Дело № 2а-519/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
08 апреля 2019 года город Саратов
Фрунзенский районный суд г. Саратова в составе:
председательствующего судьи Шустовой И.Н.,
при секретаре Смирновой Е.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Осипова ФИО4 к инспекции Федеральной налоговой службы России по Фрунзенскому району г. Саратова о признании действий (бездействий) незаконными, обязании выдать справку,
установил:
Осипов Д.Н. обратился в суд с иском к инспекции Федеральной налоговой службы России по Фрунзенскому району г. Саратова (далее по тексту ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова) о признании действий (бездействий) незаконными, обязании выдать справку.
Мотивирует требования тем, что 20.09.2018 года ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова выдало ему справку №№, в которой указано, что по состоянию на указанную дату у него имеется задолженность в размере 45 000 рублей.
Считая свои права нарушенными Осипов Д.Н. просит признать незаконными действий (бездействий) ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова и обязать ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова выдать справку об отсутствии задолженности по налогам.
01.04.2019 года от административного истца Осипова Д.Н. поступило заявление об отказе от административного иска в связи с добровольной выдачей справки об отсутствии задолженности.
Административный истец Осипов Д.Н. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Административный ответчик ИФНС России по Фрунзенскому району г. Саратова в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, причину неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Заинтересованное лицо Управление ФНС России по Саратовской области в судебное заседание не явилось, извещено надлежащим образом, причину неявки суду не сообщило, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовало.
При таких обстоятельствах, учитывая, что судом предприняты все меры для извещения неявившихся участников процесса, руководствуясь ст. 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Суд, изучив доводы заявления административного истца об отказе от административного иска, изучив материалы административного дела, считает заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
В соответствии с абз. 3 ч. 1 ст. 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
Заявление административного истца об отказе от исковых требований поступило до вынесения решения суда, подано в письменной форме, содержит волеизъявление заявителя, при котором исключается неоднозначность его толкования, а также указание на ясность последствий такого отказа.
Принимая во внимание, что отказ административного истца от административного иска к административному ответчику не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, последствия отказа от административного иска, предусмотренные ст. 195 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административному истцу разъяснены и понятны, его следует принять и производство по административному делу прекратить.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 46, 194, 195, 198, 199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
определил:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░5 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-519/2019 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░6 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░