероприятий включено прекращение деятельности структурных подразделений, оказывающих скорую медицинскую помощь с 15.01.2021 года.

Приказом Минздрава Оренбургской области от 13.11.2020 года с 15.01.2021 года из штатного расписания отделения скорой медицинской помощи ГАУЗ «Оренбургская районная больница» выведена, в том числе, должность фельдшера скорой медицинской помощи выездной бригады – 61,5 ст.

04.12.2020 года и.о. главного врача ГБУЗ «КССМП» г.Оренбурга в адрес Урдабаевой М.Ж. направлено предложение на перевод в ГБУЗ «КССМП» г.Оренбурга на должность фельдшера скорой медицинской помощи выездной общепрофильной бригады скорой медицинской помощи. Урдабаева М.Ж. на перевод не согласилась, письменно отказалась.

ГБУЗ «ООКССМП» предоставило список лиц, принятых на работу в порядке перевода из ГАУЗ «Оренбургская РБ», имеющих обязательства по договору о предоставлении единовременной компенсационной выплаты (9 работников), Урдабаевой М.Ж. среди них нет.

Приказом -л/пи от ДД.ММ.ГГГГ трудовой договор от 11.12.2018г. с Урдабаевой М.Ж. расторгнут, с 14.01.2021года она уволена по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ – в связи с сокращением численности или штата работников организации.

В нарушение принятого обязательства трудовые отношения между ответчиком и медицинской организацией прекращены с 14.01.2021 года до истечения пятилетнего срока, в связи с чем, Урдабаева М.Ж. обязана была в течение четырнадцати дней, то есть в срок с 15.01.2021 по 28.01.2021 (абзац второй подпункта «в» пункта 2.1 договора от ДД.ММ.ГГГГ ), возвратить в областной бюджет часть единовременной компенсационной выплаты после прекращения трудового договора.

Письмом Минздрав Оренбургской области от 20.05.2021 года просил Урдабаеву М.Ж.. произвести возврат до 22.05.2021 года части единовременной компенсационной выплаты из средств областного бюджета за период с 15.01.2021 года по 18.12.2023 год в размере 292 442,50 рубля.

Статья 307 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услугу, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (пункт 1).

Обязательства возникают из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, вследствие неосновательного обогащения, а также из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе (пункт 2).

При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию (пункт 3).

Согласно ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу о том, что заключая договор от 19.12.2018 года на получение единовременной компенсационной выплаты, Урдабаева М.Ж. добровольно приняла на себя обязанность отработать не менее определенного срока по трудовому договору, а в случае увольнения без уважительных причин до истечения данного срока обязалась возвратить министерству здравоохранения Оренбургской области часть компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному периоду.

Поскольку принятые на себя обязательства Урдабаева М.Ж. в добровольном порядке не исполнила, суд находит требования министерства здравоохранения Оренбургской области в части взыскания единовременной компенсационной выплаты после прекращения трудового договора с медицинской организацией до истечения пятилетнего срока подлежащими удовлетворению.

В статье 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании», одобренный Советом Федерации 23 декабря 2016 года, указано, что настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Положения статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникающим в процессе составления и исполнения бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, начиная с бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, следовательно, данные положения касаются только исполнения бюджетов Федерального и территориальных фондов, оснований полагать, что порядок предоставления компенсационных выплат, указанный в Федеральном законеот 29 ноября 2010 № 326-ФЗ распространяет свое действие на 2018-2019 год, не имеется.

Определяя размер подлежащих взысканию сумм, суд не может согласиться с расчетами истца, который исчислил отработанный истцом период с момента заключения договора о предоставлении компенсационной выплаты – с 19.12.2019 года, поскольку Урдабаева М.Ж., заключая договор о предоставлении компенсационной выплаты, добровольно приняла на себя обязанность отработать по трудовому договору пять лет, а в случае увольнения без уважительных причин до истечения указанного срока возвратить часть компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному периоду. Поскольку трудовой договор ответчиком заключен с ГАУЗ «Оренбургская районная больница» 11.12.2018 года, период работы ответчика в ГАУЗ «Оренбургская районная больница» до момента заключения договора о компенсационной выплаты (19.12.2018 года) подлежит включению в расчет.

          Учитывая, что Урдабаева М.Ж. была трудоустроена в ГАУЗ "Оренбургская РБ" 11.12.2018 года, а уволена с 14.01.2021 года, число фактически отработанных дней составляет 766. Урдабаева М.Ж. обязана была отработать 1826 дней (пять лет), она обязана вернуть 290 251,92 рублей, исходя из расчета: 500 000 - (500000 : 1826 * 766).

Согласно пункту 3.1 договора за неисполнение обязательств, предусмотренных им, ответчик уплачивает денежную сумму, равную 1% от суммы единовременной компенсационной выплаты (штраф).

