28RS0004-01-2021-014703-69
Дело № 12-88/2022(12-1693/2021)
РЕШЕНИЕ
20 января 2022 года г. Благовещенск
Судья Благовещенского городского суда Амурской области Астафьева Т.С.,
при секретаре Дробяскиной К.А.,
с участием защитника ООО «АКС» Конновой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «АКС» на постановление ст. государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Амурской области от 07 декабря 2021 года по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением старшего государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Амурской области № 28/12-6038-И/105 от 07 декабря 2021 года юридическое лицо – ООО «Амурские коммунальные системы» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 130 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ООО «Амурские коммунальные системы» обратилась в суд с жалобой, указав в обоснование, что в период с 01.11.2021 г. по 16.11.2021 г. в отношении Общества проведена плановая выездная проверка на основании решения руководителя ГИТ в Амурской области о проведении проверки от 28.10.2021 г. № 28/12-4390-И/105. Согласно п. 2 распоряжения о проведении проверке следует, что решение принято на основании п.2 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 г. №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее ФЗ № 248), то есть в связи с наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведена контрольных (надзорных) мероприятий. В соответствии с ч. 7 ст. 98 ФЗ № 248 плановые проверки, проведение которых было запланировано на 2021 год, подлежат проведению в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, утвержденными в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), и муниципального контроля". Таким образом, плановая проверка в отношении ООО «АКС» должна быть проведена на основании сводного плана проверок, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры. По состоянию на дату начала плановой выездной проверки (01.11.2021 г.) в ежегодном сводном плане проведения плановых проверок отсутствовала информация о проведении проверки в отношении ООО «АКС». Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствует о неправомерном действии должностных лиц Государственной инспекции труда в Амурской области, в связи с чем, Общество было подвергнуто незаконной и необоснованной плановой проверке. На основании изложенного, просит постановление о назначении административного наказания № 28/12-6038-И/105 от 07.12.2021г. в отношении общества с ограниченной ответственностью «Амурские коммунальные системы» отменить, производство по делу прекратить в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено оспариваемое постановление.
В судебном заседании защитник ООО «АКС» Коннова В.А. на доводах жалобы настаивала, просила постановление должностного лица отменить производство по делу прекратить. Дополнительно указала, что выявленные нарушения действительно имели место, однако проверка проведена с нарушением установленной процедуры. В ежегодном сводном плане проведения плановых проверок имелась информация о проведении проверки в отношении АО «АКС», которое реорганизовано в ООО «АКС» еще в 2020 году, о чем трудовой инспекции не могло быть не известно. 22.10.2021 года трудовой инспекцией в адрес прокуратуры было направлено уведомление о необходимости внесения соответствующих изменений в ежегодный план проведения плановых проверок, такие изменения внесены 28.10.20221 года после 15 часов, тогда как решение о проведении плановой выездной проверки принято руководителем ГИТ в Амурской области 28.10.2021 года в 14 часов 00 минут. Кроме того, уведомление о проведении проверки поступило в ООО «АКС» 29.10.2021 года в 09 часов 58 минут, что подтверждается скриншотом с программы регистрации входящих документов, проверка начата 01.11.2021 года в 09 часов 00 минут, учитывая, что 29.10.2021 года являлось пятницей, 30 и 31 октября 2021 года являлись выходными днями, на момент начала проверки не истек 24 часовой срок (по закону юридическое лицо должно быть уведомлено о проведении проверки не менее чем за 24 часа), что свидетельствует о нарушении процедуры уведомления. Кроме того, с 01 по 07 ноября 2021 года в соответствии с Указом Президента РФ были объявлены нерабочими днями, многие сотрудники не находились на своих рабочих местах.
Старший государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Амурской области ДВ в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы от него не поступило. Дело рассмотрено в его отсутствие.
В письменных возражениях ст.государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Амурской области ДВ не согласился с доводами жалобы, указав, что плановая проверка проведена в соответствии с требованиями закона на основании ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, внесение изменений в сводный план проверок в связи с реорганизацией юридического лица было согласовано с органами прокуратуры в установленном законом порядке. Просил в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав пояснения защитника ООО «АКС» Конновой В.А., исследовав материалы дела в полном объеме, а также доводы, изложенные в жалобе, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом установлена административная ответственность.
В соответствии с ч.2 ст.22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя (статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 221 Трудового кодекса Российской Федерации на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения.
Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.
Согласно ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить, в частности: применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников (абз. 4 ч. 2 ст. 212 ТК РФ), приобретение за счет собственных средств и выдачу работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, которые прошли в установленном законодательством порядке обязательную сертификацию или декларирование соответствия. Указанные средства выдаются работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, которые выполняются в особых температурных условиях или связаны с загрязнением (абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ); организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах, а также правильностью применения работника средств индивидуальной и коллективной защиты (абз. 10 ч. 2 ст. 212 ТК РФ).
Частью 4 ст. 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность работодателя за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Согласно примечанию к названной статье под средствами индивидуальной защиты в части 4 настоящей статьи следует понимать средства индивидуальной защиты, отнесенные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику.
К средствам индивидуальной защиты 2 класса риска в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" отнесены: средства индивидуальной защиты головы (каски защитные); одежда специальная защитная и средства индивидуальной защиты рук от воздействия пониженной температуры; средства индивидуальной защиты ног (обувь) от повышенных и (или) пониженных температур, контакта с нагретой поверхностью, тепловых излучений, искр и брызг расплавленного металла; диэлектрические средства индивидуальной защиты от воздействия электрического тока; одежда специальная сигнальная повышенной видимости.
Согласно п. 17 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 декабря 2014 г. № 997н (далее - Типовые норм бесплатной выдачи специальной одежды, специально обуви и других средств индивидуальной защиты), машинист (кочегар) котельной должен быть обеспечен (количество ежегодно):
- Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюм для защиты от повышенных температур - 1 шт;
- Перчатки с полимерным покрытием -12 пар;
- Перчатки для защиты от повышенных температур - 2 пары;
- Щиток защитный лицевой или очки защитные - до износа;
- Каска защитная - 1 шт. на 2 года;
- Средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее - до износа;
При работе в котельной, работающей на твердом или жидком топливе, дополнительно:
- Фартук из полимерных материалов с нагрудником - 1 шт.
Согласно п. 1 примечания к Типовым нормам бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты дополнительно к перечню средств индивидуальной защиты, выдаваемых работнику в соответствии с настоящими Типовыми нормами, выдаются средства индивидуальной защиты с учетом вероятности причинения вреда здоровью работа] ка:
- работникам, выполняющим работы в условиях повышенного уровня шума, дополнительно выдаются наушники противошумные или вкладыши противошумные со сроком носки "до износа";
- работникам организаций, выполняющим наружные работы зимой, в зависимости от вида деятельности дополнительно выдаются: костюм для защиты от общих производственных загрязнений механических воздействий на утепляющей прокладке - по поясам.
В силу п. 6 примечания к Типовым нормам бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты срок носки предусмотренных настоящим Типовыми нормами очков защитных, установленный "до износа", не должен превышать 1 года.
В силу п. 5.5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасное средств индивидуальной защиты», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 878 (далее - Технический регламент Таможенного союза), при выборе форм подтверждения соответствия средства индивидуальной защиты классифицируются по степени рис причинения вреда пользователю:
1) первый класс - средства индивидуальной защиты простой конструкции, применяемые условиях с минимальными рисками причинения вреда пользователю, которые подлежат декларирванию соответствия;
2) второй класс - средства индивидуальной защиты сложной конструкции, защищающие от гибели или от опасностей, которые могут причинить необратимый вред здоровью пользователя, которые подлежат обязательной сертификации.
Как следует из п. 5.6 Технического регламента Таможенного союза средства индивидуальна защиты в зависимости от степени риска причинения вреда пользователю (класса) подлежат подтверждению соответствия согласно формам, приведенным в Приложении № 4 к настоящему техническому регламенту Таможенного союза (далее - Приложение № 4).
Судом установлено и следует из материалов дела, что в период с 01.11.2021 года по 16.11.2021 года старшим государственным инспектором государственной инспекции труда Государственной инспекции труда в Амурской области ДВ в связи с наступлением сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включённых в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной инспекцией труда в Амурской области на 2021 года в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на сновании решения руководителя государственной инспекции труда в Амурской области от 28.10.2021 года, проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Амурские коммунальные системы», в ходе которой установлено нарушение требований абз. 4 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ Трудового кодекса Российской Федерации, 56 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а именно: работодатель не обеспечил выдачу машинистам (кочегарам) котельной 101 квартала, 74 квартала ООО «АКС» НА, ИЮ, ВВ, следующих СИЗ: костюма для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на утепляющей прокладке, щитка защитного лицевого или очков защитных, наушников противошумных или вкладышей противошумных, фартука из полимерных материалов с нагрудником, а также машинисту (кочегару) котельной 74 квартала ООО «АКС» АЮ: щитка защитного лицевого или очков защитных, наушников противошумных или вкладышей противошумных, фартука из полимерных материалов с нагрудником.
Факт совершения ООО «АКС» правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, в том числе протоколом по делу об административном правонарушении № 28/12-5996-И/105 от 06.12.2021 года; актом выездной проверки от 16.11.2021 года, протоколами осмотров котельных в 74 и 101 кварталах г. Благовещенска от 02.11.2021 года, а также иными доказательствами, исследованными должностным лицом с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для дела. Данным доказательствам дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что проверка в отношении общества проведена с нарушением требований Федерального закона от 31.07.2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", несостоятельны.
Порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - государственный контроль (надзор) установлен Постановлением Правительства РФ от 21.01.2021 года № 1230 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
В соответствии с п. 35 данного Положения государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения в том числе выездных проверок.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры (п. 36 Положения).
Аналогичное положение содержится в ч. 1 ст. 61 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее -Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ).
Порядок формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года устанавливается Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 61 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ).
С 01.07.2021 года действуют Правила формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденные постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2428.
До 01.07.2021 года такие Правила были утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 года № 489.
