Решение по делу № 12-80/2015 от 13.04.2015

№ 12-80/2015

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

01 июня 2015 года г. Белорецк

Белорецкий городской суд Республики Башкортостан в составе

председательствующего судьи Баженовой Е.Г.,

при секретаре Прохоровой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» на постановление № , вынесенное ДД.ММ.ГГГГ года старшим государственным инспектором РФ по РБ по охране природы Валиуллиным А.Р., о привлечении ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст.8.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллина А.Р. № от ДД.ММ.ГГГГ года ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 8.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 35000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» подало в Белорецкий городской суд жалобу, в которой просит постановление № , вынесенное ДД.ММ.ГГГГ года старшим государственным инспектором Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллиным А.Р. отменить, производство по делу прекратить.

В судебном заседании представитель заявителя ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» Терентьева Л.Н., действующая на основании доверенности, доводы жалобы поддержала, суду показала, что в постановлении об административном правонарушении указано, что в ходе внеплановой выездной проверки ОАО «БМК», проведенной в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ было установлено, что ОАО «БМК» осуществляет свою деятельность с нарушением требований природоохранного законодательства РФ. ОАО «БМК» осуществляет сброс сточных вод в Белорецкое водохранилище и р. Белую после их очистки на очистных сооружениях на основании Разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду № от ДД.ММ.ГГГГ., Решения о предоставлении водного объекта в пользование (Белорецкое водохранилище на реке Белая) № от ДД.ММ.ГГГГ. В постановлении приведены цифровые данные о веществах, в том числе с превышением норм допустимых концентраций за ДД.ММ.ГГГГ через выпуск № . Перечисленные в постановлении превышения нормативов оценены административным органом как нарушение условий Разрешения № от ДД.ММ.ГГГГ В целях аналитического сопровождения контрольно - надзорных мероприятий в период проверки специалистами филиала ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений» по РБ был произведен отбор проб сточной воды с выпуска № ОАО «БМК» и в водохранилище на реке Белая. Результаты контрольных анализов якобы подтвердили, что ОАО «БМК» сбрасывает в Белорецкое водохранилище на р. Белой сточные воды после очистных сооружений с превышением допустимых концентраций вредных веществ на выпуске сточных вод, установленных разрешением на сброс № от ДД.ММ.ГГГГ и п.п 10, 17 условий использования водного объекта п. 2.3 Решения о предоставлении водного объекта в пользование: по 10 показателям из 15 (<данные изъяты>). Однако, результаты исследования параллельных проб, отобранных ОАО БМК» в то же время и в том же месте, не совпадают с результатами филиала ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений» по РБ, а именно по следующим показателям: <данные изъяты>. Таким образом, по результатам анализов проб, отобранных ОАО «БМК», показатели по данным веществам ниже, чем в результатах ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений» по РБ. В Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что лаборатория ОАО «БМК» не аккредитована и не аттестована, что не соответствует действительности. Имеется свидетельство об оценке составления измерений в лаборатории № от ДД.ММ.ГГГГ. Срок действия - по ДД.ММ.ГГГГ. Обосновывая наличие вины в действиях ОАО «БМК», Росприроднадзор ссылается на: «установленный факт правонарушения», который, по его мнению, свидетельствует о непринятии ОАО «БМК» всех зависящих от него мер по надлежащему выполнению требований природоохранного законодательства. Кроме того, в постановлении указано, что вина юридического лица ОАО «БМК» подтверждается материалами административного дела, у ОАО «БМК» имелась возможность для соблюдения требований природоохранного законодательства. Однако, старший государственный инспектор в постановлении не указал, что при рассмотрении административного дела комбинатом было представлено возражение по данному протоколу, в котором ОАО «БМК» ссылается на заключение мирового соглашения. Условиями мирового соглашения определено, что в срок до ДД.ММ.ГГГГ ОАО «БМК» обязуется выполнить в полном объеме работы по техническому перевооружению и/или реконструкции (строительству) системы очистных сооружений, согласно разработанной проектной документации с целью приведения качества сбрасываемых сточных вод к нормативным требованиям, установленным действующим природоохранным законодательством. Полагает, что до завершения указанных работ необоснованно ожидать полного устранения нарушений, послуживших основанием для заключения мирового соглашения. В настоящее время ОАО «БМК» исполнены условия мирового соглашения: п. – письмом исх. № от ДД.ММ.ГГГГ представлен отчет по инвентаризации источников загрязнений, предпроектное обследование, предложения по доведению системы очистки сточных вод до нормативных значений, приведенные в соответствие с требованиями законодательства техническое задание и договор ОАО «БМК» с ЗАО «<данные изъяты>» № от ДД.ММ.ГГГГ на техническое перевооружение и/или реконструкцию (строительство) системы очистных сооружений. Пункт мирового соглашения исполнен ДД.ММ.ГГГГ – разработан технологический регламент очистки сточных вод, проектная документация находится на стадии получения положительного заключения экспертизы. Кроме этого, ОАО «БМК» активно ведет работу по приведению сбросов сточных вод к установленным нормативам. Об этом свидетельствуют сравнительные результаты плановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ и внеплановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ а также сведения статистической отчетности по форме 2 ТП (водхоз) за ДД.ММ.ГГГГ. Из приведенных таблиц видно, что ОАО «БМК» принимает все меры в рамках мирового соглашения по сбросу сточных вод в водохранилище в пределах нормативов допустимого сброса и предельно допустимых концентраций вредных веществ, установленных Разрешением № от ДД.ММ.ГГГГ на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду. Более того, в Постановлении № не указаны замеры фоновых концентраций загрязняющих веществ, что имеет большое значение. ОАО «БМК» регулярно, силами собственной лаборатории проводит контроль за качеством не только сбрасываемых вод, но и на водозаборе. Ежемесячно отбираются и анализируются пробы. Загрязняющие вещества, содержащиеся в отбираемой воде для производственных нужд, уже превышают нормативы допустимых концентраций для сброса сточных вод в водоем. Водозабор осуществляется выше по течению всех выпусков ОАО «БМК», следовательно, наличие загрязняющих веществ - это не результат воздействия ОАО «БМК», а особенности природной среды. Все перечисленные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в действиях ОАО «БМК» вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ. Более того, условиями мирового соглашения, заключенного по делу № , определено, что ОАО «БМК» обязуется в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить в полном объеме работы по техническому перевооружению и/или реконструкции (строительству) системы очистных сооружений, согласно разработанной проектной документации с целью приведения качества сбрасываемых сточных вод к нормативным требованиям, установленным действующим природоохранным законодательством. Полагает, что до завершения указанных работ необоснованно ожидать полного устранения нарушений, послуживших основанием для заключения мирового соглашения. Согласно решению Белорецкого городского суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ, ОАО «БМК» в срок до ДД.ММ.ГГГГ обязано обеспечить очистку сбрасываемых с 4-х выпусков сточных вод в р. Белую и Белорецкое водохранилище до концентрации вредных веществ в сточных водах. В силу ч. 1 ст.2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов установлена административная ответственность. Лицо подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч.1 ст. 1.5. КоАП РФ). Вина юридического лица в силу ч. 2 ст. 2.1. КоАП РФ считается установленной, если материалами дела будет подтверждено, что у предприятия имелась возможность соблюдения правил и норм, за которые КоАП или законами субъектов РФ установлена административная ответственность, но данным лицом не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Исследуя виновность предприятия в отношении установленного факта превышения нормативов ДС, административный орган ограничился формальным перечислением тех обстоятельств, установление которых в конкретно определенном виде и применительно к конкретным обстоятельствам административного дела могло бы свидетельствовать о наличии вины предприятия. Кроме того, органом не указано, какие конкретные меры ОАО «БМК» в рассматриваемой ситуации должно было предпринять, чтобы не допустить превышение нормативов допустимого сброса. Перечисленные доводы свидетельствуют о формальном подходе административного органа не основанном на конкретных обстоятельствах дела к исследованию обстоятельств, свидетельствующих о наличии, либо отсутствии вины предприятия, что привело к неверному утверждению о наличии в действиях предприятия вины в совершении административного правонарушения. В соответствии с ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ вменяемое административное правонарушение заключается в нарушении требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение. В свою очередь под загрязнением водных объектов понимается сброс или поступление иным способом в водные объекты, а также образование в них вредных веществ, которые ухудшают качество поверхностных и подземных вод, ограничивают использование либо негативно влияют на состояние дна и берегов водных объектов; засорение водных объектов - сброс или поступление иным способом в водные объекты предметов или взвешенных частиц, ухудшающих состояние и затрудняющих использование водных объектов; истощение вод - устойчивое сокращение запасов и ухудшение качества поверхностных вод. Однако, постановлением и иными материалами дела не установлен факт угрозы загрязнения, засорения или истощения. Между тем, вина лица в совершении административного правонарушения является обязательным, подлежит установлению и доказыванию в рамках административного производства. Отсутствие вины в совершении правонарушения, является безусловным основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении на основании п.п.1, 2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ. Обязанность же доказывания наличия в действиях лица вины в совершении правонарушения КоАП РФ возложена на административный орган. Кроме того, считает, что так как 23 ноября 2012 года ОАО «БМК» уже привлекалось к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ, то повторно к административной ответственности по указанной статье ОАО «БМК» привлечено быть не может, так как данное правонарушение является длящимся.

Просит постановление № , вынесенное ДД.ММ.ГГГГ старшим государственным инспектором Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллиным А.Р. о привлечении ООО «Белорецкий металлургический комбинат» к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 8.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по РБ Гильмутдинова Л.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании просила постановление о привлечении ОАО «БМК» к административной ответственности оставить без изменения, жалобу ОАО «БМК» без удовлетворения.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых сбросов - нормативы сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, которые определяются как объем или масса химических веществ либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатели активности радиоактивных веществ, допустимые для сброса в водные объекты стационарными источниками.

Согласно п. 2 ст. 16 указанного закона к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, в том числе сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади.

Нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов (пункт 1 ст. 23 указанного закона).

Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов (пункт 1 ст. 39 указанного закона).

Частью 2 ст.39 Федерального закона от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что юридические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технологий обезвреживания сбросов загрязняющих веществ, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды.

При этом согласно требованиям части 1 статьи 34 указанного закона должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Согласно ч.6 ст. 56 Водного кодекса РФ сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

В силу п.1 ч.6 ст.60 Водного кодекса РФ запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах), а также сточных вод, не соответствующих требованиям технических регламентов.

Таким образом, нормативы предельно допустимых сбросов вредных веществ и другие условия в выданном специально уполномоченным органом разрешении на сброс вредных веществ устанавливаются именно с целью обеспечения охраны окружающей природной среды и здоровья человека.

Выданное обществу разрешение от ДД.ММ.ГГГГ на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду (водный объект) является для предприятия нормативом допустимого воздействия на водный объект в смысле ч. 6 ст. 56 Водного кодекса РФ.

Как установлено в судебном заседании, постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллина А.Р. № от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 8.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 35000 рублей, за то, что ОАО «БМК» сбрасывает сточные воды после очистных сооружений <данные изъяты> в поверхностный водный объект р.Белая, <данные изъяты> км от устья, координаты места сброса сточных вод: <данные изъяты>.

Факт нарушения ОАО «БМК» ч.2 ст.39 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 года № 7-ФЗ, ч.6 ст.56 и п.1 ч.6 ст.60 Водного кодекса РФ установлен при проведении внеплановой выездной проверки, проводимой в соответствии с приказами Управления Росприроднадзора по Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведения которой в целях аналитического сопровождения контрольно-надзорных мероприятий в период проверки специалистами филиала ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений» по Республике Башкортостан был произведен отбор проб сточной воды с выпуска № ОАО «БМК» и в водохранилище на реке Белая (протоколы результатов анализа проб воды № ) и ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол № об административном правонарушении, согласно которому результаты контрольных анализов подтвердили, что ОАО «БМК» сбрасывает в Белорецкое водохранилище на р.Белой сточные воды после очистных сооружений с превышением допустимых концентраций вредных веществ на выпуске сточных вод, установленные Разрешением на сброс № от ДД.ММ.ГГГГ и п.п. 10, 17 условий использования водного объекта п.2.3 Решения о предоставлении водного объекта в пользование: по 10 показателям из 15 (<данные изъяты>).

Кроме того, установлено, что сброс сточных вод ОАО «БМК» осуществляется на основании: Решения о предоставлении водного объекта в пользование от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан (срок действия до ДД.ММ.ГГГГ) и Разрешения № от ДД.ММ.ГГГГ на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду. Разрешением на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду № от ДД.ММ.ГГГГ года установлены перечень и количество загрязняющих веществ, разрешенных к сбросу в водохранилище на р.Белой. Качество сточных вод, сбрасываемых в Белорецкое водохранилище на р.Белой через выпуск № (<данные изъяты>) приведены в таблице № 1 обжалуемого постановления. По выпуску № ОАО «БМК» превышения установленных нормативов составили: <данные изъяты>

В целях аналитического сопровождения контрольно-надзорных мероприятий в период проверки специалистами филиала ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений» по Республике Башкортостан был произведен отбор проб сточной воды с выпуска № ОАО «БМК» и в водохранилище на реке Белая (<данные изъяты>). Результаты проведенных анализов приведены в таблице № 2 обжалуемого постановления.

Результаты контрольных анализов подтверждают, что ОАО «БМК» сбрасывает в Белорецкое водохранилище на р.Белой сточные воды после очистных сооружений с превышением допустимых концентраций вредных веществ на выпуске сточных вод, установленные Разрешением на сброс № от ДД.ММ.ГГГГ и п.п. 10, 17 условий использования водного объекта п.2.3 Решения о предоставлении водного объекта в пользование: по 10 показателям из 15 (<данные изъяты>).

Юридическим лицом ОАО «БМК» был приведен параллельный отбор проб, результаты которых не совпадают с вышеуказанными результатами, но превышение допустимых концентраций вредных веществ представителем ОАО «БМК» не отрицалось.

Суд отклоняет довод заявителя об отсутствии его вины в совершении правонарушения со ссылкой на решение Белорецкого городского суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ, которым установлен срок, обязывающий общество обеспечить очистку сбрасываемых сточных вод в срок до ДД.ММ.ГГГГ, и определение Арбитражного суда РБ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому общество обязалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ выполнить в полном объеме работы по техническому перевооружению и / или реконструкции (строительству) системы очистных сооружений с целью приведения качества сбрасываемых сточных вод к нормативным требованиям.

Статьей 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» закреплено такое понятие как лимиты на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и микроорганизмов (далее также - лимиты на выбросы и сбросы) - ограничения выбросов и сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду, установленные на период проведения мероприятий по охране окружающей среды, в том числе внедрения наилучших существующих технологий, в целях достижения нормативов в области охраны окружающей среды.

Согласно п. 2.3 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Минприроды РФ от 26.01.1993 года понятию «лимиты на сброс» идентично понятие «временно согласованные сбросы».

Частью 3 статьи 23 Федерального закона «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что при невозможности соблюдения нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов могут устанавливаться лимиты на выбросы и сбросы на основе разрешений, действующих только в период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и (или) реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

Установление лимитов на выбросы и сбросы допускается только при наличии планов снижения выбросов и сбросов, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

В соответствии с вышеуказанными положениями закона Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 года № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей» закреплено, что при невозможности соблюдения нормативов Федеральная служба по надзору в сфере природопользования может устанавливать лимиты на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей на основе разрешений, действующих только в период проведения мероприятий по охране окружающей среды, внедрения наилучших существующих технологий и (или) реализации других природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов и при условии наличия согласованных со службой планов снижения таких сбросов.

Таким образом, у ОАО «БМК» имелась возможность обратиться в компетентные органы (Управление Росприроднадзора по РБ) с заявлением об установлении временно согласованных сбросов, но общество данным правом не воспользовалось.

Вышеизложенные обстоятельства дают суду основания полагать, что ОАО «БМК», имея возможность для соблюдения правил и норм, не приняло все зависящие от него меры для соблюдения водного законодательства. Доказательства, свидетельствующие о принятии обществом всех зависящих от него мер для соблюдения норм природоохранного законодательства в материалах дела отсутствуют. Заявителем не доказано, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований природоохранного законодательства.

Суд также отклоняет довод заявителя о прекращении производства по делу в связи с повторным привлечением ОАО «БМК» к административной ответственности за одно и тоже административное правонарушение.

ОАО «БМК» не представлены доказательства привлечения ранее общества к административной ответственности по ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ за административное правонарушение, установленное протоколом № об административном правонарушении.

Учитывая изложенное, суд полностью согласен с выводами о виновности ОАО «БМК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.13 КоАП РФ, изложенными инспектором Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллиным А.Р. в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ на основании анализов материалов дела об административном правонарушении.

Нарушение ч.4 ст.8.13 КоАП РФ – нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

При привлечении общества к административной ответственности административным органом процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену оспариваемого постановления, не допущено.

С учетом изложенного суд находит жалобуОАО «БМК» об отмене постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, как незаконного и прекращения административного дела,не подлежащей удовлетворению, поскольку факт нарушения ОАО «БМК» ч.4 ст.8.13 КоАП РФ подтвержден совокупностью имеющихся по делу доказательств.

Принимая во внимание, что старшим государственным инспектором Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллиным А.Р. соблюден установленный порядок привлечения ОАО «БМК» к административной ответственности, а наказание определено в пределах санкции, суд оснований для отмены обжалуемого постановления не находит.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6. – 30.9. КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации по Республике Башкортостан по охране природы Валиуллина А.Р. № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 8.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 35000 рублей, оставить без изменения, а жалобу ОАО «Белорецкий металлургический комбинат» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течении 10 дней через Белорецкий городской суд РБ.

Судья: Е.Г. Баженова

12-80/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ОАО "Белорецкий Металлургический комбинат"
Другие
Куликова И.П.
Суд
Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан
Судья
Баженова Е.Г.
Статьи

ст. 8.13 ч.4 КоАП РФ

Дело на странице суда
belorecky--bkr.sudrf.ru
13.04.2015Материалы переданы в производство судье
18.05.2015Судебное заседание
01.06.2015Судебное заседание
02.06.2015Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
08.06.2015Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
10.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2015Вступило в законную силу
03.11.2015Дело оформлено
03.11.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее