Дело № 2а-2307/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о передаче административного дела в другой суд
город Ярославль |
29 мая 2019 года |
Кировский районный суд г. Ярославля в составе:
председательствующего судьи Доколиной А.А.,
при секретаре Акмене П.А.,
рассмотрев административное дело по административному иску Титовой Татьяны Николаевны к Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля о признании незаконным приказа, о возложении обязанности повторно рассмотреть заявление,
установил:
Титова Т.Н. в лице уполномоченного представителя Жигановой Л.Н. обратилась в суд с административным исковым заявлением, просила признать незаконным приказ председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля от 15.03.2019 года №429; обязать Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля повторно рассмотреть заявление Титовой Т.Н. от 11.02.2019 года о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым № площадью <данные изъяты> кв.м во Фрунзенском районе для индивидуального жилищного строительства.
В судебном заседании судом поставлен вопрос о передаче административного дела по подсудности во Фрунзенский районный суд г.Ярославля.
Представитель административного истца Жиганова Л.Н. возражала против передачи административного дела в другой суд.
Административный ответчик, надлежаще извещенный, в судебное заседание представителя не направил.
Представитель заинтересованного лица Водопьянова Э.А. по доверенности Демьянчук А.Б. в судебном заседании не возражал против передачи дела по подсудности.
Иные участвующие в деле лица, надлежаще извещенные, в судебное заседание не явились.
Выслушав участвующих в деле лиц, суд приходит к выводу о необходимости передачи административного дела во Фрунзенский районный суд г.Ярославля.
На основании ч.1 ст.22 КАС РФ административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
Согласно ч.2 ст.22 КАС РФ в случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, изложенным в пункте 8 постановления Пленума ВС РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в случае, если полномочия органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего распространяются на несколько районов, административное исковое заявление подается в суд того района, на территории которого возникли или могут возникнуть правовые последствия оспариваемых административным истцом действий (бездействия) либо на территории которого исполняется оспариваемое решение (часть 2 статьи 22 КАС РФ).
Административное исковое заявление было подано в Кировский районный суд г.Ярославля по месту нахождения административного ответчика.
Между тем, полномочия Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля распространяются и на территорию Фрунзенского района г.Ярославля, где и возникают правовые последствия действий органа местного самоуправления.
Согласно п.2 ч.2 ст.27 КАС РФ суд передает административное дело на рассмотрение другого суда, если при рассмотрении административного дела в данном суде выяснилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности.
Таким образом, настоящее административное дело, как принятое к производству Кировского районного суда г.Ярославля с нарушением правил подсудности, подлежит передаче во Фрунзенский районный суд г.Ярославля для его рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.27 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ |
░.░.░░░░░░░░ |