В силу подп. «б» п. 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 года № 489, изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе допускается в связи с реорганизацией юридического лица; изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля (п. 8 указанных Правил).
Аналогичные основания для изменения содержащихся в ежегодном плане сведений о контрольном (надзорном) мероприятии предусмотрены подп. «б» Правил формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2428. При этом, п. 16, 17 указанных Правил предусмотрено, что внесение изменений в ежегодный план осуществляется уполномоченными должностными лицами посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий в течение двух рабочих дней со дня принятия контрольным (надзорным) органом решения о внесении изменений в ежегодный план. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях в течение 2 рабочих дней со дня их внесения размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". О внесении изменений в ежегодный план соответствующий орган прокуратуры уведомляется посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
Частью 7 статьи 98 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ также предусмотрено, что плановые проверки, проведение которых было запланировано на 2021 год, подлежат проведению в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, утвержденными в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Правительство Российской Федерации устанавливает особенности формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях учета положений настоящего Федерального закона.
Как следует из материалов дела, ежегодным планом проведения плановых проверок Государственной инспекции труда в Амурской области на 2021 год запланировано проведение проверки в отношении Акционерного общества «Амурские коммунальные системы», ИНН 2801091892 (далее - АО «АКС»).
Однако, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) АО «АКС» 22.01.2020 г. прекратило деятельность путем реорганизации в форме преобразования. Согласно выписке из ЕГРЮЛ правопреемником АО «АКС» является Общество с ограниченной ответственностью «Амурские коммунальные системы», ИНН 2801254956 (далее - ООО «АКС»), которое было создано путем реорганизации в форме преобразования.
С учетом полученной информации Государственной инспекцией труда в Амурской области 22.10.2021 года в прокуратуру Амурской области было направлено уведомление, в котором содержалась просьба о внесении изменений в план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 года, а также приложен приказ о внесении изменений в План проверок на 2021 год № 212 от 22.10.2021 года.
27.10.2021 года прокуратурой Амурской области согласовано внесение изменений в ФГИС «Единый реестр проверок».
Соответствующие изменения внесены прокуратурой Амурской области в сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 28.10.2021 года.
28.10.2021 года руководителем Государственной инспекции труда в Амурской области вынесено решение о проведении плановой выездной проверки, которое получено ООО «Амурские коммунальные сети» 29.10.2021 года.
Каких-либо нарушений в части внесения изменений в план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 года не допущено.
Вопреки доводам защитника, решение о проведении плановой выездной проверки принято руководителем Государственной инспекции труда в Амурской области после согласования с прокуратурой Амурской области.
Тот факт, что сами изменения внесены в ФГИС «Единый реестр проверок» 28.10.2021 года после 15 часов, а решение о проведении проверки принято 28.10.2021 года в 14 часов, не свидетельствует о том, что решение о проведении проверки в отношении ООО «АКС» принято без согласования изменений органами прокуратуры.
Доводы стороны защиты о том, что ООО «АКС» было извещено менее чем за 24 часа до начала проверки, судом отклоняются.
В соответствие с п. 5 Постановления Правительства РФ от 30.11.2020 N 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., по видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся в соответствии с положениями об указанных видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Согласно п. 47 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.01.2021 года № 1230 выездная проверка проводится в соответствии с положениями статьи 73 Закона о контроле (надзоре).
В силу требований частей 6 и 7 статьи 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ о проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
Материалами дела подтверждается, что плановая выездная проверка начата 01.11.2021 года, копия решения о проведении плановой выездной проверки получена ООО «АКС» 29.10.2021 года, что соответствует положениям части 6 статьи 73 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Указание защитника на то, что 29.10.2021 года было последним рабочим днем перед выходными, в связи с чем, фактически Общество было извещено менее чем за 24 часа, основано на неверном толковании норм права.
Ссылки на то, что Указом Президента Российской Федерации от 20.10.2021 N 595 "Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре - ноябре 2021 г." - с 30 октября 2021 года по 07 ноября 2021 года включительно установлены нерабочие дни, в связи с чем проверка не могла проводиться, судом отклоняются, поскольку данным Указом не приостановлено проведение контролирующими органами плановых проверок.
Таким образом, вина юридического лица – ООО «АКС» в совершении административного правонарушения обоснованно установлена старшим государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Амурской области в соответствии с его компетенцией на основании исследованных материалов дела.
Действия юридического лица – ООО «АКС» правильно квалифицированы по части 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
Административное наказание юридического лица – ООО «АКС» определено с соблюдением положений статьи 4.1-4.3 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, материального и финансового положения лица, в пределах санкции, предусмотренной частью 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
В силу ст.ст. 24.5 и 2.9 КоАП РФ обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу, не имеется.
Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «АКС» допущено не было.
При таких обстоятельствах, постановление ст. государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Амурской области от 07 декабря 2021 года является законным и обоснованным.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление ст. государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Амурской области от 07 декабря 2021 года по делу об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, вынесенное в отношении ООО «АКС», оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение десяти суток с момента получения или вручения его копии.
Судья Благовещенского
городского суда Т.С. Астафьева