Дело № 3а-16/2021 (3а-338/2020)
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
20 января 2021 года г. Ульяновск
Ульяновский
областной суд в составе:
судьи Кинчаровой
О.Е.,
при секретаре
Кезиной О.А.,
рассмотрев в
открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению
Бородавиной Ульяны Сергеевны к
Правительству Ульяновской области, Федеральному государственному
бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии» о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков на основании
установления в отношении них рыночной стоимости,
у с т а н о в и л :
Бородавина У.С.
обратилась в суд с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объектов
недвижимости:
–
земельного участка, площадью 3581 кв.м, кадастровый номер ***, ***;
–
земельного участка, площадью 4414 кв.м, кадастровый номер ***, расположенного
по адресу: ***,
–
земельного участка, площадью 2420 кв.м, кадастровый номер ***, расположенного
по адресу: ***, на основании
установления в отношении них рыночной стоимости.
Требования
мотивировала тем, что она является собственником указанных земельных участков.
Кадастровая
стоимость земельного участка с кадастровым номером *** утверждена в размере 5 072 235 руб. 83 коп.
Согласно отчету об
оценке земельного участка № с16769-9 от
1 декабря 2020 года, выполненному ООО «Многопрофильный деловой центр», рыночная
стоимость земельного участка с кадастровым номером *** по состоянию на 11 июля 2012 года составляет
1 501 334 руб. 25 коп.
Кадастровая
стоимость земельного участка с кадастровым номером *** утверждена
в размере 6 252 122 руб. 02 коп.
Согласно отчету об
оценке земельного участка № с16769-2 от
1 декабря 2020 года, выполненному ООО «Многопрофильный деловой центр», рыночная
стоимость земельного участка с кадастровым номером *** по состоянию на 2 июня 2017 года составляет 1 758 758
руб. 30 коп.
Кадастровая
стоимость земельного участка с кадастровым номером *** утверждена
в размере 1 307 308 руб. 20 коп.
Согласно отчету об
оценке земельного участка № с16769-1 от
26 ноября 2020 года, выполненному ООО «Многопрофильный деловой центр», рыночная
стоимость земельного участка с кадастровым номером *** по состоянию на 29 ноября 2013 года составляет 629 103 руб. 20
коп.
Значительное
превышение кадастровой стоимости земельных участков над их рыночной стоимостью
нарушает её права, поскольку влечет увеличение налоговых обязательств.
Административный
истец Бородавина У.С. в судебное заседание не явилась, о месте и времени
рассмотрения дела судом извещена.
В судебном заседании
представитель административного истца
Горгиладзе С.Н. административное исковое заявление поддержала по
изложенным в нем доводам, просила восстановить срок для обращения в суд с
требованиями о пересмотре кадастровой стоимости в отношении земельных участков
с кадастровыми номерами *** и ***.
Представитель ФГБУ
«ФКП Росреестра» в судебное заседание не явился, в письменном отзыве указал,
что орган регистрации прав, осуществляя внесение сведений в кадастр
недвижимости о кадастровой стоимости
спорных объектов недвижимости на основании результатов государственной кадастровой оценки, права и
законные интересы административного истца не нарушал, соответственно, основания
для удовлетворения требований, заявленных к органу регистрации прав,
отсутствуют. Представленные
административным истцом отчеты об оценке спорных земельных участков не
оспаривает, ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы не заявляет.
Представитель
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Ульяновской области в судебное заседание не явился, просил
рассмотреть дело в его отсутствие, в письменных возражениях указал, что
разрешение заявленных требований по существу оставляет на усмотрение суда, не
оспаривая право истца на пересмотр кадастровой стоимости объекта недвижимости. Управление
Росреестра по Ульяновской области не уполномочено проводить экспертизу и
определять достоверность кадастровой стоимости объектов недвижимости,
утвержденной актом органа власти или иной стоимости, не может оспаривать отчеты
о рыночной стоимости объектов недвижимости, ходатайств о назначении судебной
экспертизы не заявляет.
Представитель
Правительства Ульяновской области, администрации города Ульяновска в судебное
заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела судом извещены.
С учетом положений
статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд
полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное
заседание лиц, участвующих в деле,
извещенных о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Исследовав материалы
дела, выслушав пояснения представителя административного истца Горгиладзе С.Н.,
суд приходит к следующему.
В силу требований
статьи 62 КАС РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с
пунктом 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 14 КАС РФ,
закрепляющих принцип состязательности административного судопроизводства и
принцип равноправия сторон, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать
обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или
возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по
административным делам не предусмотрен КАС РФ.
В силу части 1
статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение
в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов,
в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к
осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно
возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту
прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных
настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно пункту 1
статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 3 КАС РФ
защите в суде подлежат нарушенные или оспариваемые права и законные интересы.
Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными статьей 12
Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с
пунктом 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О
государственной регистрации недвижимости», вступившего в силу с 01.01.2017
года, в кадастр недвижимости (реестр объектов недвижимости) вносятся сведения о
кадастровой стоимости объекта недвижимости. На основании пункта 5 части 2
статьи 14 указанного выше Федерального закона основанием для осуществления
государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
является вступившие в законную силу судебные акты.
В соответствии со
статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в
Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли
являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная
плата.
Для целей
налогообложения и в иных случаях, предусмотренных данным Кодексом, федеральными
законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно статье 66
Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка
устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
Для установления
кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая
оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи.
Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы
исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень
кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Пунктом 3 статьи 66
Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях
определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого
земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии с
положениями статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. №135-ФЗ «Об
оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения
кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если
результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности
этих лиц, в суде или комиссии.
В случае оспаривания
результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта
недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую
установлена его кадастровая стоимость.
Согласно части 1
статьи 245 КАС РФ юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с
административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения
кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой
стоимости затронуты их права и обязанности.
Из приведенных норм
права следует, что требование лица об установлении кадастровой стоимости
объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости может быть удовлетворено
в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты права и
обязанности такого лица.
Материалами дела
установлено, что Бородавина У.С.
является собственником следующих объектов недвижимости:
–
земельного участка, площадью 3581 кв.м, кадастровый номер ***, расположенного
по адресу: ***;
–
земельного участка, площадью 4414 кв.м, кадастровый номер ***, расположенного
по адресу: ***,
–
земельного участка, площадью 2420 кв.м, кадастровый номер ***, расположенного
по адресу: ***.
Из выписок из ЕГРН о
кадастровой стоимости указанных объектов недвижимости и возражений на
административный иск ФГБУ «ФКП Росреестра» следует, что кадастровая стоимость
земельного участка с кадастровым номером
*** утверждена по состоянию на 11 июля 2012 года в
размере 5 072 235 руб. 83 коп.; кадастровая стоимость земельного
участка с кадастровым номером ***
утверждена по состоянию на 2 июня 2017 года
в размере 6 252 122 руб. 02 коп.; кадастровая стоимость
земельного участка с кадастровым номером
*** утверждена по состоянию
на 29 ноября 2013 года в размере 1 307 308 руб. 20 коп.
Согласно части 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства
Российской Федерации административное
исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости
может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный
кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой
стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр
недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости,
полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо
сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик
объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.
Сведения о
кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером *** были внесены в ЕГРН 2 июня 2017 года,
следовательно, пятилетний срок не истек.
Сведения о
кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером *** были внесены в ЕГРН 11 июля 2012 года,
следовательно, пятилетний срок истек 11 июля 2017 года. Сведения о кадастровой
стоимости земельного участка с кадастровым номером *** были внесены в ЕГРН 29 ноября 2013 года, следовательно,
пятилетний срок истек 29 ноября 2018 года.
С заявлением о
пересмотре кадастровой стоимости административный истец в Комиссию по рассмотрению споров о
результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по
Ульяновской области не обращался,
административный иск подан им в суд 21 декабря 2020 года, то есть с
пропуском срока.
Вместе с тем, суд
считает, что пропущенный административным истцом срок подлежит восстановлению,
и дело должно быть рассмотрено по существу, так как из указанной кадастровой стоимости подлежат
расчету налоговые платежи за земельный
участки. Материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих
злоупотребление административным истцом своими правами.
Согласно статье 3
Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в
Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) для целей
настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки
понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть
отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки
действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены
сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:
одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не
обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете
сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом
рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;
цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и
принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны
не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
Согласно статье 11
Закона об оценочной деятельности итоговым документом, составленным по
результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида
определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет
составляется в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки,
нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего
функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Оспаривая результаты
определения кадастровой стоимости земельных участков, административный истец
представил в суд отчет об оценке земельного участка № с16769-9 от 1 декабря 2020 года, отчет об оценке
земельного участка № с16769-2 от 1
декабря 2020 года, отчет об оценке земельного участка № с16769-1 от 26 ноября 2020 года, выполненные ООО
«Многопрофильный деловой центр».
Согласно отчету об
оценке земельного участка № с16769-9 от
1 декабря 2020 года рыночная стоимость земельного участка, площадью 3581 кв.м, кадастровый номер ***,
расположенного по адресу: ***, по состоянию на 11 июля 2012 года
составляет 1 501 334 руб. 25 коп.
Согласно отчету об
оценке земельного участка № с16769-2 от
1 декабря 2020 года рыночная стоимость земельного участка площадью 4414 кв.м, кадастровый номер ***,
расположенного по адресу: ***, по состоянию на 2 июня 2017 года
составляет 1 758 758 руб. 30 коп.
Согласно отчету об
оценке земельного участка № с16769-1 от
26 ноября 2020 года рыночная стоимость земельного участка, площадью 2420 кв.м, кадастровый номер ***,
расположенного по адресу: ***, по состоянию
на 29 ноября 2013 года составляет 629 103 руб. 20
коп.
На основании части 1
статьи 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные
в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке
сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или
отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц,
участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для
правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Согласно положений
статьи 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению,
основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном
исследовании имеющихся в административном деле доказательств (часть 1), никакие
доказательства не имеют для суда заранее установленной силы (часть 2), суд
оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в
отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их
совокупности (часть 3).
Исследовав
представленные в суд вышеуказанные отчеты об определении рыночной стоимости
земельных участков, составленные оценщиком ООО «Многопрофильный деловой центр»,
суд приходит к следующему.
Суд принимает во
внимание, что рыночная стоимость объектов
оценки – земельных участков определялась оценщиком с учетом требований
Федерального закона от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности»,
положений Федерального стандарта оценки №1 «Общие понятия оценки, подходы к
оценке и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утвержденного приказом
Минэкономразвития России от 20.05.2015 года №297; Федерального стандарта оценки
«Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2)», утвержденного приказом
Минэкономразвития России от 20.05.2015 года №298; Федерального стандарта оценки
«Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом
Минэкономразвития России от 20.05.2015 года №299; Федерального стандарта оценки
«Оценка недвижимости (ФСО №7), утвержденного приказом Минэкономразвития России
от 25.09.2014 года №611.
Из раздела «Задание
на оценку» отчета усматривается, что целью и задачей оценки являлось
определение рыночной стоимости земельных участков для пересмотра их кадастровой
стоимости. При рассмотрении данного дела суд учитывает, что оценщиком
обозначены допущения и ограничительные условия, использованные при оценке.
Приведен перечень используемых при проведении оценки источников информации и
использованной литературы (разделы «Используемая нормативная и методическая
литература», «Перечень использованных при проведении оценки данных»).
В отчетах об оценке
оценщиком дано подробное описание объектов оценки, их местоположения, указано,
что земельные участки расположены в р.п. Старая Майна Старомайнского района
Ульяновской области, с доступными коммуникациями и с хорошей транспортной
доступностью.
Оценщиком проведен
анализ наиболее эффективного использования объектов и сделан вывод, что
наиболее эффективным использованием земельных участков с кадастровыми номерами *** и *** является их использование под
торгово-офисную (коммерческую) недвижимость, а наиболее эффективным
использованием земельного участка с кадастровым номером *** является его
использование в качестве земельного участка под производственно-складскую
недвижимость.
С целью установления
рыночной стоимости земельных участков оценщик в отчетах указал тенденции
отечественного рынка недвижимости, дан обзор социально-экономической ситуации в
Российской Федерации, Ульяновской области и в Старомайнском районе Ульяновской
области на дату оценки; анализ рынка земли в Ульяновской области со ссылкой на
источник информации. Анализ рынка в соответствии с пунктом 11 ФСО №7,
утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014г №611, приведен
за период, предшествующий дате оценки.
Оценщиком определен
сегменты рынка, к которым относятся оцениваемые земельные участки.
В отчетах приведен
анализ фактических данных о ценах сделок и предложений с объектами недвижимости
из сегмента рынка, к которому могут быть отнесены оцениваемые объекты при
фактическом их использовании. Из отчетов следует, что для выбора
объектов-аналогов оценщиком на дату оценки был изучен рынок предложений
земельных участков, расположенных в Ульяновской области. Отобраны предложения о
продаже, из которых впоследствии отобраны объекты-аналоги.
Оценщиком определены
ценообразующие факторы и характеристики, относящиеся к объектам оценки и
существенно влияющие на их рыночную стоимость. Анализ основных ценообразующих
факторов представлен оценщиком в рамках анализа рынка.
Оценка земельных
участков проведена с применением метода сравнения продаж в рамках
сравнительного подхода к оценке. При этом оценщиком указаны мотивы целесообразности
использования сравнительного подхода и отсутствия оснований для использования
доходного и затратного подходов.
При использовании
сравнительного подхода оценщик обосновал условия подбора и дал описание
объектов-аналогов, применение вносимых корректировок и поправок. Судом учтено,
что для сравнения оценщиком выбраны земельные участки-аналоги, сопоставимые с
оцениваемыми по основным ценообразующим факторам по состоянию на дату оценки.
Источники публикаций указаны как в самом тексте отчета, также приложены копии
размещенных объявлений о продаже объектов-аналогов. Суд полагает, что
подобранные оценщиком объекты-аналоги соответствуют определению, приведенному в
ФСО №1 и ФСО №7. Доказательств того, что применение сведений об использованных
оценщиком объектах-аналогах привело к неправильному определению размера
рыночной стоимости объекта оценки, не представлено.
Исследовав
представленные отчеты об оценке, суд отмечает, что к ним приложены копии
материалов распечаток, используемых оценщиком при составлении отчета, что
позволяет проверить правильность сделанных оценщиком выводов. Требования к
содержанию отчетов об оценке, содержащиеся в ФСО №3, суд признает
соответствующими. Отчеты содержат, в том числе необходимую информацию
относительно заказчика и исполнителя работ по оценке, информацию относительно
объектов оценки, процесса оценки и примененных подходов к оценке. Информация,
которая должна быть приведена в отчете об оценке согласно ФСО №7, в отчете
содержится.
Эксперт-оценщик
Федоров Е.В. является членом саморегулируемой организации оценщиков - Некоммерческого партнерства
«Саморегулируемая организация Ассоциации Российских Магистров Оценки, регистрационный № 1637 от 14 августа 2009
года. Имеет диплом о профессиональной переподготовке ПП №659325, выданный от 5
июля 2006 года ГОУ ВПО Ульяновским государственным университетом по программе
«Оценка стоимости предприятия (бизнеса)». Им получен квалификационный аттестат
в области оценочной деятельности № 000185-1 от 25 сентября 2017 года по
направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости». Гражданская
ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».
Сведений о том, что
оценщик является лицом, имеющим имущественный интерес в объекте оценки, а также
сведений об иных обстоятельствах, перечисленных в статье 16 Федерального закона
от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»,
ограничивающих возможность проведения оценки, в отношении данного оценщика, у
суда не имеется.
При таких
обстоятельствах оснований не доверять отчетам об оценке земельных участков №
с16769-9 от 1 декабря 2020 года, №
с16769-2 от 1 декабря 2020 года, №
с16769-1 от 26 ноября 2020 года,
выполненных ООО «Многопрофильный деловой центр», у суда не имеется.
Доказательств,
опровергающих достоверность определенной оценщиком итоговой величины рыночной
стоимости земельных участков, лицами, участвующими в деле, не заявлявшими
ходатайств о проведении по делу судебной экспертизы в порядке статей 62, 63,
247 КАС РФ, не представлено и в материалах дела не имеется.
Оценив представленные
доказательства, суд полагает необходимым удовлетворить заявленные по настоящему
делу требования административного истца в части установления кадастровой
стоимости в размере их рыночной стоимости, определенной указанными отчетами об
оценке земельных участков.
Руководствуясь
статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской
Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░
3581 ░░.░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░░░░░ ░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2012 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 501 334
░░░. 25 ░░░.
░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░
4414 ░░.░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░░░░░ ░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 758 758
░░░. 30 ░░░.
░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░
2420 ░░.░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ***, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ***, ░░░░░░ ░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░ 2013 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 629 103 ░░░.
20 ░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ 21 ░░░░░░░
2020 ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ***, ***, ***.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░
░.░.░░░░░░░░░