В случае неправомерного удержания подлежащей возврату в областной бюджет части единовременной компенсационной выплаты, ответчик уплачивает штраф в размере 0,1 процента от суммы такой части за каждый день просрочки исполнения обязательства (пункт 3.2 договора), что составит 5 000 рублей.

Согласно представленному министерством здравоохранения Оренбургской области расчету, с ответчика подлежит взыскать проценты на сумму единовременной компенсационной выплаты за неправомерное удержание подлежащей возврату в бюджет Оренбургской области части единовременной компенсационной выплаты за период с 29.01.2021 года по 16.08.2021 года в размере 58488,50 рублей, исходя из расчета: 292442,50рублей (единовременная компенсационная выплата) * 0,1%/ 100 * 200 (число дней неправомерного удержания с 29.01.2021 года по 16.08.2021 года).

        Суд не может согласиться с расчетами истца, поскольку остаток единовременной компенсационной выплаты равен 290251,92 рублей, соответственно проценты на сумму единовременной компенсационной выплаты за неправомерное удержание подлежащей возврату в бюджет Оренбургской области части единовременной компенсационной выплаты равны 58 052 рублей, исходя из расчета: 290 251,92рублей (единовременная компенсационная выплата) * 0,1% * 200.

Доказательств, свидетельствующих о наличии оснований для освобождения ответчика от исполнения обязательств по договору, представлено не было. Добровольно обязанность по возвращению части единовременной компенсационной выплаты в установленный договором срок Урдабаевой М.Ж. не исполнена, в связи с чем, подлежат удовлетворению требования истца о взыскании с ответчика процентов в соответствии с п. 3.1. и 3.2. Договора.

Согласно статье 330 Гражданского кодекса РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

В силу статьи 333 Гражданского кодекса РФ, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

В соответствии с Определением Конституционного Суда РФ от 15 января 2015 года № 6-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Рычковой Татьяны Александровны на нарушение ее конституционных прав частью первой статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации”, в соответствии со статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации именно законодатель устанавливает конкретные основания и пределы необходимых ограничений прав и свобод гражданина в целях защиты прав и законных интересов других лиц. Это касается и свободы договора при определении на основе федерального закона таких его условий, как размеры неустойки, - они должны быть соразмерны указанным в этой конституционной норме целям.

Положения Гражданского кодекса Российской Федерации о неустойке не содержат каких-либо ограничений для определения сторонами обязательства размера обеспечивающей его неустойки. Вместе с тем часть первая статьи 333 предусматривает право суда уменьшить неустойку, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства. Предоставленная суду возможность снижать размер неустойки в случае ее чрезмерности по сравнению с последствиями нарушения обязательств является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против злоупотребления правом свободного определения размера неустойки, т.е., по существу, - на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Согласно ст.395 ч.1 Гражданского кодекса РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

В случае, когда соглашением сторон предусмотрена неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства, предусмотренные настоящей статьей, проценты не подлежат взысканию, если иное не предусмотрено законом или договором.

Если подлежащая уплате сумма процентов явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд по заявлению должника вправе уменьшить предусмотренные договором проценты, но не менее чем до суммы, определенной исходя из ставки, указанной в пункте 1 настоящей статьи.

Обсуждая вопрос о снижении неустойки и штрафа,принимая во внимание обстоятельства увольнения ответчика, сумму неустойки, рассчитанной по ч.1 ст. 395 ГК РФ, в судебном заседании установлена несоразмерность неустойки и штрафа последствиям нарушения обязательства, суд считает возможным на основании ст.333 ГК РФ,в целях соблюдения баланса интересов сторон, снизить размер заявленной неустойки до 15 000 рублей, штрафа до 3 000 рублей, учитывая, что до настоящего времени ответчиком не предприняты меры к погашению компенсационной выплаты пропорционально неотработанному периоду работы.

Поскольку при обращении в суд министерство здравоохранения Оренбургской области в силу п.19 ч.1 ст. 336 НК РФ освобождено от уплаты государственной пошлины, с Урдабаевой М.Ж. в доход государства в соответствии с положениями статей 98, 103 ГПК РФ, ст. 333.19 НК РФ подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6252,52 рублей.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

                                                                 РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 290 251,92 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 333 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 000 ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 252,52 ░░░░░░.

             ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░                                                                        ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10.12.2021 ░░░░

    <░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-3663/2021 ~ 03241/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Министерство здравоохранения Оренбургской области
Ответчики
Урдабаева Мария Жалгасбаевна
Другие
ГАУЗ "Оренбургская районная больница"
ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая станция скорой медицинской помощи"
Суд
Центральный районный суд г. Оренбурга
Судья
Бесаева М.В.
Дело на сайте суда
centralny--orb.sudrf.ru
06.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.09.2021Передача материалов судье
07.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2021Подготовка дела (собеседование)
22.09.2021Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
22.11.2021Предварительное судебное заседание
03.12.2021Судебное заседание
10.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.01.2022Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее