Решение по делу № 12-402/2018 от 04.09.2018

РЕШЕНИЕ

ДД.ММ.ГГГГ. <адрес>

    

Федеральный судья Балашихинского городского суда <адрес> Беседина Е.А., рассмотрев жалобу ООО «УК «КУСОР» на постановление заместителя начальника территориального отдела территориального управления <адрес> – старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> ФИО2 от 24.08.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях (КоАП МО),

установил:

Постановлением заместителя начальника территориального отдела территориального управления <адрес> – старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> ФИО2 от 24.08.2018г.ООО «УК «КУСОР»признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях (КоАП МО), за которое ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб.

Согласно указанному постановлению, по адресу: <адрес>, г.о. Балашиха, мкр. Салтыковка, <адрес>А, ДД.ММ.ГГГГ в 11 час. 05 мин. в местах общественного пользования выявлено административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 6.11 «Ненадлежащее состояние и содержание территории» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «<адрес> об административных правонарушениях», выразившееся в наличии навалов мусора на контейнерной площадке или вокруг нее, а именно, ООО «УК «КУСОР», выполняющее работы по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Балашиха в соответствии с муниципальным контрактом .2018.315812 от ДД.ММ.ГГГГ своевременно не вывезло очаговый навал твердых коммунальных отходов и строительного мусора, размещенный рядом с контейнерной площадкой, расположенной в районе нежилого здания А по <адрес> мкр Салтыковка г.о. <адрес>. Таким образом, ООО «УК «КУСОР» нарушены нормы и требования ч.10 ст. 56 «Нормы и правила по содержанию мест общественного пользования и территории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или физических лиц» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О благоустройстве в <адрес>».

Не соглашаясь сданным постановлением, ООО «УК «КУСОР»обратилось с жалобой, в которой просит его отменить как незаконное. В обоснование жалобы указывает, что ООО    «УК «КУСОР» - «исполнитель» оказывает комплекс услуг по сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора не территории <адрес> Балашиха на основании муниципального контракта .2018.315812 от 05.07.2018г., заключенного с <адрес> Балашиха «заказчик». В соответствии с условиями указанного муниципального контракта место оказания услуг определено в Техническом задании приложения к муниципальному контракту, уборка несанкционированных навалов бытового и строительного мусора осуществляется на территории <адрес> Балашиха по заявкам заказчика либо лица, им уполномоченного. Несанкционированные навалы мусора должны быть ликвидированы в течение 2-х дней после подачи заявки от заказчика или лица, им уполномоченного, либо представителя <адрес> Балашиха.Согласно постановлению об административном правонарушении от 24.08.2018г. место совершения правонарушения - МО, г.о. Балашиха, мкр. Салтыковка, рядом с контейнерной площадкой, расположенной в районе нежилого здания А.Заявок от Заказчика об уборке несанкционированного навала мусора по данному адресу не поступало. Данное место в адресном списке, согласно Приложения 5 к муниципальному контракту отсутствует.

На рассмотрение жалобы представитель ООО «УК «КУСОР» ФИО3 явился, доводы жалобы поддержал.

Представитель Главного управления административно-технического надзора <адрес> на рассмотрение жалобы явился, указал, что постановление является законным и обоснованным, просил в удовлетворении жалобы отказать.

При проверке доводов жалобы и материалов дела об административном правонарушении основания для отмены обжалуемого постановления не установлено.

Согласно ч.2 ст. 6.11 КоАП МО, несвоевременная очистка или отсутствие в установленных местах урн, мусорных контейнеров, наличие навалов мусора вокруг урн, контейнеров, бункеров-накопителей, на контейнерной площадке или вокруг нее -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О государственном административно-техническом надзоре на территории <адрес>» определяет порядок государственного административно-технического надзора на территории <адрес>.

В соответствии с «Положением о Главном Управлении Государственного административно-технического надзора <адрес>», утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , для осуществления возложенных на него задач и полномочий инспектор <адрес> имеет право: проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции (п.14.1); имеет право беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории <адрес> (п.14.3); получать от собственников, владельцев, пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций (п.14.7). В соответствии с «Административным Регламентом исполнения государственной функции по осуществлению государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории <адрес>» (утверждено распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р) должностные лица Госадмтехнадзора осуществляют среди прочих полномочий систематическое наблюдение за состоянием и содержанием объектов, расположенных на территории <адрес>, независимо от их принадлежности физическим или юридическим лицам, соответствия их установленным требованиям в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства (п.3.2).

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В процессе осуществления государственного административно-технического надзора, проводимого сотрудниками <адрес>, в целях проверки соблюдения единых норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка, установленных <адрес> -ОЗ от 30.12.2014г. «О благоустройстве в <адрес>», и осуществляемого путем наблюдения за состоянием и содержанием места общественного пользования, выявлено административное правонарушение, выразившееся в наличии навалов мусора на контейнерной площадке или вокруг нее, а именно, ООО «УК «КУСОР», выполняющее работы по вывозу твердых коммунальных отходов с контейнерных площадок, сбору и вывозу несанкционированных навалов мусора на территории городского округа Балашиха в соответствии с муниципальным контрактом .2018.315812 от ДД.ММ.ГГГГ своевременно не вывезло очаговый навал твердых коммунальных отходов и строительного мусора, размещенный рядом с контейнерной площадкой, расположенной в районе нежилого здания А по <адрес> мкр Салтыковка г.о. <адрес>. Таким образом, ООО «УК «КУСОР» нарушены нормы и требования ч.10 ст. 56 «Нормы и правила по содержанию мест общественного пользования и территории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или физических лиц» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О благоустройстве в <адрес>».

Вина ООО «УК «КУСОР» подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении; предписанием об устранения выявленных нарушений; уведомлением; муниципальным контрактом с приложением; актом осмотра территории с фотоматериалами, из которых видно, что на вывеске: площадка для сбора ТБО указан подрядчик ООО «УК «КУСОР»; постановлением по делу об административном правонарушении и другими документами.

Согласно ответу правового управления Администрации г\о Балашиха на запрос суда, в рамках выполнения работ по содержанию территорий контейнерных площадок на территории г\о Балашиха Администрацией г\о Балашиха заключила муниципальный контракт .2018.315812 в электронной форме с ООО «УК «КУСОР». Приложением к указанному контракту утверждено техническое задание на оказание комплекса услуг по сбору и вывозу мусора с территории г\о Балашиха. В соответствии с п.5 технического задания, очистке от мусора подлежат территории в местах образования несанкционированных свалок и прилегающая к ним территория в радиусе 50 м, при этом центром отсчета является центр очага навала ТБО. Исполнитель обязан производить подбор просыпавшегося мусора в момент загрузки контейнера и при транспортировке. Согласно п.3 технического задания, вывоз ТБО и крупно-габаритного мусора с мест, указанных в п.п.4 осуществляется ежедневно по графику.

Таким образом, доводы жалобы о незаконности вынесенного по делу об административном правонарушении постановления, обоснованными быть признаны не могут.

Учитывая изложенное, существенных нарушений процессуальных требований, влекущих отмену обжалуемого постановления, в том числе по доводам жалобы, должностным лицом, рассмотревшим дело, допущено не было.

Порядок привлечения ООО «УК «КУСОР» в пределах установленного ст.4.5 КоАП РФ срока давности, соблюден.

Наказание в виде штрафа в минимальном размере назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч.2 ст. 6.11 КоАП МО, с учетом совершенного административного правонарушения и смягчающего обстоятельства – добровольного исполнения до вынесения постановления предписания об устранении допущенного нарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

решил:

Постановление заместителя начальника территориального отдела территориального управления <адрес> – старшего государственного административно-технического инспектора <адрес> ФИО2 от 24.08.2018г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.<адрес> об административных правонарушениях (КоАП МО) в отношении ООО «УК «КУСОР» оставить без изменения, жалобу ООО «УК «КУСОР» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Федеральный судья: Е.А. Беседина

12-402/2018

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "УК "КУСОР"
Суд
Балашихинский городской суд Московской области
Судья
Беседина Е.А.
Статьи

Другой кодекс: ст. 6.11 ч.2

Дело на странице суда
balashihinsky--mo.sudrf.ru
05.09.2018Материалы переданы в производство судье
06.09.2018Истребованы материалы
23.10.2018Поступили истребованные материалы
28.11.2018Судебное заседание
11.12.2018Судебное заседание
26.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее